|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1183 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
kasalav2
Попробуй подобрать этот контейнер удалённо, т.е. находясь в другом секторе пошли за этим контейнером какой нибудь из своих кораблей.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (15:03 21-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kasalav2
|
|
DNA78 : |
Попробуй подобрать этот контейнер удалённо, т.е. находясь в другом секторе пошли за этим контейнером какой нибудь из своих кораблей.
|
Попробовал, там оказалось пусто, никаких контейнеров.
|
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1183 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
kasalav2 : |
В сообщении координаты даны 30;80;-10 в юго-западном облаке, это получается внутри планеты, уже где-то с 30;44;-10 и дальше по оси y начинается атмосфера.
|
Golderm : |
Возникла трудность со скриптом Дроид Kilrah-M600 в X3AP,а именно с расположением контейнеров в секторе мемориал Антигона...
|
Фикс исправляет некорректное создание контейнеров в некоторых секторах. Для его установки необходимо распаковать архив в папку с игрой и согласиться с заменой. Для того, чтобы фикс сработал необходимо перезапустить скрипт Kilrah-M600 в настройках ИИ, либо начать новую игру.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (21:07 21-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kasalav2
|
|
Вот это дело, спасибо, выпали координаты 5;30;-5 и контейнеры нашлись. Возможно, как-то еще повлияло выход и возвращение в корабль как условие повторного срабатывания скрипта, вроде просто выключение и включение в ИИ не помогло.
|
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3241 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
DNA78 : |
Обновил скрипт Менеджер чертежей до версии 1.1.
|
Что-то работать не хочет. Сортировка по типам и по именам работает только в меню. Если сохранить в профиль и применить на штаб-квартиру то ничего не изменяется. Может потому что штаб-квартира купленная, а не квестовая? Что я делаю не так?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1183 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Обновил скрипт Менеджер чертежей до версии 1.2.
История версий:
Менеджер чертежей v.1.2
- исправлена ошибка при сортировке чертежей, которая приводила к потере чертежей всех транспортных классов
- исправлена активация штаба при строительстве 2-го, 3-го, 4-го и т.д штаба
Также доступно небольшое видео для ознакомление с плагином Management of drawings.
za4ot : |
Сортировка по типам и по именам работает только в меню.
|
Да. Ограничения движка игры. На штабе чертежи сортируются движком как то по своему.
za4ot : |
Если сохранить в профиль и применить на штаб-квартиру то ничего не изменяется.
|
Всё должно работать. Посмотри видео
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1183 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Обновил скрипт Грузовой телепортер до версии 1.2.
История версий:
Версия 1.2
- исправлены ошибки при активации плагина в игре
- улучшено поведение службы охраны станции
- добавлена поддержка скрипта Customlog – editable player logbook
- добавлено подробное описание Documents\Cargo Teleporter\Cargo Teleporter v.1.2.chm
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Zimagor 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.06.2015 |
|
DNA78 : |
Обновил скрипт Грузовой телепортер до версии 1.2.
|
Установил Грузовой телепортер версии 1.2 - автор DNA78 - на X3 TC 3.2 + Бонуспак.
Результат:
1. При покупке товара 1 шт - всё работает - товар переходит в корабль, деньги снимаются со счёта.
2. При покупке товара более 1 шт - товар переходит в корабль, деньги со счёта не снимаются!
3. Тоже самое с первичными и вторичными ресурсами.
Например:
Нахожу солнечную эл.станцию с 264 кристаллами (кристаллы - вторичный ресурс), цена - 1595 кр. Покупаю все. Кредиты с моего счёта не снимаются.
Видимо хозяин станции бывший гусар.Гусары денег не берут!
На станции 0 кристаллов и цена - 1801 кр. Я продаю только что
купленные кристаллы по 1801. Я стал богаче на 475464 кр! Так можно повторять бесконечно, не улетая от станции !
Это нарушение основного экономического закона Вселенной Х - станции не покупают товар и не продают ресурсы!
По моему скрипт в таком виде - чистый, ничем не замутнённый чит.
|
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1183 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Обновил скрипт Грузовой телепортер до версии 1.3.
