|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
у меня 3.61 4.0 стим пока не обновляет.
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions\ ) мод скидываю в папку extensions
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Тогда проверь, включен ли он в дополнениях ВКЛ.
И переназанчть все корабли по новой. Сначала отмени торговлю, потом по новой настрой.
|
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Удалил игру и сейф, после установки пришлось играть сейфом позже на два дня,но зато игра обновилась до 4.00 и мод после установки галактический торговец заработал.По всей видимости какой то глюк был.
Последний раз редактировалось: <Djoni> (19:20 25-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Цитата: |
Установил последнее обновление 4.0, теперь не грузятся моды Звезда Гайи и связанные с ней Eternal Freedom и Две звезды... Вылетает dmp файл бинарный, который прочесть и понять почему не возможно. Все сейвы были с учетом вышеприведенных модов. Теперь начинать все заново, а в игре было куча всего построено... В 3.х версиях все моды работали и все обновлялось, а тут такая лажа. Если кто знает, как исправить, пишите.
|
Ни как. начинать новую игру. эти моды на 3.61 уже не работали нормально.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Есть ли мод который добавляет в продажу курсы повышения квалификации?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ritchie : |
Есть ли мод который добавляет в продажу курсы повышения квалификации?
|
Ты имеешь ввиду семинары ?
Virtual_Seminar
Craft Virtual Seminars
Black Market Seminars
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:50 05-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Ritchie : |
Есть ли мод который добавляет в продажу курсы повышения квалификации?
|
Я себе писал такой скрипт.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>
<mdscript name="Aztek_add_Ware4" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="md.xsd">
<cues>
<cue name="Aztek_add_Ware4" namespace="this">
<delay exact="10s"/>
<actions>
<do_all>
<speak actor="player.copilot" priority="50">
<text line="14" comment=" "/>
<text line="2"/>
</speak>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarboarding" exact="10"/>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarcombat" exact="10"/>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarengineering" exact="10"/>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarleadership" exact="10"/>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarmanagement" exact="10"/>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarmorale" exact="10"/>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarnavigation" exact="10"/>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarscience" exact="10"/>
<add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_virtualseminarmanagement" exact="10"/>
</do_all>
</actions>
</cue>
</cues>
</mdscript>
|
|
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Видел кажется у радиуса в видяхе, как он из кабины скунса в космосе 7.1 делает(вызвать члена экипажа). Это мод такой? у меня только 7.2 из кабины скунса - выйти к экипажу.
А 7.1(вызвать члена экипажа) только когда скунс задокан к станции или к бигшипу.
Последний раз редактировалось: Ritchie (19:59 06-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Когда-то уже поднимал этот вопрос, но уже забыл ответ. В каком файлике прописана посылка видеоосообщений о переводе средств (прибыли) станциями (менеджером) игроку? Хочу ограничение вставить, чтобы при переводах менее 50 млн сообщений не было (только тихий лог в журнал). Или кто-то уже это модом реализовал?
И ещё вопрос. Кто-нибудь пробовал отключать музыку в магистралях? С 4.0 она там вообще не нужна, так как время полёта по суперам сильно сократили, а в обычных без музыки гораздо лучше.
Ну и третий вопрос. Есть возможность отключить дебильный звуковой амбиент при переключении на внешнюю камеру корабля (бигшипа)? Это я про звук металлопрокатного цеха.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
{1015,6} - Лицевой счет обновлен
\md\Notifications.xml
вроде оно
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Ritchie : |
как он из кабины скунса в космосе 7.1 делает(вызвать члена экипажа). Это мод такой?
|
Эт мод из мастерской стима, если не ошибаюсь называется "Remotely call crew". Странно, что в новой версии не дали такой возможности.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Remotely call Crew in Space
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Поставил СУВ, а он не работает. В смысле - включается, но из-за спама сообщений о переводах денег со станций сразу выключается. Пользоваться невозможно, нужно делать мод, отключающий сообщения о переводах полностью
добавлено спустя 5 минут:
alexalsp : |
{1015,6} - Лицевой счет обновлен
\md\Notifications.xml
вроде оно
|
Это не то. Здесь сообщения о переводах за торговые операции кораблями игрока, возможно и за миссии тоже. Т.е. тихое сообщение о переводе, но не от менеджеров.
добавлено спустя 51 минуту:
boojum : |
AlexYar : |
Ещё неплохо было бы узнать, где производится расчёт автоперевода средств на счёт игрока со станций (когда менеджеры говорят по видеофону).
|
Недавно упоминалось в теме о станциях. Cмотрите блок interrupts скрипта менеджера станций игрока aiscripts/trade.station.player.xml
|
Там только действия при недостатке средств на счёте станции. А нужно отловить сообщение менеджера о переводе излишков на счёт игрока.
А где зашита логика работы менеджера станции?
