|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|
|
kvadrat
222 EGP
  Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
А нужно ли усложнять и то,что и так не всегда "адекватно" дышит.
А не проще создать нечто,вроде лифта(как атмосферный лифт) с разгрузкой через него.Тогда и многие другие скрипты будут работать адекватно.Например Яки Армада
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (13:49 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
za4ot : |
Молодец конечно. Но где-то я писал...
|
Да предложите факт кто-нить Я - сделал, показал, могу залить то,что я натворил . Расписать "хочу - так.." все могут...
добавлено спустя 11 минут:
Согласен, планеты-интересно. НО! Надо давать на этих планетах эксклюзивные миссии/задания, чтоб игроку было интересно там бывать...Торговля - так хватает торговли во вселенной, воевать - тоже, и т.д. и т.п.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (15:21 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Молодец. А я могу только
by.@ztek : |
Расписать "хочу - так.."
|
Если бы мог тоже бы сделал, а пока могу только концепцию сформулировать, а осуществить пока тямы не хватает.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
by.@ztek : |
Согласен, планеты-интересно. НО! Надо давать на этих планетах эксклюзивные миссии/задания, чтоб игроку было интересно там бывать...Торговля - так хватает торговли во вселенной, воевать - тоже, и т.д. и т.п.
|
Это я могу сделать. Нужен только генератор идей, и я знаю такого
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
by.@ztek : |
Нужен только генератор идей, и я знаю такого
|
Да я на такого каждое утро в зеркало смотрю.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Groundwalker, ты?
Реально, он молодца. Понимает суть сценария, описывает нормально, так, что я практически беру прям эти тексты...сработались мы
добавлено спустя 1 минуту:
Хочешь, в личку скину затею, и что вышло?
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (16:51 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
by.@ztek : |
Groundwalker, ты?
|
Нет не он. Можно подумать один Groundwalker может идеи генерировать.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
za4ot : |
один Groundwalker может идеи генерировать.
|
Он один умеет правильно расставить акценты, и знает, что можно, а что нельзя в игре. Это никоим образом не связано со всеми остальными игроками. Предлагайте.
добавлено спустя 3 минуты:
za4ot, знаки препинания расставляй хоть а то будет не-za4ot
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (17:22 06-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Напишу только одно...наконец то зашевелилось!!!
Я так рад что не мне одному корпеть. После идеи Аркаши,я бросил на время свой мод и начал работу над смыслом посадки на планеты.
Это очень интересно с любой стороны. Так как я занимаюсь модингом в разных сферах игр делая их жестокими к игроку, для меня эта идея чисто спортивный интерес.
Думаю что планета должна стать источником ценных ресурсов не доступных игроку обычным путем. А также потребителем других ценных ресурсов. Но зачем это???
Ведь и так всего навалом. Думаю самой идеей посадки маловато..!
Нужно создать цепь событий и условий вынуждающих игрока искать заселенные планеты для торговли. А это само собой ведет к совершенно новой точки зрения на игру в целом и изменяя ее механику добычи ресурсов и войн.
В космосе есть все ресурсы. Значит нужно сделать так что бы ресурсы были только на планете. Что приведет к тому что надо убрать станции производства в космосе и перевести на планеты. А в космосе оставить только потребление,исключение только руда и батарейки. Многим станциям добавить ресурсы для потребления для более оживленной торговли.
Ресурсы планеты это рабочая сила...потребление это еда,железо,одежда,оружие.
Сами видите что экономика игры претерпит существенные изменения.
Я планирую так сделать.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (15:07 07-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
А если сделать так что камера не налетает на корабль игрока и сопровождает его. А как бы замирает и можно наблюдать как корабль приближается к планете, и при посадке сделать то же самое. Можно уменьшить количество деталей при посадке чем с близкого расстояния.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Ап!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Oleg123
60 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2014
 |
|
о. как раз думал было бы неплохо посадки на планеты сделать в Х3. рад что люди этим уже занимаются. надеюсь когда то увидим стабильный мод.
вот кстати на ютубе нашел один из вариантов полетов на планетах. правда тут нет посадки.. просто станции на фоне атмосферы. так то оно проще.
это мод к Albion Prelude. но этож тоже самое что и ТС.
полеты в атмосфере.
https://www.youtube.com/watch?v=P4XPoWY03VA
полет над горами.
https://www.youtube.com/watch?v=ufVvJNkylZ4
_________________ ED: CMDR Olegm |
|
|
MrVic
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк Зарегистрирован: 09.04.2016
 |
|
Oleg123, а ведь действительно... всего то и нужно, что добавить несколько закрытых систем (по количеству планет) с перекрашенными фонами космоса под атмосферу этих планет, установить точки появления корабля игрока в секторах космоса и на секторах планет (в виде колец этих самых), сделать качественный, продуманный ландшафт с растительностью, установить станции в живописных местах (на горах к примеру) и вуа-ля!
Так же было бы интересно с помощью специальной лесотехники, купленной на этих планетных станциях, скажем, убирать лес в какой-будь части планетного сектора для постройки всяких комплексов по добыче ресурсов Конечно, предварительно покупая участки в местных органах управления, резиденция которых располагалась бы на станциях, ну, в виде диалоговых окон с персонажами...
А на диких планетах можно добавить поселения аборигенов, которые живут на местах залежи редких ресурсов и чтобы построить комплекс по добычи, игроку бы представилось два варианта, уничтожить поселение, или выполнить квест какой-нибудь, скажем по расчистке другой местности под селение, вместе с подношением в виде ресурсов...
На планетах с агрессивной средой, ну, например с лавовыми источниками, под которыми бы находились редкие ресурсы, с помощью опять-таки специальной копательной техники, игроку нужно было бы копать траншеи, чтобы перенаправлять источники в другое место, таким образом открывая доступ к ресурсам планеты...
