|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|
|
Ander_Donetsk 100 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
harryz : |
но в чистом виде, только сбор дронов работает.
|
Тут вытащил самую последнюю версию отдельно.. В Альбион Прелюд подбирает весь заявленный лут и оборудование, только что проверил - даже земные захваченные грузовые дроны горячей клавишей подбирает. Что касается Проектора эклиптики - его можно добавить в продажу (в Реюнион он был на федеральном торговом порту в Черном Солнце). Этот девайс выполняет функцию переключателя функционала непрерывного подбора контейнеров вокруг корабля игрока. Если эту функцию необходимо отключить на время, то Проектор изымается из трюма Плейершипа.
_________________ Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (22:10 25-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Ander_Donetsk : |
проверил - даже земные захваченные грузовые дроны горячей клавишей подбирает.
|
То есть я зря пытался заставить корабль в удаленке собирать(спутник, маяк и ЛБ) как в X3R?
Зы. Но дроны знатно подбирают в удаленке, притом не только обычного но и крис и мк2 - респект!
Настоящий "Drone Carrier" получается и не сильно-то уступает ракетнику
|
|
|
Ander_Donetsk 100 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Я могу добавить функционал сбора развернутого оборудования и в удалёнке. Просто мне это было как-то не нужно. Всегда собирал на корабль игрока - теперь же можно просто подлететь поближе и на карте сектора курсором выделять те же ЛБ, горячей клавишей собирать - суперскоростной сбор получается, попробуй.
Кстати, между делом.
_________________ Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (00:59 27-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Ander_Donetsk : |
можно просто подлететь поближе и на карте сектора курсором выделять те же ЛБ
|
Вы наверно просто не пользуетесь заграждениями из ЛБ.
Так если антиксенонское заграждение на приграничных вратах на низком боевом 60 ЛБ, то на высоком - пару-тройку сотен(они всегда бьют первыми, но не должны получать ответного удара чтобы долго жить). Поштучно, их даже выделять дабы перестроить красиво, и то слишком рутинно.
Но основное у ЛБ - периметр комплексов, который растет даже при использовании упаковщика и хаотично раскидывает башни, не говоря уже просто о перестраивании в связи с повышением боевого рейтинга. И весят они неслабо чтобы на чем-то быстром в активном секторе их подбирать. Да и со спутниками: если в начале игры вешается один куда-подальше, лишь бы был и его не сбили, то потом развешиваются для мониторинга новых НПС станций, и было бы полезно, дабы лишние не захламляли, как-то их убирать удаленно.
Маяк так подбирать, да - милое дело. Хоть можно не напрягаясь использовать его в бою (хотя было бы полезно, чтобы последний прыгнувший, его мог подбирать пока кукушка не появилась случайно, но не отвлекая игрока от координации по зачистке сектора).
Еще вопрос созрел, а что TS в удаленке не может подбирать дронов? Это как с грузовыми сделано?(тестил на TS, TL и M7_DC).
Да, и еще вопрос: А что вы не стали с подбором дронов, развивать идею фрегата дронов(автоматический призыв с подбором для зарядки)? Тоже как и разработчики решили что слишком уж уберкрафт "копеечный" получится?
|
|
|
Ander_Donetsk 100 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
"А что вы не стали с подбором дронов" - как-то не заморачивался. Дроны для меня - расходный материал, стоят недорого. Если уж приспичит подобрать дрона - с корабля игрока произведу подбор.
Для ЛБ были отдельные скрипты у ребят - "развернуть\свернуть систему защиты ЛБ", поэтому не добавлял этот функционал. Я даже никогда не защищал ими фабрики - у меня скрипты для авианосцев с автозаменой уничтоженных истребителей и ремонтом поврежденных написаны. Поэтому патрульный авианосец с 50+ дронов/истребов на борту лишает меня потехи с ЛБ
_________________ Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!! |
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Ander_Donetsk : |
развернуть\свернуть систему защиты ЛБ
|
Специально даже на Егософт искал, только "кольцо огня" нашел, но оно и в X3R только разворачивает, но не сворачивает.
Ander_Donetsk : |
у меня скрипты для авианосцев с автозаменой уничтоженных истребителей
|
С ремонтом видел, а вот с автозаменой/оснащением только абордажник видел.
Очень хотелось бы увидеть, если возможно, дайте ссылочку..
|
|
|
Ander_Donetsk 100 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
"если возможно, дайте ссылочку"
Как бэ.. не все так просто.
Вот здесь добавил команду "Сбор лазерных башен в секторе"
_________________ Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (02:12 29-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
OB 1 : |
DarKSlayeR : |
Как карту от Scorp`a подключить? X3:AP её не видит...
|
Поскольку многие до сих пор с этим затрудняются (что странно ), то предлагаю свой способ, почти универсальный (годится не только для АР). Одно условие - карта Скорпа должна быть установлена... хоть где-нибудь.
1. Копируем папку с картой в удобное место (чтобы не возникало путаницы если играется одновременно несколько версий, ХЗАР и ХЗТС ТоТТ например; если же игра одна, то и карты достаточно одной);
2. Копируем скрипты, для ХЗАР в папку с аддоном;
3. Лог-файл копируем в C:\Users\Username\Documents\Egosoft\X3AP, если лог-файла нет, создаем пустой текстовый файл с именем log00001.txt, данные в него сгенерятся при запуске скрипта;
4. Дальше стандартно - в игре назначаем хоткеи, на них же и жмем , в карте прописываем путь к лог-файлу.
