Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Корабли»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Даже фулмикрон не может в Ториде сосульки раскидать
И раскидывает, и тащит на себе. Араун - аналогично. У более легких уже начинаются проблемы с движением - отскакивания от ударов. Но корабли уровня Таранис еще с трудом, но продираются. Более легким - совсем фигово...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


О каком "последем патче" ты уже второй раз говоришь? Последний - от версии 4.0 (можно сказать, HoL-овский). И только после его выхода + DLC, соот-но, кораблики в Ториде смогли летать.
Идея же, полетов "по коридорам" появилась после версии 3.0 и DLC "Про телят". Где "ломанные" маршруты появились для облета опасных зон у теладей. Эту идею "дебило-творчески" развили в 4,0 и сляпали, "обязательные, к пролету ч/з них", маршруты, прям-и-исключительно ч/з скопления астеров и сосулек. В Ториде и некоторых др. системах.
    Добавлено: 09:59 26-10-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
И раскидывает, и тащит на себе.


Он сильно замедляется при этом. Соот-но, можно говорить, что "не тащит".
Если же камеру отодвинуть назад, то все корабли летят сквозь камни и не таранят их.

anDron :
О каком "последем патче" ты уже второй раз говоришь?


О том, который последний. Логично же, не? Улыбка

Проблемы не в Ториде начались, а повсеместно. В том же дефризе после патча корабли начали астероиды таранить.
    Добавлено: 11:13 26-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
Если же камеру отодвинуть назад, то все корабли летят сквозь камни и не таранят их.

Точно на 100 % - летят себе сквозь все камни не теряя ни грамма скорости!

Вот все знают, а я нет - нужен какой-то ФАК или писать об этом в "А знаете ли вы, что ...?" - я эту тему прошерстил первой, но половины ваших, коллеги пилоты, "фишечек" там нема)) - так что остается только боянить!

Сколько нервов я потратил пока не задал вопрос про полеты на такси через "каменные джунгли" Задница Задница Задница
    Добавлено: 16:33 26-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста - при стрельбе и маневрировании мощность двигателя у Скунса не снижается автоматически?

Сегодня оказалось, что попав в рой ксенонов и шмаляя направо и налево я ... не двигаюсь - и вот то ли скорость сама упала, то ли сработала выработавшаяся привычка - подобрать лут от уничтоженного шипа (уже неделю ищу деталь Уник.двигателя - Ось) ???

А сложность то - верихард, вражины такого не прощают (( на верихарде стал умирать чаще - нужно менять тактику - вломил/свалил/зарядился/вломил...

Последний раз редактировалось: SerP (15:58 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:52 27-10-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
и маневрировании мощность двигателя у Скунса не снижается автоматически?


Инерция же. При маневрировании прямолинейная скорость ессно снижается. Чтобы снижалась не так сильно - юзай "новую" фичу с инерционником. Но его дзен я так и не постиг (м.б. потому, что воюю сам очень редко).
Или юзай форсаж импульсами после смены курса, чтобы прямолинейную скорость сразу отмаксить.
    Добавлено: 16:02 27-10-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ситуация - есть заботливо отжатый лирамикрон. Когда отжимал у АЕ - лирамикрон собирал контейнеры с разбомбленной фабы 4 погрузчика были выпущены на сбор. После захвата и ремонта дроны так и висят выпущеными.Уже и снимал всех дронов с лирамикрона на другой грузовик и возвращал обратно - при возврате 4 дрона так и остаются выпущеными.
Лирамикрона теперь только продавать? Или можно как то починить траблу. Кто-то сталкивался?
    Добавлено: 22:59 27-11-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ritchie :
Ситуация - есть заботливо отжатый лирамикрон. Когда отжимал у АЕ - лирамикрон собирал контейнеры с разбомбленной фабы 4 погрузчика были выпущены на сбор. После захвата и ремонта дроны так и висят выпущеными.Уже и снимал всех дронов с лирамикрона на другой грузовик и возвращал обратно - при возврате 4 дрона так и остаются выпущеными.
Лирамикрона теперь только продавать? Или можно как то починить траблу. Кто-то сталкивался?

