|
|
|
Канал Star Citizen: «"Железная" тема» |
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
Van Lex : |
Ну если не NVidia то Ati - подобное.
|
интересно, а есть чтото третье?)
|
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Интеграшка от Интела же, которая даже в довольно дорогих моделях встречается, т.ч. всегда лучше заранее разобраться что берешь.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
"GTX 980 was used with 100 fps on the planetary surface, so performance seems to be pretty good already, sorry, that was just editor performance - in-game performance was 45fps ".
Интересно, какие куски они смотрели в редакторе, а что им всё таки показали "ингейм с 45-ю фпс на гтх980".
Последний раз редактировалось: RedrickSh (21:08 25-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
В редакторе дофига всего отключено может быть. Ингейм ещё с сервером может общаться, тягая оттуда какие-то данные, верифицируя движения и т.д.
Да отключение того же ИИ (не только неписей, а в широком смысле - всех триггеров и событий) может уже очень сильно влиять на производительность.
Алсо я не считаю, что сцена в редакторе, дающая 110 фпс на 980-й печи - это "pretty good perfomance". Это днище неоптимизированной альфы, не более.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:28 26-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Тут не стоит забывать, что 980 = 1060, а последняя - это мидл, причем на границе с лоу-сегментом. К концу года, когда нам обещают посадки, уже должны выйти топы в лице 1080Ti и веги.
Ну и вообще, посмотреть на планетки и ждать дальше выхода игры можно на любой DX11-карте. Сейчас в крузейдере вообще около 25-30 фпс, но даже так находятся некоторые товарищи-мазохисты, летающие на 5850 (не будем показывать пальцем, да ).
Конечно, завезут оптимизации. Это и художественная работа (оптимизация моделей), и технологии движка (лоды, culling и проч.), и управление памятью и загрузкой объектов, и, конечно, оптимизация на уровне драйверов. Плюс не забываем про грядущие DX12 и вулкан, которые очень хороши в отрисовке множества гейм обжектов, а это актуально для поверхности планеты, заполненной растительностью, животными и различными строениями.
А обработка алгоритмов ИИ, игровых событий и обмен данными с сервером - это задачи из другой области, графическая производительность тут никак не замешана.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
H_Rush : |
Сейчас в крузейдере вообще около 25-30 фпс,
|
Что характерно, 25-30 фпс там почти независимо от видеокарты.
добавлено спустя 2 минуты:
H_Rush : |
Плюс не забываем про грядущие DX12 и вулкан, которые очень хороши в отрисовке множества гейм обжектов
|
Я не хочу делать здесь филиал Аццкой, но geometry instancing появился ещё в DX9. А производительность сцены уже очень давно перестала зависеть от количества и сложности объектов и теперь ложится в основном из-за сложности, количества и криворукости шейдеров материалов на объектах, а это всё же две больших разницы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (06:23 26-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Guest : |
Я не хочу делать здесь филиал Аццкой, но geometry instancing появился ещё в DX9.
|
Затык не в том, что видеокарта не может отрисовать столько геометрии, а в том, что данные о каждой вершине каждого объекта сначала должны поступить от ЦП через драйвер в блок входной сборки графического конвейера. Если объектов много, то конвейер простаивает, ибо скорость его работы несравнимо выше, чем у ЦП.
Одна из особенностей DX12 - новая модель отправки заданий. Теперь команды отправляются списками, где находится информация, которую должен обработать ГП. В список команд входят объекты состояния конвейера (еще одна фишка DX12, когда состояние конвейера преобразуется в неизменяемый объект), текстурные и буферные ресурсы и аргументы для рендера.
Вторая полезная особенность - пакетные предварительные вычисления. Пакет, в отличие от списков с объектами состояния, может быть использован повторно, что полезно при отрисовке одинаковых геометрических объектов, но с разными текстурными данными.
В общем, в DX12 много вкусностей, жаль только, что все это залочено под вин10, а значит бесполезно... Надо курить мануалы по вулкану.
|
|
|
katapult1 70 EGP Рейтинг канала: 6(292) Репутация: 1 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23.02.2015 |
|
H_Rush : |
Guest : |
Я не хочу делать здесь филиал Аццкой, но geometry instancing появился ещё в DX9.
|
Затык не в том, что видеокарта не может отрисовать столько геометрии, а в том, что данные о каждой вершине каждого объекта сначала должны поступить от ЦП через драйвер в блок входной сборки графического конвейера.
|
А что мешает использовать ЦП в полную силу, почему нагрузка ложится на одно ядро?
|
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Тут все зависит от программистов, но вообще в DX11 загрузка не ложится на одно ядро, просто из-за особенностей работы драйверов и исполняемой среды у ядер существует холостое время ожидания.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Господа, а как бороться с мерцанием теней?
|
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Как и с мерцанием текстур - ждать, что циги пофиксят.
|
|
|
WENS 235 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 51 Сообщения: 852 Откуда: и от тудава и от сюдава :) Зарегистрирован: 10.02.2006 |
|
Кто нить знает на каком Direct X, Squadron 42 выйдет? Больше чем уверен, что на 12ом. Отсюда вопрос - насколько всё красивее на нём будет, чем на 11ом. На Win10 пересаживаться не хоцца просто
_________________ Не ошибается только тот - кто ничего не делает . |
|
|
Leksandrit 1180 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005 |
|
dx12 не дает красот, он больше про оптимизацию - там фпс будет выше, в теории...
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
WENS 235 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 51 Сообщения: 852 Откуда: и от тудава и от сюдава :) Зарегистрирован: 10.02.2006 |
|
А как же - "Direct3D 12 (в теории?), должен отрисовывать больше объектов с большим количеством текстур." ?
Да и разгрузку спу вроде обещали на 12. Выходит, что он лучше. Что будет с Стар Ситизен? На 12ом будет все лучше идти?
_________________ Не ошибается только тот - кто ничего не делает . |
|
|
Maslenitsa 52 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20.11.2013 |
|
На Геймсконе пока подтвердили только Dx11
|
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
При наличии поддержки Vulkan, которую тоже обещали, проприетарный дх12 не нужен, как и вин10.
|
|
|
WENS 235 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 51 Сообщения: 852 Откуда: и от тудава и от сюдава :) Зарегистрирован: 10.02.2006 |
|
Спасибо за инфу
Будим надеяться.
Да и сам Крис(если не ошибаюсь) говорил, что в офисе у них больше любят семерку.
_________________ Не ошибается только тот - кто ничего не делает . |
|
|
Julian Brennan 111 EGP Репутация: 9 Сообщения: 1246 Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6 Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
Leksandrit : |
dx12 не дает красот, он больше про оптимизацию - там фпс будет выше, в теории...
|
Включите новый БФ1 на 11 а потом на 12. Увидите много нового.
_________________ CMDR Julian Brennan[EG]
http://ed-exoplanets.net/ |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Мысли о том кто, кому и чего именно должен, есьм оффтоп в рамках этой темы.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Old Raubritter 60 EGP Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 6 Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01.07.2015 |
|
А тем временем Логитеч купила Сайтек. К добру это или нет - поглядим .
http://blog.logitech.com/2016/09/15/creating-immersive-gaming-experience-logitech-acquires-saitek/
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «"Железная" тема» |
|