|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Причём дроны не просто тратятся в OOZ - они реально помогают кораблю. К примеру, Араун без дронов в бою против большой группы истребителей (на верихарде) может терять щит до значений в 30-40%, плюс может терять навесное оборудование. А вот Араун, забитый дронами, оборудование почти никогда не теряет, и щит у него почти всегда на отметке 99-100%.
|
А может боевые дроны OOZ плюсуются в DPS Арауна, потому он просто быстрее "выкашивает" ту же армаду неписей, не успевая получить существенные повреждения? Ваще этот момент по сейву можно проверить: если есть в зоне боевые дроны игрока - значит летают, если нет - значит в DPS идут.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
AlexYar : |
Данный вывод никак не связан с тем, что ты написал перед ним
|
Этот вывод был о целесообразности заполнения боевыми днонами своих боевых кораблей, при условии их работы в качестве патрулей в OOZ!
Еще один момент проверил для подтверждения: Тот-же фулыч в ПВЗ не потерял ни одного дрона за ~ 200 часов внутриигрового времени. При условии постоянной войны с несколькими фениксами.
Цитата: |
Дроны тратятся в OOZ - это факт.
|
Пока не проанализируешь скрипт, это утверждение спорно!
Мои наблюдения говорят об обратном!
Замечено, что дроны тратятся, когда скунс периодически залетает в зону со своим капшипом, который воюет!
Например у моего Арауна в зоне Самоцветная мастерская не четное количество некоторых боевых дронов (а было кратно 10), да и сопровождающих его истребителей не 50 а уже 42шт. И в этой зоне мой скунс бывает частенько во время боя Арауна.
alexusvm : |
А может боевые дроны OOZ плюсуются в DPS Арауна
|
Вот это более вероятно! Но тогда почему скрипт, с какой-нибудь вероятностью не списывает боевых дронов после боя!? Очередной недочет Эгосов!
AlexYar : |
К примеру, Араун без дронов ... может терять щит до значений в 30-40%, ... Араун, забитый дронами, ... щит ... на отметке 99-100%.
|
По опыту скажу, что Араауны не тащут в патрулях! В оригинальной игре их лучше не использовать для этого!
А когда там Эгосы наконец то доделают его реализацию в качестве Авианосца для истрибителей неизвестно! Другие люди уже давно знают про эту не реализованную задумку и реализовали её очень удачно!
Последний раз редактировалось: Andy_MB (14:32 16-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
потому он просто быстрее "выкашивает" ту же армаду неписей, не успевая получить существенные повреждения?
|
Время примерно то же. Скорее дроны в бою считаются фальш-мишенями, и удары вражеских истребов расчитываются по ним (с частым промахом), а не по Арауну. Поэтому Араун и не получает повреждений.
alexusvm : |
Ваще этот момент по сейву можно проверить
|
Кстати, вот! Проверь
Andy_MB : |
это утверждение спорно!
|
Это не утверждение, это факт. Железобетонный. Боевые дроны в ООЗ тратятся совершенно точно.
Andy_MB : |
Мои наблюдения говорят об обратном!
|
Наблюдай больше и иначе.
Andy_MB : |
Тот-же фулыч в ПВЗ
|
Пример некорректный, так как для фулыча в ПВЗ нет противников. Натрави его на Айя в мальстриме и наблюдай.
Andy_MB : |
вывод был о целесообразности заполнения боевыми днонами своих боевых кораблей, при условии их работы в качестве патрулей в OOZ!
|
Целесообразность есть. Те же таранисы с дронами на патрулях в Альбионе перестают молить о пощаде по рации, если у них есть боевые дроны. Можешь в Большую Пустоту запустить одного, он там регулярно будет огребать на верихарде. Т.е. с дронами они так же почти никогда не теряют щиты и обвес, когда дерутся с истребителями.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
2Andy_MB
AlexYar : |
Кстати, вот! Проверь
|
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
2alexusvm: Ты же лучше в сейвах разбираешься. Посмотри в моём сейве, там наверняка где-нибудь в расколотой сингулярности (МА) фулмикроны с Айем месятся. Или таранисы в большой пустоте.
