|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Цитата: |
Даже если бы и была, сначала в целевую зону прилетел бы игрок на "Скунсе", потом через какое-то время (!!) прибыл бы Фулмикрон, а еще через время дотелепался бы эскорт (если, конечно, по дороге половину его не грохнут). Можно, конечно, юзануть Фулмикрон как такси, но проблему с прибытием эскорта это не решит. "Отличное" боевое развертывание.
|
Согласен. Думал этот пункт переделают к 4.0 но видимо не судьба.
Цитата: |
Поведение приписанных к Кеям истребителей вообще смешное: стоит отлететь от Кея на 10км, и его эскорт теряет к игроку всякий интерес. Только сам Кей имеет команду "атаковать Альбионский Скунс". То есть можно смело восстанавливать щиты и делать очередной заход. Поэтому и выносятся все эти связки одним лишь "Скунсом" без проблем.
|
у каждого есть дальность действия радара , если ты вышел с действия то , по сути, тебя не видно. Вот и теряют интерес . Не будут же они 3 зоны за тобой пилить , а как же основная задача , защищать кея?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Groundwalker : |
Я играю системой Saitek X52, которая занимает приличную часть стола. Чтобы успеть клацнуть по морде, мне нужно найти на столе мышь, 2 раза щелкнуть по экрану (чтобы появился курсор), а потом клацать по морде. Но это невозможно, тк морда всегда исчезает раньше.
|
Я тоже долго пытался приучиться на X52 в XR, в итоге плюнул по причине огорчительного отсутствия трех рук у организма и занимаемого девайсами места на столе. И в некоторых случаях без мыши ну никуда, действительно.
Но вообще аналогом клика по ивентмонитору когда обращаются и мигают желтым, вроде бы является кнопко F и ее аналог на джойстике.
|
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
alexalsp : |
Вот и теряют интерес . Не будут же они 3 зоны за тобой пилить , а как же основная задача , защищать кея?
|
Ну эскорт должен связать боем до подхода основной ударной силы (К), и должен видеть всё что видит К, то есть должны получать информацию с радаров "носителя". Но так как мы рассуждаем о творении эгософт - ребята не напрягались со сложными алгоритмами поведения сопровождения.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Hik50 : |
Ну эскорт должен связать боем до подхода основной ударной силы (К), и должен видеть всё что видит К, то есть должны получать информацию с радаров "носителя". Но так как мы рассуждаем о творении эгософт - ребята не напрягались со сложными алгоритмами поведения сопровождения.
|
Да, именно так и есть в нормальных Иксах.
добавлено спустя 3 минуты:
alexalsp : |
у каждого есть дальность действия радара , если ты вышел с действия то , по сути, тебя не видно. Вот и теряют интерес . Не будут же они 3 зоны за тобой пилить
|
Зачем 3 зоны пилить? Пусть хотя бы гоняют за игроком по одной.
Цитата: |
а как же основная задача , защищать кея?
|
Задача-задачей, но в игровом плане это оказалось совершенно неэффективно, тк Кей с такой охраной дохнет гораздо быстрее, чем если бы они всей толпой гасили игрока.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (23:21 11-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
На джое по станциям бегать?! Больше хардкора! Даёшь руль с педалями!!!
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
alexusvm : |
На джое по станциям бегать?! Больше хардкора! Даёшь руль с педалями!!!
|
Для беготни по станциям приходилось таки доставать мышь и ею пользоваться. А вообще странные реплики удивления... ХРебет - это вроде как космический симулятор. Беготня по станциям - лишь маленький и необязательный элемент игры, основная часть которой проходит все же в космосе. Поэтому джойстик - самая логичная и "атмосферная" система управления. Гораздо прикольнее, чем мышью по космосу тыкать.
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Groundwalker : |
А вообще странные реплики удивления...
|
Хотел пошутить У мну джоями не склалось (ещё для X3R покупал, но чё-то не пошло). Поначалу сам пытался играть в XR на геймпаде, но кнопок тоже не хватало.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
У меня в эту игру не получается играть именно как в игру, в привычном смысле. Т.е. я не сижу у монитора, весь такой напрягшийся, и не управляю процессом.
Скорее, я выступаю в роли созерцателя процесса, изредка внося мелкие коррективы. Вот и сейчас игра запущена на ноуте, сам я сижу у стационара, печатаю эти строки.
В Пространстве возможностей сейчас возводится первый этап Строительной мастерской.
Пока дома делами займусь - построю еще и радар, посажу менеджера с командой, припишу корабли, запущу еще какой-нибудь длинный этап.
Пойду машину заведу - надо по делам прокатится, вернусь - запущу следующий этап.
Оставлю игрушку запущенной на ночь, утром посмотрю лог, восстановлю одного-двух шахтеров, продолжу строительство.
Вот так, в режиме "OOS созерцания", и играю...
|
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
Bargon : |
У меня в эту игру не получается играть именно как в игру, в привычном смысле. Т.е. я не сижу у монитора, весь такой напрягшийся, и не управляю процессом.
Скорее, я выступаю в роли созерцателя процесса, изредка внося мелкие коррективы. Вот и сейчас игра запущена на ноуте, сам я сижу у стационара, печатаю эти строки.
В Пространстве возможностей сейчас возводится первый этап Строительной мастерской.
Пока дома делами займусь - построю еще и радар, посажу менеджера с командой, припишу корабли, запущу еще какой-нибудь длинный этап.
