ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Big Pharma | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Big Pharma» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
_____________________________________________________________________
Big Pharma
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Positech Games
Разработчик: Twice Circled
Жанр: Management, Simulation, Strategy
Сайт игры: http://www.bigpharmagame.com/
Дата выхода:
27 августа 2015 (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Игра представляет собой экономический симулятор "фармацевтического производства".
Первое, что она напоминает внешне - старый добрый Theme Hospital, но на этом сходство и заканчивается.
По механике это нечто между Factorio, SpaceChem и Тетрисом, с элементами экономики и исследований из любой 4X стратегии.
Вам предоставляется широкий набор сценариев разной сложности и глубины развития, в которых вам предлагается возглавить производство и продажу фармацевтики самого различного направления.
В самых простых случаях вам нужно просто довести финансовый оборот до некоего количества за определённое время, причём у вас будут конкуренты.
В сложных случаях вмешивается куча факторов: переполненный рынок с забитыми нишами, жёсткие условия выпуска, патенты, сезонные колебания и так далее.
Доступны также создание кастомного сценария, где ограничения и условия выигрыша вы определяете сами; и свободное строительство, где ограничений нет.
Процесс производства выглядит достаточно просто: берётся дешёвое сырьё, упаривается, уваривается, разбавляется, облучается, замораживается, возгоняется, осушается, фасуется в таблэтки и отправляется в ведро на рынок, где продаётся по цене ниже, чем сырьё
Фокус в том, что у сырья есть положительные и отрицательные эффекты. Для того, чтобы из сырья получить лекарство - нужно изменить концентрацию вещества так, чтобы попасть в створ полезного действия положительного эффекта. Если попали - что-то хорошее это вещество уже может сделать, и значит его можно фасовать и продавать как лекарство. За обладание полезным эффектом вещество получает надбавку к стоимости, откуда и растут ноги прибыли. В то же время у отрицательных эффектов тоже есть створ, и если концентрация пришлась и туда - у результата появляется вредный побочный эффект. Это не снижает стоимость лекарства напрямую, но по мере того, как люди травятся вашими таблетками, мазями и прочими формами выпуска - у лекарства снижается рейтинг, от чего его рыночная стоимость получает штраф. Этот штраф может легко съесть весь профит.
Каждая операция над веществом производится машиной. Каждая операция стоит денег. И если, скажем, вам нужно поднять концентрацию на 3 единицы, то это можно сделать за одну операцию за $35 или за три операции по $10. Последний вариант кажется выгодным, но во-первых вам нужно будет купить три машины вместо одной, пускай и немного более дорогой (проиграете по стоимости примерно в 2.5 раза и обойдётся вам это в $6200, что отобьётся теми несчастными $5 ой как не скоро), а во-вторых они займут место, которое сильно нерезиновое.
Нерезиновость места определяется формой помещений, которые мы можете выкупать по частям и использовать - тут как раз чисто из Theme Hospital механика. Но! В каждой "комнате", что вы покупаете, будет по 2-3 "окна", которые используются для закупки сырья и для продажи продукта. И вам придётся подлезать к этим окошкам лентами транспортёра.
Всё ещё кажется просто? У каждой машины есть вход(ы) и выход(ы), и они жёстко привязаны к определённым сторонам. Машину можно крутить, но изометрическая проекция даёт всего 4 положения, и это почти никак не упрощает размещение машин в узких коридорах. Нужно крутить, вертеть и думать, как занять поменьше места. А цепочки производства могут быть весьма сложными.
Дело в том, что прибавочная стоимость эффектов самого сырья невелика. То есть вы можете задаться целью, скажем, вытянуть из травки максимум обезболивания. Для того, чтобы получить просто обезболивающее, которое как-то действует и делает из сырья за $35 таблетку по $145 (за работающий эффект Painkiller +$110), достаточно увеличить концентрацию с 3 (сырьё) до 5 (эффект обезболивания работает в диапазоне 5-12), что делается двумя операциями по $10 плюс запаковкой в таблетки по $20 (за форму выпуска добавляется +$23 к цене, так что упаковка таблеток отбивает сама себя). Получается чистая прибыль $58. Которая может быть упадёт на 10%, когда выяснится, что по статистике в половине случаев вместо (а то и вместе) лечения головной боли пациенту является ЧУПАКАБРА (эффект Induces Nightmares - вот такая вот травка).
