|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Недурственно! Очень даже прилично! Мегабазы просто отпад. Я к сожалению 3д-моделлингом не владею вообще, мне приходится другие пути искать
Астероиды простоватенькие конечно, но все равно в разы лучше чем в "кошерном" Фриле. А почему у тебя корабли тока из оригинального Фрила (модовых из других модов и собственной разработки не увидел)? Это чтобы анимацию компонентов корпуса можно было использовать? (я в своем моде на нее забил как на пустячную, но проблемную "вишенку на торте", т.е возни и нервов с ней больше, чем выходной эффект от нее.) Хотя анимация манипулятора CSW - потрясающая - это ты пушку с такой анимацией нашел, или это часть корабля?
В общем, очень неплохо. Молодец!
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Мурзилка : |
3д-моделлингом не владею вообще
|
Его тут нет. Тут максимум - 3д отрывалинг и порезалинг.
Мурзилка : |
Астероиды простоватенькие конечно, но все равно в разы лучше чем в "кошерном" Фриле.
|
Главное не дефолтные. На деле - из звездных волков. Меганавороченные не ставил чтобы фрил не сошел с ума. Главная их фишка - взрыв с обломками. По вопросам детализации - огромные астероиды, которые в видео "кусал" рудокоп, свободно летают в самом астероидном поле.
Мурзилка : |
А почему у тебя корабли тока из оригинального Фрила (модовых из других модов и собственной разработки не увидел)? Это чтобы анимацию компонентов корпуса можно было использовать?
|
1. Не хочу ломать стилистику игры
2. Плохие sur-файлы - очень тяжко/практически нереально сделать нормальный sur-файл для новой модели, чтобы у нее потом работала разрушаемость (крылья отваливались)
3. На анимированных кораблях все равно суры не двигаются - так что это не было аргументом.
Мурзилка : |
Хотя анимация манипулятора CSW - потрясающая - это ты пушку с такой анимацией нашел, или это часть корабля?
|
Да, это пушка. Я оторвал лапу от CSV из беты фрила и сделал к ней свою анимацию.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Jeider : |
1. Не хочу ломать стилистику игры
|
У меня это наоборот одна из первоочередных устремлений ) Не нравится мне фрил в его оригинальном виде (ну кроме сюжета конечно) - ВСЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ!
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
negat!ve 57 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
Jeider : |
но стабильная версия с половиной сюжетки
|
А что со второй половиной ?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
negat!ve : |
А что со второй половиной ?
|
Я её даже делать не начинал.
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
И как продвигаются дела?
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Unknown_Mord : |
И как продвигаются дела?
|
Я как понимаю, тебе нужен развернутый ответ?
Из-за реала не могу толком заниматься модом. Вот сейчас сижу тут и думаю "вот бы помодить", но колымы заставляют петь под свою дудку. Поэтому жду ноябрьского двухнедельного отпуска. Ранее показанный "тизер" (а на деле - весь трейлер) я сделал в отпуске в августе. Так что вот - от отпуска до отпуска.
Трейлер в августе делался очень долго из-за такой причины - я решил хорошенько заморочиться и наклепал несколько сцен с персонажами на базах. Формально они для трейлера, на деле - войдут в сам мод. Как и например желания затолкать анимации к кораблям - сначала думал сделать эпичный эффект для трейлера, на деле анимированность будет прямо в моде, а не ради показухи. Но из-за этого пришлось потратить много времени на доработку всех популярных кораблей под анимацию.
Что осталось сделать в моде:
1. Допилить миссию 4 (я занимался её переписью, пока не отвлекся на вейрфреймы).
2. Допилить миссии 5 и 6
3. Пройти по всем миссиям и подшлифовать диалоги и тексты
4. Написать и вставить описания для пушек
5. Написать и вставить описания для кораблей
6. Пофиксить стабильность игры (вылетает время ото времени, хотя баги таки фиксятся)
Больше ничего делать не планирую.
Скрины новые публикую редко. На ЕГ - тем более. Если интересно - вот скрины, которые я публиковал в группе в ВК.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
KWON 408 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -10 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014 |
|
А рогатое уродство внутренностей станций Бретони сможете убрать?
Так неуютно и неприятно смотрится.
Не нашел ни одного мода убирающего эту гадость.
