ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 279 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)» |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
AlexYar : |
до 53-го уровня хотя бы?
|
47 был точно)
_________________ :X2: |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Oblivion | AlexYar'овский реалистик мод
Поставил TES IV наконец, сразу с этим модом.
Вообще мне сложновато с ним играть, т.к. я больше наблюдатель и боец издалека. В схватки обычно стараюсь не ввязываться. В оригинальном Обливионе с этим нет проблем. Ты всегда вооружен и готов отразить любое внезапное нападение.
С модом мир Обливиона стал опаснее и непредсказуемее.
После нескольких часов игры(если можно назвать игрой ползание на корячках, вглядываясь в тёмные силуэты деревьев, освещаемых луной Нирна или как там планета называется) TES IV стала напоминать Властелина колец, тот момент, когда безопасный Шир сменяется огромным открытым миром, полным опасностей и дыхания смерти на каждом шагу. Действительно теперь враги ощущаются врагами и вызывают чувство опасения. Раньше когда увидел врага в голове возникали мысли: "Чем убить? Какой навык там еще не прокачен? Что с трупа можно снять ценного?". А теперь: "Заметил или еще не поздно съе...ться? Оделею ли? Что у меня со здоровьем и усталостью? Бежит сюда... рано кувалдой махать нельзя, щас поближе подойдет... АААААА!!! За Императора!!! БАЦ!".
И тем не менее ожидал большего реалистика от оружия.
В начале игры из лука не всегда можно убить крысу. По мне, так даже человеку, аргонцу, кажиту и джигиту в общем случае должно хватать одного попадания стрелы, чтобы преставиться. Или возьмем кувалду, например. С первого удара разве что огромные зверюги не должны падать замертво, а вот хотя бы минотавр или снежный великан - с двух ударов.
Пусть бы и одного удара копытом Игроку хватало для game over'a.
И ещё. Стрела в 10 кг??? Максимум 0,5 кило. Уж лучше просто как-то еще ограничить их запас.
Кстати! Запас шмотья переносимого почему не уменьшился хотя б до 40 кг? Всё таки 250 килограммов даже коня свалит.
Время от времени, кстати, привыкаешь махать боевым молотом(меч я сразу выкинул, чет несерьезная железка для выживания) и появляется ложное ощущение безопасности. До того момента, пока из-за угла не выйдет медведь какой-нибудь или тролль. Потом обычно F9, прижимаешься к земле и ползком-ползком отседова.
В общем первые впечатления такие. Опасно, страшно, но жить можно. Определенный интерес прибавляет.
Сиродил превращается из прекрасного санатория с фонтанами и зелеными лужайками в тревожные земли из страшной сказки, где хочется забраться в ближайшей ночлежке в дальний угол и спрятаться под одеялкой.
P.S. Офигенно понравилась ситуация с драгоценностями. Теперь их еще приятнее находить. Отличная компенсация осложнившейся обстановке.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ocean : |
Стрела в 10 кг??? Максимум 0,5 кило. Уж лучше просто как-то еще ограничить их запас.
|
Не нашёл тогда более простого способа ограничить их запас, нежели просто увеличить их вес Да и не килограммы это, а мифические фунтики. Не было возможности уменьшить переносимый вес игроком, да и это только бы загеморило игру. А так ограничения касаются только стрел (чтобы нельзя было врагов выносить пачками вне зоны опасного боя для себя). Считай, что это не вес, а занимаемое место в колчане.
Ocean : |
В начале игры из лука не всегда можно убить крысу.
|
В начале игры не умеешь использовать лук же, поэтому и низкая эффективность. Прокачаешь - будет проще. Можно было бы и лучный готовый билд сделать (как новый "воин-танк"), но времени не было тогда. В основном тестировались классы "воин-танк" (+лук) и "маг-атронах".
Обсуждать моды лучше, наверное, в модовом отсеке.
добавлено спустя 2 минуты:
Сознание терял уже от усталости?
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:22 03-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Постоянно падает. Как дед старый
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Я, внезапно, подумал, что если я взял все школы магии + стрельбу из лука, то, прокачав на максимум стрельбу, я не смогу брать уровни новые? Придется для уровней пользоваться ненавистной магией?
_________________ :X2: |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
P@SHA : |
Придется для уровней пользоваться ненавистной магией?
|
Естественно.
Я ж о чём и говорю - нужно брать в основные только самые нужные (интересные для тебя) навыки, которыми и планируешь пользоваться в прохождении своим билдом. Лучше всего не включать туда те навыки, которые качаются очень долго и с большим гемором. Поэтому в моём списке присутствуют только самые безгеморные.
