|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ФИКС 003:
КУМУЛЯТИВНЫЙ (содержит себя и все предыдущие)
4-я версия фикса 003
От 23.11.2016, 02:14
ПЕРВИЧНАЯ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ЗАВЕРШЕНА!
ВЫЛЕТОВ БОЛЬШЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО!
МОД ПЕРЕВЕДЕН ИЗ СТАТУСА АЛЬФА-ВЕРСИИ В СТАТУС БЕТА-ВЕРСИИ!
МОЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ!
ФИКС 003 - ДОПОЛНЕН И РАСШИРЕН!
ПРОСЬБА К ТЕМ КТО ЕГО СКАЧАЛ И ПОСТАВИЛ - ПЕРЕЗАКАЧАТЬ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЕГО!
(архивы мода в первом посте темы обновлены 23.11.2016 02:14)
23.11.2016 02:14
ЧТО СДЕЛАНО В ЭТОМ ФИКСЕ:
1) ИСПРАВЛЕНЫ ВЫЛЕТЫ В РЕЙНЛАНДИИ И ДРУГИХ СИСТЕМАХ. УСТРАНЕНЫ ТАКЖЕ ВСЕ ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ИГРЕ ОШИБКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ В ОТЛАДОЧНОМ ЛОГЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕ ИЗ НИХ, КОТОРЫЕ ПИСАЛИСЬ СО СТАТУСОМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НО В ИГРЕ ПРОЯВЛЯЛИСЬ КАК ФАТАЛЬНЫЕ ВЫЛЕТЫ.
22.11.2016, 19:00 - Теперь файлы и каталоги французского грузовика OrionMk1 - располагаются в архивах фиксов в правильном месте. Это касается как архива этого (кумулятивного) фикса так и архива фикса 001 (который был обновлен по этой причине).
22.11.2016, 19:00 - Теперь покупка эксклюзивных модификаций СТИ класса "Элита" на базе Сэма - больше не требует минимально положительной репутации к фракции базы. Достаточно (но и необходимо) - наличия нейтральной (от 0 и выше) репутации.
2) ИСПРАВЛЕНЫ НЕРАБОТАВШИЕ РАНЕЕ ВЗРЫВНЫЕ ЭФФЕКТЫ ИЗ МОДА TIDES OF WAR. ТЕПЕРЬ ИХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
3) Все dll-файлы ресурсов обработаны специальной утилитой. Языковые идентификаторы в них поменялись на английские, текст остался русский, отображение - русское.
На случай ошибки утилиты при обработке файлов - создан в подкаталоге EXE специоальный каталог - куда помещены прежние, необработанные dll-файлы ресурсов.
4) Изменены интерьеры доков на большей части станций генерящихся по ходу прохождения модовой части сюжета и интерьеры деков нескольких баз в системе Нью-Йорк.
5) Изменен эффект стрельбы части универсальных станционных орудий.
6) Изменено освещение эффектов взрыва истребителей и грузовиков (расширен его радиус).
7) ОБНОВЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ВИЗУАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ МОДА СИСТЕМА НОМАД№3.
8) ОБНОВЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ВИЗУАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ МОДА СИСТЕМА БЕЗЫМЯННАЯ.
9) ИЗМЕНЕНЫ И ОТКОРРЕКТИРОВАНЫ ВСЕ ВЗРЫВЫ МАЛЫХ КОРАБЛЕЙ (ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И ГРУЗОВИКОВ). ТЕПЕРЬ В НИХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВЗРЫВНЫЕ ЭФФЕКТЫ TIDES OF WAR И ПОГЛОЩЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЯ ЭТИХ ЭФФЕКТОВ СВЕДЕНО К МИНИМУМУ НАСКОЛЬКО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ВОЗМОЖНЫМ ДЛЯ АВТОРА.
22.11.2016, 19:00 - ИЗМЕНЕНЫ ЭФФЕКТЫ ВЗРЫВОВ ВСЕХ СТАНДАРТНЫХ РАКЕТ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО ФРИЛА - ТЕПЕРЬ В НИХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЭФФЕКТЫ ИЗ МОДА TIDES OF WAR.
