|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
больше похоже на миссионные
|
это вряд ли, т.к. появились сразу после наката беты 5 и начали пилить моего торгаша (почему и заметил), причём при первом лоаде респанился Олмикрон, при втором - Фулмикрон. Оба в зоне в АЕ бухлогонкой. Да и Скунс был в другой системе.
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
На сколько патч и HoL увеличивают размер игры? Есть примерные данные
|
текущая бета весит 7,19 ГБ, из них HoL занимает 265 МБ.
Последний раз редактировалось: alexusvm (14:07 17-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
Оба в зоне в АЕ бухлогонкой.
|
Вон оно что. Пропустил. Там действительно может рандомный боевой XL патрулировать. А на экстремальной сложности еще с таким же в звене. Но за пределы зоны они не пойдут, область ограничена. Охраняют свое драгоценное пойло.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(447) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
boojum : |
Ставим наведение на удаленную зону и сохраняемся непосредственно в локальной магистрали, ведущей в зону с указателем. Так что, скорее всего, фигня это, не стоящая внимания.
|
Только при перезаписи сэйва в этот слот все-равно стрелки остаются. Где бы ни находился, что бы не целеуказывал. Как-то так...
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
что именно сбойнуло у Алексея
|
Дубль два:
ТК Перезарядка без команды (все доки вроде на месте) (кликните здесь для просмотра)
|
Заметил случайно, т.к. никак не мог нанять шпиона - не было предложений, даже в недоступном виде.
Последний раз редактировалось: alexusvm (08:19 12-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
(кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 25 минут:
(кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 1 минуту:
Три перезарядки без команды - может это фича такая
Последний раз редактировалось: alexusvm (11:36 18-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
Три перезарядки без команды - может это фича такая
|
У меня та же фигня на этих трех заправках в Холодной звезде. Забыли, наверное. Все три станции, включая ту, то в зоне Сожженные векселя, появились только в Beta 5, если верить файлам карты.
В зоне Врата солнца тоже самое.
Последний раз редактировалось: boojum (13:50 18-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
У меня та же фигня
|
А на СС Складе в АЛ > ДА > Долины Эпсилона есть команда
Последний раз редактировалось: alexusvm (14:37 18-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
А на СС Складе в АЛ > ДА > Долины Эпсилона есть команда
|
Да, там все на месте. Но с ним и раньше в этом плане все было ок, до беты 5. Может, потому в тебя и не стреляли в сюжетном хаке, что ОО отсутствовал?
добавлено спустя 10 минут:
Про отсутствие персонала на пиратских бухлогонке и складе писали на оффоруме ранее, ты не одинок. Вообще, это все одним легким движением исправляется, по идее. Наверняка одним махом исправят ближе к релизу. Если, конечно, еще станций не добавят...
Последний раз редактировалось: boojum (14:55 18-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
Может, потому в тебя и не стреляли в сюжетном хаке, что ОО отсутствовал?
|
Ты ж понимаешь, фигня какая:
alexusvm : |
В первый мой приезд, сразу после начала сюжета и посещения Бесплодных земель, склад меня по-быстрому разобрал.
|
Т.е. ОО там точно был. Куда делась команда со склада и в какой момент - непонятно. Подозреваю, тогда же, когда Форпост Плутарха стал нейтральным. Что-то в сюжете глюкануло.
добавлено спустя 1 минуту:
boojum : |
писали на оффоруме ранее
|
Тема (пока) закрыта
Последний раз редактировалось: alexusvm (14:58 18-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
при первом лоаде респанился Олмикрон, при втором - Фулмикрон. Оба в зоне в АЕ бухлогонкой.
|
Мрачные небеса оказались хорошим "водопоем" для отлова и экспроприации бигшипов. Каждые 2.5 часа там появляется то Фулмикрон, то Олмикрон, причем без эскорта (на харде). Да и мародеры всех мастей туда стекаются сбыть хабар, от Санахаров до Лирамикронов. Нахапал сразу несколько штук на радостях, не покупать же.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
В бете 5 довольно гадская бага попалась. Но не страшно, если знать, как с ней бороться...
Заключается она в том, что секция юнитов у Скунса (там, где десантники и дроны) категорически отказывается открываться. И сначала вроде бы и черт с ним - не открылась, да и ладно. Но если после этого еще раз попытаться открыть инфу о Скунсе - кердык-хана. Меню блокируются, карта тоже, полундра, спасайся кто может... А самое гадское, что хоть меню сохранения/загрузки по кл. Esc и открывается, но пункт сохранения неактивен. Сейв загрузить - пожалуйста, а вот сохраниться - фигушки с маслицем...
В треде Егософта пишут, что после альт-таба интерфейс отклинивает, но я идентифицировал причину бага и нашел способ лечения раз и навсегда. Пока не поправили - это полезно знать тем, кто гоняет бету.
