Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Даже если бы и была, сначала в целевую зону прилетел бы игрок на "Скунсе", потом через какое-то время (!!) прибыл бы Фулмикрон, а еще через время дотелепался бы эскорт (если, конечно, по дороге половину его не грохнут). Можно, конечно, юзануть Фулмикрон как такси, но проблему с прибытием эскорта это не решит. "Отличное" боевое развертывание.


Согласен. Думал этот пункт переделают к 4.0 но видимо не судьба.

Цитата:
Поведение приписанных к Кеям истребителей вообще смешное: стоит отлететь от Кея на 10км, и его эскорт теряет к игроку всякий интерес. Только сам Кей имеет команду "атаковать Альбионский Скунс". То есть можно смело восстанавливать щиты и делать очередной заход. Поэтому и выносятся все эти связки одним лишь "Скунсом" без проблем.


у каждого есть дальность действия радара , если ты вышел с действия то , по сути, тебя не видно. Вот и теряют интерес . Не будут же они 3 зоны за тобой пилить , а как же основная задача , защищать кея?
    Добавлено: 21:25 11-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Groundwalker :
Я играю системой Saitek X52, которая занимает приличную часть стола. Чтобы успеть клацнуть по морде, мне нужно найти на столе мышь, 2 раза щелкнуть по экрану (чтобы появился курсор), а потом клацать по морде. Но это невозможно, тк морда всегда исчезает раньше.

Я тоже долго пытался приучиться на X52 в XR, в итоге плюнул по причине огорчительного отсутствия трех рук у организма и занимаемого девайсами места на столе. И в некоторых случаях без мыши ну никуда, действительно.

Но вообще аналогом клика по ивентмонитору когда обращаются и мигают желтым, вроде бы является кнопко F и ее аналог на джойстике.
    Добавлено: 21:31 11-01-2016   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
alexalsp :
Вот и теряют интерес . Не будут же они 3 зоны за тобой пилить , а как же основная задача , защищать кея?

Ну эскорт должен связать боем до подхода основной ударной силы (К), и должен видеть всё что видит К, то есть должны получать информацию с радаров "носителя". Но так как мы рассуждаем о творении эгософт - ребята не напрягались со сложными алгоритмами поведения сопровождения.
    Добавлено: 21:43 11-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Hik50 :
Ну эскорт должен связать боем до подхода основной ударной силы (К), и должен видеть всё что видит К, то есть должны получать информацию с радаров "носителя". Но так как мы рассуждаем о творении эгософт - ребята не напрягались со сложными алгоритмами поведения сопровождения.


Да, именно так и есть в нормальных Иксах.

добавлено спустя 3 минуты:
alexalsp :
у каждого есть дальность действия радара , если ты вышел с действия то , по сути, тебя не видно. Вот и теряют интерес . Не будут же они 3 зоны за тобой пилить


Зачем 3 зоны пилить? Пусть хотя бы гоняют за игроком по одной.

Цитата:
а как же основная задача , защищать кея?


Задача-задачей, но в игровом плане это оказалось совершенно неэффективно, тк Кей с такой охраной дохнет гораздо быстрее, чем если бы они всей толпой гасили игрока.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (23:21 11-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:21 11-01-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Цитата:
X52
На джое по станциям бегать?! Больше хардкора! Даёшь руль с педалями!!! Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:01 12-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexusvm :
Цитата:
X52
На джое по станциям бегать?! Больше хардкора! Даёшь руль с педалями!!! Ой, не могу!..