На ледяных планетах, с помощью лазерной техники игроку пришлось бы плавить льды... миссии по поиску артефактов и кораблей заточённых в глубинах льда... и многое другое Вот такие нововведения действительно оправдали бы появление планет во вселенной Хз...
_________________ Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290
Последний раз редактировалось: MrVic (11:22 31-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Наличие планет - предполагает взаимодействие с ними. Как угодно, хоть как с торговыми станциями. Иначе получается как-то кастрированно. Еще я не люблю деление космоса на локации, но это на данном движке никак не поправишь.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
MrVic
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк Зарегистрирован: 09.04.2016
 |
|
По поводу "посадки и взлёта" тоже хочу высказать идею... А что если перед точкой входа игрока в сектор планеты (если реализовывать мод с помощью отдельных планетных секторов) добавить облачность с "атмосферным" скриптом? Реализовать в виде множества спрайтов с текстурой облаков, и когда корабль игрока войдёт в сектор планеты, включится этот самый "атмосферный" скрипт, постепенно ускорение корабля будет увеличиваться, а проникнув в "облачность", то с помощью скрипта включить эффект тряски и визуальный эффект "трения воздушных масс о корпус", ну, в виде огненных всполохов... А когда игрок покинет "облачность" и будет всё ближе приближаться к поверхности планеты, эффекты от "атмосферного" скрипта будут постепенно уменьшаться... Ну, конечно же при взлёте так же включится "атмосферный" скрипт. Тормозить нужно будет заранее, чтобы не разбиться.
Также можно добавить скриптовым методом "предельную скорость посадки" при превышении которой обшивка корпуса начнёт плавится, прочность корабля будет стремительно падать, вплоть до взрыва. Для каждого корабля "предельная скорость" будет разной, т.к. существует различие в прочностных характеристиках... Облака можно сделать с движением, чтобы из-за них можно было увидеть кольцо для вылета из сектора. А кольцо сделать очень большим, чтобы не пришлось целится при взлёте
Только вот всё дело в том, что для реализации эффекта "трения воздушных масс" придётся делать новые спрайтовые видеоэффекты для каждой модели корабля и кокпита в игре ( как это делал ЛЕОПАРД в своих видеоуроках по моддингу Создание новых эффектов с нуля), из-за различия формы корпусов... ведь система частиц отсутствует в этом движке... все эффекты на моделях и на спрайтах...
_________________ Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290
Последний раз редактировалось: MrVic (06:45 01-08-2016), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
MrVic : |
с помощью специальной лесотехники, купленной на этих планетных станциях, скажем, убирать лес
|
MrVic : |
можно добавить поселения аборигенов
|
MrVic : |
Также можно добавить скриптовым методом
|
Если абстрагироваться от трудностей технической реализации, то все возможно.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
MrVic
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк Зарегистрирован: 09.04.2016
 |
|
Gaynec : |
В связи с тем что у меня нет возможности показать кут сцену, я попрошу вашей критики и помощи.
И так я выложу кут сцену стартового меню и прошу посмотреть на анимацию движений корабля при посадке и взлете,здесь только последовательные анимации..которые корабль выполняет.
Наберитесь терпения и просмотрите до конца.
|
У меня вопрос, а куда нужно pbd файл скидывать? Поиском похожих файлов не находит в игровой директории. Или кутсцену нужно Максом открывать?
Блин, ребята, а до меня то допёрло, что автопилот наверное с ума сойдёт от такой большой модели планеты, да ещё со всякими деревьями! Если он тупит когда мимо астероидов пролетает, то тут... неписи наверное вообще в конвульсиях биться будут... Станции придётся на горах строить...
_________________ Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290
Последний раз редактировалось: MrVic (13:16 01-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Я предлагал просто портировать скрипт http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3213380#3213380 с заменой картинки на картинку дока. Можно с переходником как при прыжке. Так намного проще, нежели ставить себе цель перелопачивания движка и забросить ее за неосуществимостью.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
MrVic
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк Зарегистрирован: 09.04.2016
 |
|
Реализовать как в "Космических пейджерах"? Ну, блин... грустно как то... считаю, что нужно заморочится, сама идея того стоит... я бы с видеоэффектами помог, сделал бы модели и спрайтовые текстуры, благо ЛЕОПАРД разжевал, как, что и куда... Только нужно договариваться конкретно заранее, кто, что и как, а то не хочется, чтобы работа была проделана в пустую... Аркаша Сапожков, а вообще на данный момент кто-нибудь ведёт разработку? Скриптер хоть есть в команде? Без них вообще никуда Модельки сами по себе в игру не залезут... как и эффекты тоже...
Вообще, если уж и делать планеты, то делать по типу Майнкрафта, ну... создать так сказать основную оболочку планеты (типо астероид), так сказать "рудный слой", на котором игрок сможет поставить свои шахты и комплексы по добыче ресурсов... Поверх него сделать верхний слой литосферу, состоящий из блоков разной формы (типо тетриса... хехе), этот слой игрок должен будет разрушить, чтобы добраться до руды, с помощью лазерной бурильной установки... Этот слой засадить растительностью разной, деревьями, которые нужно будет расчищать... вот такая реализация самая интересная, на мой взгляд и самая сложная по ходу дела... вручную прописывать координаты каждого блока земли в секторе, как "космический мусор" предварительно прописать их в игре... хотя... скриптерам виднее...
_________________ Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290
Последний раз редактировалось: MrVic (17:11 01-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
На движке хзтс такое не возможно. А если и реализуемо, то железо юзера раком встанет. Альдрин не всякая железяка выдерживает.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|