Пробовал милкшейпом стягивать сие в одну точку,
но нет таланта к совершенному моделированию,
воопче всё поломал.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
У себя убирать рогатства и т.п. не планирую.
Убрать в принципе можно попробовать, но лучше этот вопрос задать в канале моддинга с указанием на скринах от каких именно рогатств хотелось бы избавиться.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
KWON : |
Кроме Вас с этим уже никто, сейчас, не справится, Сами понимаете
|
Не нужно переоценивать уникальность моих работ.
По поводу темы рогатостей я уже сказал. Будет тема и конкретные скрины/ссылки на названия моделей, то я помогу.
Суть в том, что некоторые убрать очень просто, другие потяжелее. Нужно знать конкретно насколько сильно надо будет пыжиться.
Последний раз редактировалось: Jeider (09:50 02-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Джейдер, скрины и видосик просто МЕГАрулезь! Только я вот не понял толком.....можно ли будет играть просто без сюжета и тд? Свой сервер опять таки можно будет юзать?
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Unknown_Mord : |
можно ли будет играть просто без сюжета и тд?
|
Можно. Сделаю специальной сохранелкой. Мод может работать в режиме сервера, но только если отсечь некоторый функционал (например, рост НПЦ вместе с уровнем).
|
|
|
Fabbernist 75 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 13 Сообщения: 50 Откуда: Chelyabinsk (+5 GMT) Зарегистрирован: 27.08.2008 |
|
Респект. можно как то поучаствовать в вашем проекте?
_________________ манящее сиянье далеких звезд
и облаков туманных -
как никогда нас космос манит
господа пилоты™.© |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Fabbernist : |
можно как то поучаствовать в вашем проекте?
|
Это зависит от того, что ты можешь предложить. За большими подробностями - в личку.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Небольшой скрин, демонстрирующий местную систему диалогов (шрифт мелкий из-за маленького разрешения скриншота - модю фрил в оконном режиме).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Здорово сделано. Респект.
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Новогодний фейерверк из баз для рандомных миссий:
https://www.youtube.com/watch?v=5BYO3Oga9uU
Описание фичи:
Обычные миссии имеют фиксированную достаточно низкую стоимость, а базы ценятся куда дороже за счет того, что после взрыва из них вылетают ништяки - или просто дополнительная награда в виде лута с кредитными картами или в виде уникальной оборудки, которая выпадает из особо защищенных баз.
Все базы, кроме первой, построены по такой логике: есть ядро, которое находится внутри стен. Нужно пробить самую тонкую стену и потом проникнуть в ядро и его уничтожить. Типичная звезда смерти, в общем. При этом любую деталь базы можно уничтожать отдельно (конечно, если у вас мои читерные тестовые пушки или вы на крейсере).
А первая база это не база, а просто системный объект "тяжелая орудийная платформа". Имеет щит и предназначена для защиты крутых планет вроде Манхеттена от всяких крейсеров и линкоров.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Jeider : |
Новогодний фейерверк из баз для рандомных миссий:
https://www.youtube.com/watch?v=5BYO3Oga9uU
Описание фичи:
Обычные миссии имеют фиксированную достаточно низкую стоимость, а базы ценятся куда дороже за счет того, что после взрыва из них вылетают ништяки - или просто дополнительная награда в виде лута с кредитными картами или в виде уникальной оборудки, которая выпадает из особо защищенных баз.
Все базы, кроме первой, построены по такой логике: есть ядро, которое находится внутри стен. Нужно пробить самую тонкую стену и потом проникнуть в ядро и его уничтожить. Типичная звезда смерти, в общем. При этом любую деталь базы можно уничтожать отдельно (конечно, если у вас мои читерные тестовые пушки или вы на крейсере).
А первая база это не база, а просто системный объект "тяжелая орудийная платформа". Имеет щит и предназначена для защиты крутых планет вроде Манхеттена от всяких крейсеров и линкоров.
|
ПОСМОТРЕЛ. КРУТЬ.
Вот, что значит - профессионал!
С Наступающим тебя, Jeider!
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
MaxUpgrader 956 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 173 Сообщения: 5583 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
Всех с Новым Годом!!!
|
|
|
negat!ve 57 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
Когда ?
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|