|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Джейдер,сабака ,я тебя уважаю,и твои труды тоже....но млин....напиши ка мануал по моддингу фрила от а до я.....вот это будет МЕГАВЕСЧ Не трать свои силы и нервы на всякие мисии и мелочи....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Мордыч, к чему этот пост? Я и собирался сделать это в будущем. Сейчас я пока от мода отдыхаю - после мегапушки вообще ничего не делал.
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Это я к тому что свои силы лучше посвятить не созданию мода как такового,а на его примере сделать серию статей о моддинге фрила...ведь никакие миссии,станции,сюжеты не вернут игроков,а вот возможность сделать *фрил своей мечты* думаю посещала многих....если на моем примере.....имхо- зачем новые коленные сюжеты и новые враги-фраги..убер крейсера и тд...у фрилансера вселенная проработтанная и наполненная очень и так....вспомним хотя бы сисему слухов в баре....а вот допилить (раздать в ини) ТОЛКОМ теже щиты нормальные нпс было бы хорошо...доделать систему повреждений,чтобы от нее был толк,а не 100 торпед в хвост и может быть он отвалитьси.....придумать как реализовать средствами игры динамически повышаемую сложность нпс....и тд....вот это бы вернуло меня...а может и не только меня во фрил...и моддинг.
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Го в аську, лучше там поболтаем. В целях сохранения девственности темки.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Что-то я давно не посещал свою любимую темку. Благодаря реалу никак не могу доделать этот грёбаный мод. Но все-таки что-то делаю. В общем предлагаю все интересующимся скриншоты с немногими из тех баз, кучи которых я наклепал в своём моде (смысл в том, что 80% баз имеют уникальный дизайн).
Большущая тюрьма (кликните здесь для просмотра)
|
Заброшенная станция в туманности (кликните здесь для просмотра)
|
'Кишки' огромненной станции (кликните здесь для просмотра)
|
Высокоскоростные трейдлейны (кликните здесь для просмотра)
|
Испанский мегалинкор (кликните здесь для просмотра)
|
Станция терраформирования поверхности планеты. Дизайн сворован угадайте откуда ) (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jeider (22:21 10-06-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Jeider : |
Станция терраформирования поверхности планеты. Дизайн сворован угадайте откуда )
|
Если я прав, то когда успел?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
3d.Maxuz : |
Если я прав, то когда успел?
|
Скрин этой штукенции появился задолго до выполнения обещаний одного толстосума.
P.S. да и базу я построил где-то за 3-4 часа, поэтому даже если бы скрина не было, то я вполне успел ее сделать и сейчас.
Последний раз редактировалось: Jeider (07:41 11-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Что-то скринам, которые я выложил, не хватает эпичности и укуренности. В общем предлагаю еще посмотреть на скрины, сделанные во время строительства внутренностей очередной мегабазы (см. в прошлом списке скриншотов "'Кишки' огромненной станции"). Представьте миссию 12 из сюжетки фрила, но теперь влетаем не в неведомую номадскую тарелку, а в обычную станцию, созданную людьми.
Центра базы - версия 1 (кликните здесь для просмотра)
|
Другой ракурс (кликните здесь для просмотра)
|
Вторая версия (кликните здесь для просмотра)
|
Третья версия (ушла в утиль) (кликните здесь для просмотра)
|
Отрублены перекрытия между другими отсеками (кликните здесь для просмотра)
|
Стыковочный узел - версия 1 (ушла в утиль) (кликните здесь для просмотра)
|
Стыковочный узел - версия 2 (ушла в утиль) (кликните здесь для просмотра)
|
'Кишки' в боковых отсеках (кликните здесь для просмотра)
|
Выход из базы (кликните здесь для просмотра)
|
Вот так выглядят 'кишки' без стенок базы (кликните здесь для просмотра)
|
По этим скринам можно догадаться какой внешний вид у базы, но её скрины скидывать не буду.
Последний раз редактировалось: Jeider (23:28 11-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeIIoween 130 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012 |
|
То есть ты часть респишь, а часть в милке делаешь?