Для беготни по станциям приходилось таки доставать мышь и ею пользоваться. А вообще странные реплики удивления... ХРебет - это вроде как космический симулятор. Беготня по станциям - лишь маленький и необязательный элемент игры, основная часть которой проходит все же в космосе. Поэтому джойстик - самая логичная и "атмосферная" система управления. Гораздо прикольнее, чем мышью по космосу тыкать.
    Добавлено: 08:37 12-01-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Groundwalker :
А вообще странные реплики удивления...
Хотел пошутить Улыбка У мну джоями не склалось (ещё для X3R покупал, но чё-то не пошло). Поначалу сам пытался играть в XR на геймпаде, но кнопок тоже не хватало.
    Добавлено: 09:11 12-01-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
У меня в эту игру не получается играть именно как в игру, в привычном смысле. Т.е. я не сижу у монитора, весь такой напрягшийся, и не управляю процессом. Улыбка
Скорее, я выступаю в роли созерцателя процесса, изредка внося мелкие коррективы. Вот и сейчас игра запущена на ноуте, сам я сижу у стационара, печатаю эти строки.
В Пространстве возможностей сейчас возводится первый этап Строительной мастерской.
Пока дома делами займусь - построю еще и радар, посажу менеджера с командой, припишу корабли, запущу еще какой-нибудь длинный этап.
Пойду машину заведу - надо по делам прокатится, вернусь - запущу следующий этап.
Оставлю игрушку запущенной на ночь, утром посмотрю лог, восстановлю одного-двух шахтеров, продолжу строительство.

Вот так, в режиме "OOS созерцания", и играю... Улыбка
    Добавлено: 10:03 12-01-2016   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Bargon :
У меня в эту игру не получается играть именно как в игру, в привычном смысле. Т.е. я не сижу у монитора, весь такой напрягшийся, и не управляю процессом.
Скорее, я выступаю в роли созерцателя процесса, изредка внося мелкие коррективы. Вот и сейчас игра запущена на ноуте, сам я сижу у стационара, печатаю эти строки.
В Пространстве возможностей сейчас возводится первый этап Строительной мастерской.
Пока дома делами займусь - построю еще и радар, посажу менеджера с командой, припишу корабли, запущу еще какой-нибудь длинный этап.
Пойду машину заведу - надо по делам прокатится, вернусь - запущу следующий этап.
Оставлю игрушку запущенной на ночь, утром посмотрю лог, восстановлю одного-двух шахтеров, продолжу строительство.

Вот так, в режиме "OOS созерцания", и играю...

Тут на форуме утверждали что СУВ не нужен, ещё как нужен. Сам наиграл 800 часов в таком режиме.

Последний раз редактировалось: Hik50 (11:32 12-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 12-01-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Hik50 :
Сам наиграл 800 часов в таком режиме.

 По-секрету...   (кликните здесь для просмотра)
Улыбка
    Добавлено: 11:47 12-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Раз пошла такая пьянка.

 Гы-гы   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: boojum (12:00 12-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 12-01-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
А я , в отличие от вас, человек здравомыслящий и не поддамся на провокации, у кого больше Хы...

Просто жду релиза , что бы начать сначала. А то уже 2 месяца простоя из за утери сейвов.

Т тогда он у меня вообще не будет пол года выключаться Гы-гы
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:24 12-01-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
С момента выхода X Rebirth (17 ноября 2013 кажись), прошло 18 тысяч часов(2 года и два месяца). Получается из них 8 месяцев пилот boojum провел в игре. Маниак! Ой, не могу!..

Для сравнения - треть от этого срока это сон, еще треть - работа. И оставшаяся треть - X Rebirth.

Последний раз редактировалось: Senar (23:43 12-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:36 12-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Senar :
треть от этого срока это сон, еще треть - работа. И оставшаяся треть - X Rebirth.

Bargon же рассказал как это делается. У игровой экономики в целом крайне медленная реакция на коррекции. Вот и не выключается игра совсем. А пару-тройку часов вечером посвятить, чтобы разгрести то, что получается, мне кажется, не так страшно. Хы...
    Добавлено: 23:49 12-01-2016   
hiveliberty
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
Senar, мне кажется, все куда проще - XR у человека работал в фоне какую-то часть времени. Я сам так делал)
    Добавлено: 23:51 12-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
hiveliberty :
Senar, мне кажется, все куда проще - XR у человека работал в фоне какую-то часть времени. Я сам так делал)


Если б я был эгософтовцем и прочитал подобный комент, то, наверное, застрелился бы нафик...
    Добавлено: 08:21 13-01-2016   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Senar :
Коррозия металла
Используя Импульсный Мазер 3.0 уничтожить Xenon I за минимальное время.

