|
|
|
Канал творчества »
Канал интерактива: «Комментарии к "Пока без названия".» |
|
|
duch 801 EGP
Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001 |
|
Hamster: quote
Цитата: |
Ну так, зареж овечек и выкини фрагмент.
|
Ну ты сказал.. Мне овечки в восемнадцать раз милее восемнадцати эсминцев.
|
|
|
DNK 181 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 1568 Откуда: Россия , Н.Новгород Зарегистрирован: 19.06.2001 |
|
duch!!!Slant'а все равно не переспоришь..."лучше переиграй игру"
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
duch чего тебя все на боевых ситуациях клин? Мне вот всё понятно, может у тебя стратегического мышления нет?
|
|
|
Slant 285 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001 |
|
quote: Отправил: DNK:
duch!!!Slant'а все равно не переспоришь..."лучше переиграй игру"
DNK - это не тот случай. Сейчас я не буду спорить. (А почему спрашивал - хочу знать свои ошибки). Дело касаетя не меня лично, а всех кто участвовал. Как решите - так и будет. Произведение общее, и я не имею права на чем либо настаивать.
Лучше скажи свое мнение...
P.S. Хотелось как лучше, а получилось... (как решите.) Прошу прощения если кого-то невольно обидел.
|
|
|
<duch>
|
|
quote
Цитата: |
Мне вот всё понятно, может у тебя стратегического мышления нет?
|
ИМХО: Любая инфа, тем более - творчество, не будем произносить вслух слово "искусство"...
должна чему-то способствовать. Чаще всего творческие произведения призваны возбудить хоть какие-то эмоции в душе читателя.
Заглядывая в корзину боев, вижу, она пуста, чуйств - ноль, работы для мозга - ноль, радости - ноль, печали - ноль. Зачем пустоту плодить? Или я настолько бесчуйственный...
Рассскажите, плз, чего ж у меня не возбуждается...
|
|
|
<duch>
|
|
Не рассказываете? - Не надо. Похоже, все это - дело вкуса. А о вкусах, как известно...
Ну не могу я приклепать своего трехдырявого полуксена в эту кашу. Задумка была.. как приклепать, весело очень выходило... радостно, но теперь - абсолютно неуместно.
На ВИОЛАТОРА666 я наезжал за длинноту постов. Ошибки и гигантизм можно исправить, это не принципиально, а вот характер написания, манеру, тык сказать - ни у кого не исправишь. Так вот я о том... что... когда каждый со своей манерой написания...
то подумай.. а как другие после тебя...
|
|
|
Hamster 2444 EGP
Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
To Slant:
Лично у меня к тебе притензий нет. А невысказываюсь я в основном из-за второстепенности моего персонажа.
"Чаще всего творческие произведения призваны возбудить хоть какие-то эмоции в душе читателя." duch
Slant, чем бы нам duch'а возбудить?
|
|
|
duch 801 EGP
Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001 |
|
quote: Slant, чем бы нам duch'а возбудить?
Во-во... а то я уже... осатанел тут... сидеть.. не возбужденный.
|
|
|
NRG 2525 EGP
Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Господа коллеги-писатели-пилоты. Кажись, в битве за единство произведения мы совершенно забыли о том, что является самым главным в подобного рода вещах. А главное тут - чтобы весело было. Или кто-то думает, что сие творение будет публиковаться? Честно говоря, лично я вышел из сюжета только из-за того, что пошли массовые батальные сцены. Это ИМХО не прикольно. Прикольно - похождения героев произведения, их характеры (особенно когда они описывают себя сами), их приключения и все тупики, в еоторые они попадают. Прикольно, как авторы выпутываются из подстав, сделанных другими авторами. Когда-то была такая игра - буриме. То бишь, кто-то рисовал например голову, листок заворачивался, чтобы голову эту не видел другой. Другой рисует тело, третий - ноги. А потом картинка разворачивалась и начинася стеб. Вот это весело. Тоже было и с покабезназом, пока народ не решил все привести к общему сюжету. Сори, но лично я не могу писать по указке или распоряжению. Поставьте уже конец в этом произведении, напишите финал и мы возьмемся за вторую часть.
