|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Dalarsar : |
У меня массив под строкой "Enemy" переполняется
|
В чем это выражается? Какую ошибку кидает?
Покажи col.
Ну и вообще код странный. Начиная с того что e.GetComponent<Enemy>(), где e уже Enemy, заканчивая передачей строки в метод CameraController'f ChangeColor, который по хорошему должен быть методом класса-родителя Enemy/Player, и строка должна быть enum'ом (как минимум).
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
Dalarsar : |
У меня массив под строкой "Enemy" переполняется
|
Я что-то не помню, а Range-же пограничные значения включает в себя?
У тебя получается, например, длина массива 10, индексы от 0 до 9, а Random.Range выдает значения от 0 до 10. Последний индекс в случайном диапазоне за пределами массива.
Пардон, целочисленный Random.Range верхнее значение не включает в диапазон.
добавлено спустя 9 минут:
sedoy : |
кто пробовал бету 4.6 ?
|
Я пробовал. Последний свой проект как раз перевожу на этот новый UI.
Сторонних компонент не покупал раньше и пользовался методом onGUI. Конструктор UI новый гораздо удобнее. Хотя и своих глюков хватает. Например, как работать со слоями на Канвасе я так пока нормально и не понял, потому пока пользуюсь привязками (Anchor).
Хотя мне советовали купить NGUI. Ну, собственно, попробую родной конструктор, потом возьму погонять NGUI, сравню и решу что оставить.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
Последний раз редактировалось: AlexD (08:58 27-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dalarsar 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
Я в C# сейчас очень слабо разбираюсь. Есть только опыт написания консольных программ.
Цитата: |
В чем это выражается? Какую ошибку кидает?
Покажи col.
|
Текст ошибки выглядит так:
Код: |
IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
CameraController.ChangeColor (System.String objString) (at Assets/Scripts/CameraController.cs:49)
CameraController.Update () (at Assets/Scripts/CameraController.cs:36)
|
Цитата: |
Я что-то не помню, а Range-же пограничные значения включает в себя?
У тебя получается, например, длина массива 10, индексы от 0 до 9, а Random.Range выдает значения от 0 до 10. Последний индекс в случайном диапазоне за пределами массива.
|
Проблема решена вычитанием одного значения из массива
Код: |
if(objString == "Enemy")//почему-то массив здесь переполняется
{
int newCol = Random.Range(0, enemy.GetComponent<Enemy>().col.Length);
enemy.renderer.material.color = enemy.GetComponent<Enemy>().col[u][newCol-1][/u];
} |
Ну еще изменил имя переменной и обновил ссылку на скрипты в Unity.
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Dalarsar : |
Проблема решена вычитанием одного значения из массива
|
Убедись что последний элемент массива можно выбрать. Потому что бага в коде нет. Ты бы отладчиком залез и глянул. Ну и код-то покажи.
Давайте я похвастаюсь под конец что качаю Unity 5 beta
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
AlexD : |
Хотя мне советовали купить NGUI. Ну, собственно, попробую родной конструктор, потом возьму погонять NGUI, сравню и решу что оставить.
|
Не надо, новый uGUI от него отличается в лучшую сторону (ну, осталось 4.6 подождать)
NGUI надо допиливать после покупки, из коробки он странен многими местами. Пока был только старый вариант гуя в Юнити - там NGUI помогал хотя бы тем, что был визуальным. А вот новый UI классный
добавлено спустя 2 минуты:
Dalarsar : |
Проблема решена вычитанием одного значения из массива
|
Код: |
int newCol = Random.Range(0, enemy.GetComponent<Enemy>().col.Length - 1); |
А то будешь попадать на newCol = 0.
добавлено спустя 56 секунд:
Jurec : |
Потому что бага в коде нет.
|
Length массива = 8.
Элементы массива = [0,1,2,3,4,5,6,7]
добавлено спустя 1 минуту:
Jurec : |
Давайте я похвастаюсь под конец что качаю Unity 5 beta
|
добавлено спустя 1 минуту:
AlexD : |
Я что-то не помню, а Range-же пограничные значения включает в себя?
|
добавлено спустя 2 минуты:
А, не, Jurec прав. Для интов Random.Range возвращает random integer number between min [inclusive] and max [exclusive] (Read Only).
Т.е. да, таки просто Length.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:34 27-10-2014), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Guest : |
Length массива = 8.
Элементы массива = [0,1,2,3,4,5,6,7]
|
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Random.Range.html
Returns a random integer number between min [inclusive] and max [exclusive] (Read Only).
Я тоже умею подмигивать
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Уже прочитал, да.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
Dalarsar : |
Текст ошибки выглядит так:
|
Поскольку у тебя переменные e и p объявлены как публичные, то может у тебя в редакторе для них значения не заданы? Ну, то есть массив тупо пустой, и нет ни одного элемента?
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Unity 4.6 релизнулась!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
2 марта релизнулась Unity 5. С их суперхомячным движком, догнавшим возможности UT.
Лицензии остались как и были - бесплатная ограниченная и платная с двумя вариантами - вечной за $1500 или подпиской за $75/месяц.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:23 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andis 100 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003 |
|
бесплатная не ограниченная, в ней есть все что есть в про кроме темного интерфейса и отключения сплешскрина.
Про версия дает доступ к разного рода сервисам
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Профайлера нет, что есть вообще жесть для всего сколь-нибудь мобильного либо сложного консольного.
Нет сплеш-скрина, что есть морда лица игры.
Остальное не так чувствительно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Andis 100 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003 |
|
с чего это ради нету профайлера? все там есть.
Personal Edition (free) ничем не отличается по фичам от Professional Edition, кроме сплешскрина юнити и темного интерфейса
https://unity3d.com/ru/unity/personal-edition
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Прочитал список fullfeatured, нашёл, да, есть.
Ну ок, тогда получается весь движок "бизваздбезддо, то бишь дадом", пока прибыль меньше $100K за фискальный год... А если она больше - то там и на Pro лицензию обычно найти уже не большая проблема.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WandererX 77 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
Какие языки программирования юнити поддерживает? Есть ли у юнити собственный 3д редактор или надо будет сторонним пользоваться?
|
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
C#, JavaScript или Boo. Своего редактора нет.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Вышла Unity 5.2.
Появилась нативная интеграция с VisualStudio Tools (aka UnityVS).
Не то, чтобы совсем без бубна, но теперь с гораздо меньшими плясками устанавливается. А то кодить в VS и при этом дебажить в MonoDevelop как-то некузяво было... Фактически, меня это бесило.
Ещё целая куча доработок разного, атласы продолжают улучшаться, Mecanim всё лучше пашет с Максовским бипедом, в UI появились нормальные маски... В принципе, UI уже настолько хорош, что сторонние решения ничего не дают.
Собственно, осталось только хороший автоматический упаковщик текстур в атласы им доделать (сильно экономит время на кручении-верчении), и все базовые инструменты уже будут внутри Юнити.
Да, там ещё шейдер процедурного скайбокса интересный.
добавлено спустя 2 минуты:
В Юнити Сторе куча интересных решений устарела. Даже то, что для 4.х было писано, по большей части ругается на API
После появления PBS/RBS старые материалы на одних диффузе с нормалом смотрятся бледно и мультяшно, как WoW...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:15 09-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
А в юнити можно как-то реализовать большие пространства — обойти точность float? Разбиение применить, или на двойную точность перевести?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
В KSP обошли, значит можно
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
а ты уперся в точность float? а можно подробнее?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|