|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.» |
|
|
klopizh 70 EGP
Рейтинг канала: 5(231) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011 |
|
st_Paulus : |
https://www.twitch.tv/starcitizen
стрим стартовал
|
давно уже, они уже успели пакетов 4 раздать (каждый час вроде), причем чем больше народу тем толще пакеты в раздаче
|
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
стрим смотрел на втором мониторе весь день. Шел он с 13 до 18-50. Раздавали пакеты раз в час в следующей последовательности: Аврора (13-14), 300ка(14-15), Хорнет (15-16), Хорнет (16-17), 300ка (17-18), Стелла (18-19)
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
да, лень в тот момент было перебивать уже начатый пост
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Я только в семь дома был. Что-нибудь интересное-ключевое говорили?
|
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Вообще за сегодня ничего толком интересного, ведь 17го выставка открыта лишь для ВИПов. Завтра пустят всех и начнется, а сегодня считай тестовый стрим и довольно бодренько вышло - Лэндо и именитые твич-стримеры по SC это хорошо!
Завтра вроде как мостик Идриса должны показать и еще 8 розыгрышей будет.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
klopizh 70 EGP
Рейтинг канала: 5(231) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011 |
|
начался стрим в твиче, пока ничего интересного, все еще 2.4, на главной странице сайта появилась картинка нового корабля, ну как картинка, будет "расшифровываться" ретвитами, вроде они подобное уже делали
походу сегодня, судя по словам со стрима, ничего интересного и не будет, ждем завтра, собственно отчет на главной то же на это намекает
Последний раз редактировалось: klopizh (11:11 18-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
https://www.twitch.tv/starcitizen/v/84641702?t=06h08m50s
Наконец есть внятная цитата от Робертса о размерах систем. "40 минут от одного конца Стэнтона до другого."
Больше не нужно гадать - имелось ли в виду расстояние между прыжковыми точками, от центра до края и т.п.
Размер планет они кстати сейчас рассматривают от х 0.4 до 0.6 от реального. Чтобы сократить время спуска с орбиты и подъема.
...
Стэнтон кстати довольно маленькая система, по сравнению с остальными. Если не самая маленькая.
Последний раз редактировалось: st_Paulus (18:01 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Avionic 70 EGP
Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013 |
|
st_Paulus : |
40 минут от одного конца Стэнтона до другого
|
Хотел бы добавить, что имелось ввиду 40 мин. квантового перелета.
Ну мало ли, кто не понял).
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
А что считается концами? Физические стены за которые не пролететь или просто границы, за которыми ничего не генерируется?
|
|
|
Avionic 70 EGP
Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013 |
|
Eretic : |
А что считается концами
|
Орбита вокруг звезды самой дальней планеты, а дальше бесконечный полет в пустоте.
Последний раз редактировалось: Avionic (16:10 21-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Ключевые моменты из интервью с Робертсом. Переведите кто-нибудь - не могу сейчас долго сидеть. Довольно интересная информация.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
They ran the demo presentation close to 22 (perhaps closer to 30) times to various parties at the con. Two crashes happened and one hard hang.
Unlike a lot of other games, including those with PG'ed planets, there is no specific draw distance. In 3.0 the curvature of the planet is the horizon.
Plans for Citcon are to show off "the next level" of the PG tech. Vegetation, water, oceans. A "Crysis style" planet.
The checkpoint on the way to Delamar is a QD beacon that also provides your EDL assisted "flight tunnels".
The 40 stations quoted at the demo are not all planned for 3.0. We'll see more duplication and modularity of the existing stations to build it out. They are working on a modular set for stations at the moment.
The tech allows for IRL scales but is being reduced for gameplay reasons. We're looking at a 1/10th scale of distance between planets. Planets are 1/4th scale in size.
40 minutes to cross Stanton. Discussed here.
Emphasis on ship maintenance for large haulers making long trips. Coming with items 2.0
Jobwell is coming in 3.0 along with more hand-crafted missions and those provided by actual characters.