10) ОТКОРРЕКТИРОВАН ОСНОВНОЙ ФАЙЛ FUSE-ЭФФЕКТОВ.
11) БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ У ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА ЭФФЕКТОВ ИДУЩИХ С НИМИ В КОМПЛЕКТЕ ЗВУКОВ - ЭТИ ЗВУКИ НЕ БЫЛИ КОНВЕРСИРОВАНЫ ИЗ ТЕХ МОДОВ ОТКУДА БРАЛИСЬ ЭТИ ЭФФЕКТЫ. В ПЕРСПЕКТИВЕ ЭТО МОГЛО ПРИВЕСТИ К МНОГОЧИСЛЕННЫМ ФАТАЛЬНЫМ ОШИБКАМ.
ДАННАЯ ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА - ПРОИЗВЕДЕНА ПОЛНАЯ ДО-КОНВЕРСИЯ ЗВУКОВ ИЗ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МОДОВ.
12) ОТКОРРЕКТИРОВАНЫ БОЛЬШИНСТВО СИСТЕМ ОТНОСИТЕЛЬНО УСТРАНЕНИЯ НЕДОЧЕТОВ В ПОПУЛЯЦИОННЫХ ЗОНАХ (ОСОБО: ОТКОРРЕКТИРОВАНА КРЕЙСЕРСКАЯ ЗОНА НЬЮ-ЙОРКА - ТЕПЕРЬ КРЕЙСЕРА ТАМ БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕЗТЬ В МУСОРНЫЕ ПОЛЯ).
ОТКОРРЕКТИРОВАН ВНЕШНИЙ ВИД СИСТЕМ ОМИКРОН АЛЬФА, ОМИКРОН ГАММА, НОВЫЙ БЕРЛИН.
ДОБАВЛЕНЫ ВНОВЬ, ЗАМЕННЫЕ НЕЗАДОЛГО ДО РЕЛИЗА АЛЬФА-ВЕРСИИ МОДА НА БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ АНАЛОГИ - СТАРСФЕРЫ СИСТЕМ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ ИЗ ПАКЕТА HD-ГРАФИКИ ДЛЯ FREELANCER. ЧАСТЬ ИЗ НИХ СНОГВА ВВЕДЕНА В ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ОСТАЛЬНЫЕ ОСТАВЛЕНЫ КАК "РЕСУРС НА ВЫРОСТ".
13) УСТРАНЕН РАНДОМНЫЙ ВЫЛЕТ В СИСТЕМЕ НОВЫЙ БЕРЛИН И В ЛЮБЫХ СИСТЕМАХ, ГДЕ СОГЛАСНО ПОПУЛЯЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ МОДА ПОЯВЛЯЛИСЬ ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ ИЗГОИ.
ВЫЛЕТОВ БОЛЕЕ НИГДЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО!
14) ОБНОВЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ВИЗУАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ МОДА СИСТЕМА "ОБЛАСТЬ ВЕЙСЕЛЯ" (В ОРИГИНАЛЕ "ПРОКЛЯТЬЯ ДАНГОБАШ" - СИСТЕМА "ХХХ"). ТАКЖЕ В СИСТЕМЕ СДЕЛАНА БОЛЬШАЯ ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНАЯ ОТ АСТЕРОИДОВ ОБЛАСТЬ ДЛЯ БЕЗПРОБЛЕМНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИИ СРАЖЕНИЯ С КИТАЙСКИМ ФЛОТОМ.
15) Исправлено все что касалось миниатюрных спасшатлов выдаваемых Тренту в модовой части сюжета вместо дефолтной спаскапсулы из оригинального мода Дангобаш, а именно - сделано коректное отображение их оружия и оборудования на базах и в космосе, исправлена работа встроенного ПРО, эффекты орудий, хардпойнты. Введена несменяемость оружия и оборудования на этих кораблях - так как оно эксклюзивное, подходит только им и никакое иное оружие и оборудование им не подойдет.
