Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение импортных модов | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Обновил торговца до вер. 4.01

Последний раз редактировалось: Andy_MB (19:58 17-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 26-09-2016   
Ilushka7
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 20.06.2008
Подскажите, пожалуйста. Поставил мод Galaxy Station Range, позволяющий закупать на станцию товары не только в пределах системы, но и за прыжковыми вратами.
Возникла проблема: торговцы стали брать информацию о товарах непонятно где и теперь могут улететь закупиться в систему, в которой я сам еще не был. Раньше они вроде только по известным мне сделкам летали. Получается глупо, долго и немного читерно. Кто знает как исправить?

P.S. заодно может знает кто, как настроить конкретные фракции, с которыми нельзя торговать или хотя бы ограничить количество прыжков для торговли.

Последний раз редактировалось: Ilushka7 (17:37 21-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 21-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Цитата:
Раньше они вроде только по известным мне сделкам летали.

Наверное вы просто не замечали.
В ванильных скриптах, по которым летают торгаши (а менеджер отправляет своих пилотов по ним - же, вроде-бы. Не видел отдельных скриптов торговли для менеджера)
Так вот в них нет проверки на то что зона известна игроку.
Думаю, что вы раньше не обращали внимания, так как эту систему исследовали, перед строительством.
Кстати в моде YAT те зоны, в которых велась торговля открываются игроку.
Цитата:
как настроить конкретные фракции, с которыми нельзя торговать или хотя бы ограничить количество прыжков для торговли.

Автоматически - написанием модификации, в ручную - ручной торговлей.
Практическое применение ограничения торговли с какой-то фракцией вижу только для подъёма репутации с другими.
Таких модов не встречал.
    Добавлено: 19:57 21-10-2016   
Ilushka7
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
Практическое применение ограничения торговли с какой-то фракцией вижу только для подъёма репутации с другими.
Таких модов не встречал.


Проблема в том, что мои торговцы летят из Де Фриза к Телади, где в системе без магистралей зависают на несколько часов. Нужных же ресов для работы цеха БЛА в Де Фризе не водится абсолютно, я мод ставил, чтобы они могли закупаться в Альбионе. А полностью вести всю деятельность станции вручную очень грустно.
Модов, позволяющих адекватно регулировать торговлю, я, к сожалению, так и не нашел.
    Добавлено: 20:34 21-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
если нужно станцию забить ресурсвми со всей галактики могу дать свой мод "Складской транспортер" Там есть функция "снабжение склада/станции" и можно дать область работы корабля, в не зависимости от установок менеджера.
Я новую версию еще тестирую, в логе ошибок пока нет.
Все пилоты пока правильно летают! Улыбка
Я её еще не выкладывал. В той что выложена есть только одна функция автотрансфера между складами.
тут

Еще MitchTech Station Logistics народ юзает, но я его только на совместимость проверял.

добавлено спустя 11 минут:
Ilushka7 :
в системе без магистралей зависают на несколько часов.

Мой мод для работы L/XL кораблей с прыжковыми двигателями! Корабли без прыж. дв. в другую систему я бы не засылал!

Последний раз редактировалось: Andy_MB (21:20 21-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:20 21-10-2016   
Ilushka7
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 20.06.2008
Andy_MB :
если нужно станцию забить ресурсвми со всей галактики могу дать свой мод "Складской транспортер" Там есть функция "снабжение склада/станции" и можно дать область работы корабля, в не зависимости от установок менеджера.
Я новую версию еще тестирую, в логе ошибок пока нет.
Все пилоты пока правильно летают! Улыбка
Я её еще не выкладывал. В той что выложена есть только одна функция автотрансфера между складами.
тут


Как я понял, по ссылке мод пока что только на работу складов. Но в будущей версии будет команда снабжения станции, отдаваемая непосредственно кораблю, не приписанному к ней?

Andy_MB :
Мой мод для работы L/XL кораблей с прыжковыми двигателями! Корабли без прыж. дв. в другую систему я бы не засылал!


А можно узнать что за мод? В соответствующей теме здесь я его не нашел.
    Добавлено: 12:47 22-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
По ссылке мой мод доступен для скачивания в двух версиях:
выше версия 1.01 то что вам подойдёт!
Выбирайте область работы "вся галактика" и "режим заполнения склада/станции".
(в версии 1.00 доступен только один режим обмена между складами)

Второй мод про который я говорил, это не мой мод, просто меня в стиме просили проверить его на совместимость с моим модом.
Вот я про него и вспомнил. Я в нем видел расширенные настройки для кораблей (вы вместо менеджера говорите капитану что возить и тд для станции)
    Добавлено: 14:28 22-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ilushka7 ,
Важно!
Если скачаете здесь, а не со стима, то здесь версия 1.01 более новая и с нужными вам функциями, а в стиме старая, но тоже под номером 1.01
Просто сюда выкладывал срочно и забыл номер увеличить.
Если у вас связь со стимом есть, то ничего страшного, скачанная здесь версия не полезет в стим обновляться на предыдущую как раз таки из-за совпадающего номера.

