|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
KvaNTy : |
За одно только Select Name Window Стиву можно памятник поставить.
|
Еще бы он помимо списка фич - давал список исправленных багов.
А то непонятно, исправлена ли ошибка 3201 (когда NPR-ские империи встречаются), или нет.
Пока в 7.0 продолжаю, благо 3201 вылетает не особо часто, может раз в год. Встретил первых инопланетян - странно, почему-то термальные сенсоры отметку на карте не дают, только если активные включишь - тогда можно увидеть, где и что.
Но после включения активных - прилетели подарки
PS все-таки начал заново. В связи с этим вопрос - а как начать с NPR'ом на одной с тобой планете? Только через добавление в режиме SM?
Последний раз редактировалось: arctic_lights (12:23 28-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
Итого, в этом патче уже через пять лет после начала начался slowdown - пятисекундные ходы. Ошибок нет, что не может не радовать.
Единственно, не стоит пытаться сохранить настройку - что NPR может активировать другие NPR - выпадает ошибка. Исправит в 7.2, но с ней жить можно, просто не надо сохранять настройку и все.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Блин, как quill начал серию летсплеев, на вики попасть невозможно. Еще и арумба к нему присоединился..
|
|
|
KvaNTy 59 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015 |
|
А кто эти ребята?
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
KvaNTy : |
А кто эти ребята?
|
Оба в основном известны среди игроков в парадоксовские игры. Первый еще по всякой индюшатине типа ДФ.
|
|
|
sintez 120 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
А как вы во всей этой мешанине табличек разбирались?
Чет я часика полтора потыкал... Вики тоже ясности не добавляет, что еще можно почитать?
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
Viper 88 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Может кто-то скинуть архив с игрой с ласт патчем?
Что-то я не могу разобраться с установкой, еще и форум через раз лежит.
|
|
|
KvaNTy 59 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015 |
|
sintez, мой совет - посмотри летсплеи. Я начинал играть пытаясь одновременно смотреть вот этот плейлист - тыц. За десяток-другой серий разберёшься что к чему и где лежит, придёт понимание как вообще игра устроена. А дальше с тонкостями уже сам по-ходу разберёшься.
А почитать - если на вики чего-то нет, то ищи на форуме. Да, в нём порой чёрт ногу сломит, но найти там можно практически любую информацию. Ну и всё, больше негде.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
ВНЕЗАПНО, но Стив переписывает Аврору под С#, вот вам прогресс.
|
|
|
KvaNTy 59 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015 |
|
Ох, а мы уже и надеялись. Вот только огорчает что Стив переписывет её под копирку. Раз уж переделываешь всё с нуля, то можно было бы и что-то новое привнести. 2016й год на дворе всё-таки, литературы о том как делать юзер-френдли-интерфейсы написано достаточно.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
он просто портирует на шарп, ничего не меняя.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Решил заглянуть в летсплеи. Выглядит и правда интригующе, но не уверен, что осилю.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Eretic : |
Решил заглянуть в летсплеи. Выглядит и правда интригующе, но не уверен, что осилю.
|
А ты попробуй ) она легче чем кажется.
Будут вопросы, спрашивай тут.
А по поводу С# - да, видимо просто копирует, но быстродействие улучшится и будет возможность легче переписывать игру, может он на будущее задумал ее по чуть чуть апгрейдить, время покажет.
Но тенденция хорошая)
|
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
самый большой недостаток (долгий расчет хода при большой открытой карте) никак не исправить без смены архитектуры.
пока он все хранит в БД и каждый ход обновляет в БД координаты планет/комет/кораблей поштучно -- тормоза никуда не денутся.
Их бы в памяти хранить, а в БД заливать периодически и фоном...
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Korsar13 : |
самый большой недостаток (долгий расчет хода при большой открытой карте) никак не исправить без смены архитектуры.
пока он все хранит в БД и каждый ход обновляет в БД координаты планет/комет/кораблей поштучно -- тормоза никуда не денутся.
Их бы в памяти хранить, а в БД заливать периодически и фоном...
|
Погодь, так он жеж и пишет что все будет храниться в памяти. В этом и смысл переделки.
Вот его цитата: "Later turns means more systems, ships, etc so it will run more slowly than on turn 1. However, I hope it will still be significantly faster than now."
Последний раз редактировалось: Shuulo (12:49 18-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Korsar13 : |
самый большой недостаток (долгий расчет хода при большой открытой карте) никак не исправить без смены архитектуры.
пока он все хранит в БД и каждый ход обновляет в БД координаты планет/комет/кораблей поштучно -- тормоза никуда не денутся.
Их бы в памяти хранить, а в БД заливать периодически и фоном...
|
Более правильный и быстрый способ - только заливать. Т.е. в базу записывается новое состояние, а не перезаписывается старое.
Это даёт два аЦЦких плюса - неимоверный импрувмент скорости и готовая, удобная и полнофункуиональная история всех ходов.
Плата за это - место на диске. Но плата небольшая.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
если он при рефакторинге отдельны выделяет слой, ответственный за хранение, и дергает его вместо прямых запросов к БД -- то потом он может прикрутить что угодно и как угодно, не ломая отлаженную логику.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Отличные новости:
Вопрос:
Цитата: |
By the way: Will C# Aurora start to handle save files and database as different files when it comes?
|
Ответ:
Цитата: |
Yes, because everything is held in memory the game will run without accessing the database (except at the start). My plan is that there will be a Save button and the game won't save unless you press it.
Some form of auto-save would be possible, where the game saves every time a specified amount of time passes.
|
|
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
осталось только убрать прерывания хода, если они никак не влияют на игрока (например, бой двух флотов АИ -- вместо прерывания хода надо просто показать "занят", просчитать мелкими интервалами до конца боя, потом догнать до требуемого времени, если раньше игрока не заденет).
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Korsar13 : |
осталось только убрать прерывания хода, если они никак не влияют на игрока (например, бой двух флотов АИ -- вместо прерывания хода надо просто показать "занят", просчитать мелкими интервалами до конца боя, потом догнать до требуемого времени, если раньше игрока не заденет).
|
ну вобще-то такую функцию может включить сам игрок по желанию. Auto-turns.
Там правда проблема вовремя его выключить)
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|