добавлено спустя 3 минуты:
Но мне всё же думается, что физически (как самостоятельные объекты) боевые дроны не летают в ООЗ, просто используются в расчётах удалённого боя "как есть" (из списка задоканных).
В удалёнке же нет вообще никаких трёхмерных объектов, никто там реально не стреляет, снаряды и ракеты не летают (потому что некуда попадать). Поэтому и дронов запускать (отделять от корабля) нет никакого логического смысла.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:46 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Ты же лучше в сейвах разбираешься.
|
я тоже гляну
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если в сингулярности у фулов кончились дроны - затарю и сделаю новый сейв для проверки. Могу и появление Айя специально подождать
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexusvm : |
А может боевые дроны OOZ плюсуются в DPS Арауна
|
Судя по скрипту fight.attack.object.capital.xml:
= Да!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<do_if value="this.ship.distanceto.{$target} lt ($FiringRange + $target.size/2.0)">
<!-- Get the strength in 'result'-->
<get_attackstrength object="this.ship" target="$target" usedrones="$target.isclass.[class.ship_xs, class.ship_s, class.ship_m]" result="$result" />
<!-- Apply the strength to target -->
<apply_attackstrength object="$target" attacker="this.ship" strength="$result * ($waittime)f" result="$isdead" />
<debug_text text="'%1 OOS. Apply strength of %2 against %3 is: %4(%5|%6). Is killed: %7'.[player.age,this.ship.knownname,$target.knownname,$result * ($waittime)f,$target.hull,$target.shield,$isdead]" chance="$debugoutputchance" />
<!--Wait so that attack/killed events are processed-->
<wait exact="1ms" sinceversion="3"/>
</do_if>
|
И не только сила дронов, но и всех S/M истребителей.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
в расколотой сингулярности (МА) фулмикроны с Айем месятся.
|
Они у тебя там цветочки рисуют (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andy_MB : |
И не только сила дронов, но и всех S/M истребителей.
|
С чего ты взял? В отквоченном куске нет ничего про истребители, а наличие дронов просто проверяется. Т.е. ничего не плюсуется никуда.
добавлено спустя 31 секунду:
Т.е. даже наличие дронов не проверяется, просто проверяется класс корабля и его _теоретическая_ возможность юзать дроны.
добавлено спустя 42 секунды:
alexusvm : |
Они у тебя там цветочки рисуют
|
Иногда на них находит
добавлено спустя 2 минуты:
По данному куску кода можно сказать с уверенностью, что дроны влияния не оказывают вообще. Но смотреть нужно весь скрипт, а там многое попрятано в ехе-команды.
добавлено спустя 20 минут:
Посмотрел скрипт целиком, про дронов в OOZ там нет ничего. Вообще. Ни одного упоминания.
Все подарки врагам раздаёт команда apply_attackstrength, которая реализована в ехе по неизвестно каким алгоритмам
С большой долей вероятности можно утверждать, что в OOZ дроны не участвуют в раздаче дамага мелким кораблям (xs,s,m - класса), так как параметр usedrones в этом случае будет нулевым. Но как всё устроено внутри ехе-команды, одному егософту известно. Возможно, этот параметр там вообще игнорируется.
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
С большой долей вероятности можно утверждать, что в OOZ дроны не участвуют в раздаче дамага мелким кораблям (xs,s,m - класса), так как параметр usedrones в этом случае будет нулевым.
|
Т.е. наоборот
По коду в скрипте можно сделать вывод, что против мелочи только и используются дроны, однако на деле всё совсем не так (они юзаются и против бигшипов в ООЗ-е).
Значит команда apply_attackstrength сама внутри себя всё перепроверяет, получив и this.ship и $target, и делает всё по-своему.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:49 16-10-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
К твоим Фулычам прилетел Кей и был бодро разобран.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
По сейвам (во время боя и после боя), в зоне нет ни одного XS
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
AlexYar : |
С чего ты взял?
|
Ну как бы по командам все просто:
get_attackstrength - возвращает в $result силу атаки нашего корабля (с учетом атаки приписанных кораблей XS, S и M класса / xs - дроны / S,M истребители) против выбранной в данный момен цели - $target.
