|
|
|
Канал Freelancer: «Играй во Фрилансер и разбогатей!» |
|
|
Archangel 250 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 623 Откуда: Кипр Зарегистрирован: 10.08.2003 |
|
Цитата: |
2Archangel:
Развивай торговлю на здоровье! А "бешеные НПЦ" перережут ТрейдЛайн и завалят транспорт - потеряешь еще больше денег.
|
Ха джуни, я не берлин- нью токио предлогаю. Даже в системе нью йорк можно неплохо подзаработать, естессено может немного разориться хотябы на средненький грузовичок, но зато себя окупит
Я то надеюсь в системе нью йорк номады небудут заместо пиратов?
|
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
О чем речь? Деньги взломать как выясняется не проблема, и если я себе сделаю 999.999.999 - это максимум в игре, то банк разорится...ну если и не разорится, то понесет ощутимые убытки. И это на одном чаре, а их там 5 штук...А если еще я не один такой буду (что логично, спецов уже много), то чот мы получим? Верно...мгновенное банкротство.
Поэтому ИМХО эта идея - очень красивая и очень занятная, но все таки не более чем теория
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Archangel 250 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 623 Откуда: Кипр Зарегистрирован: 10.08.2003 |
|
Не Калем, мы ж о деньгах говорим, думаю все немного удивляться если ты стартуешь на старфлаере и за 1 день станешь 70 левела
|
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Я так понял, что это имеет и обратный ход...то есть кредиты я могу обменять на баксы по тому же курсу 1000кр = 1 бакс...
Если нет, тогда вообще нет смысла, потому чот я могу стартануть и стать 90 уровня хоть срзу, не вложив и копейки...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Archangel 250 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 623 Откуда: Кипр Зарегистрирован: 10.08.2003 |
|
Вот-вот гыы....
Именно об этом до я и подумал когда первый раз прочитал тему
|
|
|
Juni 960 EGP
Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003 |
|
Спорь-не спорь, а идея нереализуема.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
ХоХоЛ 550 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003 |
|
Juni : |
Спорь-не спорь, а идея нереализуема.
|
Не унывай Джуни! Идея слишком хороша чтобы пропасть даром.
Если бы это было просто то кто-нибудь наверняка уже сделал бы нечто подобное.
Кажись у меня идея:
1. Сделать еще один вид денег ( FLP(FreeLancer Points) ? )
Реальные $$ переводишь в FLP, на FLP покупаешь игровые кредиты.
Но кредиты в FLP обратно не переводятся.
FLP начисляются за ...( что-то пока не знаю что...выполненные миссии,
первезенные грузы, убитые враги...ну или что-то в этом роде)
FLP могут быть переведены обратно в $$
2. От воровства панацеи нет, поэтому нужно просто очень внимательно следить
за игроками ( кажись IONCROSS показывает ВСЕ параметры игрока ).
При малейшем подозрении на чит или хак он теряет все что наиграл.
В онлайновых казино и подобных им конторах некий процент воровства
изначально закладывают в расходы.
Деньги как и в казино сразу не выдавать, а этак через месячишко,
после всевозможных проверок.
3. Программу проверки инишек все-таки написать - для защиты от ламеров.
и менять ее скажем раз в месяц, чтобы ломаная версия не успела
разбежаться по народу.
4. Банить народ не по AccountID, а по IP адресу. Можно всю подсетку.
Поскольку ФЛ использует UDP как транспортный протокол то скрыть свой
IP за прокси или соксом будет затруднительно
Еще идеи ?
|
|
|
Dumpstone 285 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003 |
|
Цитата: |
Банить народ не по AccountID, а по IP адресу.
|
А модем, а прокси ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
ХоХоЛ 550 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003 |
|
Неправильно выразился. Не вместо, а вместе,
т.е. и AccountID и IP адрес.
Прокси здесь не актуально, т.к. прокси сделаны
специально под какой-нибудь протокол типа HTTP,
FTP и т.п. ( хех, прямо стихи )
Соксы не помогут в большинстве своем т.к.не поддерживают UDP.
Модем ( и вообще динамический адрес ) это да, проблема.
Потому и предлагаю банить всю подсетку. На некоторое время.
