|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
DIMOSUS.X : |
позволяет выгружать
|
не совсем понял, у тебя есть модели в fbx и ты их загружаешь в приложение или что?
|
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
В смысле позволяет выгружать модели из 3д редакторв с этими параметрами. Тот же обж информации о tbn не хранит. Я перегоняю fbx в свой формат, оптимизированный для быстрой загрузки (в нем уже готовые индексные и вертексные буфферы)
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
А ну понятно, то есть есть какие-то свойства объекта, которые из 3d-редакторов только через fbx можно извлечь.
То что OBJ не хранит это еще не значит что туда нельзя что-то добавить В твоем случае это конечно будет костылем, а для меня самое то, т.к. я гоню модель из своей программы в 3d-редактор.
Например, мне нужно знать не просто в какой последовательности соединены вершины, а знать их индексы для возможности импорта в мою программу:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
# 3dobjhelper2Obj Version 1.0 Mar 6th, 2016
#
# object Name1 to come ...
#
v 190.000000 -178.000000 0.000000#|id:100031|
v 190.000000 -328.000000 0.000000#|id:100032|
v 364.000000 -217.000000 0.000000#|id:100033|
v 331.19 -363.37 0.000000#|id:100034|
v 529.000000 -230.000000 0.000000#|id:100035|
v 517.22 -379.54 0.000000#|id:100036|
v 709.000000 -252.000000 0.000000#|id:100037|
v 690.80 -400.89 0.000000#|id:100038|
v 870.000000 -242.000000 0.000000#|id:100039|
v 879.30 -391.71 0.000000#|id:100040|
v 1025.000000 -210.000000 0.000000#|id:100041|
v 1055.33 -356.90 0.000000#|id:100042|
# 12 vertices
g Name1
# 5 faces
f 2 4 3 1
f 4 6 5 3
f 6 8 7 5
f 8 10 9 7
f 10 12 11 9
g
#Link_data:
#|id:100031|n1:100033|n2:100032|n3:0|n4:0|p1:0|p2:0|p3:0|p4:0|
#|id:100032|n1:100034|n2:0|n3:0|n4:0|p1:0|p2:100031|p3:0|p4:0|
#|id:100033|n1:100035|n2:100034|n3:0|n4:0|p1:100031|p2:0|p3:0|p4:0|
#|id:100034|n1:100036|n2:0|n3:0|n4:0|p1:100032|p2:100033|p3:0|p4:0|
#|id:100035|n1:100037|n2:100036|n3:0|n4:0|p1:100033|p2:0|p3:0|p4:0|
#|id:100036|n1:100038|n2:0|n3:0|n4:0|p1:100034|p2:100035|p3:0|p4:0|
#|id:100037|n1:100039|n2:100038|n3:0|n4:0|p1:100035|p2:0|p3:0|p4:0|
#|id:100038|n1:100040|n2:0|n3:0|n4:0|p1:100036|p2:100037|p3:0|p4:0|
#|id:100039|n1:100041|n2:100040|n3:0|n4:0|p1:100037|p2:0|p3:0|p4:0|
#|id:100040|n1:100042|n2:0|n3:0|n4:0|p1:100038|p2:100039|p3:0|p4:0|
#|id:100041|n1:0|n2:100042|n3:0|n4:0|p1:100039|p2:0|p3:0|p4:0|
#|id:100042|n1:0|n2:0|n3:0|n4:0|p1:100040|p2:100041|p3:0|p4:0|
|
То есть я тупо через комментарии добавил свои данные.
добавлено спустя 2 минуты:
таким образом получаю файл, который я могу открыть и в 3d-редакторе и в своей программе.
Единственный минус такой гибридизации - невозможность перегонять меш из 3d-редактора в мою программу, т.к. 3dmax не знает моих параметров.
Но это скорее фича чем баг.
добавлено спустя 57 минут:
ЗЫ К вопросу об оптимизации и количестве вершин. Я пошел по пути лоу-поли моделирования.
