|
|
|
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Дык а в крафте 2-ых и 3-их смысла нет никакого. Егософт опять недодумал.
|
а какой смысл в ненаправленном крафте вообще? проще налутать. пофигу - что выпадет в апе, то выпадет. но пушку то дайте выбрать...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Конечно проще. Но оч.металлы же куда-то надо девать, кроме продажи
добавлено спустя 1 минуту:
Да и всегда есть мизерный шанс, что при очередном крафте тебе выпадет взрывной миниган хороший апгрейд.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:41 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
markel : |
Все три раза получал просто отстойные моды, с жуткими штрафами.
|
S/L - штука такая, там трех раз маловато будет
|
|
|
markel 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
harryz : |
S/L - штука такая, там трех раз маловато будет
|
Без сейв-лоад. Просто разбирал ненужные и собирал типа "нужный".
Смысла нет, проще настрелять нормальные.
|
|
|
sanyana 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.10.2013 |
|
Где продают рельсотрон? Первый раз проходил, то купил. Только не помню где. Сейчас пока не прошел сюжет его не продавали. Хотя летал по всем системам. Вроде писали, что у терракорп, но нет его...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
В ОС встречается чаще всего [субъективно].
Но встречается и во всех 3-х системах DLC-шки.
из \extensions\ego_dlc_2\md\Setup_DLC2.xml (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<actions>
<do_if value="not md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace?">
<set_value name="md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace" exact="[]"/>
</do_if>
<set_value name="$DLC2WeaponLists" exact="[
[
[ware.upg_pla_weapon_ie_mk1, 1, 1, 100],
[ware.upg_pla_weapon_ie_mk2, 0, 1, 30],
[ware.upg_pla_weapon_pe_mk1, 0, 1, 50],
[ware.upg_pla_weapon_pe_mk2, 0, 1, 50],
[ware.upg_pla_weapon_sg_mk1, 1, 1, 100],
[ware.upg_pla_weapon_sg_mk2, 0, 1, 50],
[ware.upg_pla_weapon_mg_mk1, 1, 1, 100],
[ware.upg_pla_weapon_mg_mk2, 0, 1, 30],
[ware.upg_pla_weapon_mg_mk3, 0, 0, 10],
[ware.upg_pla_weapon_ml_mk1, 1, 1, 50],
[ware.upg_pla_weapon_ml_mk2, 0, 1, 30],
[ware.upg_pla_weapon_ml_mk3, 0, 0, 0],
[ware.upg_pla_weapon_hept, 0, 0, 0],
[ware.upg_pla_weapon_pe_charging_mk1, 0, 1, 50],
[ware.upg_pla_weapon_railgun_mk1, 0, 1, 50]
]
]"/>
<set_value name="$ClusterL_List" exact="[md.$ClusterL, $DLC2WeaponLists.clone]"/>
<append_to_list name="md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace" exact="$ClusterL_List"/>
<set_value name="$ClusterM_List" exact="[md.$ClusterM, $DLC2WeaponLists.clone]"/>
<append_to_list name="md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace" exact="$ClusterM_List"/>
<set_value name="$ClusterN_List" exact="[md.$ClusterN, $DLC2WeaponLists.clone]"/>
<append_to_list name="md.$WeaponUpgradetraderLists_BySpace" exact="$ClusterN_List"/>
</actions> |
|
PS. Cluster L,M,N легко индентифицируются по "хитрой временной страничке Справочника"
Рельса - ware.upg_pla_weapon_railgun_mk1. Вероятность попытки генерации у механика - 50%.
Интерпритация проста: во всех 3 dlc-системах механики могут иметь на продажу с 50% шансами ПП-3 и Рельсу-1.
Последний раз редактировалось: anDron (11:39 04-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
sanyana 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.10.2013 |
|
Спасибо. Будем искать... Жаль, что в этих кодах я ничего не понимаю...
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Поиск по теме ответа не дал. Потому спрошу, пожалуй.
Какова практическая польза от навигационного маяка? Кроме того, что он прикольно моргает, да в оверьвью на карте зоны не виден. Он выполняет какую-то функцию?
Кроме того, если его выбрать целью, появляется надпись "Вкл/Выкл". Однако на F никак не реагирует. Для чего, а главное даже зачем, его включать/выключать?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (23:44 07-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нав-маяк нужен для того, чтобы пометить пустую зону для будущего строительства, либо для возможности туда посылать корабли.
Т.е. после скидывания маяка эта зона останется выбираемой на карте после того, как ты оттуда улетишь.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Эх, жалко в хребете нельзя пушки переименовывать, я бы назвал "Гроза Олмикронов". Вышибает СДО на ура... А там птенчик уже ваш...
Домелх 1 выстрел, кеналеф 2 выстрела, мелхон 3 выстрела...
Последний раз редактировалось: Ritchie (22:52 09-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
Мне хватает 4 новы, которые быстро избавляют олмикрона от СДО. Поставил на т.лазер +28% к урону (ещё небольшие бонусы к прочим характеристикам) и тяжелые щиты стали выпиливаться на ура (за 1 заряд уходит 55% от тяж.щита мк2).