Но вы же хотите, чтобы ваше обезболивающее было лучшим в мире? Изучите это сырьё. Изучалка стоит $8 за операцию плюс съедает то, что изучает. И так несколько десятков раз = -($8+$35)*X. В результате для каждого из этих эффектов вы получите данные по максимальному эффекту действия в зависимости от концентрации. То есть максимум плюсов, к которым хорошо бы прийти, и минусов, которых нужно сторониться. Помимо этого вы изначально знаете, что эффект прихода ЧУПАКАБРЫ можно убрать, если поднять концентрацию до 17 и прогнать через испаритель.
И тут появляются варианты:
- убрать побочный эффект полностью (15 операций по $10, из которых 14 - поднятие концентрации), вернуться к максимуму эффективности (ещё 9 операций по $10 для снижения концентрации до 8, которая является пиком) и получить идеально помогающее обезболивающее с ценой в $145 и стоимостью $295. Которое будут все хвалить и через полгода его цена поднимется где-нибудь на %30, но к тому времени производить его станет некому.
- поднять концентрацию до пика полезного действия (5 операций по $10), получить гарантированно помогающее лекарство с ценой $145, стоимостью $85 и шансом офонарения. Если Фортуна будет вам благодарна - через полгодика ваше лекарство будут с опаской советовать и его цена поднимется где-нибудь на 10%, но придётся питаться бобами.
- собственно, оставить минимально работающую цепочку с барахлейшими таблетками, которые помогают только если их сожрать пачку, причём шанс вызвать ЧУПАКАБРУ выше, чем избавиться от боли, но при этом стоимость будет всего $55 при всё той же цене $145. К тому времени, как его рейтинг окончательно съедет вниз - можно будет производить что-нибудь другое.
- сделать что-нибудь другое из этого эффекта.
Последний вариант самый интересный но и самый сложный. В результате ряда манипуляций над сырьём можно преобразовать эффект первого уровня (который у сырья изначально) в эффект второго уровня, который даёт куда бОльшую прибавку цене. Категория эффекта останется той же, изменится мощность. Обезболивающее превратится в средство от мигрени. Из него можно получить третий уровень - это уже будет помощь от судорог. Ну и т.д.
Переход с первого на второй уровень обычно относительно прост - нужно поменять концентрацию вещества и затем прогнать через определённую операцию. При этом первый уровень может вообще не работать. После получения эффекта обычно нужно ещё поиграться к концентрацией, чтобы он заработал, и только потом паковать. Но увеличение цены как правило (не всегда ) покрывает стоимость всех промежуточных операций (которые идут совсем не туда, куда нужно для получения обезболивающего). Разве что вам понадобятся дополнительные машины, так что отбиваться новое лекарство может долго...
Если только не вмешаются внешние условия. Ну как же в экономическом симуляторе да без рандома? Сезон мигреней объявляется открытым и из-за шквального спроса цена взлетает в два раза. Вот вы и отбились... или нет.
Если нет - можно идти дальше, на третий уровень - спрос среди больных судорожными припадками стабильно высок. Но рецепт выхода туда дополнен значком - нужен катализатор. У нашей травки его нет. Что делать? Смотрим на соседний порошок жвал песчаного червя. Он помогает от бородавок, вызывает сыпь и чесотку, и содержит необходимый нам катализатор. Вызывающий чесотку, м-да...
Смело берём индустриальный миксер и загоняем туда травку и жвалы! Правда, работает он в два раза медленнее других машин...
У каждого вещества есть 4 слота, в которых эффекты и располагаются. Миксер просто соберёт из двух таблиц одну. Из двух эффектов, которые будут у обоих веществ в одном слоте, останется тот, который был у базового вещества (можно выбрать, какое будет базовым). Концентрация также будет взята от базового вещества, что может сильно облегчить дальнейший процессинг. Результат? Теперь у нас есть средство от мигрени с эффектами ЧУПАКАБРЫ, сыпи и чесотки! Круто, правда? Осталось провести его через цепочку изменения концентрации и смены уровня эффекта, после чего подобрать лечебную концентрацию и выходить на рынок с новым средством!
Кажется, не очень пилюли, да? Можно сменить форму выпуска - крем. Он в производстве подороже, да и машина покрупнее, но зато вполовину уменьшит негативные эффекты. К тому же красивая коробочка продаётся по завышенной цене...
