Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dragon Age: Inquisition | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Dragon Age: Inquisition»
t13link
 74 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Держишь марку Хы...
    Добавлено: 11:47 20-06-2016   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вольную марку!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:38 20-06-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
t13link :
Держишь марку


В игру возвращайся, вместе подержим Гы-гы

Гакконовское оружие, говорят, только с драконов на кошмаре можно нафармить. Вот и занялись бы. На кошмаре веселуха улётная, не то что первые три сложности. Даже с "опасно" не идёт ни в какое сравнение.
    Добавлено: 11:00 22-06-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Наконец-то выбил первую шмотку Гаккона. Значит, всё-таки, реально с ящиков в магазине их выбить, не имея длц гаккона. Правда я за раз слил 100к голды, 50 с лишним ящиков за один присест закупил.
    Добавлено: 23:19 23-06-2016   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
Все ушли на фронт....видимо.
Что хотел сказать- последним патчем Биовары изрядно попортили нервы всем участникам мультиплеера ДАИ. Поскольку до него невозможно было выбить оружие Гаккона иначе как с дракониц (кошмарной/нереальной), зато шансы были честные! 15%/7% 3% 2% 1%. Я например получил после : 1/12/25/96/142 ( и амулет мастерский после 160) дракониц, но нет! легких путей мы не ищем! ввели возможность купить абсолюно все в магазине и шансы резко рухнули! Надо сказать еще, что для высшего шанса необходимо иметь 10000 вещей в инвентаре (любых и счет с самого с начала, включая все что вы уничтожили- тоже! У кого есть вопросы- могу ответить!
    Добавлено: 15:16 17-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
UstKust :
для высшего шанса необходимо иметь 10000 вещей в инвентаре


С тех многих миллионов голды, которые я потратил на ящики, и того шмота, что разобрал, шансы должны быть близки к максимальным Улыбка
Ибо разбирается 100% всего, что покупается в ящиках (кроме бутылок ессно).

Сейчас и ни с ящиков в магазине, и ни с дракониц (кошмар) гаккон мне так и не падает. Такое ощущение, что для дропа гаккона сперва необходимо выбить все другие редкие вещи, типа "песнь Исаны", "дух защитника" и прочие, которые падают раз в год. А их чтобы выбить - сперва нужно выбить их более простые синие аналоги.
Вобщем, нифига не понятно с этим дропом Совсем запутался... Как был один меч-одноруч, так он и остался.
И "дружественными" изменения последние в игре назвать нельзя. Стоимость ящиков подняли почти в 2 раза, золото в сокровищницах сильно разбавили говношмотом, двери в сокровищницы генерятся специально в падлу играющим (если в пати рог и маг, то двери будут обязательно для воина), ну и т.д.

Разрабам наоборот нужно было шансы дропа гаккона увеличивать, чтобы интерес к игре поддержать. Какой толк прокачиваться до небес и получать гаккон в самом конце, когда и без него уже кошмар легко проходишь?


зыж: Кстати, а когда последние изменения были на серверах? Работы ещё ведутся по игре, или её давно забросили разрабы?

добавлено спустя 39 секунд:
UstKust :
Я например получил после : 1/12/25/96/142 ( и амулет мастерский после 160) дракониц