16) Обнаружены несколько миссионных баров (т.е. баров на базах затрагиваемых сюжетом мода) где обстановка (а соотвественно и комплектность хардпойнтов) не соответсвовала их обстановке в оригинальном моде Дангобаш. В перспективе это могло приводить к вылетам, исчезновению сюжетных персонажей, и их некорректной анимации. ЭТИ НЕДОЧЕТЫ УСТРАНЕНЫ - ОБСТАНОВКА НА ВСЕХ МИССИОННЫХ БАРАХ ВОЗВРАЩЕНА К ОРИГИНАЛЬНОЙ (из оригинального мода Дангобаш). Исключение - бар на планете МИР в системе РЕСПУБЛИКА - вид в окошке там изменен - но сама обстановка бара осталась оригинальной - сл-но сбоев не будет.
22.11.2016, 19:00 - На сюжетной базе Сэма - где изменена уже очень давно структура базы - дополнительный анализ показал что к сбоям в сюжетке и к вылетам это привести не должно. Поэтому структура базы к оригиналу не возращена, однако обстановка бара на этой базе - возвращена к оригинальной.
Архив мода обновлен согласно произведенным изменениям 22.11.2016г. 22:08. Основные и альтернативные ссылки для скачивания (в 1-м посте темы) на обновленный архив мода и сохранок остаются неизменными.
В архив мода по основной ссылке для скачивания добавлен каталог с подборкой инструментария (ПО) для FL-моддинга и PDF-руководство по прохождению (из БД EG) - для тех, кому интересно это дело.
Архив тестовых сохраненок тоже обновлен (ссылки в первом посте темы) - добавлена сохранка на базе Рочестер в Нью-Йорке и несколько сохранок этапа сюжетки от поисков Джуни в Нью-Йорке до взятия задания на базе Valut-13.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ВНИМАНИЕ!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
23.11.2016, 2:14 - В АРХИВЫ МОДА ПО ОСНОВНЫМ И АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ССЫЛКАМ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ, А ТАКЖЕ В ДАННЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС - ДОБАВЛЕН КАТАЛОГ PREINSTALL!
ТАКЖЕ: В ПОДКАТАЛОГ EXE В МОДЕ - ДОБАВЛЕН СИСТЕМНЫЙ ФАЙЛ msvcr110.dll - ДЛЯ ТЕХ У КОГО ОН НЕ УСТАНОВЛЕН В СИСТЕМЕ И У КОГО МОД ЖАЛОВАЛСЯ НА ЕГО ОТСУТСТВИЕ ПРИ ЗАПУСКЕ.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА PREINSTALL.
ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС НА КОМПЬЮТЕРЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СИСТЕМНЫХ ФАЙЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ БЕЗПРОБЛЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК НОВЫХ, ТАК И СТАРЫХ DIRECTX-3D-ИГР.
ТАКЖЕ В ВАШЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ДЛЯ ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ. (ГДЕ ЕГО БРАТЬ - ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ).
САМА ЖЕ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ - ДОЛЖНА БЫТЬ WINDOWS 7 SP1 64bit - с как можно более актуальными установленными обновлениями.
МОД НЕ ЗАПУСТИТСЯ В ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ Windows XP (SP2, SP3) и Windows 10 - и не предназначен для этих операционных систем.
ЕСЛИ СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ У ВАС УЖЕ УСТАНОВЛЕН, ТО ВСЕ ЕГО НАСТРОЙКИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОПЦИЯ ТИПА "УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ" - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНЫ ИМЕННО В ЭТУ ОПЦИЮ.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Сссылка на фикс (устанавливается перезаписью файлов) :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (02:57 23-11-2016), всего редактировалось 14 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ПЕРВИЧНАЯ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ЗАВЕРШЕНА!
ВЫЛЕТОВ БОЛЬШЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО!
МОД ПЕРЕВEДЕН ИЗ СТАТУСА АЛЬФА-ВЕРСИИ В СТАТУС БЕТА-ВЕРСИИ!
МОЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ!
ФИКС 003 - ДОПОЛНЕН И РАСШИРЕН!
ПРОСЬБА К ТЕМ КТО ЕГО СКАЧАЛ И ПОСТАВИЛ - ПЕРЕЗАКАЧАТЬ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЕГО!
