|
|
|
Канал X Rebirth: «Боевые действия» |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
anDron : |
То что ты и написал. Рельсотрон. Убегание.
|
Это называется кайтить -). Сам тоже так делаю.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С тяжелыми щитами можно и не убегать, главное на схождении при 7км дистанции включить заднюю скорость и пулять шершнями и рельсотроном. При перегреве рельсы переключаемся на молот (с 8-ю доп.зарядами он адский зверь) и идём в клинч, добивая выживших. Главное успеть выпустить пару щитовых дронов на развороте, так как на схождении недобитки умудряются слизать т-щиты мк-5 и царапнуть корпус.
добавлено спустя 35 секунд:
Хочу попробовать ещё поставить ап на удвоение дистанции рельсы, тогда и шершни не понадобятся..
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:22 14-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
anDron : |
ЗЫ. Еще, кстати, (не о каках) а о ракетах. Ничего понять не могу, что они в цель-то почти попадать перестали. Бьют куда-то мимо. Там и подрываются. У всех так?
|
Да, совсем не помогают сейчас. Вчера чуть не разобрали из-за этого, по привычке понадеялся...
|
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
Попробовал рельсу в деле. Что могу сказать, сделать 5 выстрелов с дистанции 8+ км. конечно прикольно, но не более. Бороться с М3 сложно (требуется около 5 попаданий) , охлаждение ужасно. В общем тяж. лазер рулит.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
AirWind : |
Попробовал рельсу в деле. Что могу сказать, сделать 5 выстрелов с дистанции 8+ км. конечно прикольно, но не более. Бороться с М3 сложно (требуется около 5 попаданий) , охлаждение ужасно. В общем тяж. лазер рулит.
|
Апы тебе в помощь.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AirWind : |
сделать 5 выстрелов с дистанции 8+ км. конечно прикольно
|
А с 16 км ещё прикольнее
|
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
Только охлаждение адски медленное. Те же движки у эсминцев нереально убить. Привычные в близи снести. Заметил, что одиночный балор значительно упрощает захват цели. По сравнению с залпом его нов рельсотрон выглядит детской игрушкой главное дождаться залпа и увести сразу.
К стати, у ксенов если торговый флот? Видел мелких рудокопов, хотелось бы себе в коллекцию кучку жуков для копания, но большого размера.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Описываемое - вообще то оффтоп для любой темы, но сюда как-то ближе всего.
Это инфа для тех, кто читал про "хитрые звенья" ранее и/или хотел с ними поэксперементировать для охраны станций. А кто не читал, тех с этим и поздравляю - не нужно забивать голову несуществующим. Их доломали окончательно. Составить можно, но работают они как обычные звенья. Смысла в них (, в "хитрых",) больше совсем нет. Разве что как разновидность "нехитрого". Те же "невинные увлечения", только в профиле левой руки.
Ведомые, после убийства звеньевого, как правило, пытаются улететь на охрану "первоначальной-родной" станции. Отображаемые команды у них при этом перестают хоть как-то отражать действительность/ дезинформируют.
Чую, скоро все толковые "косяки"-недоделки дорежут. Останутся одни "стационарные и узаконенные" авторские косяки.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AirWind : |
Те же движки у эсминцев нереально убить.
|
Всё реально. Просто нужно сперва сносить генераторы, защищающие эти движки. То же и турелей касается. Всегда первыми идут мелкие синие генераторы, и только потом всё остальное.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Прочитал бегло ветку не нашел такого, поделюсь...
А вы знаете, что в игре есть баг, которым можно пользоваться в бою!?
Это то, что при загрузке сохраненки на вашем скунсе щиты восстанавливаются мгновенно, а у врага - нет!
А также на вашем транспорте тоже.
Баг заметил недавно, когда надо было спасти свой транспорт, который атаковали пираты. Подлетел на 100км на форсаже опустошил щиты и сохранился. Пока долетел до обездвиженного транспорта его уже почти разобрали. В общем не успел.