Some elements of the PG'ed mission system coming in 3.0.
The last day of the shoot at Imaginarium was for the PU, not SQ42. Another shoot planned for PU mission content later in the year.
Lots of work still to do on facial capture. Eyes, hair, skin specifically.
Work on live facial capture (!). The plan is to release news reports in-game as quickly after the events as possible.
The plan is for player driven events to be reported on to create a more dynamic, living game.
Items 2.0 inlcudes ageing, wear and tear.
Player characters are supposed to age as well (?)
The mocap rig owned by CIG is in the UK. It was used to shoot the 3.0 stuff in the demo but at Imaginarium. The plan is to get this set up in the LA studio with smaller mocap sets at each studio as well. They might keep using professional sets in Ealing for the larger scale shoots.
SQ42 Ch.2 planned for about two years after Ch.1 comes out.
|
|
|
|
v0i 101 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Перепощу сюда по совету 3d.Maxuz:
Перемещаться между системами можно будет только через врата? Или как врата названы в ссылках выше "прыжковыми точками"? Т.е. это система из серии игр X?
И еще вопрос по космологии. Насколько точно (в случае известных звездных систем) моделируются характеристики небесных тел?
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Последний раз редактировалось: v0i (10:21 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Да по точкам прыжка. Сама точка, это область с аномальными характеристиками пространства. Для прохода нужен джампдрайв. Не любой корабль может пролезть в любую точку, будут точки, через которые смогут пройти только малые корабли. Выход из прыжка не в фиксированной точке, а в пределах зоны. Сам переход, это отдельное пространство со своей топологией. В нём можно заблудиться, потеряться или разбиться. Поэтому для основных маршрутов будут карты безопасного прохода. А вот исследователям придётся постараться, чтоб не сгинуть вникуда.
Где-то даже ролик выкладывали с визуализацией перехода.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
v0i 101 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
100 систем не так уж много, если не сказать совсем мало. Или это 100 исследованных и(или) населенных систем только?
Врата надо будет искать и их может быть много в одной системе?
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
v0i : |
Врата надо будет искать и их может быть много в одной системе?
|
могут быть скрытые прыжковые точки в неоткрытые никем системы.
v0i : |
Или это 100 исследованных и(или) населенных систем только?
|
это заявленных, минимум необходимых для наполнения контентом.
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
v0i : |
100 систем не так уж много, если не сказать совсем мало.
|
Более чем спорно. Сильно зависит от того, как их заполнят геймплеем. И потом, что такое 100500 мильярдов пустых систем, в которых делать нечего, кроме селфи, мы уже знаем
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
3d.Maxuz : |
И потом, что такое 100500 мильярдов пустых систем
|
да что там мильярдов пустых, 100 тыщ заселенных миров
|
|
|
Foggy Eagle 50 EGP Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 2 Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
v0i : |
100 систем не так уж много, если не сказать совсем мало. Или это 100 исследованных и(или) населенных систем только?
Врата надо будет искать и их может быть много в одной системе?
|
попробуйте отвыкнуть называть прыжковые точки вратами, чтобы не путаться с вратами в других играх. В СтарСитизене прыжковые точки это природные феномены, а не гигантские чугуниевые рукотворные ворота
поэтому возможно затруднение с их поиском и с попытками их блокировать.
На данный момент в системах до семи прыжковых точек. Было заявлено, что есть и прыжковые точки и системы, не показанные на картах. Их и надо будет искать исследователям.
Последний раз редактировалось: Foggy Eagle (15:24 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Leman Russ 65 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013 |
|
Достаточно одной полноразмерной системы с реальными размерностями. В ней можно будет потеряться даже если в игре будет одновременно всё население планеты. Тут на одной-единственной планете с онлайном больше 7ккк легко найти пустынные места...
|
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
Leman Russ : |
Тут на одной-единственной планете с онлайном больше 7ккк легко найти пустынные места...
|
а зачем пустынные искать, миллион точек интереса и можно в толпе затеряться
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.» |
|