Где-то можно статистику посмотреть? Или ты вручную считал? Улыбка

добавлено спустя 36 минут:
Как выглядит сложность "нереально"? Намного сложнее кошмара?
Я туда даже ни разу не заходил. Думаю, что без гаккона и амуля на физ.иммун там делать нечего.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:49 17-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 17-08-2016   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
Да, я считал вручную (ну....ачивка путешественник- поначалу все только с драконами кошмары и играли- поэтому считать было легко Улыбка))посмотрел на ход выполнения ачивки и все!
Никаких работ давно никто не ведет, последний патч был в конце 2015 г.- он все шансы и порезал, как я и писал.
Нереально сложней кошмара, как кошмар сложней золота (ну почти, вообщем процентов на 70-80 ИМХО. Все враги там пользуются новыми абаилками, которых нет на других уровнях: например лучникм делают выстрел с прыжком, и 3 лучника сразу убивают даже меня Улыбка.Даже демоны включают себе оборону (смешно выглядит), ну а несколько бабок просто замораживают тебя до недвижимости и очень сложно что- то сделать! Маги венатори уходят в Тень и им урон не нанести в это время- вообщем очень сложно, зато интересно даже с высокими статами.
По идее Гаккон не привязан ко всем редким вещам, знаю много людей, которым он выпал, когда их рейтинг был меньше 600 и всез "фиолов" у них не было точно! Здесь рулят законы рендома- кому как повезет- хочешь верь, хочешь нет! У меня одной знакомой весь комплект выпал после (сиди- на падай) 25 кошмарных дракониц! Так- что можно расчитывать в основногм на удачу, хотя...если ориентироваться по несколким моим друзьям, то им в последнее время Гаккон начал выпадать после того как их рейтинг перевалил за 1000 (вот счас прямо прикинул).
    Добавлено: 20:39 17-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
UstKust :
например лучникм делают выстрел с прыжком


Класс. Это всё равно, что церберовцы в Ме3 юзали бы цепную перегрузку, а фантом умел делать прыжок за спину, как игроковая Тень N7 Улыбка

Но я всё равно на нереально в этом году ещё точно не попаду Рыдания. Хоть и рейт за тыщу, и хитрость под 190. Маловато дамага даже для кошмара.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:45 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:44 17-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
UstKust :
им в последнее время Гаккон начал выпадать после того как их рейтинг перевалил за 1000


А где чаще выпадает? С кошмарных дракониц или в магазине?
    Добавлено: 17:07 18-08-2016   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
В магазине сейчас у всех шанс выше!
Если хочешь попробовать нереально- могу поспособствовать.
    Добавлено: 20:09 18-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как народ после матча с подиума убегает?

И видел ещё, что воины удары наносят одиночные. Для чего это делается, и как они прерывают серию ударов?
    Добавлено: 14:13 19-08-2016   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
Это автобег Р. Насчет одиночных ударов не понял???
    Добавлено: 20:13 19-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
UstKust :
Насчет одиночных ударов


Если ЛКМ держать, то воин наносит три удара. Один с правого плеча, один с левого и третий наносит в зависимости от оружия (может щитом с разворота ударить, если это храм или легионер, либо двуручем с разворота).
Так вот у топ-игроков персы всегда наносят удары только с правого плеча, т.е. игроки как-то прерывают стандартную череду ударов, и визуально кажется, что благодаря этому скорость атаки у них выше.
    Добавлено: 20:20 19-08-2016   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
Это не визуально- это действительно быстрей! Для этого нужна абилка оборона щитовикам. Зажимаешь ЛКМ и нажимаешь на кнопку обороны- удары наносятся реально быстрей! Для двуручей Тоже- через шифт
    Добавлено: 11:46 20-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
UstKust :
Это автобег Р.


Не работает. Ни английская, ни русская. Скорее всего ты вручную забиндивал после добавления этого функционала в пачтах.
Либо я её когда-то перебиндил на другую клавишу, надо разбираться.


Есть рекомендации по классам, какие брать умения для наибольшего дпс и эффективности? По всем классам можно пройтись.



зыж: Слил очередные 180к золота в унитаз Хы... Нифига гаккон не хочет выпадать в магазине. Такой "дроп" реально убивает интерес к игре.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:15 20-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 20-08-2016   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
Зайди на русский форум Bioware в раздел мультиплеер ДАИ, я там многих персов описывал, и не только я....
Это-ж целая книга описаний по каждому классу! Улыбка
    Добавлено: 19:01 20-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
UstKust :
я там многих персов описывал, и не только я...