(архивы мода в первом посте темы обновлены 23.11.2016 02:14)
23.11.2016 02:14
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:36 23-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Мурзилка (02:50 23-11-2016), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
m2x 1044 EGP
Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007 |
|
На Windows 10 x64 не работает. Проверил
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
m2x : |
На Windows 10 x64 не работает. Проверил
|
Он и не тестировался на ней. У меня ее нет, не было и не будет. В первом посте темы написано для какой системы мод и на чем он тестировался (и тестируется).
P.S. Я вообще не знаю, что там (на Win10) нормально работает из современного ПО (я не только об играх). Насколько я знаю из Сети - от трети до половины современного ПО там или не работает или работает с дикими глюками. На Win7 SP1 своевременно обновленной, (тем более на ее 64-битной версии) - давно у всех все пашет как надо и игры и не игры.
P.P.S: Кроме того графический ускоритель игровой графики ReShade и встроенный в него комплект модернизации игровой графики SweetFx - (оказавшиеся после многочисленных предрелизных тестирований разных графических ускорителей для Фрила - самыми безглючными и при этом самыми эффективными и стабильными) - не будет работать на Win10 (так как для нее не создавался) - с гарантированным вылетом, и не предназначен для работы на глубоко устаревшей 32-разрядной WinXP (SP2, и SP3 - даже в их модернизированных сборках) - его использование на WinXp - также приведет к гарантированному вылету из игры.
P.P.P.S: Про работу самого мода и использованного в нем ReShade в системах Win8 и Win8.1 - ничего сказать не могу - у меня этих систем никогда не было и мод на них не тестировался (об этом написано в первом посте темы).
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:59 22-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИКС 004
В связи с тем, что некоторые пользователи у которых не установлены программные пакеты Microsoft Visual C++ 2005-2012 Redistributable Package x86 необходимые для работы многих и старых и новых игр (или установлены не все и не полностью) - жалуются на то. что мод при запуске на их компьютерах сообщает об отсутствии системных файлов msvcp110.dll и msvcr110.dll - выкладываю допополнительный фикс 004 к моему моду.
Он содержит в себе:
А) Каталог PREINSTALL с комплектом необходимого ПО для обеспечения нормальной работы большинства современных и не современных игр. Ставить с него софт лучше в следующем порядке:
1) DirectX9 (June 2010)
2) RuntimePack 15.3.20 [Ru]
3) Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 (04.12.2015) [Ru]
Установка всего этого займет время, скорее всего - продолжительное время.
Б) Каталог EXE исполняемых файлов мода - куда включены те самые msvcp110.dll и msvcr110.dll .
23.11.2016, 21:00 - добавил вообще все библиотеки msvcrxxx.dll и msvcpxxx.dll - какие обнаружил в каталоге system32 операционной системы. до кучи - еще зачем-то добавил все библиотеки MSXML которые там же нашел и файл msvcrt.dll. - проверил - вылетов игры не обнаружено.
НАПОМИНАЮ:
1) МОД ЗАПУСТИТСЯ ТОЛЬКО НА WINDOWS 7 (КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА ИМЕННО 64-БИТНАЯ ВЕРСИЯ - Т.К. МОД ВЕСЬМА РЕСУРСОЕМОК.)
2) МОД НЕ ЗАПУСТИТСЯ НА WINDOWS XP (ЛЮБОЙ МОДИФИКАЦИИ) И WINDOWS 10 - ГРАФИЧЕСКИЙ УСКОРИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МОДОМ И ЯВЛЯЮЩИЙСЯ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ СРЕДИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ ДЛЯ ФРИЛА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭТИХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ (БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ В НИХ).
3) МОД НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ НА WINDOWS 8/8.1 И ПРО ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ НА ЭТИХ СИСТЕМАХ АВТОРУ МОДА НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО.
Ссылка на данный фикс (устанавливается в каталог мода с перезаписью файлов при необходимости):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:35 23-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:43 23-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
2Мурзилка
Пойми одну простую вещь - стены текста целиком состоящие из жирного капса, раскрашенного в виде радуги + курсив !УХУДШАЮТ! восприятие информации.