А OOZ пробывал?
В смысле оставить его с дронами и командой "Ждать", а самому отлететь в другой сектор, ну или на пару зон.
Можно удаленно дать ему команду "следовать". Должен всех дронов своих собрать.
    Добавлено: 01:38 28-11-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Andy_MB :
А OOZ пробывал?
Я впринципе все делаю в ООЗ(привычка).
Andy_MB :
В смысле оставить его с дронами и командой "Ждать", а самому отлететь в другой сектор, ну или на пару зон.
Я отогнал уже корабль с места абордажа. "Ожидает дронов" как обычно не было.
    Добавлено: 13:53 28-11-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Groundwalker :
Продаются ли где-нибудь истребители?


Позднейший ответ , на вопрос? который мог сам сабой разрешиться ))

Продаются:

 Альбион   (кликните здесь для просмотра)
Фабрика компонентов судов
Господство > Пять дорог

Верфь гражданских судов
Внутренний мир > Сколотый клык

 Де Фриз   (кликните здесь для просмотра)
Цех космических кораблей (ДФ)
Ослепительная истина > Чертова жара

 Омикрон Лиры   (кликните здесь для просмотра)
Верфь малого судостроения
Лучезарный приют > Луч надежды
Верфь серийного производства
Лучезарный приют > Луч надежды

 Обитель света   (кликните здесь для просмотра)
Верфь гражданских судов
Мечта Акилы > Район 14

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:50 10-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:31 10-01-2017   
Бабенко Геннадий
 420 EGP


Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Итак, продолжение темы начатой здесь : http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3495790#3495790.
Цитата:
Мой грузовик и захваченные " Ксеноны К " не хотят влетать в звёздые врата между системами ... Это у меня глюк такой или только после прохождения кампании полетят ? Подозрение.
Цитата:
По сути.
В игре " Кампания " через прыжковые врата между системами проходит только один Скунс. Остальные - если приписаны в отряд то тут-же застывают на месте, а летящие по остальным командам выполняют свою работу дальше, но только в пределах этой системы. Если отдать им приказ следовать за мной или лететь в моё расположение, то третий день уже стоят и рассчитывают параметры, но с места не двигаются так и оставаясь по ту сторону врат. Родной Раханас данный мне в начале кампании остался в системе " Альбион " секторе " Внутренний мир ", зоне " Холодные пики " возле прыжковых врат. Захваченные в системе " Холодная звезда " секторе " Оде Монументи " зоне " Вековое господство " Раханас " и два " Ксенона К " тоже стоят и не хотят за мной прыгать как в систему " Альбион ", так и в систему " Терракорп ".
Вопрос :
Это глюк или так и должно быть ?

В том-то и дело, что я ещё в самые первые сюжетные врата не входил, а решил оснастить корабль по полной, а то меня там пираты разносят на сотни маленьких геннадиев ... Рыдания. Кстати, заметил, что после входа в первые сюжетные врата не только падает репутация у Плутархов, но и куда-то пропадает из собственности Раханаз-энерговоз данный мне по сюжету. Именно поэтому я и предполагаю, что пока я не пойду сюжетку - путь какп.шипам через прыжковые врата заказан. Расстроен
Вот ссылка на сэйв : http://my-files.ru/srhdk3
Альбионский Скунс прыгнул в зону " Район 01 " сектор " Западные врата " системы " Обитель Света " и провисел некоторое время на ускорителе времени возле прыжковых врат дожидаясь кап.шипов висящих возле прыжковых врат в других системах. И жди сколько хочешь - по ходу они так и примёрзли в расчётах ... Разозлен
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 19:49 15-01-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что касается открытия врат , то по сюжету у тебя все отбирают , потом вернут.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:11 15-01-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Бабенко Геннадий :
В том-то и дело, что я ещё в самые первые сюжетные врата не входил

И вот тут то и кроется самая главная "багнутость" этого сейва. Скунс не должен был пролететь в другие системы. Т.е. в текущий момент все врата - нерабочие. Для кораблей это так и есть. А вот Скунс почему-то сумел "нелегально" проскочить... Гы-гы Так быть не должно. Скунс, у меня на этом сейве, не может пролететь и вернутся назад ч/з прыжковые врата, перед которыми находится. Если удасться вернуться назад в АЛ, то
после "сюжетного нырка" в ДФ откроются все, кроме двух пар. Как я раньше и отписал (корабли должны после этого обрести способность проходить ч/з врата). Часть кораблей могут отобрать (потом по-сюжету вернут, со "сбитым/неправильно приписаным, к своим кораблям, экипажем; их надо будет снять с бортов и "перепосадить" назад; но это все "потом").

