|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|
|
|
P@SHA
526 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 56 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Дурная мысль посетила меня пару дней назад - достижения в любимой цивилизации поделать, не пойму как сделать "Свобода в оковах" (Полностью изучить социальный институт "Свобода"). Вчера все доступные пункты изучил, а достижение не дали.
Много чего вообще как незаработанное отмечено, хотя наиграно в стим-версию более 350 часов и много чего я должен был бы сделать, взять хотя бы победу на сложности император, с которой я цивилизации играть начинаю еще с третьей части. Хотя, в 5 часть я начал с Бессмертного, возможно.
А еще эти достижения испортили мой статодротский рейтинг в таблице рекордов, раньше были лишь победы на Бессмертном, а теперь появились Поселенец и Вождь, ща присоединятся к ним еще и прочие нубские сложности. Как их оттуда вычеркнуть, чтобы все по-серьезному было, как раньше?
Последний раз редактировалось: P@SHA (11:27 17-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Minx
1034 EGP
        Рейтинг канала: 6(271) Репутация: 135 Сообщения: 10582 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
| P@SHA : |
|
А еще эти достижения испортили мой статодротский рейтинг в таблице рекордов, раньше были лишь победы на Бессмертном, а теперь появились Поселенец и Вождь, ща присоединятся к ним еще и прочие нубские сложности.
|
Эти ачивки звучат как "Победить на уровне Вождь или выше". Т.е. не получить вождя при получении бессмертного не получится.
| P@SHA : |
|
Дурная мысль посетила меня пару дней назад - достижения в любимой цивилизации поделать, не пойму как сделать "Свобода в оковах" (Полностью изучить социальный институт "Свобода"). Вчера все доступные пункты изучил, а достижение не дали.
|
Ачивки в циве иногда глючат. Но вполне вероятно причина несколько другая. Например, может не сработать если включены моды, а также точно не сработает если уже произошел конец игры и открытие произошло в доигрывании.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (13:08 17-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
P@SHA
526 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 56 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Ну, я вчера в доигрывании, после победы, взял штуки четыре ачивок. Моды не юзаю никогда и нигде, но я, кажется, понял в чем косяк со свободой, порядком и фашизмом. Раньше это были институты власти, а сейчас - идеология. Выключил последний эддон и играю в боги и короли, там они все еще институты власти, посмотрим, что получится.
| Minx : |
|
Эти ачивки звучат как "Победить на уровне Вождь или выше". Т.е. не получить вождя при получении бессмертного не получится.
|
Возможно, я чего-то не так понял, но там конкретно сказано прийти к победе на сложности Вождь. И, играя на Бессмертном, ачивок за сложности ниже не было, пришлось специально на нубских сложностях играть, для их взятия, лишь так засчитало.
_________________ :X2: |
|
|
|
P@SHA
526 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 56 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Все так и есть - стоило мне выключить последний эддон и выучить "Свободу", как сразу защитало достижение:
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
|
Minx
1034 EGP
        Рейтинг канала: 6(271) Репутация: 135 Сообщения: 10582 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
| P@SHA : |
|
Раньше это были институты власти, а сейчас - идеология. Выключил последний эддон и играю в боги и короли, там они все еще институты власти, посмотрим, что получится.
|
Т.е. в разные версии цивы играл?
В разных 5.х и правда беда с ачивками может быть. Особенно когда что-нибудь типа "купить 1000 тайлов". Если ачивка для одной версии работает, а для другой нет.
| P@SHA : |
|
Возможно, я чего-то не так понял, но там конкретно сказано прийти к победе на сложности Вождь. И, играя на Бессмертном, ачивок за сложности ниже не было, пришлось специально на нубских сложностях играть, для их взятия, лишь так засчитало.
|
Значит я играл в них слишком давно (%
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
P@SHA
526 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 56 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
| Minx : |
|
Т.е. в разные версии цивы играл?
|
С первой играю, но думаю ты о пятой. Пятую тоже с самого оригинала и до последнего эддона играю. И чтобы взять ачивки на устаревшие институты, да, пришлось в меню длц выключать дивный новый мир и играть в боги и короли. Так удалось все три ачивки взять, которые не брались в bnw, в котором они уже идеологией стали - коммунизм, фашизм и демократию, как бы их там потом не обзывали .
Последний раз редактировалось: P@SHA (21:23 18-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Finist
1829 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Можно ли как-то пропустить ход в Sid Meier's Civilization 5: Brave New World?
Ситуация такая: есть пара городов, в которых уже (или пока) нечего строить, а клепать юнитов неохота. Вот как бы пропускать такие города?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
Minx
1034 EGP
        Рейтинг канала: 6(271) Репутация: 135 Сообщения: 10582 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
| P@SHA : |
|
С первой играю, но думаю ты о пятой.
|
Ну, я как бы тоже с версии 1991-го года. Но в общем
| P@SHA : |
|
пришлось в меню длц выключать дивный новый мир и играть в боги и короли. Так удалось все три ачивки взять
|
мы об одном и том же (;
| Finist : |
|
Вот как бы пропускать такие города?
|
civ под рукой пока что нет, поэтому
1) перенаправить жителей трудится на другие клетки; если клеток нет - то сделать из них специалистов.