Мы возьмемся за часть, которая не будет втиснута в рамки сюжета, придуманного одним челом, которая будет приносить веселье нелепыми похождениями героев и их перепетиями. Пусть присоединятся все, кто хочет, пусть это будет огромное буриме, каждый постинг которого заставит всех смеяться до колик. И пусть у него даже никогда не будет конца, но ИМХО все получат огромное удовольствие. А ведь это - главное. Да, и пусть уйдут эти папиковские понты, которые мы все (и я в том числе) на себя накидали.
Кстати, я далеко не первый, кто говорит об этом. Прислушайтесь хотя бы к Дучу.
И лично для Дуча. Не морочь себе голову с правкой, это совершенно лишнее.
|
|
|
Hamster 2444 EGP
Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
To NRG:
По большей части вопросов я с тобой согласен. Но кое в чём нет.
Вся прелесть "Eject" действительно была в том, что ты планировал одно, а другой пилот совсем другое. Интересно было подвести персонажа к какой-то хитрой ситуации, а затем смотреть, как он будет выпутываться. Контролировать надо только глобальную линию развития сюжета, то есть цель и законы Вселенной жёсткие, а поступки героев на их усмотрение.
Вот помню, сколько раз я пытался утюг выкинуть? Но мне его заботливо возвращали обратно...
Жёстко координировать и завершать сюжетную линию я стал лишь после того, как заметил спад активности пилотов. Что, собственно, оказалось верным решением (ведь это до сих пор единственное завершенное интерактивное произведение).
На счёт публикации, я бы не был столь скептичен...
А правка крайне желательна. Если конечно не планировать забыть про это произведение и похоронить его под толщей конфы.
А то, что нет "рамок сюжета, придуманного одним человеком", как раз и плохо... Кто в лес, кто по дрова. С "Eject" было понятно всё, мы старались не выходить за рамки X-T Вселенной, да и в основу был заложен сюжет той же "X-T".
Главное - все забыли о том, что для успеха интерактивного произведения желательны три вещи.
1. Писать КОРОТКИЕ отрывки, оставляя сюжет в точке, когда возможно несколько различных вариантов дальнейших действий.
2. Писать ЧАСТО. Надо жить сюжетом, а не перечитывать произведение для того, чтобы написать продолжение.
3. Желательно ограничить количество авторов. Ещё более желательно, что бы у авторов совпадал стиль и чувство юмора (в определённых пределах, естественно). Много желающих? Значит герои будут появляться на определённых этапах произведения, а не ходить вместе стройными рядами... (Вспомните Krok'а и Химика, они почти не пересекались с основной троицей. Но, заметьте, почти...
Тут надо что-то типа правил в настольных RP. Есть ведущий, который координирует сюжет, устанавливает рамки дозволенного во вселенной (а то один станет летать, другой объявит себя бессмертным) и является высшей силой во всех спорных вопросах. Хотя, может моя мысль и не верна...
|
|
|
duch 801 EGP
Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001 |
|
quote
Цитата: |
Жёстко координировать и завершать сюжетную линию я стал лишь после того, как заметил спад активности пилотов. Что, собственно, оказалось верным решением (ведь это до сих пор единственное завершенное интерактивное произведение
|
Так тоже самое и Слант сделал. Только, на все их с Кошем стратегии, я бы затратил.. ну строчек может десять.. не десять много, хватит шесть. Стратегии необходимы для перемещения персонажей, как что-то обязательное, то есть "сделал дело - гуляй смело". Но они почему-то смакуют энту весьма рутинную часть произведения. Что там может быть интересного... не знаю. Прилетел - пальнул - улетел. Где тут веселье, где задор, где приколы, где сок.. не вижу. Вот начало было дессительно веселое.
Ну, ладно, я, немного позанимавшись самодучеванием... вроде стал выходить из препакостного настроения, связанного совсем с другими делами. Хотя, поругаца, тоже иногда полезно. На сегодняшний день - констатирую - не все так плохо. Особо, если Медикус потом редакнет всю эту мешанину, то и ниче.