добавлено спустя 3 минуты:
DIMOSUS.X : |
в нем уже готовые индексные и вертексные буфферы
|
то есть ты хочешь сказать, что в fbx нет индексных и вертексных буферов? я бегло ознакомился с неофициальной спецификацией от команды блендера, поэтому что-то может не знаю.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (13:09 29-10-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
DIMOSUS.X : |
Ах да, еще забыл топ менеджера, который уже реализовал какой-то известный не провальный проект и который знает, как нужно делать и продавать игры. Иначе даже лучшая команда специалистов просто сожжет деньги.
|
Этот человек называется "Продюсер" а не топ-менеджер. А так да, без него на ААА практически невозможно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
У fbx все отдельно - позиции, юви, нормали, тангенты и т.д. Индекс буфер есть, но он бесполезен, так как не оптимизирован. Просто числа в порядке возрастания. Я написал свой алгоритм для объединения одинаковых вертексов. Пол миллиона треугольников переваривает менее чем за секунду - по моему оличный результат, так как брутфорсом на это ушлобы несколько часов.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Экспериментирую с физикой, в частности с компаунд объектами из Convex Hull'ов
https://youtu.be/XlS1DvdGcLE
0,5мс на обновление кадра физики вроде не плохой результат для такой сцены?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (16:51 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
DIMOSUS.X : |
написал свой алгоритм для объединения одинаковых вертексов.
|
Это похоже проблема самого формата, где каждый треугольник имеет свои три вершины, вместо того, чтобы быть в общей сетке, т.н. Plane из всех точек.
Аналогичная проблема есть в формате STL StereoLitho, то есть количество точек на порядок больше чем оно требуется, а все потому, что точки дублируются для создания треугольников. И как хочешь так и собирай потом из этой массы единую плоскость. Видимо DIMOSUS.X как раз этот алгоритм объединения и сделал, за что ему респект.
|
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
https://youtu.be/1g7q9cRGv2I
Запилил графоний, нужна критика. В этот раз нормально свел BRDF
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Так а что тут такого? Какой хоть BRDF?
В целом - такая себе модель, даже не PBR, скорее всего. Нет постобработки. АА не пойму есть или нет - много артефактов жатия видео. Короче давай пережимай и уточни что тебе критиковать
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Къяр 415 EGP
Репутация: -61 Сообщения: 1026 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012 |
|
DIMOSUS.X : |
Запилил графоний, нужна критика. В этот раз нормально свел BRDF
|
На взгляд не специалиста очень даже годно, я бы полятал
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
BRDF анриловский, немного улучшенный. Модель да, ни разу не PBR, но математикой хоть как-то выжал F0, глос и альбедо. Нормального контента не будет - ресурсы буду и дальше тянуть из Х3
Из постобработки пока только фильмик тонмапер. MSAA тоже еще не впилил (рендер пока форвард с препасом, будет форвард+). А, тут еще HBAO есть.
Про качество видео - я на ютуб залил четырехгиговый исходник вообще без сжатия, ты выбрал максимальное качество видео?
А вообще мне главное интересно - смотрится ли лучше X3 десятилетней давности
добавлено спустя 47 минут:
А, еще тут реверс депс бафер - чтобы на корню решить проблемы зет файтинга.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (10:13 23-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
DIMOSUS.X : |
Запилил графоний, нужна критика. В этот раз нормально свел BRDF
|
Графоний дело десятое.
Я весь тред не читай сразу спрашивай - ты геймплей запилил?
Первая ошибка всех стартаперов игроделов - сначала пилят графоний
ЗЫ
Ты кстате варгейминг минск или киев?
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Tonakien : |
Первая ошибка всех стартаперов игроделов
|
Это если делаешь игру, а я скорее оттачиваю навыки, что бы не отставать от индустрии
добавлено спустя 4 минуты:
ps Минск
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (11:13 23-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
DIMOSUS.X : |
Это если делаешь игру, а я скорее оттачиваю навыки, что бы не отставать от индустрии
|
А тогда норм
ЗЫ
Я работал в Киевском офисе.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Типа снова "графоний"
https://www.youtube.com/watch?v=ZYpjCzvCg60&feature=youtu.be
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Уже намного лучше Ты не думал сделать forward+, если уж речь про оттачивание навыков?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
DIMOSUS.X : |
(рендер пока форвард с препасом, будет форвард+)
|
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
https://youtu.be/HLOaJBrj3rY
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Сделал хрестоматийный forward+, а сегодня нашел ссылка
В итоге нужно переделывать...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:46 06-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Переделал
https://youtu.be/zLTaUsghlcI
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|