Но есть и другой путь. Помните тот эффект от бородавок, который мы смело спустили в унитаз в миксере? Он давал прибавку к цене в +99$. Но был заменён ЧУПАКАБРОЙ из другого вещества. Так вот, его можно вытащить в финальный результат. Для этого перед миксером загоняем жвалы в шейкер. Данный мегадевайс всего за $30 сдвигает все эффекты вещества на одну позицию вниз. Сдвигает по модулю, так что нижняя строчка оказывается сверху. И теперь в миксере ЧУПАКАБРА заменяет эффект чесотки, так что на выходе мы получаем СРЕДСТВО ОТ МИГРЕНИ И БОРОДАВОК*, с шансом получить кошмарчики и сыпь! *эффект подтверждён независимыми исследователями в 5% случаев Так шейкер отбился и принёс нам $69 лишних в цене.
Если, конечно, вы сможете активировать оба полезных эффекта - вполне возможно, что их окна концентрации не совпадут. А если эффект не действует - прибавку к стоимости он не обеспечивает.
Что, судороги? Ах, да. Прогоняем цепочку модификаций и выясняем, что эффект от бородавок при помощи пары дополнительных операций в середине процесса можно превратить в женский контрацептив (Т2 эффект). К сожалению, он работает только в очень малых концентрациях, в отличие от противосудорожного. Может быть за ним есть какой-нибудь концентрированный Т3, но пока не получен Т2 - Т3 увидеть не удастся. Так что смешиваем с кремом и выпускаем на рынок, подсчитывая прибыль и раздумывая, стоит ли изучить полученные эффекты для увеличения эффективности, или лучше набрать оборотные средства, наплевав на побочные эффекты...
А ещё неплохой перспективой на продажу выглядят вон те кристаллы с эффектом против кашля и побочным эффектом рвоты...
А тем временем нанятые вами экспедиционеры обнаружили новый вид жуков, содержащих вещество, дающее лекарственный эффект узбагоения. Заодно с повышением давления, икотой и затруднением дыхания .
И их можно отправить в пустыню за кактусом, у которого, как говорят, есть влияние на пищеварение (пока объект не найден - мы не знаем, какие эффекты там будут, только общее направления и один из катализаторов).
А ваши учёные сидят без дела и предлагают уменьшить стоимость производства на одном из аппаратов...
И конкурент выпустил новое лекарство "Циклопофегин Форте", которое конкурирует с вашими таблетками от беспокойных ног "Махролёт 2001"...
В общем, там есть чем заняться
Описание получилось коротким, т.к. я ещё не все механики раскопал там.
_____________________________________________________________________
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: 2GHz Dual Core
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 600 series or better
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: any
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: 2GHz Quad Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 700 series or better
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: any
_____________________________________________________________________
Изображения из игры

http://www.bigpharmagame.com внизу страницы раздел Media
Видео из игры
Официальный трейлер:
_____________________________________________________________________
Игра поддерживает моддинг.
Игра не поддерживает кириллицу, нет и не будет русский язык. Автор считает это непрофитным занятием, уже спрашивали и предлагали.
_____________________________________________________________________
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:06 02-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Ох и много букв в описании. А в этой игре есть возможность придумать Птичий и Свиной грипп и впаривать правительствам разных стран плацебо за бешеные бабки? А система отката врачам и чиновникам предусмотрена? 
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На спектруме ещё была игруха "вирус" (вроде так называлась), где каждый игрок мог изобрести свой супервирус, а потом через кассеты/дискеты устраивать состязания, чей сильнее.
Тут есть такая возможность?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Нет, это вообще про другое игра. Тут фармацевтика. В принципе никто не запрещает создать таблэтку с миксом из 4 активных полезных эффектов, каждый из которых толком не работает, но стоимость добавляет. Получится такое средство от рака, импотенции, малярии и прыщей "Мазь", которое помогает одному из миллиона... Но стоит в продаже как небоскрёб. Чем не плацебо? Алсо, цена устанавливается не вами.
Ну и если вы напортачите в логистике и на выход пойдёт хреновина вообще без эффектов или только с отрицательными эффектами, которая будет продаваться по $20 просто за форму выпуска (пилюли) - то это таки будет натуральное плацебо, но т.к. нужно ещё сырьё - будет просто работа в минус и всё.
Про откаты - да, есть
Игра сингловая. Состязаться можно разве только как в том же Theme Hospital - скриншотами.
Если вам интересно про биологический вирус - смотрите Plague Inc.
Про состязания я тоже помню была такая штука, на вытеснение процессом из памяти, но не помню, как называлась.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:14 03-01-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Патентные войны - вообще жесть несусветная. Берёшь, вбухиваешь бабло, ждёшь оформления, фигак - конкуренты за это время бросают производство, ну и сам жри свой галстук...
добавлено спустя 8 минут:
Из Unrefined Xalic Acid Air (не возьмусь перевести) можно гнать обезболивающее. С побочным эффектом головной боли.