2) перенаправить производство в безопасное русло - например в производство денег/науки и т.п.
3) также можно перенаправить в постройку, а потом уничтожение.
4) можно строить юниты и сразу продавать - получать за это $.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
P@SHA
526 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 56 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
| Finist : |
|
Вот как бы пропускать такие города?
|
Ставить перевод молотков в науку/золото/культуру.
Главное не забыть о таком городе, потому что их будет пропускать всегда, даже после изучения новой техи, позволяющей построить новое сооружение.
Последний раз редактировалось: P@SHA (20:44 09-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Finist
1829 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
| P@SHA : |
|
Ставить перевод молотков в науку/золото/культуру.
|
Эта фишка мне знакома. Я думал, что есть какая-нибудь кнопочка.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
P@SHA
526 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 56 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Кто-нибудь знает, в стиме можно выполнять достижения, если установлен мод из мастерской? Сыграл уже много очень игр с модом, который ускоряет анимацию авиации в два раза, даже сделал наконец-то культурную победу на бессмертном (7) марафоне, а последнему достижению в игре уже почти год исполнился. И в зале славы с тех пор как поставил мод ни одной свежей записи нет.
|
|
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
| P@SHA : |
|
в стиме можно выполнять достижения, если установлен мод из мастерской?
|
Нет. только чистая игра.
|
|
|
|
P@SHA
526 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 56 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
|
WTF?! На постройку ИИ чудес света не действуют требования к политикам? Боудика не открыв эстетику построила Галерею Уффици!!! (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
|
McRousseaux
851 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
ИИ по моему вообще на многие условности игры пофиг
добавлено спустя 2 минуты:
| P@SHA : |
|
взять хотя бы победу на сложности император, с которой я цивилизации играть начинаю еще с третьей части.
|
Задрот. у меня в 3 циве на третьем уровне сложности 50/50 получается
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (09:55 03-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Pratorean
151 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
насколько я помню, от уровня сложности зависят стартовые технологии, если на низком ии стартует в одинаковых условиях, то на более высоком у него фора чуть ли не в эпоху
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Гораздо хуже. Только на нормале комп играет по тем же правилам, что и игрок. Чем выше сложность (и наоборот) тем больше преференций у наций компа - начиная со стартовой позиции до того, что если у игрока (при всех равных) будет, например 6 монет/молотков/колосков, то у компа 8 и т.д.. Ну и в 5ой, точно, комп всегда "видит" всю карту(что отражается и на скорострельности) на любой сложности и двигает юниты будто у него спутники сразу висят на орбите. Прикольный случай. Соседи быкуют, вдруг Римляне - мир, дружба, жвачка. Дык с краю у меня есть место для города - бычкам до него не добраться. Ага думаю, чего хотят. Ну дык подписался на жвачку. Через пару ходов сеттлер римский объявился. Ну дык мы плавали - знаем. Коника поставил на вкусное место. Сеттлер развернулся и восвояси. Коника убрал - взад побежал к месту. Ну ни как по правилам римляне не могли видеть коника на вкусном месте - по правилам сеттлер должен был обломиться уже на месте - как увидел коника.
|
|
|
|
P@SHA
526 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 56 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
| McRousseaux : |
|
Задрот. у меня в 3 циве на третьем уровне сложности 50/50 получается
|
Грязная клевета, задроты на божестве выигрывают без завоеваний, без кражи рабочих и т.п. если такое вообще возможно, ибо читая на тему, все воруют рабочих, выносят тупого компа и потом хвалятся победой.
На бессмертном я хоть и без проблем выигрываю всеми типами побед по-честному, без краж и завоеваний, но всю игру, начиная с древнего мира, приходиться вести оборону. Сценария всегда один и тот же - компы сообща объявляют войну, ведут орду юнитов, убивают ее об железную оборону и просят мировую. После окончания перемирия повторяется до самого конца игры. Хорошо, когда удается подкупить одного компа на другого, тогда про тебя на время забывают, но часто очень никаких средств имеющихся у тебя не хватает на подобный подкуп, и снова Великая Отечественная война начинается затяжная.
На божестве несколько раз пробовал, но не выдерживал темпа, я просто не успевал юнитов новых покупать/строить для обороны и меня рано или поздно, но закапывали в пески времени.
_________________ :X2: |
|
|
|
Minx
1034 EGP
        Рейтинг канала: 6(271) Репутация: 135 Сообщения: 10582 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Закрыл сегодня ачивку на которой обкломался почти 10 лет назад. Это сценарий Scramble of Africa, достижение Praise the Victories. Тут нужно выиграть за Буров (Boers) на самом высоком уровне сложности. Эта ачивка есть у 0.5% игроков стима и она в самом низу по частоте.
Была куча попыток, в последние недели порядка сотни стартов на генерацию-выбор карты несколько десятков активных.