Так за вечер какой-нибудь шустрик заблокирует все адресное пространство провайдера
|
|
|
Juni 960 EGP
Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003 |
|
Archangel и Akira3000: Ребята, удалите свои посты.
ХоХоЛ: По пунктам:
1. Интерес упадет. Основная мысль - интеграция денег в обе стороны.
2. Все равно, найдется "шустрик", который перехитрит систему, ибо она несовершенна. В принципе, если бы я не работала, то, наверное, можно было бы вложиться и нанять команду специалистов, ну, и посадиться "контролеров", которые будут за всем следить. Но во-первых, я работаю и заниматься профессионально не своим делом у меня нет желания, во-вторых, пресловутый "человеческий фактор" - контролер может вступить в сговор с одним из игроков или сам нажиться. Ну, в общем, понятно.
3. Опять же, кому-то месяца будет мало, а кому-то достаточно. Но если заниматься профессионально, то как одна из мер, очень даже неплохая.
4. Не забывай, что человек регистрируется в базе данных со своим банковским счетом. Так что с идентификацией будет проще, не думаю, что он каждый день будет открывать новый счет.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Juni 960 EGP
Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003 |
|
Вопрос к Калембасу:
Калем, если на сервере будет стоять нестандартная DLL, в которой вообще не будет упоминания о таких вещах, как клоака и прочие запрещенные приблуды. В этом случае, при установлении клоаки, клиента выбросит в винды? (Только не надо мне говорить, что это обходится, я это знаю, просто не хочу обсуждать в конфе, просто ответь на этот конкретный вопрос.)
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Gudrun 730 EGP
Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2557 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Очень интересная идея, хотя для меня это пустой звук- у меня и 10 зеленых лишних нет. Но хорошо бы довести эту идею до Майкрософта, они бы что-нибудь придумали в ФЛ2! Джуни, ты могла бы ведь им написать!
А мне больше всего нравится идея "реальной "гибели чара (чтобы смерть все же имела бОльшее значение). Тогда бы и в боях кланов была бы ОООчень большая реальная опасность и адреналин. Чара потерять- это вам не сорок раз взлетать с планеты в бой.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
2 Джуни:
Я не проверял, но по логике вещей - да.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Akira 425 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003 |
|
Цитата: |
Но хорошо бы довести эту идею до Майкрософта, они бы что-нибудь придумали в ФЛ2! Джуни, ты могла бы ведь им написать!
|
А вот да мелкософта такие идеи лучше недовадить.... сами потом стонать будем...
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
ХоХоЛ 550 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003 |
|
Отвечаю, по пунктам
Цитата: |
1. Интерес упадет. Основная мысль - интеграция денег в обе стороны.
|
FLP свободно конвертируется в деньги.
И начисляются FLP примерно за то же, что и кредиты.
Просто их нельзя, в отличии от кредитов, наковырять себе где-нибудь в темном уголке.
Они начисляются только сервером по реальной статистике игрока.
Основная мысль, как я ее понимаю - возможность заработать деньги, не выходя из любимой игрушки.
Цитата: |
2. Все равно, найдется "шустрик", который перехитрит систему, ибо она несовершенна.
|
Найдется. См.ниже.
Цитата: |
...можно было бы вложиться и нанять команду специалистов, ну, и посадиться "контролеров", которые будут за всем следить
|
А как же? Я так понял это коммерческий проект, а не дворовые посиделки. Делать так делать.
Цитата: |
...во-вторых, пресловутый "человеческий фактор" - контролер может вступить в сговор с одним из игроков или сам нажиться
|
Хм...да уж...не подумал. Почему-то мысль о людской подлости приходит в голову в последнюю очередь.
Надо наверно как говорится "преследовать по закону" или киллеров нанимать чтоб другим не повадно было .
В общем стоит подумать на этим вопросом.
Цитата: |
3. Опять же, кому-то месяца будет мало, а кому-то достаточно
|
Месяц - это для примера. Можно меньше, можно больше...
Теперь о разных шустриках.
Они всгда есть и будут. Любая система не совершенна может быть взломана -
вопрос только в цене.
Поэтому никто ни банки ни платежные системы ни казино не ставит себе целью
искоренить воровство и мошенничество как явления - это недостижимый идеал.