Пойду машину заведу - надо по делам прокатится, вернусь - запущу следующий этап.
Оставлю игрушку запущенной на ночь, утром посмотрю лог, восстановлю одного-двух шахтеров, продолжу строительство.
Вот так, в режиме "OOS созерцания", и играю...
|
Тут на форуме утверждали что СУВ не нужен, ещё как нужен. Сам наиграл 800 часов в таком режиме.
Последний раз редактировалось: Hik50 (11:32 12-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Hik50 : |
Сам наиграл 800 часов в таком режиме.
|
(кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Раз пошла такая пьянка.
(кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: boojum (12:00 12-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А я , в отличие от вас, человек здравомыслящий и не поддамся на провокации, у кого больше
Просто жду релиза , что бы начать сначала. А то уже 2 месяца простоя из за утери сейвов.
Т тогда он у меня вообще не будет пол года выключаться
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
С момента выхода X Rebirth (17 ноября 2013 кажись), прошло 18 тысяч часов(2 года и два месяца). Получается из них 8 месяцев пилот boojum провел в игре. Маниак!
Для сравнения - треть от этого срока это сон, еще треть - работа. И оставшаяся треть - X Rebirth.
Последний раз редактировалось: Senar (23:43 12-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Senar : |
треть от этого срока это сон, еще треть - работа. И оставшаяся треть - X Rebirth.
|
Bargon же рассказал как это делается. У игровой экономики в целом крайне медленная реакция на коррекции. Вот и не выключается игра совсем. А пару-тройку часов вечером посвятить, чтобы разгрести то, что получается, мне кажется, не так страшно.
|
|
|
hiveliberty 65 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 150 Откуда: Тольятти Зарегистрирован: 17.12.2013 |
|
Senar, мне кажется, все куда проще - XR у человека работал в фоне какую-то часть времени. Я сам так делал)
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
hiveliberty : |
Senar, мне кажется, все куда проще - XR у человека работал в фоне какую-то часть времени. Я сам так делал)
|
Если б я был эгософтовцем и прочитал подобный комент, то, наверное, застрелился бы нафик...
|
|
|
Xenon J 947 EGP
Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 161 Сообщения: 3266 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Senar : |
Коррозия металла
Используя Импульсный Мазер 3.0 уничтожить Xenon I за минимальное время.
Зеленые насаждения
Построить по одной станции космотабака в каждом секторе(или системе) и заработать 1 миллиард кредитов на травке за минимальное время.
Безопасный суицид
Сидя в пилотируемом дроне уничтожить наибольшее количество истребителей противника,(хотя бы два, у меня один только получалось)
Патч 1.23
Построить незабвенную "лесенку" из более чем пяти Раханасов.
ЗЫ. Все таки один пилотируемый корабль несколько ограничивает фантазию.
|
Я одного не понимаю - зачем делать такую кучу обязательных заданий? Просто очень мало находится народу, у которых найдётся время и терпения сделать все, что придумает бурная фантазия организаторов. Вспомните, в предыдущих конкурсах по иксам до конца доходило 5-7 участников, из них 3 с медалями. Разве это интересно?
Лучше сделать 1-2 обязательных задания, а остальные - в виде бонусов. Типа поймал космомух - минус минута за штуку, вынес земную станцию - минус 10 минут за штуку, испортил репутацию с землянами - штраф в 20 минут за ед. ранга. Вот пусть участники и думают, что лучше делать, а чего - нет. Считаю, так будет намного интереснее. У нас же типа свобода среди звёзд?
hiveliberty : |
Senar, мне кажется, все куда проще - XR у человека работал в фоне какую-то часть времени.
|
На работе. Потом пересылка сейва на домашний комп - запуск - дальнейшая работа. Этакий SETI-Home X Rebirth-Home
Цитата: |
Если б я был эгософтовцем и прочитал подобный комент, то, наверное, застрелился бы нафик...
|
Из ремонтного лазера.
Последний раз редактировалось: Xenon J (16:28 16-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Вышел новый выпуск новостей, вроде бы ничего интересного.
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
По новостям интересна пара моментов:
1. Они вновь открывают портал идей, где каждый сможет высказать и обсудить любую идею по геймплею, язык общения Английский. Потребуется доступ DEVNET уровня 3, без NDA (подписка о неразглашении).
По идеям пользователи на официальном форуме наплодили кучу постов, теперь снова будет где их централизовать и охаивать.
2. Вики по игре, в том числе и для мододелов, в наполнении которой опять же может поучаствовать каждый.
Ну остальное тут уже мелькало.
Последний раз редактировалось: Senar (10:01 22-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дообсуждение из темы по HoL
septerlt12 : |
и врата к системе DLC Outpost Teladi открылись только после прохождения сюжетной линии.
|
На момент финальной офф.версии 3.61 ничего не поменялось. Врата открываются в момент первого перехода в Де Вриз, что видно
из файла Setup_Teladi_Outpost.xml (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<cue name="ActivateGate" version="2">
<conditions>
<check_any>
<event_cue_signalled/>
<event_cue_signalled cue="md.Setup.Open_Jumpgates_Lib"/>
<event_cue_signalled cue="md.Plot_ep1_ch2.Part_1"/>
</check_any>
</conditions> |
|
ЗЫ. В 3.61 сама зона теладей никак с сюжетом не связана.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|