Отгрузился и опа щиты полные у меня опять форсаж (на 2х МК5 на форсаже пролетаю около 70км) и успел отбить транспорт! Кстати на титурели тоже заметил, что щиты на момент загрузки тоже полностью восстановились!
Кто не знал - пользуйтесь )))
добавлено спустя 27 минут:
Кстати очень понравилась плазма МК3.
По-началу не понял как ей пользоваться и хотел продать, но потом вошёл во вкус.
Люблю абордажить бигшипы, а они стали умными в 4.0, чуть что пытаются свалить. Начал уже на подлете с 2км заряжать плазму, подлетаешь почти в упор к движку или джамп драйву. Разряд и движка нет. Все турели ваншотятся вместе со щитами. С тяжелыми генераторами сложнее, но их сносишь после того как все турели снес. Раньше я их быстро выпиливал тяж. лазером за 3 заряда (он пилит сквозь щиты) а сейчас я им пожертвовал в пользу рельсы. Но не беда рельса, кстати, тоже немножко дамажит корпус сквозь щит.
Все бигшибы с эскортом и дронами разбираются скунсом. Даже можно без ракет (это кому как нравится). Просто нужна сноровка.
Все свои фулмикроны я захватывал (миссии убить боса) там все равно уничтожишь ты его или заберешь себе.
(у меня даже парочка ксенон I есть но это получился немножко "читерский" захват и у них исчезли джамп драйвы. По этому они бесполезны)
Последний раз редактировалось: Andy_MB (00:55 31-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Andy_MB : |
Все бигшибы с эскортом и дронами разбираются скунсом. Даже можно без ракет (это кому как нравится). Просто нужна сноровка.
|
Просто это была песочница.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Andy_MB : |
Прочитал бегло ветку не нашел такого, поделюсь...
|
не ту ветку читал
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Пример (кому интересно) 15 мин бой на скунсе против 2х кеев с эскортом.
Для ускорения позвал Центурия(прикольный эсминец от Ванфима).
Пример использования наноботов (в том-же моде) для экстренного ремонта.
1-я часть 7,5 мин.
2-я часть 7,5 мин.
авишка большая получилась, уже пол третьего, разбираться как пережать или искать другую кэпчилку уже тяжко. С ютьюба смотрится без тормозов
|
|
|
Monsanto 64 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Утопия Зарегистрирован: 25.09.2006 |
|
Решил я тут параллельно строительству своей кующей деньги из воздуха империи, залезть в шкуру космоадмирала и поплавить моим скучающим флотом самых старых врагов - Ксенонов.
И во время переплавки, обратил внимание на поведение своего туговатого флота состоящего из Арауна и 4 Балоров. И вот что мне бросилось в глаза. Прилетел в зону Острая сталь выцепил ксен I, отдал приказ Арауну и приписанным к нему Балорам атаковать его. Они были в другой зоне неподалёку. Дык вот, сначало поразил своей "расторопностью" Араун, он мало того что на форсаже летит очень медленно, дак ещё иногда вовремя полёта отключает форсаж чё-та там корректирует, доворачивает, включает снова и мееедленно приближается для атаки. Приписанные к нему Балоры стартуют за боссом только тогда, когда Араун прибудет в целевую точку... Мда, почему бы им не стартовать почти сразу за ним как только он тронется, чтобы прибыть к врагу всем вместе? Ну ладно думаю, Балоры быстрые, сейчас наверстают и помогут но не тут то было... "Помощнички" неожиданно притормазили... на краю зоны, очень далеко от хозяина и попёрлись до него на обычной скорости, когда Араун уже начал получать леща от I. Если бы не мои заботливые трайстары и далёкие новы(которые по идее должны быть не мои а Балоров), Араун бы склеился очень быстро. Почему? Ну почему нельзя врубить крейсерскую и быстро подоспеть? Нееет мы будем гордо переться со скоростью 98 км/ч или скока там? Капшипы не используют крейсерскую скорость в пределах одной зоны, на мой взгляд это упущение. Цель на расстоянии 15 км? Ну будь добр, включи крейсерскую. Это бы очень увеличило мобильность и полезность капшипов. Мне интересно это разрабы намеренно не сделали?
