|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Я еще что-нить придумаю Для неписей. Гейм-плей подрихтуем.
добавлено спустя 9 минут:
za4ot : |
После нескольких дней тестов, скрипты логики для ООП и логики использования неписями ракет, написанные by.@ztek, признаны годными и рекомендуются к использованию.
|
Думаете, я не тестил? Сам, всегда, после написания отслеживаю новое. Особенно, когда скриптер знает где и что искать.. Всего не отследишь, конечно, но стараюсь. Это я не ушел еще в Хребет
добавлено спустя 1 минуту:
Хотя и там уже наследил, для себя тока пока
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:23 07-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
Я еще что-нить придумаю
|
Думай-думай, а я буду думать где денег на новый комп заработать, а то у меня в земных секторах слайд шоу стало. Не справляется проц с обсчетом всех скриптов. А удалить могу только менеджер чертежей, но он и так проц не грузит. Буду так летать, главное в земных секторах резких движений не делать.
Кстати можешь заодно подумать, как в скрипте изменения рейтингов сделать одинаковую цену для повышения и понижения, а именно, чтоб для понижения цена была такая же как и для повышения - большая. См. файлик
добавлено спустя 5 минут:
by.@ztek : |
Думаете, я не тестил?
|
Я ж еще и эстетическую составляющую проверяю. Вызывает ли скрипт когнитивный диссонанс или непримиримые эстетические противоречия.
kop.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
kop.zip |
Размер файла: |
6.14 KB |
Скачано: |
460 раз(а) |
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (23:31 07-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Переходим в ЛС
добавлено спустя 2 минуты:
Если в Директоре, вообще не проблема.. Пока только глянул...
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:37 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
Переходим в ЛС
|
Пока не гонят - зачем? Будем создавать видимость бурной деятельности, чтоб не жаловались на тишину в канале. В директоре, там у переменных слишком много букв (читал я читал и ничего не вычитал), придумали ж такое, нет чтоб А + Б = Ц - все ясно и понятно.
Последний раз редактировалось: za4ot (23:44 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
А че к самому Криптону не обратиться? Не люблю я этого, своих друзей ломать/переделывать скрипты...
добавлено спустя 2 минуты:
Да какие там переменные?
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:49 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
А че к самому Криптону не обратиться?
|
Это дольше. Да и чего человека беспокоить. Мне для личного пользования без разницы кто скрипт исправит - автор или кто другой.
добавлено спустя 49 секунд:
by.@ztek : |
Да какие там переменные?
|
Понятия не имею. Знал бы как исправить уже давно бы сам сделал.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (00:18 08-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
za4ot : |
А удалить могу только менеджер чертежей, но он и так проц не грузит.
|
Беру свои слова обратно. Удалил менеджер чертежей от DNA78 (не сильно-то я им и пользоваться хотел, а вообще скрипт сделан на совесть), все стало летать - ну в смысле стало также как и раньше. Вот так опытным путем и выяснилось, что менеджер чертежей от DNA78 грузит процессор больше, чем логика от by.@ztek-а.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
za4ot : |
by.@ztek : |
А че к самому Криптону не обратиться?
|
Это дольше. Да и чего человека беспокоить. Мне для личного пользования без разницы кто скрипт исправит - автор или кто другой.
добавлено спустя 49 секунд:
by.@ztek : |
Да какие там переменные?
|
Понятия не имею. Знал бы как исправить уже давно бы сам сделал.
|
Там просто. Открываем файл KR.reward_or_penalty.xml блокнотом, например, и меняем множители. На примере торгового рейта покажу
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Было:
Код: |
<cue name="KR_ChangeTradeRank" library="1" comment="библиотечный эпизод смены торгового ранга">
<documentation>
<params>
<param name="NewRank" type="number" default="lookup.traderank@rank0"/>
</params>
</documentation>
<action>
<do_all>
<set_value name="KR_ChangeTradeRank.RankVal" exact="({param@NewRank}-{player.traderank})"/>
<do_choose>
<do_when value="{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}" min="0">
<set_value name="KR_ChangeTradeRank.money" exact="2000*{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}"/>
</do_when>
<do_otherwise>
<set_value name="KR_ChangeTradeRank.money" exact="-100*{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}"/>
</do_otherwise>
</do_choose> |
Меняем "2000" на 100, например. тогда станет одинакова продажа 20->0 и 0->20. Вот эти два значения exact="2000*{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}" и exact="-100*{value@KR_ChangeTradeRank.RankVal}" отвечают за стоимость покупки рейта. Для всех рейтов(это в других эпизодах) можно поменять значения.