Их задача - свести убытки от этого к минимуму. Т.е. поставить такую защиту
чтобы только малая часть шустриков смогла через нее просочиться. Платят за это,
к сожалению, обычные пользователи. Тут важно соблюсти баланс между
стоимостью защиты, убытков от шустриков и дружественностью системы для пользователя.
Цитата: |
4. Не забывай, что человек регистрируется в базе данных со своим банковским счетом...
|
Здесь мне видится много сложностей и первая из них -
как проверить что сей счет на самом деле существует и что игрок - его владелец ?
Спросить в банке ? - Не скажут. Тайна вкладов и т.п.
Делать как PayPal тестовые депозиты ? Но что-то тот же PayPal в Европе не особо развернулся
с этой фичей - наверно есть какие-то сложности.
Пилоты, кто-то может подсказать ?
Я же думал о том чтобы использовать платежную систему типа WebMoney или E-Gold - никакой мороки с платежами
|
|
|
ХоХоЛ 550 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003 |
|
Akira3000 : |
А вот да мелкософта такие идеи лучше недовадить....
|
Полностью согласен. У них и так денег до фига.
|
|
|
Juni 960 EGP
Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003 |
|
ХоХоЛ : |
FLP свободно конвертируется в деньги.
И начисляются FLP примерно за то же, что и кредиты.
Просто их нельзя, в отличии от кредитов, наковырять себе где-нибудь в темном уголке.
Они начисляются только сервером по реальной статистике игрока.
Основная мысль, как я ее понимаю - возможность заработать деньги, не выходя из любимой игрушки.
|
Для этого можно обойтись и без FLP - все равно деньги выплачиваются не в ту же секунду по запросу игрока, а после того, как сервер "просчитает" и "проанализирует" его деятельность, т.е. как минимум на следующий день.
Цитата: |
А как же? Я так понял это коммерческий проект, а не дворовые посиделки. Делать так делать.
|
Я лишь сгенерила идею, но самостоятельно к ее реализации не готова. Была бы готова - не постила бы в форум, а просто сделала.
Цитата: |
Здесь мне видится много сложностей и первая из них - как проверить что сей счет на самом деле существует и что игрок - его владелец ?
|
Все значительно проще! Изначально игрок должен перечислить деньги с этого счета, по СВИФТ-квитанции можно вычислить отправителя. Причем, интернет-банкинг позволяет это делать автоматически.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
ХоХоЛ 550 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003 |
|
Цитата: |
Для этого можно обойтись и без FLP...
|
Можно, но с FLP мне кажется надежнее, потому что неизвестно точно где игрок свои кредиты наковырял
Цитата: |
Все значительно проще! Изначально игрок должен перечислить деньги с этого счета...
|
Хм...действительно...торможу я чего-то...лаг мозга
А в общем в этой части вроде все устаканилось.
|
|
|
dameron 461 EGP
Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003 |
|
Ребятки,а вы про налоги не забыли а?
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
-=D3M0N=- 80 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 111 Заблокирован Откуда: Israel Зарегистрирован: 31.08.2003 |
|
Тема прикольная, но ИМХО не надо смешивать игровые финансы с реальными. Сделать игру интересной и непредсказуемой можно иначе. Или цель воплощения идеи - заработок?
Когда Фрил только появился на моём винте и были наиграны несколько часов в инете я понял что эта игра для большинства станет игрой на определённый и достаточно короткий период времени. А знаете почему? Вы бессмертны. И это скучно. Вспомните хитовые он-лайновые игры из любых жанров: Контер-Страйк, УТ, Дьябло2 и прочие. Смерть - это синоним слова "потеря" в реале. Кто-то теряет, а кто-то находит - так мы имеем круговорот вещей в природе Во Фриле этого нет. А жаль. Какой по-вашему самый интересный процесс в игре? ИМХО - развитие и прокачка. Так вот если это будет необходимостью после каждой смерти - вот тут-то и будешь дрожать за свою шкурку. Вот тогда и "банки" будут жизненно необходимым элементом. А если и читы пофиксят, то многим станет намного труднее жить, а чем труднее, тем интерснее. По-моему нужно копать именно в этом направлении, а если хочется заработать, то гамать надо в "ЕВУ" и сбагривать нажитое на "е-бай" за реальные тугрики.
_________________ Блаженны ламеры, ибо не ведают они... |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Играй во Фрилансер и разбогатей!» |
|