_________________ Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым... |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Monsanto : |
Мда, почему бы им не стартовать почти сразу за ним как только он тронется, чтобы прибыть к врагу всем вместе?
|
Если стартуют сразу то Балоры прибудут гораздо раньше и все помрут еще до прилета Арауна. Корабли в Ребес не умеют уравнивать скорость на форсаже с ведущим. В Ребес настолько не продумана механика передвижения звена, что бой флотом превратился в раздражающую тягомотину. Сначала нужно собрать все звено в зоне в безопасной точке, потом отдать команду на атаку. Егософты намудрили со структурой пространства, а продумать механику совместного движения кораблей забыли (не успели/не смогли). Результат - эскорт из истребителей потерял смысл, флоты следуют до цели через пень колоду. Простейшая команда звену атаковать цель превратилась в тягомотные танцы с бубном, чтобы заставить звено атаковать цель одновременно.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Отбил "Расколотую Сингулярность" у ксенонов, чуть не потерял 3 фулмикрона
В зоне были I, два K, кучка P, и ещё мелочи толпа. Я одновременно туда варпнул 4 фулмикрона, на каждом было 150 дронов (10 погрузчиков, 20 строителей, по 30 штук перехватчик-мк2/неустрашимый-мк2/громила-мк2/штурм). На трёх фулмикронах корпус опустился до 30%.
Что интересно, из потерь дронов были только "перехватчики-мк2" (почти все погибли). Среди остальных дронов потерь нет. Возможно, дроны используются как-то по-очереди.
Теоретически, теперь I заспавнился где-то в другой зоне, и скорее всего там и будет зависать. Значит удержать маяк будет не сложно. На всякий случай туда ещё один фулмикрон отправлю.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На игроковых кораблях сигнал атаки ("атакован") вообще не пашет что-ли?
Сопровождающие корабли никогда в ответку никого не атакуют, если их лидера атаковали. И лидер не агрится на атакера, если ведомого атаковали.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
AlexYar : |
Теоретически, теперь I заспавнился где-то в другой зоне, и скорее всего там и будет зависать.
|
Неа, всегда там спавница. У меня там патрульные шипы постоянно просят помощи!
Хочешь безопасный маяк - скрафти и поставь его возле своей стройки.
Я ставил, все ок - пираты к нему не летают, свои находят дорогу по кратчайшему расстоянию. Неписевые торговцы тоже его используют.
(может "красные" неписи-торговцы залетят случайно, не видел такого пока еще.) (еще не изобрели )
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
Сопровождающие корабли никогда в ответку никого не атакуют, если их лидера атаковали. И лидер не агрится на атакера, если ведомого атаковали.
|
А я говорил, что скрипт кривой!
Не надо объединять капшипы в Расколотой сингулярности, лучше их побольше туда в одиночку ставить с командой "патрулирование". Тогда вероятность одновременной атаки на I будет выше и шансы выжить будут выше!
Последний раз редактировалось: Andy_MB (20:25 06-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andy_MB : |
Хочешь безопасный маяк - скрафти и поставь его возле своей стройки.
|
Нет такого в оригинальной игре.
Andy_MB : |
лучше их побольше туда в одиночку ставить с командой "патрулирование"
|
Оригинальное патрулирование неэффективно от слова совсем. Корабли улетают в край зоны и там слепнут наглухо, оставляя центр зоны без защиты.
Самый оптимальный вариант - поставить корабли рядом с маяком без команд. Они всегда будут в куче, и их турели будут врагов разносить, которые в зону поражения попадут.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
AlexYar : |
Самый оптимальный вариант - поставить корабли рядом с маяком без команд.
|
Это да! только надо не забывать Оф. Обороны переключить команду "Атаковать врагов". А то будет не очень! Я как-раз забыл это сделать.
И в зону не залетать на скунсе, а то сами друг-друга перебьют
Нет такого алгоритма "если в зоне обстрела "свой" то прекратить огонь!"
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Боевые действия» |
|