|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
Groundwalker : |
ТОТТ для АР..? Интересно, кто его адаптировал.
|
скачалпоставилзапустил...
Старт Враг Государства..- Стартовая позиция..- карта скорпа показывает в соседнем секторе Крик брошенный Усов.Эклипс..
Прилетаю, забираю, залажу в него.. Обожежмой! В нем вместо энергопулеметов - три Мушиных пушки Мк1 . Инфо по ним не выдается, но в оружейных слотах оно выглядит как кионки, дальность 1,76км, урон в броню мимо щитов по 66 ед. с каждого.
Эмм. мне оно как-то странным показалось.. Эта вот адаптация.
По сравнению с обычным ТОТТ или даже КОМБО на СЕТА10 даже в пустых секторах лаги. С другой стороны - может у меня многочисленными недопереустановками игра снова упорота. В данный момент переустанавливаю по-новой. буду пробовать еще разок.
UPD:
Ересь! все пираты юзают мушиные пушки. 4 попытки вылететь за пределы стартовых 3-х секторов провалились - был разорван за секунды. Кроме того, стартовая нова генерится не с полной скоростью. Можете радостно "бегать" от пиратов на скорости 135 м/с из 187 возможных м/с, а вам на встречу вываливается через пару минут после старта Тяжелая Немезида с эскортом, и все. жмем кнопку "Новая игра".
P.S. Ощущение складывается, что современные мододелы стараются просто поиздеваться над игроками, а не сделать что-то по-истине замечательное. Мод ТОТТ на АР идет в корзину, как наиболее тупой из всех модов для АР.
Последний раз редактировалось: abbat_new (19:18 11-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
ТОТТ для АР никто из создателей не адаптировал. Использование каких-то посторонних адаптаций только на свой страх и риск. Все претензии - к авторам данных адаптаций, а не к нам.
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
Groundwalker : |
ТОТТ для АР никто из создателей не адаптировал. Использование каких-то посторонних адаптаций только на свой страх и риск. Все претензии - к авторам данных адаптаций, а не к нам.
|
Извините, если вы мои едкие замечания восприняли на свой счет. К вам нет никаких претензий и быть не может - я еще в прошлом году прошел сюжетку ТОТТ и пощупал большинство функционала. К вам я не испытываю ничего, кроме благодарности за хорошо выполненную работу.
Я скорее откомментировал "другой ТОТТ" для АР. Понятное дело, что вы к этому порту отношения не имеете.
|
|
|
Lbvsx64 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012 |
|
Здравствуйте, пилоты. Сделал большой перерыв в игре, и просматривая записи, нашел такое: Потерялся Аргонский Колосс АМ1ТН-01. Найдя - сообщить аргонским властям. Подскажите по этому поводу что-нибудь, какую-то наводку или с чего начать. Спасибо
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
http://www.elite-games.ru/x3tc/treasures.shtml
|
|
|
Lbvsx64 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012 |
|
Здравствуйте, пилоты. Обнаружил в секторе Радость Бала Ги корабль Сварог Прототип. Подскажите как его захватить? Обычно - через скафандр не захватывается. А десант в капсулах убивает на счет 3 .
|
|
|
Petrovytsh 62 EGP Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
Lbvsx64 : |
Здравствуйте, пилоты. Обнаружил в секторе Радость Бала Ги корабль Сварог Прототип. Подскажите как его захватить? Обычно - через скафандр не захватывается. А десант в капсулах убивает на счет 3 Улыбка.
|
Если корабль ничейный, но обычным образом не захватывается - попробуй "подразнить" его ремонтным лазером, для начала. Раньше подобный глюк с Хаакским М6 (в Альбион Прелюде) решался именно так.
|
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Lbvsx64 : |
Здравствуйте, пилоты. Обнаружил в секторе Радость Бала Ги корабль Сварог Прототип. Подскажите как его захватить? Обычно - через скафандр не захватывается. А десант в капсулах убивает на счет 3 .
|
1. Дразним оружием, ракетами. Цепляем на хвост. И с 8-10км проводим обычный абордаж.
2. Снимаем щиты оружием, ракетами. Проходя рядом 20-40м, выпускаем капсулу.
3. Создаем клубок "Ос" с СУВом, 30-50шт.
Надо снимать часть корпуса, чтобы уменьшить скорость у Сварога.
|
|
|
Lbvsx64 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012 |
|
Здравствуйте, пилоты. Вынужден до воскресенья играть на ноуте. Подскажите пожалуйста что можно отключить - не теряя сильно качество и красоту игры, т.к. ноут сильно притормаживает?