В одном тексте должно быть не больше 3х вариаций шрифта/цвета/размера/начертания вместе взятых. И это принятый в мире стандарт оформления, а не моя прихоть.
Ты хочешь выделить что-то, но делаешь такую пёструю кашу, что вообще моск сломать можно сразу вместе с глазами.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
3d.Maxuz, спасибо за полезный совет, учту.
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
m2x : |
На Windows 10 x64 не работает. Проверил
|
А без модов фрил работает? Просто, например, у Ифрита на 10ке фрил так и не запустился. Так что может это и не мод виноват. )
|
|
|
m2x 1044 EGP
Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007 |
|
Jeider : |
А без модов фрил работает?
|
На EG Main заходил Видимо, работает
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Хм, интересная тема. Жаль, что для автора нет. На Win8.1 работает.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Jeider : |
Хм, интересная тема. Жаль, что для автора нет. На Win8.1 работает.
|
Работает вместе с Reshade и SweetFx? И всеми d2dXX....dll, d3dXX....dll, D3DCompiler(_XXX).dll, msvcp...dll и msvcr...dll, которые я понапихал в каталог EXE?
Если да, то это замечательно.
Насчет Win10.
У меня, как я уже говорил Win10 нет и быть не собирается.
НО:
У кого она есть - тот может попробовать убрать из каталога EXE - все что относится к ReShade, SweetFx и Direct3D - т.е. подкаталоги SweetFx и SweetFx64, основную библиотеку Reshade - dxgi.dll, все файлы d2dXX....dll, d3dXX....dll, msvcp...dll и msvcr...dll которые там есть - включая основные: d3d8.dll, d3d9.dll, d3d9.dll, d3d9enb.dll, D3DCompiler.dll, все D3DCompiler_XXX.dll.
В этом случае из мода пропадет начисто все сглаживание, вся анизотропная фильтрация (обеспечить все это можно попробовать принудительно из внешнего вашего видеодрайвера в Win10) и все цветоулучшение - качество 3d графики мода вернется к состоянию дефолтного Фрила во всем, кроме улучшенных HD-текстур, улучшенных текстур кораблей и баз, улучшенного освещения и планетмодинга - т.е. ухудшится во всем что обеспечивается графическими функциями движка (исполняемых dll), а все что улучшено средствами обычного ini- и текстур-моддинга - останется.
ИНТЕРЕСНО, СТАНЕТ ЛИ МОЙ МОД РАБОТАТЬ НА WIN10 В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
У самого Win10 нет - проверить не могу.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (12:57 24-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Работает.
Мурзилка : |
У меня, как я уже говорил Win10 нет и быть не собирается.
|
Я бы связался с владельцем оной и изучил причину ошибки (например с помощью журналов администрирования в винде).
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Jeider : |
Я бы связался с владельцем оной и изучил причину ошибки (например с помощью журналов администрирования в винде).
|
У меня нет знакомых с этой системой, а с кем еще на стороне связаться я не знаю, кроме того если бы и знал - не факт что на мои запросы отозвались бы.
Кроме того, если бы они (знакомые с Win10) у меня и были бы - не факт что они бы имели бы какое-то касательство к Фрилу (не говоря уж о моем моде) и вообще знали бы что это такое. Ну а уж расчитывать на то что среди них нашелся бы кто-то, кто знал бы что такое "журналы администрирования в винде" - совсем наивно.
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Мурзилка : |
У меня нет знакомых с этой системой, а с кем еще на стороне связаться я не знаю, кроме того если бы и знал - не факт что на мои запросы отозвались бы.
|
Ну вон m2x чем не кандидат?
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Кстати да.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:17 25-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Я бы на твоем месте написал более развернутую обучалку. И лучше вообще разобраться с этим напрямую в личку > будет продуктивней
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ФИКС 005:
От 28.11.2016, 02:50
ЧТО СДЕЛАНО В ЭТОМ ФИКСЕ:
1) ИСПРАВЛЕНО ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ МИССИИ С ПОИСКОМ И ДОСТАВКОЙ ОСКАРА ДЖЕНИУСА НА VAULT-13 .
