|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
У меня как раз стоит Kerbal Engineer Redux, но я там не нашел LWR, может оно как то по другому называется?
Тыкните плз носом).
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
TWR - не то?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
TWR - trust weight ratio
LWR - lift weight ratio
лифт похоже все таки меняется от скорости, наверн надо его экспериментально мерять. тот еще гемор.
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А, тебе аэродинамический lift нужен... Нет, это на этапе конструирования не считается. Туда входят угол атаки и скорость.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
Guest : |
А, тебе аэродинамический lift нужен... Нет, это на этапе конструирования не считается. Туда входят угол атаки и скорость.
|
Ясно, спс.
А есть еще некий lift ratio - это отношение relative wing area к массе. Возможно он мне и нужен. Вроде в FAR должен быть.
Сложно.
... А FAR не обновился до 1,2.
_________________ Cmdr Grey Wolfhound
Последний раз редактировалось: Grey W (16:53 06-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Guest : |
Там только Alt+End нужен. И один-два раза, не больше, потом он только повторяет, что сделал, но на картину это уже не влияет.
|
MemGraph чёт перестал помогать от подёргиваний очистки мусора
хоть изнажимайся алт+енд
Куда ткунтся чтоб может сбросить чего чтоб опять заработало?
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (01:45 10-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Зелёные человечки добрались до заглавной страницы вики (блок ЗЛВ).
Через несколько недель можно будет выходить на избранную статью.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:12 26-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Обнаружил мимикрию на KSP: http://store.steampowered.com/app/343090/
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ну так она уже давно, да и разработчик честно говорит, что сделано по мотивам KSP.
Только проще.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Guest : |
Ну так она уже давно, да и разработчик честно говорит, что сделано по мотивам KSP.
Только проще.
|
Smolar system, Smars, Smupiter.. жесть какая.
Судя по скринам и роликам, практически все геймлейные решения (кроме способа победы над Кракеном) были сделаны наобормот. Полный 2D, введены ачивки, ракетные бомбёжки, куча неестественных конструкций и станций, водная механика, ..
Какое-то полное отсутствие желания создать чего-то своего.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Ха, это просто портированная с мобильных игрушка. У меня на виндовсфоне она еще год назад стояла.
_________________ Assuming direct control |
|
|
sintez 120 EGP
Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Эх, смотрю какие красивые у всех ракеты и станции выходят и прям завидно. Мои чет больше на бред пьяного абстракциониста похожи.
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Ну, если изначально задумывать станции и корабли красивыми, то да.
А если не париться, то иногда выходит и...
такое (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
sintez : |
Эх, смотрю какие красивые у всех ракеты и станции выходят и прям завидно. Мои чет больше на бред пьяного абстракциониста похожи.
|
Если делать для галочки (контракта) то наиболее эффективны (минимум стоимости при заданых требованиях) всякие жутики, вроде колбасок из капсул с одной СБ, антеной и докпортом непойми где
Если делать с дальним прицелом, т.е. как объекты двойного (и тройного) назначения, то оно как-то само собой выходит, что станции красиво выглядят. Технологическая красота - в том плане, что оно красиво, потому что спроектировано функционально, а не для красоты
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:40 11-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Добрый вечер, друзья!!! С прошедшими, Вас, праздниками!)
Есть такая небольшая просьба- кто использует scatterer и StockVisualEnhancements- не могли бы вы поделиться скринами оптимальных настроек scatterer и раздела графики игры в соотношении качество картинки/производительность. Я в этом не очень понимаю, и в итоге -то слайдшоу, то какой-то убогий видон, то планета становиться белой, при переключении в режиме карты или при выходе в меню, или текстуры идут полосами от теней ))))) Я понимаю, что это все довольно индивидуально, но все же, может получится подобрать оптимальный вариант - душа, все-таки, красоты просит ))))
p.s. пока я вообще все по-выключал в настройках scatterer - тени жутко систему садят. Комп, если что i7, 16 Gb оперативы, и видик форсина GTX960. Спасибо!!!
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (19:33 24-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
У меня дефолтные настройки в скаттере дают хороший результат (граф настройки игры на максимуме всегда). Иногда добавляю тени от поверхности и блики на воде - тоже вполне нормально.
Много ресурсов отжирает SVE. С ним FPS проседал до 20 (на GTX550TI. На GT1060 вполне нормально). Попробуй скаттер с дефолтными настройками и без SVE. Если не тормозит, значит нужно подбирать размер и каКчество текстур SVE.
Если тормозит, то встаёт вопрос, какие параметры используются в коммандной строке игры
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
От какого параметра зависят такие вот моменты? Это, я так понимаю, тени от облаков? Эти полосы мерцают и постоянно, как бы дергаются. Выглядит отвратительно (((
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Это слишком низкие облака. Тож такое было, не стал разбираться - снес нафиг. Только мешают, особенно когда интенсивный траффик космолётов)
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=mfu4AJj0tMA
https://www.youtube.com/watch?v=njPylbInymQ
Что творят...
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (21:43 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
ссылка
Подписываем петицию по переименованию планет системы TRAPPIST-1 в имена планет Кербола
_________________ dixi |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|