|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
AnrDaemon : |
Latspl, если ты чего-то не понимаешь, так и скажи…
|
А если я чего-то не понимаю, можно сказать?
Если мне нужно выделить несколько десятков тысяч чанков, то я не понимаю, как это делать через прогу с координатами так, чтобы это получилось быстрее, удобнее и правильнее редактора.
|
|
|
Dandy 468 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Не уверен, что скажу что-то умное, но - если владельцы заводов/пароходов заприватят свои угодья, это чем-то поможет? С учетом границ чанков ессно? Как редактор относится к приватным территориям - может он сможет выделять их как единый модуль?
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Как я понял, редактор именно с картой(миром) работает, а при этом моды(которые приват и прочее обеспечивают) не участвуют.
|
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Latspl : |
Как я понял, редактор именно с картой(миром) работает, а при этом моды(которые приват и прочее обеспечивают) не участвуют.
|
Именно. Редактор читает файлы регионов напрямую.
SunnyGale : |
AnrDaemon : |
Latspl, если ты чего-то не понимаешь, так и скажи…
|
А если я чего-то не понимаю, можно сказать?
Если мне нужно выделить несколько десятков тысяч чанков, то я не понимаю, как это делать через прогу с координатами так, чтобы это получилось быстрее, удобнее и правильнее редактора.
|
Я не морочусь с отдельными чанками. Я просто сношу всю карту, а потом достаю из бэкапа только те регионы, которые мне интересны.
Если НУ ВОТ ТАК НЕОБХОДИМО обрезать с точностью до чанков, можно применить MCEdit.
Но мне пока везло, мои базы почти точно в центре регионов оказывались. Ну или на границе двух регионов, как в предыдущий раз.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Итак, по многочисленным заявкам выкладываю мой план с предполагаемыми зонами сохранения.
Координаты от левого верхнего угла зоны до правого нижнего.
Верх карты (кликните здесь для просмотра)
|
Зона A: от -2300, -6790 до -1820, -6380
Зона B: от -600, -5980 до -480, -5860
Зона C: от -970, -4500 до -850, -4300
Зона D: от -2230, -4460 до -1760, -3770
Низ карты (кликните здесь для просмотра)
|
Зона E: от -270, -200 до 730, 590
Зона F: от -400, 1124 до 600, 2000 (fixed)
Зона G: от 1770, 3300 до -2460, 3650 (fixed)
Дискасс. А я пошла тестировать 1.9 с модами.
При дискассе учтите, пожалуйста, одну вещь: если я буду сохранять регионы ручками, то это будет только по готовому шаблону, который кому-то придется высчитывать. В противном случае, мир будет резаться в mcedit'е, и координаты не будут на 100% совпадать с указанными, но я постараюсь отрезать с запасом.
добавлено спустя 21 минуту:
Ах, да! Если этот вариант не устраивает - пожалуйста, давайте свой. С координатами, пожалуйста.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:29 21-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Точнее, так.
Изначально есть две идеи: резать большим прямоугольником и по зонам (т.е., отрезать максимум). Прямоугольником проще, по зонам эффективнее. Я против прямоугольника, но мое мнение в данном случае не играет роли - буду ориентироваться на остальных
Нюк предлагал еще дорожки, но я нихрена не поняла, особенно без рисунков и координат. Если я правильно поняла, это примерно как по зонам, только с дорожками (которых нет). Так что, я думаю, этот вариант не является отдельным (если я неправа - поправьте).
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
F
от -400,1124
до 600,2000
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На случай если надо будет максимально ужать:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Latspl (23:20 20-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dandy 468 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Точка G удаляется во имя Великого Рандома и для упрощения.