Проблема выполнения в том что в сценарии играть приходится за африканские племена которые буры в конце 1890-х, когда их англичане расстреливали и из пулеметов обходя технологически. В игре тоже тотальное превосходство, и не только англичан. Все европейские захватчики обходят технологически и количественно. В зависимости от поворотов событий можно схлестнутся еще с португальцами, немцами, бельгийцами, французами. Рядом еще обосновались зулусы, и в больинстве случаев нападают еще и они тоже. Выигрывать надо культурой, т.е. защититься и защищаться, и в остатосчные ресурсы построить культурные здания и выделить специалистов на культурную программу. Европейцы ж друг с другом не воюют, только с туземцами. И с ними войну объявляют практически наверняка.
В интернетах народ целые гайды пишет как эту ачивку взять.
Неделю назад у меня была успешная попытка защиты - англичан скинул в море, захватил Кейптаун и Порт-элизабет. И просидел в глухой защите против волн португальцев. Но как оказалось, меня обошли по очкам эфиопы, которые как-то культурно удачно развились в центре Африки. Переигрывать такое было бесполезно, так как в центр Африки никто меня не пустит, тут проблема проломить оборону хотя бы одного города, не говоря о том чтобы штуки три полосы пройти чтобы до них добраться.
У меня рецепт первый пукнт в том чтобы на карте была гордная гряда на востоке. В этом случае эфиопы отрезаны и они не объявят скорее всего на 5-м ходе войну с десятками юнитов. Далее один город нужно воткнуть на реке - нужен нам для генерации великих людей и не помешает еще тут мельница. С первых ходов ввязываемся в войну с англичанами - юниты должны получать боевой опыт, а также культуру за уничтожение противника (такая культура не считается в очки, но дает возможность открывать дерево с фишками). После становки городов на весь бюджет покупаем терриоторию. Нужна для еды-развития и будущей осады.
Сначала открываем боевые слоты по культуре (слева) и потом остальное справа. Сначала мельницы, и далее строим сразу пушки. Когда они готовы, начинаем осаду Кейптауна или Порт-Элизабет. Для этого потребуется скорее всего использовать генерала чтобы построить опорную крепость и с помощью нее осаждать пушками город.
Эти два города приморские, и их рано или поздно возьмут с моря. Поэтому Порт-Элизабет лучше снести и поставить свой чуть вглубь территории. Кейптаун снести не получится как столицу англичан. Его готовим к тому что его будут захватывать, а мы отбивать. После взятия одного переходить на штурм второго.
В боях важно не терять юнитов первые ходов 40-50. Обычно это равносильно проигрышу. Поэтому на момент взятия города не должно быть рядом пеших юнитов противника (кроме пушек разве что), чтобы они не могли взять город обратно и снести юнита в нем. Для таких операций подойдет кавалерия, которая может взять город и сразу из него выйти. В какой-то момент Кейптаун перейдет в режим когда один ход его забирают, а мы отбиваем. Для этого нужно держить пару пушек рядом которые готовые к выстрелу и кавалерия на то чтобы отбить.
Сегодня у меня на 30м ходе был взят Порт-Элизабет, на 35м Кейптаун. Ранее брал в обратном порядке так что к 30му оба были взяты.
Если нет агрессии с севера, то вероятно тут будет пауза на ходов 10, в которые можно приостановить стройку боевых юнитов и построить амфитеатры, музеи, и важно - оперы и эрмитаж. В игре выделяем один город который будет самым культурным. У него со временем должно хватать еды на 2+2 специалиста в культурные гильдии. В нем же ставим эрмитаж. Здесь же ставим сад и эпос, которые дадут +50% к приросту великих людей. Когда они будут писать свои шедевры, перемещаем в этот город и заполняем там работами - эрмитаж их усилит.
Где-то к 50 ходу на севере европейцы расчистят города зулусов, и примутся за вас. Нужно к этому времени передислоцировать большую часть войск на север и выстроить обороительные сооружения. Может придётся потратить на них 1-2 генерала (крепости). Португальцы очень агрессивны и нужно заранее продумать как блокировать их пешие толпы и стрельбу орудий с расстояния трех клеток. Взятие любого из двух первых городов это поражение так как они крадут работы и рост культуры резко падает даже если вернуть город. Немцы менее сильные, их проще давить и может даже будет возможно взять их приморский город на западе. Защищаться на открытой местности в таких сражениях сложно, и кто сильнее тот на открытой местности выиграет быстро. Поэтому если у вас превосходство в боевой мощи, то будет воможность взять их город.Но скорее будет наоборот, и придется защищаться. Поэтому будет лучше если будут холмы-горы.
Еще в сценарии можно уходить в минус по бюжету и за это страшного ничего не присходит. Также как и по недовольным. Но правда, может это влияет на очки, но это неточно.
Получилась такая вот картинка: ссылка
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
Pirx
750 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 268 Сообщения: 1566 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005
 |
|
| Minx : |
|
Закрыл сегодня ачивку на которой обкломался почти 10 лет назад
|
Какой качественный маньяк...
_________________ А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее? |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|
|