|
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
Меняем "2000" на 100, например. тогда станет одинакова продажа 20->0 и 0->20.
|
Поменял 100 на 2000. Теоретически то же самое. Пока так побудет. Но вообще скрипт принзнан не совсем годным по причине своей избыточности. Торговый рейтинг снижать, я думаю, никто не будет, ибо смысла в этом действии нет, а повышать - это читерство. А дискретное снижение боевого рейтинга, скажем с 19 уровня до 7-го, тоже смысла не имеет. Если вас начали жестко прессовать, то проще боевой рейтинг обнулить - набирается он довольно быстро. Поэтому после приземления на станцию Выхухолис должен спросить что-то вроде: Я предоставляю услуги по обнулению боевого рейтинга/взлому базы боевых заслуг пилотов/и т. д. Хотите воспользоваться? Да. Нет. А после ответа "Да" должно идти что-то вроде:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<cue name="KR_ChangeFightRank_yes_answ">
<condition>
<question_answered question="KR_ChangeFightRank_quest" answer="yes"/>
</condition>
<action>
<do_all>
<reward_player>
<money exact="-1*100000000"/> \\стоимость обнуления рейтинга 100 млн., что важно цифрой, чтоб любой мог изменить по желанию.
<fightrank exact="0"/> \\вроде как установка боевого рейтинга на 0.
</reward_player>
<reset_cue cue="KR_reward_or_penalty_player_docked_2"/>
</do_all>
</action>
</cue> |
|
Последний раз редактировалось: za4ot (09:51 09-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Итак, Выхухолис. Это если вы не догадались речь о скрипте изменения рейтингов. После долгих раздумий, я пришел к выводу, что держать его только из-за призрачной необходимости обнулить боевой рейтинг не стоит, уж лучше я наваяю какой-нибудь сюжетец в скрипт редакторе для этой цели. Так вот, после удаления файлов скрипта (согласно ридми), в секторе осталась станция с названием Риад-Текст-№ и с отморозившимся Выхухолисом. Немного подумав, я решил закинуть файлы скрипта на место, чтоб станция снова заработала, но вместо этого в секторе появилась еще одна такая же станция с еще одним Выхухолисом - вот , несохраняясь перезагрузился. Тут мне приходит гениальная мысль взорвать станцию, несмотря на угрозу окончательно испортить отношения с гонерами (и возможно подвесить их сюжетку), для этого я выпускаю по станции 20-ть Рыб-Молотов и что бы вы думали - опять , ведь станция неубиваемая, Карл! В итоге снес скриптом, ведь начинать игру заново из-за некорректно удаляемого скрипта это жесть (а ведь не все умеют сносить станции скриптом). Автору желал все это время крепкого здоровья и приложить к скрипту анинсталл.
Последний раз редактировалось: za4ot (22:03 14-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Логика от by.@ztek-а. Тут следует небольшое лирическое отступление, а именно, играю я с патрулями рас и поэтому, беря миссии по защите станций на TP, я всегда знал, что полиция разберется и без меня. Так вот дошел я по Гонерской сюжетке до миссий по защите кораблей и станций, и ответственно заявляю вам, что любая миссия по сопровождению, в которой присутствует хотя бы один вражеский М8, будет провалена априори, ибо если этот М8 появится даже прямо перед вашим носом, то он су.. сумеет таки запустить ракету (а может и несколько), которая и собьет охраняемый корабль (и полиция сектора даже среагировать не успеет), а если не перед носом, то количества выпущенных ракет может хватить, чтоб сбить не только охраняемый корабль, но и пару станций впридачу. Со станциями еще интереснее, опишу свой первый опыт так сказать. Прилетаю я значит к теладианиевому заводу и жду из каких же ворот появятся недруги (как показала практика из каких бы ворот они не появляются все одно ), и вот вылетает два М8 и начинают с паузой в 2..3 секунды пускать Томогавки в станцию. Я быстренько прыгаю в точку прямо к ним и выжигаю этих неверных праведными плазогенами, но, пока я все это в темпе проделывал, они успевали запустить от 30 до дофига ракет (и полиция сектора опять и тут не успевает), и мне везло если у станции слетали только щиты, а не сама она и еще пару станций впридачу (извиняюсь за повторения ) В общем жить играть стало лучше, жить играть стало веселей. Космос перестает быть скучным и безопасным. Вот теперь с ужасом думаю, как я буду делать миссии по сопровождению для корпораций.