ПРИМЕЧАНИЕ:
а) Не используйте при выполнении миссии системы ПРО требующие пополнения боеприпасов - иначе на обратном пути не выживете. Затаривайтесь по максимуму батареями и наноботами где тока получится. Своевременно ремонтируйтесь - как в космосе так и у соответствующих доступных дилеров.
б) При выдаче истребителя для выполнения миссии на него устанавливается ПРО с неограниченной генерацией зарядов и набор специальных щитов и ускорителей. Не снимайте их до возвращения к Доре, если хотите вернуться живыми.
в) При вылете с Vault-13 за Оскаром - активируйте ПРО с неогр. зарядами в вашем HUD, переведя его таким образом в авторежим. Это в решающей степени поможет вам выжить при возвращении обратно к Доре с Оскаром на борту.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Сссылка на фикс (устанавливается перезаписью файлов) :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (03:21 28-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ФИКС 006:
От 29.11.2016, 18:00
ЧТО СДЕЛАНО В ЭТОМ ФИКСЕ:
1) ОКОНЧАТЕЛЬНО ИСПРАВЛЕНО ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ МИССИИ С ПОИСКОМ И ДОСТАВКОЙ ОСКАРА ДЖЕНИУСА НА VAULT-13. ИСПРАВЛЕНА ОШИБКА НОВОЙ КОМЛЕКТАЦИИ КОРАБЛЯ ВЫДАВАЕМОГО ДОРОЙ ТРЕНТУ (ЧТО ПРИВОДИЛО К ВЫЛЕТУ НА БАЗЕ ПРИ ЕГО ВЫДАЧЕ) ПРОБЛЕМА БЫЛА В ОПЕЧАТКЕ В КОДОВОМ НАЗВАНИИ (НИКНЕЙМЕ) ВЫДАВАЕМОЙ СИСТЕМЫ ПРО.
ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА - ВЫЛЕТ УСТРАНЕН.
2) ИСПРАВЛЕН, ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ПОСЛЕДНИЙ, ОСТАВШИЙСЯ ВЫЛЕТ СВОБОДНОЙ (ВНЕСЮЖЕТНОЙ) ЧАСТИ ИГРЫ И ВСЕ ВЫЛЕТЫ СЮЖЕТКИ ДО СДАЧИ ОСКАРА ТРЕНТУ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ДАЛЕЕ СЮЖЕТКА ЕЩЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛАСЬ - НО БУДЕТ ТЕСТИРОВАТЬСЯ ДАЛЕЕ. ПРИЧИНА ВЫЛЕТА БЫЛА БАНАЛЬНА - В НЕСООТВЕТСТВИИ КОРАБЛЯ В ДВУХ [NPCShipArch] фракции Бродяг И ЕГО "ОБВЕСА" КОТОРЫЙ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СОВСЕМ ДРУГОГО КОРАБЛЯ С ДРУГОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ И ДРУГИМ КОЛИЧЕСТВОМ точек крепления оборудования.
НЕСООТВЕТСТВИЕ УСТРАНЕНО = ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА = ВЫЛЕТА НЕТ.
Основные архивы мода по основной и альтернативной ссылкам для скачивания - обновлены 29.11.2016 в 21:55
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Сссылка на фикс (устанавливается перезаписью файлов) :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:01 29-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ФИКС 007:
От 30.11.2016, 20:21
ЧТО СДЕЛАНО В ЭТОМ ФИКСЕ:
1) ДОБАВЛЕН "ПОТЕРЯННЫЙ" ТОРПЕДНЫЙ ХАРДПОЙНТ HpTorpedo01 НА ИСТРЕБИТЕЛЬ СТИЛЕТ (bw_elite). БЕЗ НЕГО У НПС БЫЛ БЫ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВЫЛЕТ ПРИ ПОПЫТКЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ССЫЛАЮЩИМСЯ НА ЭТОТ ХАРДПОЙНТ.
ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА - ВЫЛЕТ УСТРАНЕН.