По идее должна работать карта, скопированная из любого места, хоть с компа соседа.
|
Все это классно, но это не работает вообще: после указания пути к лог-файлу карта скорпа засыпает себя дублированными сообщениями об ошибке, потом что-то там в ней переполняется, она закрывается и больше открываться не хочет, выдавая некий адский нечитаемый матюк. видимо, содержимое выгрузки в лог оно переварить не может. Переустановка помогает запустить карту скорпа, но не помогает прожевать лог. В общем негодный совет.
|
|
|
za4ot 489 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3345 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
То Petrovytsh. Если скрипт будет допиливаться более чем одним мододелом, то нумерация версий не спасет, а еще больше запутает. Поможет простой дедовский способ - вложенный в архив с модом ReadMe.
Petrovytsh : |
А то, переустановив в очередной раз игру, залез в папочку со скриптами и потерялся ))) Там 8 разных Марсов ... и все 5.25
|
Вы еще не научились переименовывать папки? Тогда мы идем к вам.
Последний раз редактировалось: za4ot (11:59 26-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
za4ot : |
Поможет простой дедовский способ - вложенный в архив с модом ReadMe.
|
Ридми - это да, хорошая штука. А, поскольку кладется не всегда, последнее время взял в привычку копипастить форумные посты, к которым прикреплены ссылки на закачку под именем "...forum post ReadMe".
Кстати, возник такой каверзный вопрос.
Помнится, был скриптик, заменяющий стандартные малые верфи (те, которые Аргонская палка ничего не вмещающая) на правоверные расовые модели. Вот только, неделю мучал поисковики, но они, со своим "интеллектуальным" поиском выдают всякую лажню, основанную на том, что я и так только-что просмотрел.
Так что, поможите люди добрыя, хто чем может! Может, у кого завалялсяся этот скриптик в запасниках? Или, может, название кто-то помнит точнее чем я (а я не помню, ибо вообще с буковками не очень)?
|
|
|
za4ot 489 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3345 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
DNA78 : |
Мод: Цветные астероиды (Colour asteroids)
Версия: v.1.0
Автор: XDNA78
Версия игры: X3: Litcube's Universe, Version 1.6.2
|
Можно ли сделать для X3TC? Нужно лишь чтобы астероиды были разного цвета, весь остальной функционал не нужен. Можно просто заменить текстуры?
Последний раз редактировалось: za4ot (16:47 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 424 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 71 Сообщения: 1235 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
za4ot : |
Можно ли сделать для X3TC?
|
Можно.
za4ot : |
Можно просто заменить текстуры?
|
Нет.
za4ot : |
А можно, вдохновившись моей просьбой, этот мод немножко разобрать?
|
Вот только вдохновение от твоей просьбы немного не соразмерно с вдохновением космоса
Разобрать конечно можно, если, что, то спрашивай
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
za4ot 489 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3345 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
DNA78 : |
если, что, то спрашивай
|
Так я и спрашиваю как сделать под Х3ТС только чтоб астероиды разного цвета были? Без перекраски шахт, без удаления звездной пыли и пр.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 298
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
DNA78 : |
Вот только вдохновение от твоей просьбы немного не соразмерно с вдохновением космоса
Разобрать конечно можно, если, что, то спрашивай
|
Как у тебя на все это время и терпения хватает?
Я уже второй год подпиливаю корабли и все закончить не могу. Ну, конечно, не только корабли, но все же.
|
|
|
DNA78 424 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 71 Сообщения: 1235 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
По ходу заметил, что принцип регистрации горячих клавиш в X3: Albion Prelude отличается от регистрации горячих клавиш в X3: Terran Conflict. Например вот этот скрипт Инженерный набор строителя ни в какую не хочет работать в X3: Albion Prelude. А казалось бы.., какая разница
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Doomy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.05.2016 |
|
Подправьте пожалуйста, если кто может система Медуза для X Rebalance Mod. Она в принципе работает, но частенько игра вылетает, когда по многим целям (от 10-15) ведется огонь.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Кто пользуется скриптом "Улучшения официального бону-пака" - добавил новую возможность: теперь в настройках комм. агента в исключениях можно задать список разрешенных станций для торговли. Данное улучшение позволит без проблем настроить агента для снабжения отдельных станций NPC. Обязательно нужно задавать и список разрешенных секторов, в которых находятся разрешенные станции. Скачать обновленный скрипт можно здесь
|
|
|
Thrawn 141 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
Есть тут кто пользовался вот этим модом на добавление сюжеток из TC в AP? Нормально все работает на русской стимовской версии?
|
|
|
Abelardo 50 EGP Репутация: -2 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.02.2016 |
|
Доброго времени суток пилоты! Подскажите пожалуйста как добавить новый старт в игру?
Последний раз редактировалось: Abelardo (14:55 01-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Abelardo : |
Доброго времени суток пилоты! Подскажите пожалуйста как добавить новый старт в игру?
|
Файлы start и gamestart упакованы в файлы .cat/.dat. Для распаковки нужен X3Editor2 (пакет программ для работы с .cat/.dat)
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|