Не нашёл, где бы всё это было собрано в одном месте. А перечитывать весь форум ломает Улыбка

Советы почитал. Френдли файр на нереально - это конечно жесть Хы...
АОЕ-шным абилкам не скажешь, кого атаковать, а кого нет...


зыж: Той же дуэлянтке какие умения лучше брать? Пока я остановился на:

1. Болт (дефолт)
2. Вертушка (дефолт)
3. Фланговая атака.
4. Засада (вроде так зовётся).

Т.е. целых три умения, восстанавливающих неуязвимость, причём фланговая атака сразу восстанавливает от двух и более её единиц.
Живучесть довольно высокая, можно на кошмаре в толпе довольно спокойно жить и дамажить.
    Добавлено: 16:29 21-08-2016   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
Дуэлянтке я предпочитаю два стрелковых умения и два кинжальных. Если их чередовать и неуязвимость зарабатываешь и урон повышаешь (нужна пассивка такая).
Болт
Вертушка
Бортовые залпы
Головорез
И именно в такой последовательности.Если удается набрать 4 неуловимости- для этого нужно биться в толпе, то урон от головореза просто коллосальный после 4-го чередования.
Но, конечно, нужен навык.
    Добавлено: 20:58 21-08-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
С бортовыми залпами я раньше бегал, они не понравились низким уроном и долгим откатом (даже с кольцом на откат). Фланговая атака в этом плане наносит больше урона по толпе, одновременно заряжает все ячейки неуловимости (если через толпу юзать), но в отличии от бортовых залпов требует ближнего боя.

Головорез мне так же не понравился из-за его странной механики действия. Часто он либо прерывается на первом ударе, либо вовсе не наносит урона (если цель движется, например, то она уходит из под удара). Ну и после юза головореза дуэлянтку на кошмаре могут вообще ваншотнуть из-за отсутствия неуловимостей (телосложение пока что всего 88, так как воинами играть чрезвычайно уныло даже на "опасно", особенно без двуручного гаккона).

Засада хороша тем, что позволяет резко далеко прыгнуть, наносит огромный урон, если враг не сагрен на нас, и если с сопартийцами разыгрывать агр по-очереди, то цель или босс разбираются очень быстро. Ну и неуловимость не тратит, а накапливает.

А пассивка на увеличение урона от чередования атак и так работает, так как между юзом умений на набор неуловимости я стреляю болтом. Т.е. стрельнул - ударил - стрельнул - ударил - стрельнул - ударил, и пока умения откатываются пару секунд - стреляю, обходя врага по кругу.

зыж: Пассивка на откат умений критами у дуэлянтки какая-то ущербная. То-ли баг, то-ли разрабы намеренно её убили, но ускорение отката на 0,2 секунды - это совершенно ни о чём, т.е. бесполезно.


зыж2 Появилось подозрение, что шансы дропа гаккона сильно подскакивают, если игрок выполнил все классовые челенджи. Например, мне одноруч гакконовский выпал тогда, когда я завершил 250 операций храмовницей и легионером. Остальные классы далеки до завершения, может поэтому и не падают посохи, двуручи, кинжалы и луки (хотя рогов-кинжальщиков скоро закрою, осталось дуэлянтку немного добить, хотя я ей уже операций 500 наиграл с момента её появления, но засчитывают операции только после одного из последних патчей).
    Добавлено: 22:43 21-08-2016   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
Не, игры считались всегда, но только при условии завершения, т.е. хоровод выживших возле знамени , только разрыв соединения с сервером может этому помешать!
Ну а абилки дуэлянтки- дело вкуса и статов! С ростом статов абилки меняются почти у всех персов (я точно часть поменял почти у всех!). Дуэлянтка- единственный перс с которым я не ношу амулет физической неуязвимости - ношу мастерский амулет выносливости (+60) ради постоянного болта.
    Добавлено: 11:40 22-08-2016   
Другие игры: «Dragon Age: Inquisition»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помню, мне Марадер обьяснял, почему. А почему - не помню... (окончательно запутался Alone)

  » Dragon Age: Inquisition | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18