|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
а MSAA тут включен?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Неа, забыл. Без него на фулскрине ниже 450 фпс не падает (GTX 1080)
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Век живи, век учись — оказывается MSAA не так прост. Резолвить его нужно уже затонмапленным. Иначе польза от него теряется.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
https://youtu.be/5NmoxQEQIXI
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
DIMOSUS.X : |
https://youtu.be/5NmoxQEQIXI
|
Ой, зачем я это посмотрел, мне это напоминает скользкую дорогу
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Я пропустил - физику ты сам писал, или какую библиотеку юзаешь?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Физику с нуля для меня не подъемно. Взял Jitter Physics и переделал под свои нужды (перевел на двойную точность, выкинул не нужное, что бы оптимизировать).
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
На мой взгляд физику делать с нуля это интересно, но на это нужно много времени и хорошее понимание этой физики.
добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ кораблики не шибко инерционны, по идее они должны от импульса лететь и сталкиваться дальше, пока не "поделят" импульс между всеми столкнувшимися объектами... но в данном видео - похоже нет учета массы что-ли...
Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:40 28-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Все есть, просто дампинг высокий поставил, что бы было как в оригинальной Х3
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
https://youtu.be/jI4Z2YKsD9E
В кадре более тысячи объектов суммарным полигонажем на 12кк. У кентавров почти 50 материалов (у нов всего 2). При этом все это отбрасывает глобальные тени (PSSM) и работает HBAO+. Если не снимать видео, то ниже 150 фреймрейт не падает.
Проц загружен на четверть, а вот видеокарта по самые помидоры
Имхо охрененный результат для самопального рендера на шарпе
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
А расскажи какие оптимизации юзаешь? Frustum culling / Occlusion culling / Geometry Instancing / сортируешь для early-z ?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Frustum кулинг по BVH. Z препас. Инстансинг без дополнительного вершинного буфера — только SV_InstanceID и буфеер структур с уникальными данными. Для теней тоже использую инстансинг через SV_InstanceID и дополнительно оптимизацию геометрическим шейдером, что бы за раз рендерить сразу в несколько сплитов. Еще одна хорошая оптимизация — если не нужен альфатест то для препаса и теней рендерить объекты вообще без пиксельного шейдера.
Для препаса по глубине не сортирую — он легкий, порядка 10% времени кадра. Хотя наверное добавлю.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
А может тут кто-нибудь звук программил и может поделится опытом?
добавлено спустя 1 минуту:
Хочу делать на XAudio2, уже научился проигрывать фоновую музыку. Но дальше не определенность — как архитектурно выстроить звуковой движок.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (13:45 15-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
БулерМэн : |
Тема посвящена оказанию посильной помощи в поддержке начинающих игроделов.
Почему желающих сделать свою игру много, а в итоге реализаций по пальцам одной ноги?
Для реализации конечной идеи пилота сделать свою игру - необходимо "помогать" такому автору реализовать его проект, его конкретный образ игры, только тогда у нас будет действительно место, где рождаются новые игры и реализуются мечты.
Конкретные предложения:Обсуждаем, предлагаем.
|
Прошло уже 2 года.. Предложение о поммощи ещё в силе? Есть идея дорработать игру на движке NMS под лицензией её разработчиков.
Сейчас 1 челловек несможет написать годный продукт, времена изменились, и я готов привлекать комманды, которые будут делать то,, что я неумею
добавлено спустя 1 минуту:
xakepx : |
БулерМэн : |
Тема посвящена оказанию посильной помощи в поддержке начинающих игроделов.
Почему желающих сделать свою игру много, а в итоге реализаций по пальцам одной ноги?
Для реализации конечной идеи пилота сделать свою игру - необходимо "помогать" такому автору реализовать его проект, его конкретный образ игры, только тогда у нас будет действительно место, где рождаются новые игры и реализуются мечты.
Конкретные предложения:Обсуждаем, предлагаем.
|
Прошло уже 2 года.. Предложение о поммощи ещё в силе? Есть идея дорработать игру на движке NMS под лицензией её разработчиков.
Сейчас 1 челловек несможет написать годный продукт, времена изменились, и я готов привлекать комманды, которые будут делать то,, что я неумею
|
Хотя.. может кто готов свой недопиленный движок продать? Беру к рассмотрению всё - матемматику, физику и даже текстуры)
добавлено спустя 2 минуты:
DIMOSUS.X : |
А может тут кто-нибудь звук программил и может поделится опытом?
добавлено спустя 1 минуту:
Хочу делать на XAudio2, уже научился проигрывать фоновую музыку. Но дальше не определенность — как архитектурно выстроить звуковой движок.
|
Вы про звуковой движок типа - когда скрипт запускает семпл, по-определённому событию в игре? Или у Вас что-то вроде Звукового Разума))
Последний раз редактировалось: xakepx (11:44 31-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Зачем шевелить труп...
xakepx : |
Вы про звуковой движок типа - когда скрипт запускает семпл, по-определённому событию в игре? Или у Вас что-то вроде Звукового Разума))
|
Подсистема, воспроизводящая звуки. Кстати уже написал ее.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
А почему НМС труп, вроде люди кое-кто играет, да и движок уже патчами допилили до чего-то играбельного.. Мне вот советовали Эллитку движок поковыррять)
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
а кто тебе даст движок НМС или Элиты?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
Jurec : |
а кто тебе даст движок НМС или Элиты?
|
Мне одному никто недаст. Я ищу с кем можно объединиться, или найти движок покруче НМС пусть даже сырой, но пригодный для дорработки коммандой
добавлено спустя 1 минуту:
Никто на гитхаб кстати, свои труды выкладывать непланнирует?)
Последний раз редактировалось: xakepx (07:02 01-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
xakepx : |
Сейчас 1 челловек несможет написать годный продукт, времена изменились, и я готов привлекать комманды, которые будут делать то,, что я неумею
|
а что ты не умеешь?
вообще времена как раз такие, что даже одиночка может сделать годный продукт
Цитата: |
Никто на гитхаб кстати, свои труды выкладывать непланнирует?
|
эпики например выложили, а что толку?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
Sh.Tac. : |
xakepx : |
Сейчас 1 челловек несможет написать годный продукт, времена изменились, и я готов привлекать комманды, которые будут делать то,, что я неумею
|
а что ты не умеешь?
вообще времена как раз такие, что даже одиночка может сделать годный продукт
Цитата: |
Никто на гитхаб кстати, свои труды выкладывать непланнирует?
|
эпики например выложили, а что толку?
|
Я так понял, что тут собрались одни Джедаи) Ну хотя бы держите меня в-курсе, куда ведут Ваши изыскания..)) И сколько лет для них ещё потребуется) даже пусть световых
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|