Я так посмотрел что можно поменять:
EAX (Ставить галочку или нет)
Анизотропия фильтрации (у меня стоит 8)
Антиалиацинг
Больше источников освещения (Ставить галочку или нет)
Вариация окраски кораблей (Ставить галочку или нет)
Включить свечение (Ставить галочку или нет)
СПАСИБО.
Последний раз редактировалось: Lbvsx64 (10:36 13-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Lbvsx64 : |
что можно отключить - не теряя сильно качество и красоту игры
|
Тебе надо у скриптеров тотта спрашивать, какие скрипты сильней всего тормозят игру и какие можно отключить-ибо все тормоза в основном от скриптов
P.S. Те настройки графики в начальной менюшке особо не влияют на производительность-разве что сглаживание убери, а свечение-ток красивее врата становятся, вариации окраски-ток скины корапчиков другие...
Последний раз редактировалось: gka (11:13 13-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lbvsx64 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012 |
|
Здравствуйте, пилоты. Захватил наконец корабль Ассасин. Чертежи появились как положено в Штаб-квартире. Все нужные материалы собрал, деньги положил, а воз и ныне там. Пишет что собрано 99% ресурсов. Тщательно все проверил - все до отказа полно. Что еще надо сделать? Или это глюк какой-то, мол слишком хорош кораблик...
добавлено спустя 1 минуту:
И еще, подскажите пожалуйста, как восстановить корпус Рудной фабрики - пираты нагадили. Неужто ремонтным лазером?
Последний раз редактировалось: Lbvsx64 (08:15 15-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Lbvsx64 : |
И еще, подскажите пожалуйста, как восстановить корпус Рудной фабрики - пираты нагадили. Неужто ремонтным лазером?
|
Для ремонта крупных объектов лучше обзавестись М6-М7 с несколькими ремлазерами на главном калибре. Фабрику по-другому не починишь.
|
|
|
Lbvsx64 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012 |
|
Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как грамотно использовать "Космобаза мобильной добычи"? Подарили после прохождения сюжетной линии, а вот как по уму его использовать...
|
|
|
Константин 65 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Добрый день.
Не играл в Иксы больше двух лет и очень многое подзабыл.
Поэтому хочу задать несколько вопросов:
1. Существуют ли текстовые описания прохождения сюжетных линий от ТОТТ ?
Если существуют, то можно ли получить на них ссылку ?
2. Насколько я понял, основной сюжет ТОТТ предполагает падение репутации у нескольких рас.
Из этого следует, что покупать корабли для галактической торговли, и развивать эту торговлю нельзя пока не пройден этот основной сюжет.
Я правильно понимаю этот вопрос ?
3. Какова очерёдность в прохождении сюжетных линий мода и самой игры ?
Сначала проходится основной сюжет мода, и только после него можно заниматься торговлей, строительством и прохождением сюжетных линий оригинальной игры.
Это правильный расклад ?
Или надо как то по другому ?
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
Константин 65 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008 |
|
Предыдущий пост не актуален.
Ответы на заданные вопросы дали на офиц. сайте мода.
Посты можно удалить.
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
Ze1man 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.07.2016 |
|
Земной конфликт 3,2, ТОТТ 1,4
как я понимаю отключили поднятие рейтинга у рас за счет постройки фабрик в их секторах?
У меня рейтинги не растут и как поднять рейтинг у пиратов(у меня -2 и все время падает,хотя никого не трогаю)
|
|
|
Ogren 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.10.2016 |
|
Камрады, прошу подсказку.
ЗК 3.2, ТОТТ 1.4, мод на кокпиты. Больше ничего нет.
Начинаю за ксенона - в секторе висят Мамонты. Много мамонтов, штук 5-10. При старте за Яки тоже мамонты. Снес все, переустановил - то же самое...
Это так задумано или у меня криво мод встал?
Последний раз редактировалось: Ogren (12:18 05-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Так бывает, когда корабельный мод какой-нибудь установлен, т.е. файл т-шипс не соответствует нужному. Посмотрите в каталоге с игрой есть ли папка types, а в ней файл tships.xml - если есть - удалите (возможно, следы от каких-то других модов остались).
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Ogren 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.10.2016 |
|
Спасибо!
Оказалось, что мешал мод на кокпиты PSCO1_CockpitMod_v1.33
Переустановил без него и стало все в порядке.
То есть кокпитов для ТОТТ не существует?
Последний раз редактировалось: Ogren (19:19 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Ogren : |
То есть кокпитов для ТОТТ не существует?
|
К сожалению, такой мод некому сделать. А от существующего кокпит-мода меняется еще и баланс оружия и кораблей в ТОТТ.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|