|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» |
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
От чего зависит число и сила отряда мщения?
Ощущение что они безлимитны и высчитываются от какого-то количества станций/верфей.
От чего это зависит?
Высылаются каждый раз как я убиваю станцию. Могу завалить 2 станции разом - поедет 2 "гоп-компании".
это при условии того что один час назад я вырезал уже 2 группы...
Т.Е. по факту их БЕЗЛИМИТ???
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Сила флота возмездия немного зависит от типа станции, верфь - флот немного сильнее; немного от количества оставшихся верфей у расы. Флот собирается из присутствующих у данной расы в данный момент кораблей. Ну и стандартный игровой движок восстанавливает со временем корабли, изымаемые из под управления движка во флоты возмездия.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
Т.Е. формат "Получить независимость" подразумевает лишь плохой рейтинг и возможность покупки продукции рассы не смотря на него.. а не глобальный катаклизм.
Я по своей наивности уж "обнадеялся" что учтено количество шахт/заводов, и скорость восстановления флотов зависит от их производств...
Хотя конечно же ты не берёшь "неоткуда" флот...
Т.Е. скажем я убиваю 3 станции - ко мне едет 3 группы и (предположим) больше боевых кораблей в паранидских секторах НЕТ, т.е. остальные разнесённые по быстрому фабрики не приведут к появлению атакующих звений?
Есть возможность ввести параметр на восстановаление оперативной группы (ХОТЯБЫ) в зависимости от количества верфей?
Т.Е.все верфи - 100% - 0 верфей - 0%???
После убиения верфей расы - запустить скрипт который "закупает" на дружественных верфях (если они есть) корабли секторной защиты и направляет их. Вопрос чьи будут модели - не знаю).. но например Паранид прайм вынес - верфей паранида нет, из Аргон Прайм в Паранид Прайм выезжает Колосс ПАРАНИДСКИЙ с эскортом.
Вот как-то так... Ещё бы до того пару ТЛ с грузом в Аргон направить как "Расходку для постройки" ))))
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (12:20 30-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Goliaph : |
Я по своей наивности уж "обнадеялся" что учтено количество шахт/заводов, и скорость восстановления флотов зависит от их производств...
|
Я еще с ума не сошел переписывать движок
добавлено спустя 50 секунд:
Goliaph : |
Т.Е. скажем я убиваю 3 станции - ко мне едет 3 группы и (предположим) больше боевых кораблей в паранидских секторах НЕТ, т.е. остальные разнесённые по быстрому фабрики не приведут к появлению атакующих звений?
|
Совершенно верно
добавлено спустя 2 минуты:
Goliaph : |
Вот как-то так... Ещё бы до того пару ТЛ с грузом в Аргон направить как "Расходку для постройки" ))))
|
Хватит мечтать ). Ставь все верфи, добавляй туда все корабли и станции и WIN
Последний раз редактировалось: radius (12:25 30-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
Ок выделю один вопрос...
Кстати с новым годом!))
ВЕРФИ паранидов восстанавливаются или нет?)
Станет ли после уничтожения всех верфей мстить ТОЛЬКО оперативная группа?
Какой цикл спавна ОперГруппы? (сколько времени мне на зачистку паранидских секторов пока ни кто не поедет мстить?)
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
С Новым Годом! Верфи движок восстановит скорее всего со временем. После уничтожения каждой станции или верфи собирается флот возмездия из присутствующих в игре кораблей, не обязательно оперативных групп. Если крупных кораблей не соталось, во флоте будут только мелкие. Корабли, выбранные для флота возмездия, уничтожаются скриптом, и сразу снова воссоздаются, заново вооруженные и оснащенные, в соседнем секторе от выбранной целью станции игрока. Изъятые из игры корабли флота движок восстанавливает стандартными скриптами точно так же как любые уничтоженные корабли в игре. Время восстановления зависит от класса кораблей, чем крупнее корабль, тем больше времени. Для крупных кораблей M1/M2 время респавна 2 часа.
|
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Даже не знаю с чего начать..
1. Огромное спасибо за прекрасную работу под модом и сам мод. Все сделано очень грамотно, включая отборку новых кораблей и сами квестовые записи.
2. В моде не будут в дальнейшем использоваться новые модели ШК и ХАБа от Zeron, которые позволяют большему кол-ву бигшипов стыковаться с ними?
3. Было бы здорово включить в мод улучшение интерфейса. А именно - серую вертикальную палку с кнопками слева сделать прозрачной через альфа-канал, кнопки, конечно, оставить как есть. И, собственно, сам вымораживающий момент в игре - как убрать эту накладку с джойстиком поверх загрузочных экранов?
4. А вы не думали расширить кол-во секторов в моде?
Очень жду ответов на эти вопросы, еще раз большое спасибо за мод!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Дальнейшая работа над модом прекращена, нет времени. Тем более набирает обороты X Rebirth, и если займусь скриптописанием снова, то уже под новую версию вселенной X. Картинку с джойстиком можно убрать в лаунчере игры в настройках.
|
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Ну логически мод же доведен до ума, по крайней мере как я понял, в плане квестов. Вы не против, если я уже от себя добавлю в нем, скажем, тех же новых секторов?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
aL144 : |
Вы не против, если я уже от себя добавлю в нем, скажем, тех же новых секторов?
|
Конечно не против, это будет здорово.
|
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
radius : |
Дальнейшая работа над модом прекращена
|
Жаль, так не хватает в игре парочки скриптов, а они уже практически готовые в вашем коде имеются(насколько я понял по описанию модуля авианосца):
1. Утраченная с XR команда сбора развернутого оборудования.
2. Нереализованная разработчиками, идея фрегата дронов.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
- 15.02.2016 Версия 1.17 - Исправлен баг - при захвате лидера звена нападающего флота, корабль продолжал находиться под управлением скрипта и не слушался команд.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Исправлен баг - при захвате лидера звена нападающего флота возмездия, корабль продолжал находиться под управлением скрипта и не слушался команд. Рекомендую скачать новую версию мода и переустановить.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Обновил мод: исправлен баг - в некоторых ситуациях не генерировались флоты вторжения ксеновов и хааков в сектора рас, с которыми у игрока враждебные отношения.
|
|
|
wwowwa 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.03.2016 |
|
обновил сборку, но вторжения не начались(
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Вторжения не сразу начинаются, где то через час. И вторжения будут у той расы, с которой отрицательная репутация, ну и разумеется если сюжетка начата и есть Штаб-квартира
|
|
|
wwowwa 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.03.2016 |
|
жду больше часа) шк есть, сюжетка враг государств включена. Задания на защиту давали яки, после предпоследнего обновления прекратили.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
с яки какая репутация?
|
|
|
wwowwa 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.03.2016 |
|
хм, она разве гдето прописана? ну я для верности раза два их сектора зачистил
|
|
|
wwowwa 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.03.2016 |
|
Спасибо, попробую))
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» |
|