С 8 утра 21.04.16. )
|
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Зона A: от -2300, -6790 до -1820, -6380
r.-5.-14.mca x:(-2300..-2049) y:(-6790..-6657)
r.-5.-13.mca x:(-2300..-2049) y:(-6656..-6380)
r.-4.-14.mca x:(-2048..-1820) y:(-6790..-6657)
r.-4.-13.mca x:(-2048..-1820) y:(-6656..-6380)
Зона B: от -600, -5980 до -480, -5860
r.-2.-12.mca x:(-600..-511)
r.-1.-12.mca x:(-512..-480)
Зона C: от -970, -4500 до -850, -4300
r.-2.-9.mca
Зона D: от -2230, -4460 до -1760, -3770
r.-5.-9.mca x:(-2230..-2049) y:(-4460..-4097)
r.-4.-9.mca x:(-2048..-1760) y:(-4460..-4097)
r.-5.-8.mca x:(-2230..-2049) y:(-4096..-3770)
r.-4.-8.mca x:(-2048..-1760) y:(-4096..-3770)
Зона E: от -270, -200 до 730, 590
r.-1.-1.mca
r.0.-1.mca
r.1.-1.mca
r.-1.0.mca
r.0.0.mca
r.1.0.mca
r.-1.1.mca
r.0.1.mca
r.1.1.mca
Зона F: от -400, 1124 до 600, 2000 (fixed)
r.-1.2.mca (?)
r.0.2.mca
r.1.2.mca (?)
r.-1.3.mca
r.0.3.mca
r.1.3.mca (?)
Fig. F
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Теперь правильная фигура Фы!
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (02:19 21-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Спасибо, но мы пока не утвердили зоны и границы.
|
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
А мне как-то без разницы… Я могу и пересчитать, занимает 5 минут. Я фигуру рисовал дольше.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А по чанкам то без эдита как удалить? или внутри этих фаилов можно что-то убрать?
Запощу тут сылку на Dynmap на все версии включая 1.9, на всякий:
http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/dynmap/files/
Последний раз редактировалось: Latspl (12:43 21-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Можно по чанкам и без эдита, но смысла не вижу.
В любом случае, чем меньше мир, тем проще им крутить в MCEdit.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А чтоб по чанкам, чем эти фаилы можно вскрыть?
|
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
https://github.com/jaquadro/NBTExplorer/releases
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
NucleaR 961 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Провел ревизию ценности северной части карты
Вот что имею предложить:
AnrDaemon : |
Зона A: от -2300, -6790 до -1820, -6380
r.-5.-14.mca x:(-2300..-2049) y:(-6790..-6657)
r.-5.-13.mca x:(-2300..-2049) y:(-6656..-6380)
r.-4.-14.mca x:(-2048..-1820) y:(-6790..-6657)
r.-4.-13.mca x:(-2048..-1820) y:(-6656..-6380)
|
это грибной остров.
Оставляем лишь один файл
r.-5.-13.mca
это левая половина грибного биома с порталом.
А лучше вообще удалить все нафик, и попробовать на тесте выйти в из нижнего портала. Посмотреть сгенерится ли опять грибной биом на этом месте. Если да - то и гуд, так и оставим. Если биом будет любым другим но не грибным - то оставляем r.-5.-13.mca
AnrDaemon : |
Зона D: от -2230, -4460 до -1760, -3770
r.-5.-9.mca x(-2230..-2049) y(-4460..-4097)
r.-4.-9.mca x(-2048..-1760) y(-4460..-4097)
r.-5.-8.mca x(-2230..-2049) y(-4096..-3770)
r.-4.-8.mca x(-2048..-1760) y(-4096..-3770)
|
Здесь оставляем только один файл:
r.-4.-8.mca
Остальное ненужно.
AnrDaemon : |
Зона C: от -970, -4500 до -850, -4300
r.-2.-9.mca
|
Очень интересно, а у меня получилось что это файл r.-1.-9.mca
Впрочем, Зона С ненужна, ее не оставляем в любом случае.
AnrDaemon : |
Зона B: от -600, -5980 до -480, -5860
r.-2.-12.mca x:(-600..-511)
r.-1.-12.mca x:(-512..-480)
|
Про это ничего не скажу. Кто там вообще живет? Пробежался по топику - вроде не нашел инфы насчет этой зоны.
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice
Последний раз редактировалось: NucleaR (22:23 21-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RXL 159 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 678 Откуда: Russia/Moscow Зарегистрирован: 27.05.2007 |
|
+me
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
x(-1032, -968), y(-32, 0)
|
_________________ ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Последний раз редактировалось: RXL (00:38 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
NucleaR : |
Очень интересно, а у меня получилось что это файл r.-1.-9.mca
|
r.-1 это X[-512..-1]. Не знаю, как ты считал
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
RXL 159 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 678 Откуда: Russia/Moscow Зарегистрирован: 27.05.2007 |
|
эх...
_________________ ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
ах?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |
|