2) ИЗМЕНЕНЫ СВОЙСТВА ТЕКСТУР В МАТФАЙЛАХ АСТЕРОИДОВ TOW. ТЕПЕРЬ МОЖНО, С НЕКОТОРЫМИ НЮАНСАМИ И ОГОВОРКАМИ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ 3 ТИПА "ГОРНЫХ" (molten_) АСТЕРОИДОВ. ТЕКСТУРЫ ВМОНТИРОВАННЫЕ (УЖЕ ДАВНО "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ") В САМИ 3db-МОДЕЛИ АСТЕРОИДОВ - ОСТАВЛЕНЫ В НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧИЙ В СВОЙСТВАХ (ТИПЕ КОНВЕРТАЦИИ) ГРАФИЧЕСКОГО СОДЕРЖИМОГО ТЕКСТУР (ИГРА КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ РАЗЛИЧАЕТ РАЗНЫЕ ПО ТИПУ КОНВЕРТАЦИИ ТЕКСТУРЫ ДАЖЕ ЕСЛИ В РАЗНЫХ ФАЙЛАХ ОНИ ИДУТ ПОД ОДИНАКОВЫМИ ИМЕНАМИ И ИМЕЮТ ОДИН И ТОТ ЖЕ БАЗОВЫЙ ФОРМАТ tga/dds) И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВИЖКОМ ТЕКСТУР ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОДНИМИ АСТЕРОИДАМИ НА ДРУГИХ АСТЕРОИДАХ ЗА КОТОРЫМИ ЭТИ ТЕКСТУРЫ НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ (Т.Е. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЭФФЕКТА САМОПРОИЗВОЛЬНОГО "ПЕРЕКРАШИВАНИЯ" АСТЕРОИДНЫХ ПОЛЕЙ).
3) Скорректировано положение ускорителей на корабле выдаваемом Дорой Тренту.
4) Изменен эффект взрыва ракеты "Джинн" (теперь в нем используется эффект из мода TOW)
5) Изменено астероидное поле "Конский Хвост" в системе Пойма (пространство Тигриса).
Основные архивы мода по основной и альтернативной ссылкам для скачивания - обновлены 30.11.2016, 22:37
Архив сохраненок мода по основной и альтернативной ссылкам для скачивания - обновлен 01.12.2016, 10:53.
Добавлены все сохранки миссии с доставкой Оскара Джениуса + сохранка уже после завершения этой миссии - в Центре Наемников в системе Нью-Йорк, где Фишер связался с Трентом и педложил ему лететь в Новый Берлин (самое начало миссии с "Тенями").
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Сссылка на фикс (устанавливается перезаписью файлов) :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 1 минуту:
KWON : |
Сделайте, пожалуйста, как на сайте егософтянников:
объявления о фиксах в новых сообщениях а сам мод и все фиксы в первом сообщении темы, желательно, конечно, одним файлом.
|
Так так и сделано. В 1 сообощении - мод целиком в актуальном виде, в новых - отдельные фиксы (не всем же охота по несколько раз в неделю перекачивать заного 3,5 гигабайта архива мода)
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (11:29 01-12-2016), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ФИКС 008:
От 06.12.2016, 14:20
ЧТО СДЕЛАНО В ЭТОМ ФИКСЕ:
1) Убраны ссылки на отсутствующие хардпойнты HpTorpedo03 и HpTorpedo04 у тяжелого истребителя ALG - Gretel. Этих хардпойтов у него не должно быть. Ссылки убраны из обвеса всех НПС с этим кораблем и из комплекта вооружения при продаже этого корабля. Наличие ссылок на эти "лишние" хардпойнты приводило к вылету игры при попытке НПС воспользоваться оборудованием на них ссылающимся.
ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА - ВЫЛЕТ УСТРАНЕН.
2) Заменены отсутствующие в lightequip.ini лампочки FastMediumYellow на рудном транспортнике Gerakl. Наличие отсутствующих в списке осветительного оборудования игры лампочек на транспорте - приводило к ошибкам. Лампочки заменены на имеющийся в списке осветительного оборудования игры аналог - FastMediumOrange.
ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА.
3) Немного скорректировано освещение в системе Франкфурт и изменено положение планеты-спутника Марбург в ней.
Основные архивы мода по основной и альтернативной ссылкам для скачивания - будут обновлены позднее
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Сссылка на фикс (устанавливается перезаписью файлов) :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|