Да, и еще! Мод проверяет наличие у игрока двух складов в собственности. Надеюсь у вас они построены!?
Главное меню работать не будет, но можно обойти проверку через контекстное меню (Staff). И не строить склады.
    Добавлено: 18:10 22-10-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
И когда ваше величество соизволит обновить все? Гы-гы
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:45 22-10-2016   
Ilushka7
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 20.06.2008
Andy_MB,
Да, он писал что-то про то, что у меня нет доступных станций (первую ток достраиваю). Но работает пока что отлично, ресурсы на станцию возит удачнее, чем приписанные корабли. Спасибо Вам огромное за мод)
    Добавлено: 19:42 22-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :
И когда ваше величество соизволит обновить все? Гы-гы

Терперние, еще тестирую!
Вот выложил здесь по просьбам трудящихся.
Еще хочется разобраться с переименованием, чтобы в списке собственности эти кораблики внизу были.
Еще не знаю стоит-ли давать возможность игроку дополнительно юзать эти корабли через меню ручной торговли. (по-умолчанию - НЕТ!)

добавлено спустя 14 минут:
Ilushka7 :
ресурсы на станцию возит удачнее, чем приписанные корабли.

Там алгоритм такой:
Ищем основные сырьевые продукты, которых на складе меньше 10% (склад пуст, надо срочно!)
Если нет таких, то добиваем склады этим основным сырьем.
Если основное сырье в достатке, то забиваем тем сырьём, что увеличивает производительность,
Если этого под завязку, то немного повозим промежуточный (товар/сырье)

Сначала ищем это на наших фабриках, если у наших нет, то ищем у всех в пределах заданной области (сектор/система/галактика)

Если пилот будет простаивать, значит у менеджера нет торговых предложений на закупку. (если у него на складе пусто, а предложения не выставляет, то надо ему денег подкинуть, или кто-то другой ему везет уже (все зарезервировано))

Последний раз редактировалось: Andy_MB (22:02 22-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 22-10-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не надо . Пусть они если сами то сами , когда они в отряде то в отряде иначе потаница будет .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:59 23-10-2016   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
блок постов перенесен из несоответствующей темы. anDron


Строительство и производство встало, нет горючки и так не только В Пылающей короне, а так же Альбионе и Омикрон лире, дальше не смотрел.Корабли стоят в очереди по 30-40 кораблей. Пробовал приписывать к себе корабли, убирал галочку заправляться автоматически, приказ лететь в мое местонахождение, корабль прыгал, с полной гарючкой и прыгали пустыми. Построил рядом со своими заводами горючку, только один отреагировал заправиться в ней, да и то после всех манипуляций описанных выше.
Скрин не могу отправить, не получается.
У кого была подобная ситуация?

Последний раз редактировалось: anDron (10:58 04-04-2017), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: <Djoni> (16:51 02-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 02-04-2017   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Дело в том что в очереди за горючкой не только мои корабли стоят но и нпс.
    Добавлено: 17:47 02-04-2017   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Кажется у меня бак образовался, вчера все корабли переназначил через скунса, давал команду заправиться, все заправлялись потом переназначал по станциям, через определенное время такая же ситуация происходит, подъезжают к заправке и начинаю возле нее прыгать тратя последнюю горючку, станции с горючем полные. Нпс транспорт так и стоит возле горючек. НПС горючки так же полные.

Последний раз редактировалось: <Djoni> (21:37 03-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 03-04-2017   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
<Djoni> :
...и начинают возле нее прыгать ...

Гте-то я про такое читал...
тут в посте locutus87
Некий locutus87 ругается на несовместимость модов от Ванфима и Автотрейдера. Если у Вас стоят эти моды, то разбирайтесь с модами.

Последний раз редактировалось: Andy_MB (14:35 04-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 03-04-2017   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
вот блин, они как раз и стоят у меня.
    Добавлено: 21:39 03-04-2017   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
<Djoni> :
вот блин, они как раз и стоят у меня.

По моему самый безболезненный вариант будет заменить автотрейдера на Yet Another Trader AI "improved" version 4.01.
Случайно не он стоит? А то в той ветке вы спрашивали куда его ставить!?
Лично у меня с ним проблем нет и не конфликтует с Vanfim Galaxy(по крайней мере я не видел заторов возле заправок и самопроизвольных прыхков моих торговцев. Специально пристыковался скунсом к одному из них и часик полетал с ним.).
    Добавлено: 14:33 04-04-2017   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Протестировал мод, отключил поочередно торговлю кораблями по галактике и торговлю фабрик по галактике, изменений не произошло, после отключения
Vanfim's galaxy все очереди пропали, я отписал автору в стим, надеюсь проверит.
Игру после каждого отключения начинал сначала,

Последний раз редактировалось: <Djoni> (21:51 04-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:31 04-04-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
<Djoni> :
отключил поочередно ... ... изменений не произошло
Игру после каждого отключения начинал сначала

Буду "капитатанен" Хы... : после отключения модов, из папки Extension соответствующие файлы убирались? Это важно.
Далеко не все моды можно просто отключить, чтобы убрать их воздействие на игру.

Еще для выявления "виновника_ в_чем-либо", неплохо пройтись в обратном порядке. Повключать моды, исходя из появившихся подозрений (обращая внимание на появление искомого, "плохого" эффекта).
ЗЫ. Ежели я кнчн не завирульничаю. Уж сильно я "не копенгаген" в модах на ХРебет. Ну да наши Большшие Модники меня одернут ежели не прав. Хы...
    Добавлено: 21:20 04-04-2017   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » Обсуждение импортных модов | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18