Можно гнать хорошее обезболивающее, помогающее в 100% случаев (эффективность обезболивания - 100%, возбуждения головной боли - 15%). Но выручать по -1$, т.к. техпроцесс дорогой.
А можно гнать хреновое обезболивающее (эффективность обезболивания - 37%, возбуждения головной боли - 88%). Но выручать по $33, даже с учётом рейтинга E (-20% цены за хреновость).
Вот и неси добро людям...
добавлено спустя 1 минуту:
Причём рынок обезболивающего пуст, можно гнать производство в 4 потока. Пока в мире не произойдёт чего-нибудь особенного, спрос на Painkiller стабилен и высок. В отличие, скажем, от мигрени, которая летом ощутимо снижается.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (06:44 03-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Guest : |
Из Unrefined Xalic Acid Air (не возьмусь перевести) можно гнать обезболивающее. С побочным эффектом головной боли.
|
Эффекты ингридиентов полурандомные каждую игру, расположение концентраций на эффектах тоже случайное. Всем дают по 2 из 4ех начальных ресурсов, каждый с одним положительным и одним отрицательным эффектами, конкуренты варят что-то другое если они начали с другим набором ингридиентов.
Иногда рандом выпадает так что через одну машину можно получить максимум положительных и без побочных, иногда что побочку не удалить и максимальная сила на той же концентрации что и положительный эффект. Часто если карты плохо упали проще перезапустить уровень чем пытаться выжать прибыль.
Патенты проще игнорировать, как правило они не стоят вложеных денег; а если конкурент забил что-то можно быстро поменять форму лекарства и продолжать продажи.
Последний раз редактировалось: Pyromancer (01:08 10-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, в одной из последних версий там немного изменены параметры рандома. Сделаны не такими... рандомными. От перезапуска меняется не очень много, а плохие комбинации (побочка на быстродостижимой концентрации) почти не выпадают.
Опять же, задача - не сварить хорошее лекарство. Задача - сварить дешёвое лекарство с максимальным количеством работающих полезных эффектов. Цена продажи лекарства даже со штрафом из-за побочек для лекарств 1-2 уровней обычно окупает максимально короткую цепочку. Если удастся всунуть в техпроцесс для 2-го уровня очистку от побочек - хорошо. Не удастся - не стоит ставить ещё несколько промежутоных машин, дополнительная обработка слишком дорого выходит.
ИМХО можно попытаться вытеснить с рынка конкурента, докинув одну (максимум две) стадию обработки для лучшего соотношения лечения/побочек, не более. И то не факт, что оно сработает как надо, т.к. выручка с единицы всё равно упадёт (бонус за качество в процентах, соответственно он более ценен для дорогих лекарств, ИМХО $500+, 3+ уровень), плюс кризис перепроизводства на рынке уменьшит цену. Зачастую выгоднее просто переставать производить лекарство, если конкурентов много. Слишком копеечный доход идёт.
Другой вариант - сократить издержки, но учёные и экспедиторы окупаются очень медленно в этом плане, там нужно продать пару сотен лекарства, чтобы отбить их зряплату.
Pyromancer : |
Патенты проще игнорировать, как правило они не стоят вложеных денег; а если конкурент забил что-то можно быстро поменять форму лекарства и продолжать продажи.
|
Не всегда. Если он влезет своим патентом в продукт, который уже получил хороший бонус за качество, то, меняя форму выпуска, ты теряешь этот бонус, т.к. по сути выпускаешь новое лекарство. Придётся снова ждать, пока продукт получит высокую оценку, а значит на какое-то время ты теряешь прибыль. А если это был высокоуровневый продукт, ты теряешь очень нефиговые суммы от этого.
Патенты играют в полную опять же ИМХО на 4-5 уровне лекарств, где окупаются затраты на патент. И лучше к этому времени прокачать вдобавок шпионство, чтобы успеть перебить патент, если они с ним начнут оформляться.
Патенты на 1-3 уровни удобны только для расчистки рынка, если попалась особо хорошая комбинация. Например, у меня были лекарства, где максимум эффективности был на самом ближнем краю концентрации. Т.е. как только получаешь лекарство - сразу получаешь 100% эффективности лечения. Там получалось выгодно гнать большой объём без перехода на другой уровень (где тех. цепочка резко удлинялась и выручка падала). Но рынок нужно было держать в одиночку. Стоимость двухгодичного патента отбивалась за три месяца продаж.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Big Pharma» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Медленно ракеты уплывают вдаль, их обратно ты уже не жди... (подпись Maxster'a)
|
» Big Pharma | страница 1 |
|