Как-то надо вернуть дух коллективизма.. а то.. расстеряли авторов. И какая такая вторая часть? Первую нормально делаем - потом уже вторая. А сделаем ли нормально - не знаю, пока вопрос.
Стратегия - гадость, гадость, гадость, гадость
|
|
|
Slant 285 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001 |
|
дуч, я собственно, особой стратегии не планировал. Я хотел заварить такую кашу, чтобы утопить в ней все нестыковки сюжета, и подвести черту, от которой можно начинать писать так, как ты и сказал. Что касается происходящего в секторе - двумя словами: народ летал к воротам и от них. Причем каждый раз по разным причинам. Имелось в виду что сейчас эта свалка закончится (то есть драки новым флотом не будет. Произойдет нечто, что остановит\закончит бой.), вроде как победой, но не совсем. На этом первая часть и закончится. И начинаем вторую часть, именно так, как хочешь ты и NRG - без всяких договоров. Ну, в принципе можно еще стартовую вводную предложить, но это уже не обязательно.
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Q""Во понагнали эсминцев, че тогда 666-го Виолатора шпыняли, та же хрень, но в одном корыте.
Ага, не надо было его гнать, а то и пригодиться бы мог - разогнал бы всех ксенонов которые финалу не дают дорогу и можно было бы точку поставить.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
duch ты не прав. В любой комедии должно быть хоть 10% серьёзности, иначе это будет уже не комедия. Так и здесь. Всё по законам жанра. Вот сейчас битву закончим, и тогда можете опять в концовке на юморе оторваться.
|
|
|
DNK 181 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 1568 Откуда: Россия , Н.Новгород Зарегистрирован: 19.06.2001 |
|
to Slant:
Да я разве против?Я сразу сказал,что мне батальная сцена понравилась!
|
|
|
EF 335 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 1650 Откуда: Novosibirsk, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
quote: Отправил: <duch>:
Чаще всего творческие произведения призваны возбудить хоть какие-то эмоции в душе читателя.
Заглядывая в корзину боев, вижу, она пуста, чуйств - ноль, работы для мозга - ноль, радости - ноль, печали - ноль. Зачем пустоту плодить?
Slant - первый Ксенонский писатель!
|
|
|
EF 335 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 1650 Откуда: Novosibirsk, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
quote: Отправил: Hamster:
To NRG:
По большей части вопросов я с тобой согласен. Но кое в чём нет.
А вот я с Hamster-ом во всем согласен.
Особенно по пунктам 1,2 и 3.
|
|
|
EF 335 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 1650 Откуда: Novosibirsk, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
quote: Отправил: duch:
Стратегии необходимы для перемещения персонажей, как что-то обязательное, то есть "сделал дело - гуляй смело". Но они почему-то смакуют энту весьма рутинную часть произведения. Что там может быть интересного... не знаю. Прилетел - пальнул - улетел. Где тут веселье, где задор, где приколы, где сок.. не вижу. Вот начало было дессительно веселое.
"Беспонтовые телодвижения..." (С) Змей
Может быть сделать проще и не заниматься литературной критикой ...
Нравится - пиши.
Не нравится - выскажись один раз и ...
|
|
|
duch 801 EGP
Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001 |
|
quote
Цитата: |
дуч, я собственно, особой стратегии не планировал. Я хотел заварить такую кашу, чтобы утопить в ней все нестыковки сюжета, и подвести черту, от которой можно начинать писать так, как ты и сказал
|
Я все понимаю, а что телегу покатил... так скорее от собственной несостоятельности в дальнейшем написании, ибо... как так исхитрица, чтоб моего долбанутого капитана-ветерана пхнуть в эту кашу с песнями, танцами, прибаутками - просто не знаю.
2 EF: Рад бы последовать твоему совету... но.. как Falcon правильно заметил - я Коля.
2 VIOLATOR 666: Сидишь, значит, смотришь.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Люди вы достали, чем раньше закончим, тем раньше сново начнём. Сговоритесь там быстрее...
|
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Канал интерактива: «Комментарии к "Пока без названия".» |
|