P.S. Где я был, когда ты запускал свой сервер :// Мне бы твои проблемы, как говорится
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
HeIIoween : |
Где я был, когда ты запускал свой сервер
|
В бане ты у меня в скайпе был.
HeIIoween : |
То есть ты часть респишь, а часть в милке делаешь?
|
Милка используется для обрубления существующих моделей и составления из них различных примитивов, которые я уже "респю" или через [Solar] (для простых форм) или через его [Loadout] (для повторяющихся элементов). Для крупных форм Milkshape не используется (исключение - мегабаза под звёздновойны и номадский мегалабиринт. который я кидал в скайпе).
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Kwon. : |
ссылку на мод можно? (или я невнимательный, прозевал где-то).
|
Увы, ссылки на мод нет, так как он, мягко говоря, далёк от состояния готовности.
Но могу обнадежить! Я решил разделить "релизы" мода на несколько частей, поэтому через 1-2 месяца собираюсь выпустить абсолютно готовую половину мода, половинчатую во всем - в ней будет доступна лишь половина сектора Сириуса и будет доступна половина сюжетки (6 из 12 миссий).
Последний раз редактировалось: Jeider (22:59 13-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeIIoween 130 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012 |
|
Kwon. : |
А ссылку на мод можно? (или я невнимательный, прозевал где-то).
|
https://yadi.sk/d/B0r0lca0BcwLj
|
|
|
negat!ve 57 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
Прикольно
В старофриловском это из альфы ?
Не понял
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
negat!ve : |
В старофриловском это из альфы ?
|
Ну да. Так то я под старофрилом понимаю как альфу, так и бету фрила, но в бете фрила этой модельки уже не было. Вырезали, ироды. Поэтому воссоздать гиперврата можно только по странному скриншоту и кадрам из видеороликов (E3 2001 и IGF 2002). Но на них толком ничего не видно кроме обилия колечек.
|
|
|
negat!ve 57 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
Этот ролик не нашел
P.S.Хм,когда в последний раз я смотрел эти ролики, ютуб еще не принадлежал гуглу ...
Вот, что я нашел (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
negat!ve : |
Вот, что я нашел
|
Ей, это же далеко не всё.
Вот лови архивчик: https://yadi.sk/d/K_cnFPiTmkDua
Тут мнооого чего интересного.
И еще картинка (кликните здесь для просмотра)
|
Так же эти гиперврата можно увидеть на любой иконке гиперворот - художник рисовал картинку именно с них. Та же штука с тяжелым истребителем номадов, иконка которого нарисована у всех номадских истребителей, но самого номадского ТИ в игре нет (в бете фрила он есть).
Последний раз редактировалось: Jeider (18:19 08-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
negat!ve 57 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
Круто, спасибо !
----------------------------
Блин не пойму, а в архиве нету того видео, из которого этот скрин ...
.. лет 5 где то назад видел нечто похожее, логотип этот запомнился.
Жесть сколько же лет этой игре, уже по второму, третьему разу интерес проявляется
Последний раз редактировалось: negat!ve (17:34 09-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
negat!ve : |
Блин не пойму, а в архиве нету того видео, из которого этот скрин ...
|
Потому что там нет видео с этим скрином (он отдельный). В видео с IGF (с красным вступлением) первая сцена есть - влёт в гиперврата. По ней я и делал свою версию этих гиперврат.
|
|
|
negat!ve 57 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
Jeider : |
В видео с IGF (с красным вступлением) первая сцена есть - влёт в гиперврата. По ней я и делал свою версию этих гиперврат.
|
Ок, я понял, но скрин не оттуда )))
Интересно было бы знать, откуда он взялся
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Так-с, долгострой упорно двигается к релизу. Планирую выпустить до конца этого года. Все планы выполнить не удалось, но стабильная версия с половиной сюжетки и полноценным сектором Сириуса точно будет выпущена не смотря ни на что.
Скрины постить лень. Поэтому вот экспериментальная кривая недоверсия первой половины будущего трейлера тизер-трейлер мода
https://www.youtube.com/watch?v=eHLse7pRfm8
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|