Зеленые насаждения
Построить по одной станции космотабака в каждом секторе(или системе) и заработать 1 миллиард кредитов на травке за минимальное время.

Безопасный суицид
Сидя в пилотируемом дроне уничтожить наибольшее количество истребителей противника,(хотя бы два, у меня один только получалось)

Патч 1.23
Построить незабвенную "лесенку" из более чем пяти Раханасов.

ЗЫ. Все таки один пилотируемый корабль несколько ограничивает фантазию.
Я одного не понимаю - зачем делать такую кучу обязательных заданий? Просто очень мало находится народу, у которых найдётся время и терпения сделать все, что придумает бурная фантазия организаторов. Вспомните, в предыдущих конкурсах по иксам до конца доходило 5-7 участников, из них 3 с медалями. Разве это интересно?


Лучше сделать 1-2 обязательных задания, а остальные - в виде бонусов. Типа поймал космомух - минус минута за штуку, вынес земную станцию - минус 10 минут за штуку, испортил репутацию с землянами - штраф в 20 минут за ед. ранга. Вот пусть участники и думают, что лучше делать, а чего - нет. Считаю, так будет намного интереснее. У нас же типа свобода среди звёзд? Подмигиваю

hiveliberty :
Senar, мне кажется, все куда проще - XR у человека работал в фоне какую-то часть времени.
На работе. Хы... Потом пересылка сейва на домашний комп - запуск - дальнейшая работа. Этакий SETI-Home X Rebirth-Home Хы...

Цитата:
Если б я был эгософтовцем и прочитал подобный комент, то, наверное, застрелился бы нафик...
Из ремонтного лазера. Хы...

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:28 16-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 16-01-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Вышел новый выпуск новостей, вроде бы ничего интересного.
    Добавлено: 15:57 20-01-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
По новостям интересна пара моментов:

1. Они вновь открывают портал идей, где каждый сможет высказать и обсудить любую идею по геймплею, язык общения Английский. Потребуется доступ DEVNET уровня 3, без NDA (подписка о неразглашении).

По идеям пользователи на официальном форуме наплодили кучу постов, теперь снова будет где их централизовать и охаивать.

2. Вики по игре, в том числе и для мододелов, в наполнении которой опять же может поучаствовать каждый.

Ну остальное тут уже мелькало.

Последний раз редактировалось: Senar (10:01 22-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:59 22-01-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дообсуждение из темы по HoL
septerlt12 :
и врата к системе DLC Outpost Teladi открылись только после прохождения сюжетной линии.

На момент финальной офф.версии 3.61 ничего не поменялось. Врата открываются в момент первого перехода в Де Вриз, что видно
 из файла Setup_Teladi_Outpost.xml   (кликните здесь для просмотра)
Код:
  <cue name="ActivateGate" version="2">
      <conditions>
        <check_any>
          <event_cue_signalled/>
          <event_cue_signalled cue="md.Setup.Open_Jumpgates_Lib"/>
          <event_cue_signalled cue="md.Plot_ep1_ch2.Part_1"/>
        </check_any>
      </conditions>

ЗЫ. В 3.61 сама зона теладей никак с сюжетом не связана.
    Добавлено: 09:36 25-02-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Слышал, что в Москву-реку активно запускают осетров. Если они там не растворятся, это будет хорошая традиция.(Ocean) - С тем раствором, что вместо воды в Москве-реке, как бы через пару лет они не вылезли на берег и не начали жрать прохожих (Tantis)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18