Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Площадь поверхности (S) Земли = 510 072 000 км²
Население 7,3 миллиарда человек.
Итого примерно 14 человек на квадратный километр площади.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:54 22-08-2016   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1492
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
3d.Maxuz :
Итого примерно 14 человек на квадратный километр площади.


а ведь становится тесновато Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
а ведь суши еще меньше

Площадь суши составляет 149 млн. км2, включая ледниковые покровы, практически безжизненные пустыни, водоемы, пустоши со слаборазвитой или разрушенной почвой.

Последний раз редактировалось: Zakat (17:13 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:13 22-08-2016   
klev
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 5
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 16.11.2013
Zakat :
3d.Maxuz :
Итого примерно 14 человек на квадратный километр площади.


а ведь становится тесновато Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
а ведь суши еще меньше

Площадь суши составляет 149 млн. км2, включая ледниковые покровы, практически безжизненные пустыни, водоемы, пустоши со слаборазвитой или разрушенной почвой.


Те у кого нет девушки, задумайтесь... Как так то? Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:16 22-08-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Эй, двухмерные жители, ща всех в Стентон отправлю ось Z искать
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 17:22 22-08-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Напоминаю, что сегодня последний день 3-го квартала.
Кто еще не успел использовать свой токен в Buy-Back, но планировал это успеть сделать - самое время!

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (17:18 30-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:18 30-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Обратили внимание какую механику придумали британские ученые? Искать стелсы они хотят смесью сонара и QTE. Отлично блин. Это же все что любят фанаты космосимов - подводные лодки и консольные мини-аркады.

"Пингуем" окружающее пространство - и малозаметный корабль появляется ненадолго на радаре, постепенно затем пропадая. Никаких вариативных углов сканирования, барьерных зон, секторов, частот и т.п.

Реддит в шоке. На официальном форуме тоже есть тема - надеюсь сообразят.
    Добавлено: 19:40 30-09-2016   
Foggy Eagle
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 2
Сообщения: 117

Зарегистрирован: 04.09.2014
бай-бэк токены будут выданы в понедельник, 3-го числа.

"Hey guys!

Just a quick announcement to let you know that we've extended the time to use the Buy Back token, so you'll be getting your next one on Monday!"

https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/348007/buy-back-token-october-3rd
    Добавлено: 16:34 01-10-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
st_Paulus :
Искать стелсы они хотят смесью сонара и QTE. Отлично блин. Это же все что любят фанаты космосимов - подводные лодки и консольные мини-аркады.

Ну они там сказали что ждут много фидбека, щаааа они его получат)))
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:21 01-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:19 01-10-2016   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
мде, примитивненько, я надеялся на более проработанную механику, да и отдельная группа кораблей под это дело...
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 23:43 01-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
ИМХО, они решили, что чего корячиться самим, если можно вбросить и пусть комьюнити придумывает. Все равно, что бы они сами не придумали, народ заставит переделывать.
    Добавлено: 23:57 01-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Судя по ATV им кажется, что народу не нравится в основном простота данной конкретной механики, а не сама идея. Кажется они намерены ее развивать и усложнять, а не переосмысливать.
    Добавлено: 08:52 02-10-2016   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
идея взята из Хребет, там сканирование так же реализовано.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 11:38 02-10-2016   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Идея взята из гольфа Гы-гы Там тоже есть такой кружок с силой удара.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 12:54 02-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Они про гольф прямым текстом сказали. Но механика используется много где.

добавлено спустя 32 секунды:
Что есть "Хребет"?

Последний раз редактировалось: st_Paulus (15:32 02-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 02-10-2016   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
st_Paulus :

Что есть "Хребет"?
X-Rebirth
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 16:13 02-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
DHaddock_CIG :
Yes, we have. Part of the idea was that the more centralized jump points would have comm arrays positioned outside that would be launching comm drones through the jump points to transport inter-system comms. I always saw jump points in the more developed systems to look like the gates in Cowboy Bebop (massive structures encircling them), but that's just me.


http://i.imgur.com/5SiEEBS.jpg

"Я всегда представлял себе JP в развитых системах как нечто вроде врат из Cowboy Bebop - массивные кольца окружающие точку входа. Но это только я."

добавлено спустя 59 секунд:
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/6899529/#Comment_6899529

Последний раз редактировалось: st_Paulus (17:04 02-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:04 02-10-2016   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Теваринчики на куриный суп:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:46 25-11-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Подписчикам годноту подвезли (уж точно интереснее цветочков в баночках)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Подарок для подписчиков в этом месяце - картина “Слезы огня”.
Художник Аарон Фринг обессмертил последние моменты Второй Теваринской Войны в его знаменитой картине “Слезы огня”. Фринг был на Элизиуме, когда военачальник'Thal Corath и остальные члены его флота испепелили себя в атмосфере родной планеты. Оригинал картины был введен в UPE Historical Vault for Antiquity в 2633 и теперь вы можете получить частичку истории искусства для вашего дома или ангара. Напечатанная на архивной бумаге и помещенная в заказную рамку, данная литография прекрасно воспроизводит каждый нюанс оригинального шедевра Фринга.


Последний раз редактировалось: VaanDarD (05:14 12-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:51 12-02-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Февральский JP
    Добавлено: 14:14 20-02-2017   
kubik
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Приветствую Граждан.
Чёта посмотрел я на Рыси, не с кем по пь. э. - по русски пообщаться. Может не в курсе я - подскажите, если есть где (не силён я в етих ентернетах).
И к стати - "не доверяйте этому сайту свои пароли и номера" это про ЕЖЕ - это ещё чо за хя Ух ты!..
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.

Последний раз редактировалось: kubik (10:53 07-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 07-07-2017   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18