В общем, бага эта появляется при загрузке сейва от предыдущих бета-версий, если в них на Скунсе хоть какие-то одинаковые дроны присутствуют в кол-ве более одной штуки. Решение просто до безумия. Продать все дроны, которых больше одного. Все - это не в смысле "все до единого" (как раз один-то можно без проблем и оставить), а в смысле "все типы дронов, имеющиеся не в одном экземпляре". Т.е. имеется 4 - продавайте 3. Чтобы всех дронов осталось по одному.
Потом их можно будет купить снова. Купленные в бете 5 данной проблемы уже не вызывают.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
(кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 1 минуту:
Жаль захватить нельзя
|
Внезапно вспомнил, потому что наткнулся на кусок с сюжетном скрипте, актуальный в том числе и для релизной версии 3.61.
Форпост должен скриптово по большй части выпиливаться после Финальной битвы. Причем со странной основательностью: сначала из него удаляют персонал, потом делают его бесхозным (ownerless), потом выпиливают с эффектом взрыва каждый найденный компонент и врекают то, что не нашлось. Но сама станция как объект остается.
Посему вопрос: в какой сюжетный момент был сделан скриншот и как Форпост при этом выглядел визуально?
UPD: У меня в игре, где сюжет пройден еще в 2.5x, этот фрагмент, похоже, отработал задним числом и криво - выпилилось лишь часть сегментов станции. При этом недопиленные "рожки да ножки", включая отсек для дронов, некрасиво висят в пространстве и даже имеют инфопойнты.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: boojum (06:24 22-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
Посему вопрос: в какой сюжетный момент был сделан скриншот и как Форпост при этом выглядел визуально?
|
После окончания сюжета. Он и сейчас также выглядит: полностью раздолбан и такой же нейтральный.
Я кстати пытался малость читернуть - поменял его owner на player, развернул застройщик, отремонтировал его, но команда на него отказалась высаживаться: вылетают со Скунса и возвращаются обратно. Наверно потому, что у него доков нет. Ваще, конечно, в игре не хватает захвата станций
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Доков у него нет, да. Поэтому команда исключительно виртуальна.
При желании намодить можно, конечно...
А возможность захвата станций неписей насовсем, как мне кажется, слишком убойной штукой была бы для геймплея. Должно же быть что-то постоянное в игре
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Приятно удивило обновление загрузки ))0 Прощай черный экран
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:36 23-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 12(1860) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
И у каждого свой уровень FPS.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Это только на старте Чем дальше, тем все лучше и лучше
И при каждом запуске , разные циферки. Оптимизация ....
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:35 23-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
alexalsp : |
Приятно удивило обновление загрузки ))0 Прощай черный экран
|
Возвращена еще одна фишка, которая была в предыдущих иксах
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Тем временем подкралась X-Rebirth Бета 6
Изменения из Беты 6 (кликните здесь для просмотра)
• Добавлены подписи к осям на карте.
• Добавлено: НПЦ пилоты теперь могут выполнять маневр "Отлететь подальше" и "Свалить совсем" в зависимости от навыка пилота.
• Добавлена возможность запуска дронов со станции, зависящая от навыков офицера обороны.
• Улучшение: Теперь навыки нанятого НПЦ показываются сразу после найма.
• Добавлены новые достижения.
• Добавлена статистическая информация по заработкам для нанятых НПЦ.
• [HoL] Добавлен новый тип миссий 'Просканируй аномалию'.
• [HoL] Добавлена новая цепочка миссий в Ториде.
• [HoL] Починены отсутствующие доки для средних кораблей на Штабе Терракорп (совсем окончательный почин проблемы, не полностью выполненный в Бете 5).
• Улучшена визуализация направлений для прыжковых врат (видимо имеется в виду отображение на карте).
• Улучшено качество местного освещения.
• Починено несколько случаев, когда малые корабли в эскорте отказывались следовать за своим лидером в магистраль.
• Починен выбор строчек списка в секторной карте с множеством зон.
• Починен случай, когда выстрел по уничтоженному замку ящика с ценностями приводил к уничтожению ящика.
• Починен неверный алгоритм стыковки дронов со своим носителем/платформой, когда они отлетали на значительное расстояние, прежде чем стыковаться.
• Починена загрузка настроек/купли продажи для товаров при загрузе из сейва.
• Починено размытие границ окна с включенным FXAA.
• Исправлено еще несколько случаев падения игры.
• Различные мелкие оптимизации производительности и работы с памятью.
|
Последний раз редактировалось: Senar (21:53 24-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gexon 70 EGP
Рейтинг канала: 6(305) Репутация: 9 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
бета 6 это Версия 4.00 (206601)?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|