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:34 12-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Поиски вывели на:
md\Notifications.xml : |
cue name="PlayerFactionTradeCompleted_Wait
|
Осталось решить, как оптимальнее оформить отключение болтовни..
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Собственно, механизм там прост. При переводе денег от непися на счёт станции проверяется, не превысила-ли сумма на счету 150%-ный лимит от максимума. Если превысила - запускается куй диалога с менеджером на радаре с возможностью клацнуть по радару кнопкой и сказать менеджеру какую-нить хрень. Если не клацнули - через 20 секунд менеджер переводит деньги с повторным отображением болтовни и мессаги о переводе на радаре.
Пока удалось отключить куй диалога и сделать "тихий" перевод средств на счёт игрока. В кавычках "тихий" потому, что на радаре всё равно появляется текст о переводе средств с характерным звуком. Но сету это не останавливает, что самое главное.
Хочу и мессагу на радаре тоже убрать, чтобы ничто не отвлекало от боёв и подбора контейнеров (которые на радаре нужно высматривать, ломая глаза, при этом любое пропадание картинки радара жутко бесит).
зыж А нет-ли мода, который сборщик контейнеров переделывает на манер фрилансера? Чтобы контейнеры не притягивались магнитом, а сразу телепортировались в трюм. Причём, в приличном радиусе (10 км хотя бы).
Или на самый крайний случай - чтобы на радаре метки контейнеров были более заметные. Чтобы глаза не ломать.
добавлено спустя 4 минуты:
Помимо команды "transfer_money" нет-ли ещё какого-нибудь способа деньги на счёт игрока положить? Эта команда автоматически выводит текст о переводе на радар, поэтому не хотелось бы её использовать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:32 12-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lit 87 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 20 Сообщения: 93 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.10.2009 |
|
Написал утилиту для распаковки модов, скаченных из Steam Workshop
при помощи http://steamworkshopdownloader.com
Это для тех кто не пользуется Steam client.
https://github.com/Lighting/XRWSunpack/releases/latest
Тема на Эгософте http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=388403
Последний раз редактировалось: Lit (23:41 15-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Там на егософте тебе написал предложения. Хотя здесь могу повторить.
Почему бы сразу не сделать , что бы при запуске екзешника открывалось окно выбора файла для распаковки, а не играться с командной строкой.
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:18 16-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Lit : |
Написал утилиту для распаковки модов
|
Дело хорошее, теперь ещё и для запаковки было бы неплохо утилитку получить
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Finist : |
Lit : |
Написал утилиту для распаковки модов
|
Дело хорошее, теперь ещё и для запаковки было бы неплохо утилитку получить
|
А зачем для запаковки , если утилита разворачивает скачаный dat файл в мод стима где папка и файлы cat и dat как положено.
Куда запаковывать еще .
Вот для распаковки этих файлов есть X Rebirth Tools, который распаковывает и запаковывает файлы мода.
Хотя я и без утилиты нормально смог все сделать в ручном режиме.
Даже видео накатал. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N0ayyIuq9sU
Но Lit постарался с утилиткой.
Последний раз редактировалось: alexalsp (03:35 16-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lit 87 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 20 Сообщения: 93 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.10.2009 |
|
alexalsp : |
Почему бы сразу не сделать , что бы при запуске екзешника открывалось окно выбора файла для распаковки, а не играться с командной строкой.
|
Утилита писалась как универсальная windows/Linux в первую очередь для linux. И код у нее одинаковый под обе операционки. Поэтому она только консольная.
Для окошек надо ее совсем не так писать и я это уже не потяну по затратам свободного на это время. Исходный код открыт, кто хочет может свободно ее форкнуть править как хочет.
Как простой вариант, я написал там, достаточно на нее перетащить .dat файл и она распакует его в папку с модом, которую уже можно переместить в папку extensions.
И для справки.
Программа не на 100% идеально работает.
Во-первых я только догадываюсь, что значат биты в стимовском файле и пока вроде работает.
Во-вторых имя директории мода должно быть обязано таким, каким его определил автор мода. Потому, что в .xml файлах прописывается полный путь к новым файлам мода начиная с корневой директории игры. А программа только догадывается о правильном названии директории мода из имени скаченного файла со стима, в который стим дополнительно добавляет лишний текст. Видимо, клиет стима все-таки правильное название директории мода получает по другим каналам, более надежным чем имя .dat файла.
Ну и в-третьих возможны проблемы с длинными путями в Windows, содержащие буквы разных кодовых таблиц и прочее, но вроде я по тестировал - работает.
Finist : |
теперь ещё и для запаковки было бы неплохо утилитку получить
|
Спасибо за мотивацию, но я согласен с alexalsp - эта функция уже будет излишней.
Так и до собственного стим клиента можно до модернизироваться
Последний раз редактировалось: Lit (11:30 16-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|