|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
Его дорабатывать надо.
|
Вы файлики выкладывайте, а мы поглядим, может и доработаем.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
логику поведения М7М и М8 НПС
|
Я так понимаю, после установки, НПС истребители должны будут стрелять чаще и разными типами ракет? Или чего конкретно ожидать? А горячая кнопка это просто прикручена к стандартной функции ракетного залпа?
Ну и версию с джобсами тоже хотелось бы, потому что работающие М7М и М8 в патруле это было бы сильно, а не как сейчас - беззащитные тушки для битья.
Последний раз редактировалось: za4ot (15:31 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Да, НПС истребители станут стрелять чаще, и лучшими ракетами (у себя в трюме пошарят). Хот-кей - это когда у игрока есть в наличие какой-нить бомбардировщик...выбираем цель и жмем! Ракеты пошли...
п.с. С джобсами не проблема сделать, но это сразу снижает применяемость скрипта. узко специальным будет. Тогда подготовлю 2 версии - с джобсами и без (без и так останется )
добавлено спустя 3 минуты:
п.с. не только истребители, все НПС. залетаем в ксенонский сектор и слушаем бэтти, в тестовой версии было вообще жесть "Вним...вн..вни..в..внимание, ракета.."
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (15:48 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
С джобсами не проблема сделать, но это сразу снижает применяемость скрипта. узко специальным будет.
|
Это если будет конфликтовать с чем-то, а для этого нужно знать какие файлы затрагивает и как. Я у себя в сборке не помню, чтоб какой-то скрипт джобсы менял, но пока не сравню точно знать не буду.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Да просто сам джобс. Он у меня отдельно сейчас. Поставил и отредактировал, от ТОТТ, на чистую игру, залетел к Якам - да, Сэнши там появился, но и "хвосты" появились Надо чистый джобс выдернуть и в него дописать. Сча займусь.
добавлено спустя 57 минут:
Мда, в оригинале нет скрипта-конфигуратора...но мои скрипты работают, Сча накидаю джобс. Изначально - М7М аргонцев будет в "Три Мира", и Боронов - в "Оазис Менелайи". Остальных накидаю.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (17:38 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
Надо чистый джобс выдернуть и в него дописать.
|
Как вариант нужно твои дописки оформить одним куском и приложить инструкцию как, что и куда дописывать. А каждый потом в свой Джобс самостоятельно допишет - тогда конфликтов точно быть не должно.
А то я начинаю припоминать, что у меня, как, наверняка, и у 80% игроков цивильные суда из джобса удалены, но опять же могу и ошибаться.
добавлено спустя 10 минут:
А если учесть, что два Джобса элементарно сравниваются в WinMerge, то любые конфликты обнаруживаются и правятся за десяток минут. Главное иметь два файла Jobs.pck (которые нужно объединить) сохраненных X3 Editor-ом из VFS(обязательно).
Последний раз редактировалось: za4ot (18:00 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Все проще. Дописал Джобс. Лень было много кораблей пихать, но...Добавил всем расам по 1 М7М-разведка, и М8-войска. В 18 миллиардов есть М8 теладей, по разным секторам распихал других расовых М8. В "скриптовом отсеке" выкладываю только джобс. М7М обитают в Черном Солнце, и в Perdition`s End (это параниды), ну и в каких-то других секторах можно встретить М7М У всех рас есть М7М, даже у Яков.
адд/
Скрипт-конфиг подписал М8, фиг его знает зачем
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (18:28 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Сравнил свой джобс со своим - нашел добавленные тобой Милитари и удаленных мной цивилов.
Вот одно непонятно почему ты не прикрутил логику к уже существующим расовым М7М и М8, как к другим кораблям. Для чего вписывать новые корабли в Джобс если там уже есть патрули?
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Ы. Всё прикручено. Скрипты глобальные Работают на всех кораблях. Просто патрульных М7М мало в джобсе, вот и добавил. Следует помнить, что джобс просто добавляет/управляет неписей/ми, скрипты не прикручиваются к какому-то кораблю - они для ВСЕХ.
добавлено спустя 2 минуты:
Да, в Нашем (ТОТТ) джобсе прикручен конфиг-скрипт кораблям, в чистой же игре - корабли пустые(без скрипт-конфига)...