потом прикладывается эта сила $result умноженная на промежуток времени к нашей цели и получаем $isdead = (убили цель или нет за это время)
В дэбаге можно посмотреть что творится с щитом и корпусом таргета и жив он еще там или нет.
подробно через xsd схему (кликните здесь для просмотра)
<xs:element name="get_attackstrength">
<xs:annotation>
<xs:documentation>
Get attack strength against target
</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:attributeGroup ref="action"/>
<xs:attribute name="object" type="object" use="required" />
<xs:attribute name="target" type="object" use="required" />
<xs:attribute name="usedrones" type="booleanexpression">
<xs:annotation>
<xs:documentation>
Include damage of defence drones (defaults to true)
</xs:documentation>
</xs:annotation>
</xs:attribute>
<xs:attribute name="result" type="lvaluename" use="required" />
</xs:complexType>
</xs:element>
|
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andy_MB : |
с учетом атаки приписанных кораблей XS, S и M класса / xs - дроны / S,M истребители
|
Нет там никакого учёта приписанных кораблей
Это проверка _цели_ (target) на соответствие классам xs,m,s. Если _цель_ им соответствует, то в параметр usedrones подставится единичка.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:17 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexusvm : |
К твоим Фулычам прилетел Кей и был бодро разобран.
|
Не видно на картинке трупика Кея, но виден живой Ай!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
в зоне нет ни одного XS
|
Значит я оказался прав.
AlexYar : |
Но мне всё же думается, что физически (как самостоятельные объекты) боевые дроны не летают в ООЗ, просто используются в расчётах удалённого боя "как есть" (из списка задоканных).
|
добавлено спустя 6 минут:
Кстати, а на фулычах дроны там вообще есть? На последнем сейве (сейчас который), дроны есть только на 6 и 7 фулычах. На остальных боевых дронов либо нет, либо есть "штурм", который по-ходу не используется (ровно 30 и не меняется). Изначально дроны были не на всех фулмикронах (часть забыл затарить).
добавлено спустя 1 минуту:
А 6 и 7 вообще не в сингулярности находятся (в соседних секторах).
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:16 16-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Значит я оказался прав.
|
В чём?
AlexYar : |
Кстати, а на фулычах дроны там вообще есть?
|
на 5-ти по 30 Штурмов.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вот их (6 и 7) натрави на кого-нибудь, сделай сейв и в нём посмотри
добавлено спустя 31 секунду:
Я ж отквотил.
alexusvm : |
на 5-ти по 30 Штурмов.
|
и про них тоже написал. Их можно не считать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:22 16-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Andy_MB : |
Не видно на картинке трупика Кея, но виден живой Ай!
|
А, ну да, точно - I. У мну всё что Branch9 - это Кей
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Посмотрел повнимательнее.
опция usedrones в данном контексте настроена так, что если цель L/XL то её дроны не учитываются, а если цель XS/S/M то учитываются. Но это будет полезно если мелочь летает звеньями так что-ли?
...Кстати если игрок в зоне, то наш капшип выпускает каждые 60 сек по пять боевых дронов в звене. Если OOZ то дронов не выпускает!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andy_MB : |
опция usedrones в данном контексте настроена так, что если цель L/XL то её дроны не учитываются, а если цель XS/S/M то учитываются. Но это будет полезно если мелочь летает звеньями так что-ли?
|
AlexYar : |
По коду в скрипте можно сделать вывод, что против мелочи только и используются дроны, однако на деле всё совсем не так (они юзаются и против бигшипов в ООЗ-е).
|
Не "её дроны учитываются", а в расчётах силы нашего корабля дроны участвуют только, если цель мелких классов. Это по коду. А на деле дроны в расчётах участвуют всегда (тратятся и в бою с крупными кораблями).
Другими словами, этот параметр (usedrones) вообще не работает (игнорируется игрой).
Andy_MB : |
Если OOZ то дронов не выпускает!
|
Мало того, все уже выпущенные боевые дроны автоматически возвращаются на борт сразу, как только зона стала OOZ.
Скрипт fight.attack.object.drone.leader, секция <attention min="unknown">
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|