добавлено спустя 2 минуты:
А почему магия для тебя ненавистна? В обливионе магам довольно хорошо живётся и интересно. В Скайриме уже гораздо хуже всё. Очень скучаю по отсутствующему в Скайриме заклинанию открытия замков
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:53 04-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Ну, может, и не ненавистная, но точно не нужная мне. Как-то все получалось и без магии (за исключением зачарованных предметов, но это другое). К тому же я все еще хорошо помню палец горы, который получил по квесту, где урон был около 200 единиц, а затраты магики на нее около 3000
добавлено спустя 29 минут:
Опять по новой, я дальше канализации и полуобчищенного имперского города так и не уйду наверное
Отказался от магии, за исключением восстановления (таки хилки, лечение болезней, восстановление параметров и медленная прокачка).
Ну а к ней еще взял легкие и тяжелые доспехи (в городе не качаются, за исключением арены и пары квестов), а когда нельзя будет брать уровни легкими - буду качать тяжелые, хоть попробую что такое легендарная даэдрическая броня, к тому же к этому времени уже будет пофиг в каких сапогах красться.
Еще взял все три навыка силовых - клинки, дробящее и рукопашное. В прошлых играх не раз была ситуция, когда чанты на топоре или булве были гораздо лучше, чем на клинковом оружии моем, но из-за неразвитого умения базовый урон был никаким, теперь можно будет свободно брать то, что лучше и качать тем самым силу. Рукопашку взял изврата ради, просто на тот случай, когда уже и клинки и мейсы будут прокачаны и не будут давать уровней, всяко быстрее прокачаются, чем магия, мне кажется. Да и стелс к тому времени будет отмаксен, будет не страшно мутузить в темноте кулаками. Интересно, а от кулаков тоже криты будут из стелса? Ниразу не пробовал
Что там еще осталось? Ах да, основной дамажный скилл у меня - стрельба из лука. Тут без комментариев.
В общем, в теории получается, что на природе будет норм кач, а в городе довольно вялый, вроде как и требуется.
Если я где-то прощитался, прокомментируйте, пока я не успел снова половину империал-сити обворовать за зря
добавлено спустя 4 минуты:
Алхимию, оружейника и блокирование специально не брал, т.к. качаются весьма быстро и с ненужными мне продвижениями атрибутов. Инта и так будет +5 всегда, если что, т.к. алхимичу всякий раз, как украду критический арбуз, который не позволяет двигаться , ну а выносливость... вроде уже и нашел формулу здоровья мобов, но АлексЯр так давно и так убедительно настаивает на своей правоте, да и я уже проходил успешно игру на высоких уровнях не вкачивая выносливость, что подумываю так и не качать ее.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (21:56 04-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MaxGrut 61 EGP Репутация: 4 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21.12.2015 |
|
AlexYar : |
А почему магия для тебя ненавистна?
|
А я магию не оч. люблю например потому что задолбаешься запоминать что на каких кнопках и выискивать зклинания в инвентаре.. Особенно прервешься хоть на месяц, уже не помнишь чем пользовался и куда нажимал..
_________________ Колобок-колобок, я тебя съем(с)
Последний раз редактировалось: MaxGrut (23:29 04-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
P@SHA : |
АлексЯр так давно и так убедительно настаивает
|
Штирлиц стоял на своём. Это была изощрённая пытка Бормана (с) анек.
Я ни на чём не настаиваю, я, так сказать, дружески делюсь инфой. Можешь использовать её или верить левым сайтам, выбор исключительно твой.
|
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
P@SHA : |
Если я где-то прощитался, прокомментируйте, пока я не успел снова половину империал-сити обворовать за зря
|
Не стоит брать все 3 атрибута отвечающего за 1 навык в главные. Хотя бы мечи надо было поставить во второстепенные. При том раскладе, что ты выбрал сейчас, ты к силе никогда не получишь +5, да ещё и по уровням сейчас будешь лететь очень быстро.
добавлено спустя 2 минуты:
MaxGrut : |
Особенно прервешься хоть на месяц, уже не помнишь чем пользовался и куда нажимал..
|
А ты заведи специальную бумажку, на которой запиши:
1...
2...
3...
...
и т.д. что на каких кнопках.
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (10:22 05-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Deadly Fugitive : |
А ты заведи специальную бумажку, на которой запиши:
1...
2...
3...
...
