|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» |
|
|
wwowwa 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.03.2016 |
|
Вот нелюди, не видать мне ворона(
|
|
|
Sovestq 145 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 30.12.2008 |
|
Мод MARS не работает корректно с данным модом, снёс всё и переставил по новой.
Версия игры - стим.
Далее играю только с модом враг государств.
Гепард, который даётся изначально, снимает потихоньку своё читерное вооружение и обратно его уже не воткнуть, а жаль.
Кораблик-то хороший.
Корабли, которые я захватываю в миссиях, так и валят по своим делам, ожидание и ничего не делать на них действуют ровно полминуты, но это решаемо.
Мне бы воткнуть обратно на гепард ЗЛК и хрен с ним, с остальным.
И, да. Все, ВСЕ корабли, блин, снимают все пушки и оставляют по одной штуке в турели.
_________________ Мечты - это то, что помогает нам летать не вставая с дивана. |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
Sovestq : |
снимают все пушки и оставляют по одной штуке в турели
|
RTFM, как говорится. Это стандартная фича AP - упрощенный аналог Марса, встроенный в игру и заменяющий орудия в турелях по необходимости. Когда непосредственной опасности нет, скрипт оставляет по одному орудию "на всякий случай", а остальные освобождает для экономии генератора и сокращения времени на установку необходимого орудия, когда это потребуется.
Если тебе вдруг мешает - выруби.
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
А как отключить RTFM? Играю в мод враг государства и мне он очень нравится. А как хитро запрятана хаакская верфь и названа нечто.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Отключть автоматическую смену турелей можно в настройках "Игра"-"Управление турелями" - выбрать команду и отключить для нее автоматическую смену лазеров (ввобще то для всех команд по умолчанию должно быть отклюбчено)
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Хотел задать вопрос, где купить орудийные платформы? Просмотрел все верфи и не нашел их в продаже, хотя в игре они стоят?
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
На земных верфях продаются орудийные платформы
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Не нашел у себя в игре орудийных платформ на земных верфях. Просмотрел Сатурн, Марс и Луна. Есть платформа гунир и еще одна. Я как понимаю это доки. Далее есть место для заполнения и все далее корабли. Последние корабли из мода враг государства, по-моему Браги.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
eglit : |
Есть платформа гунир и еще одна.
|
Это и есть орудийные платформы
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Очень странно. А как ими пользоваться? Играю в мод уже 2 месяца и хочу рассказать о своем ощущении. Пока занимаюсь пиратами и собираю деньги. Имею три комплекса в неизвестном сектор, вечном грехе и немного в свете надежде. Очень часто в пиратских секторах попадается телади и предлагает уничтожить станцию за деньги. Спасенные инженеры строят станции, но пиратские корабли на верфь мародер не попадают, так и остаются на главной штабквартире, правда прикупил еще землянскую штабквартиреу.
добавлено спустя 21 минуту:
Атаки пиратов бывают всегда, после уничтожения станции, но заметил одну особенность. Если пиратов уничтожают не в твоих секторах, то атаки на тебя продолжаются.
Последний раз редактировалось: eglit (21:03 23-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Вчера взял ксенонскую верфь и далее последовала атака на неизвестный сектор рядом с ксенонами. Вот была резня. Но ничего все выдержал.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
eglit : |
пиратские корабли на верфь мародер не попадают,
|
Какие именно корабли? Из пиратских кораблей, которые должны попадать на пиратскую верфь: Огненный Коготь, Каравелла, Бригантина, Каррака + еще может что то забыл
добавлено спустя 1 минуту:
eglit : |
правда прикупил еще землянскую штабквартиреу.
|
Вот это вот не обрабатывается. ПОпробуйте разобрать пиратский корабль на новой земной ШК, возможно именно с нее будут передаваться чертежи на ваши верфи
добавлено спустя 1 минуту:
eglit : |
Очень странно. А как ими пользоваться?
|
Купить платформу и установить как станцию наверно. Честно говоря сам еще не пробовал.
Последний раз редактировалось: radius (08:34 03-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Разобрал огненный коготь прототип на главной штаб квартире, сейчас по твоему совету попробую все разбирать на земной
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
При двух штаб квартирах выяснил, что одна принимает инженеров (главная), а вторая передает чертежи на верфи.
добавлено спустя 8 минут:
Кроме того выяснил, что крупные суда к теладийским верфям не стыкуются. Но вот вопрос? Когда будет построена верфь телади в секторе свет надежды к ней ТЛ пристыкуется? Сейчас обрабатываются пиратов, яки и ксеноновые. Собираю станции и корабли. На очереди верфь телади, так как зажигательные бомбометы и плазменные генераторы работают на ностроповом масле.
Последний раз редактировалось: eglit (22:13 13-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Сейчас на земной верфи разлагаются якский корвет и далее огненный коготь прототип. Вот и посмотрим как все пройдет. Ксенонские чертежи земная штаб квартира отправляет при обратной инженерии на ксенонскую верфь.
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Все правильно вторая штаб квартира передает чертежи кораблей на верфи, а первая передает станции на верфи при подборе инженеров. Разложил на земной штаб квартире якский корвет, ксенонские Q, огненный коготь прототип и они все попали на свои верфи.
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
А почему в набор мода не включены скрипты с доработанными вариантами скриптов из бонус-пака типа ССРО ? Было бы логично их включить в состав мода, тем более если автор мода сам их дорабатывал в т.ч. и под этот мод, судя по всему.
Последний раз редактировалось: Dmitry1981 (22:18 12-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
У меня ридтексты от скрипта "галактические новости" в меню дополнительных команд корабля: 9879 и 2010-1259 и все пункты открывающиеся при выборе первой команды в слоте дополнительных команд корабля. Нашел еще ридтексты в меню статуса пилота в разделе репутации:900-100*. Я смотрел т-файл там вроде все верно и языковая страница указана правильно. Использовал старт от автора мода на русской локализации игры. Назначал горячую клавишу для новостей и при ее нажатии- ридтексты в окне появляются. Все они начинаются с 9879-** Прям и не знаю, что с этим делать?
Последний раз редактировалось: Dmitry1981 (16:47 16-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Dmitry1981 : |
У меня ридтексты от скрипта "галактические новости" в меню дополнительных команд корабля:
|
Галактические новости вызываются по горячей клавише, а не из дополнительных команд корбля. Если после установки скрипта "галактические новости" у вас появились ридтескты в каком то месте, не относящемся к этому скрипту, значит у вас стоит еще какой-то сторонний скрипт, который использует ту же языковую страницу, что и скрипт "галактические новости"
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Да это понятно, что какие то "хвосты" вылезли от смешивания скриптов. Но это происходит даже просто, когда ставлю только сам мод без дополнительных скриптов. Может, не сложно тебе выложить как то архив папок script и t уже с твоей текущей игры? Попробую его просто распаковать в чистую игру и посмотреть, что это даст в моем случае. Смотрю твои прохождения и попробую сравнить по ним. Кстати, я и в твоих прохождениях встречал ридтексты, правда, не в том месте где у меня они вылезли.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» |
|