Если же вернуться не получается - или откат по сейвам до "нелегального проникновения в чужие системы" или новый старт.

В боевке ничего особо сложного нет - рука быстро набьется и вспомнит старое... Подмигиваю Главное оружие Скунса - ускорители. И от многих боев можно просто улетать. Тренироваться в маневром "противо-истребительном бое" в ДФ будет полегче - там заметно меньше противников.
    Добавлено: 22:18 15-01-2017   
Бабенко Геннадий
 420 EGP


Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Да вот Скунс-то через любые врата у меня без проблем пролетает. Гы-гы
Ладно, я так и думал что из-за сюжетки всё. Спасибо.
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 23:04 15-01-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Главное уточнить , играешь с модами или без ....

Если без , тогда это точно фантомный баг Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:34 16-01-2017   
Бабенко Геннадий
 420 EGP


Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Без модов. Скунс свободно проходит через любые врата в любые системы галактики. Улыбка
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 22:49 16-01-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Странно , я начинал игру с нуля даже со всеми 63 модами )) врата закрыты ))

Если игра свободная , тогда все врата открыты . А в сюжете , пока не пройдет определенная точка , врата должны быть неактивны.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:01 17-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 17-01-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!

Вчера мой фулловый Фулмикрон был унижен до криков его капитана "Помогите! Убивают" и опускания щита до 30 % и корпуса до 80 % со стороны Олмикрона.

Как я заметил во вчерашнем бою (IZ; very hard) после команды "Атаковать Олмикрон" мой Фулмикрон подлетел, выпустил штук 5-8 дронов и начал вяло перестреливаться с Олмикроном. Тоже мне, композитор.
Я то думал, что он подлетит и за пару залпов разнесет Олмикрона. Ракетницей его! Время убивать Из снайперки... Топором его!
Олмикрон дронов не юзал.

Задумался - а какой корабль самый мощный по огневой мощи - Фулмикрон / Олмикрон / Таранис ?

Мне нужен кораблик для выполнения миссий "Убить" - ищу/генерирую в ПВЗ миссии на Лиранию) пока моя первая дронница в Альбионе выходит на полную мощность (Генераторы Подклетнова закончились везде, кроме ПВЗ( ).

Чтобы не упарываться в бой "10 мелочи + пару багшипов и все на меня", я подвожу своего тяжа (сейчас это Фулмикрон забитый по ФенШую/AlexYarу дронами) поближе к цели и приказываю атаковать, после опускания корпуса до примерно 60 %, приказываю своему тяжу выйти из боя, и тут я на белом кон...Скунсе да с шашкой Впереди, на лихом конеберу теплым бигшип, который надо "Убить", а потом добиваю, если еще живой - второй бигшип!

Последний раз редактировалось: SerP (13:48 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 17-02-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
D бетах 4.1 уже стреляют ракеты и улучшена боевка, так же , наконец, научили их сносить орудия .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:35 17-02-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Так а шо все-таки круче - Таранис или Фулмикрон ? ))
    Добавлено: 18:22 17-02-2017   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
По огневой мощи самыми самыми должны быть "Балор" и "Суцел" но ИИ не умеет использовать преимущества их оружия.
Таранис хорош в качестве транспортного средства. Кроме того у него в отличие от микронов прыжковый двигатель хоть чуть-чуть спрятан.
Но это все теория, на практике все зависит от того кто к кому и с какой стороны подлетел.
    Добавлено: 09:01 18-02-2017   
Канал X Rebirth: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я серьезен, как кристаллическая решетка углерода (заверил Pastor Schlagge)

  » Корабли | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18