и т.д. что на каких кнопках.
|
А лучше поставить плагин Super Hotkey, 4 колеса быстрых клавиш, на которые можно даже целые комплекты вешать, либо заклинаний применение, которые при этом не сбросят выбранное по F3 заклинание
Deadly Fugitive : |
При том раскладе, что ты выбрал сейчас, ты к силе никогда не получишь +5, да ещё и по уровням сейчас будешь лететь очень быстро.
|
Это почему я не получу +5? Клинками махать все равно часто приходится, несмотря на стрельбу из лука. Да и не нужны мне +5, я лишь в первое прохождение задрачивал по гайдам. Потом отлично игралось и с множителями х1-х2 к навыку.
А на природе я и хотел побыстрее качаться, а навыки такие что кач скорее средний будет, чем быстрый. Зато в городе я ничего качать не буду, а это было главной задумкой.
добавлено спустя 5 минут:
Магией правда не хочется мудохаться, поэтому и выбросил ее, хотя с ней и было +5 ко всем параметрам.
Последний раз редактировалось: P@SHA (11:20 05-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я хз, как вы магами играете, но мне вполне хватает и стандартных хоткеев под все юзабельные заклинания, плюс ещё остаётся место под бутылки и оружие. И запоминать не нужно ничего, так как всегда можно заново всё назначить.
По сути же используются не все доступные заклинания, а только одно самое мощное из каждой школы. Это те, что наиболее часто используются (саммон, дестракшн, восстан, замки, инвиз).
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Я, кажется, вспомнил, почему без магии играю - просто надоедает переключаться, поэтому отхил ставил и юзал
_________________ :X2: |
|
|
Octabrain 74 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 24 Сообщения: 170 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 06.09.2011 |
|
Швырять одним заклинанием скучно. Это не учитывает иммунитета тварей, расход энергии разный да и просто интереснее если уж за мага играть, то разными.
Я когда играл помню вокруг все кнопки заклинаниями обложил и то прямо в процессе игры начинал забывать куда что приткнул. Бумажки со списками это не серьезно. Заклинания постоянно обновляются, меняются, да и каждый раз в бумажку таращиться.... Кошмарней заклинаний только свитки.
Если бы для заклинаний был отдельный нормальный интерфейс с возможностью сортировать и ставить какие-то отметки, то было бы легче. Ну и какое-нибудь колесо для выбора основных активных заклинаний.
В общем за мага играть прикольно, но интерфейс хрень.
|
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Octabrain : |
Если бы для заклинаний был отдельный нормальный интерфейс
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Не знаю, мне с бумажками норм.играется. Обычно раза три заглянешь, а потом само помнится. Да и заклинания обычно меняются эволюционно - напр. со "слабое заклинание призыва" на "сильное заклинание призыва".
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Octabrain : |
Швырять одним заклинанием скучно
|
Зачем швырять? Подхилися пару раз, и снова надолго забыл.
_________________ :X2: |
|
|
Octabrain 74 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 24 Сообщения: 170 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 06.09.2011 |
|
Я бы забыл, но я даже не понял что ты сказал.
Ocean : |
. Да и заклинания обычно меняются эволюционно - напр. со "слабое заклинание призыва" на "сильное заклинание призыва".
|
Ну это как я написал выше - тоже не интересно и не всегда рационально.
Вообще не путайте игру за чувачка который иногда в заклиналки тыкает - с нормальным весёлым отыгрышем реального мага. У нормального мага галаза не должны разбегаться в его заклиналках. Хочет запустить скелета - запускает скелета, хочет зомби - зомби. Этого огнём, того молнией. А когда надо каждый раз лезть в инвентарь и прокручивать список, то пожалуй легче с топором и тремя основными заклинаниями бегать. Но это уже не про мага игра будет.
Последний раз редактировалось: Octabrain (17:00 06-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Octabrain : |
пожалуй легче с топором и тремя основными заклинаниями бегать. Но это уже не про мага игра будет.
|
Почему нет? Только не с топором, а с кинжалом, чтобы ядами травить на слабость к магии. А использовать огонь/холод/молнию по ситуации не всегда полезно, так как обычно молния пробивает себе дорогу везде. И так же является самым эффективным/быстрым/зрелищным заклинанием, попадать проще. Сделал на станке себе мощное АОЕ под запас маны и используешь потом везде и всюду. Даже сторм-атронах вражеский вроде к молнии не иммунен, но для него можно и саммона вызвать.
|
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Нафиг магию. Кувалда!
Никогда не пользовался, бегал с кинжалами, меч+щит, двуручный меч, а тут заценил вархаммер - ваще атас. Валит с пары ударов (а кому и одного достаточно). А если против мага или лучника, главное быстрее подбежать поближе, кувалда довольно далеко дотягивается.
На Арене добрался уже до Гранд Чемпиона, всё без сейф-лоада.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Магией замки открываются "в один клик"
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 279 |
|