Пробовал рельсу, тот ещё гемор, урон слабый, перегревается быстро, охлаждается долго. Может на средней или лёгкой сложности он и жгет, но на очень сложном проблемы возникают постоянно.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AirWind : |
тяжелые щиты стали выпиливаться на ура (за 1 заряд уходит 55% от тяж.щита мк2).
|
Тяжелые щиты молотом уничтожаются на раз после того, как твой эсминец опустит щиты жертве. А так ты генераторы выпилишь т.лазером, а щиты-то всё равно останутся, и их придётся отдельно стачивать. Вручную геморно и долго, а раз пригонять эсминец для этого, то и т.лазер становится ненужным.
А рельса гораздо универсальнее лазера, так как может и лёгкое навесное подтачивать через локальные щиты, и мелкие корабли издали может сбивать. Причём у рельсы урон гораздо больший, чем у любого другого оружия (дронов вообще ваншотает). Просто к рельсе нужно привыкнуть.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Ritchie : |
Мне хватает 4 новы, которые быстро избавляют олмикрона от СДО.
|
Тащем та если налавчица, можно на бустерах подлетать близко на 2 км, выпускать трайстару и опять уходить на бустерах. Их всего 8 после 2-4 маневров можно сказать пака СДО...
Новы уже мне не интересно -) я их уже много настрелял...
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ играю на сложном...
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
А рельса гораздо универсальнее лазера, так как может и лёгкое навесное подтачивать через локальные щиты, и мелкие корабли издали может сбивать. Причём у рельсы урон гораздо больший, чем у любого другого оружия (дронов вообще ваншотает). Просто к рельсе нужно привыкнуть.
|
Я бы лазер тоже хотел, на отдельный слот, он реально хулл ТГШ высаживал по фасту... по 45% за нагрев... Рельса дает от 5 до 8 в зависимости от шипа...
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:02 10-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Когда щит снят - ТГШ сносится любой пукалкой или ракетами за милую душу. Если это военный корабль, то щит ему по-любому снимать придётся, плюс ещё корпус. А если это корыто вроде стирвока или раханаса, то у него весь щит сдувается несколькими ударами трайстаров, после чего ТГШ так же убивается легко. Лично я не вижу смысла держать у себя тяжелый лазер. Только если в самом начале игры, когда военных кораблей своих нет, и захватывается один из первых кораблей.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Лично я не вижу смысла держать у себя тяжелый лазер.
|
я же пишу, на отдельный слот. От рельсы никто не собирается отказываться..
AlexYar : |
А если это корыто вроде стирвока или раханаса, то у него весь щит сдувается несколькими ударами трайстаров, после чего ТГШ так же убивается легко.
|
по воробьям из пушки -). расточительство по раханкам трайстарами то...
ЗЫ. Не надо писать только про верихард... Я взял на пробу там стромвок, у него такой же ТГШ. Снимал чередуя молот и плазму...
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Ritchie : |
расточительство по раханкам трайстарами то...
|
Вчера занимался фармом сухотанкеров (маяк в АЛ/ГС), так пришлел к тому, что для хилых корабликов нужно иметь в наличии по пятку-десятку следопытов и охотников для "точечных" ударов.
Трайстарами можно развалить или хулл критично опустить, что кто-нибудь его нечаянно прикончил вместе с моим десантом.
Но главный недостаток кластерных ракет в охоте на Роханку - перенацеливание и излишний снос оборудования, количество которого должно хватить чтобы не потребовалось сносить дронбей.
Цитата: |
можно на бустерах подлетать близко на 2 км, выпускать трайстару
|
У трайстара дальность 7, и по касательной можно разносить СДО так как оно не особо вертлявое.
А у Олмикрона кстати, сзади СДО не пробивает, что позволяет быстрее вынести движки трайстарой чем новой.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
расточительство по раханкам трайстарами
|
Я копейки не считаю. Зато быстро. Несколько секунд с начала атаки - и корабль твой. На дронбеи и прочее мне пофигу, так как своих дронниц 5 штук, нужды в дронах нет.
добавлено спустя 1 минуту:
На корпус тоже пофиг, всё равно в сумеречном часовом добивать некому Разве что группа истребов заглянёт на огонёк, но они легко отвлекаются и оттягиваются к арауну.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:38 10-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
AlexYar : |
На дронбеи и прочее мне пофигу, так как своих дронниц 5 штук, нужды в дронах нет.
|
Это как посчитать...
Ежели масштабный фарм, то требуется отвод свежезахваченных корабликов для полного восстановления, а с дронами это происходит быстрее.
Здесь жадность до лишнего кораблика и потраченного на комплексный фарм времени, а вовсе не на ракеты и дронов.
Зы: у Роханки-то акромя двух движков и джампа, всего две СК/РП туррельки-то снести всего-то нужно.
Последний раз редактировалось: harryz (14:03 10-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Я копейки не считаю. Зато быстро.
|
Это медленно?
добавлено спустя 1 минуту:
и дроны чаще целы, поскольку вариантов выбора цели для атаки при абордаже у иши больше
Последний раз редактировалось: Ritchie (13:53 10-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
harryz : |
требуется отвод свежезахваченных корабликов для полного восстановления, а с дронами это происходит быстрее.
|
Дронов сразу сотню перегружаю с другого транспорта.
И у Стирвоков нет дронбея, все дроны целые всегда остаются.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|