Последний раз редактировалось: za4ot (22:33 14-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Сами просили адаптировать Я думаю, стало интереснее, надо тактику теперь продумывать.
za4ot : |
Так вот дошел я по Гонерской сюжетке до миссий по защите кораблей и станций
|
...Чтоб не М8 генерировались - надо на низком боевом проходить этот сюжет.
add/
А как проходить...подгоняем свои бомбардировщики/ракетоносцы, размещаем у разных врат. Потом
Цитата: |
Хот-кей - это когда у игрока есть в наличие какой-нить бомбардировщик...выбираем цель и жмем!
|
выбираем цель и жмем..прыгать не надо к врагам...это тактику я придумываю находу вариантов много...
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:15 15-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Появилась идея как регулировать боевой рейтинг. У нас есть несколько типов миссий по патрулю (патруль секторов, активность ксенонов и т. д.), в которых, если не убить ни одного корабля появляется сообщение, что либо маршрут безопасен, либо пилот криворук. Так вот после этого сообщения нужно добавить еще одно типа от командира: "Пилот, ваш боевой рейтинг явно завышен." (только добавить в сам скрипт, чтоб текстовые файлы менять не пришлось) и уменьшить боевой рейтинг на 1 уровень.
Таким образом боевой рейтинг можно умышленно сбросить, или он сам будет сбрасываться если для пилота эти миссии действительно окажутся сложными. Что-то мне подсказывает, что менять нужно этот скрипт - 2.134 Generic Patrol.
by.@ztek, а чем ты на выходных занят?
Последний раз редактировалось: za4ot (22:48 23-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
В общем добавил в скрипт строки:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<incoming_message author="{actor.name@L2M134.OfferActor}" text="{{value@L2M134.PageID},{value@L2M134.Variation}1}"/>
...
<incoming_message author="{actor.name@L2M134.OfferActor}" text="Пилот, очевидно, что ваш боевой рейтинг сильно завышен."/>
<reward_player>
<fightrank exact="{player.fightrank}-1"/>
</reward_player>
... |
|
Скрипт взлетел, но беда в том, что боевой рейтинг у меня не уменьшился на 1, а увеличился. Был 18-й 30%, а стал 19-й 67%. Как теперь правильно написать выражение <fightrank exact="({player.fightrank}-1)"/>, чтоб рейтинг падал ровно на 1 уровень? Или как написать, чтоб просто обнулить боевой рейтинг? Что я делаю не так?
Последний раз редактировалось: za4ot (18:29 23-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
После долгих и мучительных проб и ошибок скрипт заработал. Теперь если при патрульных миссиях вы не убьете ни одного корабля, то вызовете гнев командира, который наругает вас и обнулит ваш боевой рейтинг.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<incoming_message author="{actor.name@L2M134.OfferActor}" text="Пилот, вы c треском провалили боевое задание и не оправдали, оказанного вам, высокого доверия! Очевидно, что ваш высокий боевой рейтинг просто фикция! Мы найдем того чиновника, который дал вам право сесть в кабину истребителя вместо транспортного корабля, и сгноим его на Нивидиумном руднике! Данной мне властью, я восстанавливаю справедливость. Ваш боевой рейтинг обнулен - теперь вам придется делом доказывать, что вы имеете право называть себя боевым пилотом"/>
<reward_player>
<fightrank exact="-1*{player.fightrank}"/>
<money exact="-1*{player.money}"/> :lol: штраф - шутка если что.
</reward_player> |
|
Последний раз редактировалось: za4ot (23:00 23-01-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Миссии конвоя это будет затрагивать?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
Миссии конвоя это будет затрагивать?
|
Нет. Только миссии патруля. Завтра выложу готовый файл с описанием. Теоретически можно к любым миссиям прикрутить.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
za4ot : |
Теоретически можно к любым миссиям прикрутить.
|
С постепенным снятием рейтинга...
добавлено спустя 3 минуты:
...и что-нибудь, режущее торговый рейтинг тоже не помешало бы.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (23:07 23-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
С постепенным снятием рейтинга...
|
С постепенным я пока не умею.
Аркаша Сапожков : |
режущее торговый рейтинг
|
По этому же принципу можно попытаться и торговый обнулить. Ну или по чуть-чуть учиться резать.
Что то вроде:
<do_when value="{player.traderank}" min="1000"> должно проверять, что traderank не меньше 1000.
<incoming_message...
<trderank exact="-1*1000"/> должно на тысячу уменьшать
</do_when>
А вообще пытайся. Потом раскажешь, что получилось.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
za4ot : |
<trderank exact="-1*1000"/> должно на тысячу уменьшать
|
Нет. Не в таком контексте. Не так.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|