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:58 01-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
Всё прикручено.
|
Тогда для начала закину скрипты без джобса - возможно мне этого хватит, если неписевые М7М и М8 и без джобса работать будут.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Работать будут.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
by.@ztek : |
Скрипт: Новая логика применения ракет НПС
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3372897#3372897
Просто шикарно! Совершенно другая игра, заставляющая не расслабляться. Пришлось менять тактику, докупать оборудование, перевооружать собственных неписей. ФПС почти не просел.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
Просто шикарно!
|
Ну-ну, спокойствие, только спокойствие. Сегодня глянул одним глазом. Так вот после того как в Черном солнце Гадюка, мирно проплывающая в эскорте какого-то сплитского транспорта, при попытке движения в сторону этого самого транспорта сил охраны сектора, первой торпедой разнесла вдребезги пополам случайный Аргонский транспорт (видимо в виде предупредительного выстрела), а второй снесла почти весь щит Тяжелому Кентавру Прототипу, я поверил, что игра теперь будет значительно интересней. Но как показывает практика в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя. В общем захватил я Гадюку (не ту, другую ) и тут же, решив испытать быструю кнопку ракетного шквала жмакаю на нее, и что я вижу? А вижу я одну единственную жалкую торпедку улетевшую в глубины бездонного и черного космоса навстречу громадине Военного аванпоста. Ну как спрашивается мне внушать ужас в сердца грешников с таким подходом!? Никак. Ведь в своей голове я уже нарисовал картину медленно плывущего в пустоте Арауна от которого в абсолютной тишине отделяются тридцать М8 и выстраиваются вокруг четырьмя крыльями в виде буквы Х. И видел как побледнело лицо капитана вражеского флота, видел ужас спешащих к спасательным капсулам людей, когда навстречу им понеслись три сотни торпед, и они понимали, что за первым залпом последует еще не один и не два... Вот это оружие возмездия!!!
Но тут я вижу два пути: либо прикрутить к скрипту настройку с выбором количества ракет, а в скрипт передавать переменную, либо сделать, чтоб по кнопке выпускалось 5 ракет (или если осталось меньше 5-ти, то все оставшиеся). Первый путь конечно предпочтительнее.
Ну и если еще прикрутить фичу, а именно, когда М8 выпулит все торпеды, а судя по реплике этот момент скриптом отслеживается, то необходимо дать ему команду вернуться на базу. Тогда М8 не будут бесцельно болтаться в космосе с пустыми бомбовыми отсеками, а сядут на базу (Араун) для дозаправки. Ну а если база не назначена, то пусть болтаются.
Вот тогда и я вслед за Аркадием скажу - Просто шикарно! А пока - Просто очень хорошо.
Последний раз редактировалось: za4ot (19:46 02-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Ракеты неписи (не игрока) себе пополняют. Это раз. Неписями игрока пусть игрок управляет, довооружает их. Это два. Три - у Гадюки сколько ракетных турелей? Как она может пульнуть сразу 5-ю ракетами? Есть же еще "ракетный шквал", его никто не отменял...там просто далеко по менюшкам лазить, но это уже не ко мне. Четыре - спасибо.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
Неписями игрока пусть игрок управляет
|
Так и я об этом. Чтоб у М8 игрока ракетный шквал был как по менюшке, но только по кнопке. И как ракеты закончатся, так сразу на базу, если назначена конечно.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
by.@ztek. А ты там еще про супер умных ксенонов говорил...
_________________ Занавес! ;) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Аркаша Сапожков : |
by.@ztek. А ты там еще про супер умных ксенонов говорил...
|
Цитата: |
п.с. не только истребители, все НПС. залетаем в ксенонский сектор и слушаем бэтти, в тестовой версии было вообще жесть "Вним...вн..вни..в..внимание, ракета.."
|
Это имеется ввиду? Если да, то путем множества тестов было выбрано так, как есть. Да, предлагали сделать выбор уровня, но я отказался. И для этого были причины. Я-то работаю в основном под ТОТТ, там и глобальный захват и передел вселенной сделал, с подачи Groundwalker`a, с сюжетами и супер-оружием... Ксеноны у нас круче, так просто не вынесешь их, да и классов у них поболее...
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Не, вот это:
by.@ztek : |
Я ж там всем НПС, практически, переписал поведение. Они там жостко себя ведут. Еще и Орбитальные Оружейные...Вообще жесть.
|
_________________ Занавес! ;) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
za4ot : |
by.@ztek : |
Неписями игрока пусть игрок управляет
|
Чтоб у М8 игрока ракетный шквал был как по менюшке, но только по кнопке.
|
Нет, это не ракетный шквал, это "залп по цели". Подгони 3-5-7 бомбардировщиков, ракетоносцев, и стреляй по цели "хот-кеем".
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
После нескольких дней тестов, скрипты логики для ООП и логики использования неписями ракет, написанные by.@ztek, признаны годными и рекомендуются к использованию.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|