История версий:
Версия 1.3
- исправлена ошибка при переводе кредитов во время покупки товара (спасибо пилоту Zimagor)
- убрана возможность спекуляции первичными и вторичными ресурсами на фабриках (спасибо пилоту Zimagor)
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
TheEasy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4 Откуда: Курганинск Зарегистрирован: 22.09.2015 |
|
Дроид Kilrah m600 виснет на тех процентах, на которых отдаёшь команду о сборке Шифратора и Системы уд.доступа. В x3tc_v3.2 завис на 51%, но так и не собрал мне оборудование (не помню чтоб я выпрыгивал из корабля). В x3tc_v3.2+tott_v1.3 (играю на данный момент) завис на 65% (из корабля не выпрыгивал, точно.)
-----------
с ТОТТ скрипт ведь работает, только система уд.доступа не подходит, дроид не видит её (ТОТТовцы намутили с ресурсами... Помню в игре было 2 разных системы уд.доступа...)
З.Ы. Тоже не собрал пока мне дроид ничего, играю день на 65% уже ))
Последний раз редактировалось: TheEasy (21:15 28-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
TheEasy : |
Помню в игре было 2 разных системы уд.доступа...
|
Да, это верно. В оригинальной игре имеются две версии данного девайса. Одна (сразу с начало игры) продается в штабе герцога, другая со временем появляется на пиратских станциях.
|
|
|
TheEasy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4 Откуда: Курганинск Зарегистрирован: 22.09.2015 |
|
bi0nik : |
TheEasy : |
Помню в игре было 2 разных системы уд.доступа...
|
Да, это верно. В оригинальной игре имеются две версии данного девайса. Одна (сразу с начало игры) продается в штабе герцога, другая со временем появляется на пиратских станциях.
|
Если я верно мыслю (а судя по всему верно) дроид видит девайс из штаба герцога... Я покупал на пиратских станциях, дроид не видит их.
-------
Может быть есть тут тот, кто копался в данном дроиде? (Автор, судя по последним его сообщениям, не имеет тех-возможности его сейчас перекопать)
Важно где изменить обнаружение девайса... Помоему проще сделать проверку на девайс, купленый на пиратской станции.
добавлено спустя 51 минуту:
Crazy Diamond : |
Извини, это вся помощь, которую я в состоянии сейчас предоставить.
|
Вопрос закрался.. Сколько дроид по времени собирает хак-систему?
Последний раз редактировалось: TheEasy (15:35 29-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TheEasy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4 Откуда: Курганинск Зарегистрирован: 22.09.2015 |
|
Эдакий отчёт))
Установил вчистую и сразу всё. X3_TC_v3.2 + X3_BonusPackage + TOTT_v1.3 + Droid Kilrah m600 + ещё пару модов совместимых с ТОТТ.. На 25% дроид может делать хак-систему. Затарился ресурсами, сохранился, дал добро дроиду... Даже из сектора не вылетел ещё, уже сообщение вылезло о том, что он всё сделал. Проверил, правда, всё работает... Система удалённого доступа только вот хитрая (видимо в ТОТТ на пиратских станциях другая) в инфо о ней не показывается где купить можно, хотя на пиратских станциях я бывал..
Короче говоря я так и не понял почему дроид "замерзал" в прошлых играх моих... Моды те же самые (первый раз даже без ТОТТ)..
--------
З.Ы. Корабли дроид захватывать не хочет))) я захватываю вручную, а он отсылает их на верфь ))
Последний раз редактировалось: TheEasy (00:38 30-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TheEasy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4 Откуда: Курганинск Зарегистрирован: 22.09.2015 |
|
Crazy Diamond, кстати в ТОТТ прыжки от энергии щитов не работают почему-то.. или я что то делаю не так..
И да, корабли не захватывает ничейные, ни после боя брошеные, ни просто халявные.
За то захватывает мой личный эклипс))) и отправляет на верфь его, хотя я просто лечу по сектору за ксеноном))) он упёрто разворачивал мой кораблик в сторону верфи )) При выключенной отправке на верфь - просто спамит сообщениями "Я захватил корабль, дай ему команду, да прибудет с тобой богатство" ))
----------
Прыжки от щитов работают, я ошибся. А вот зарядка щитов от батареек - нет.
Последний раз редактировалось: TheEasy (04:20 02-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3241 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Всем, наверное, тут известно, что удаленные бои были сделаны плохо. И у каждого пилота припрятана история про Борей, который запинали три пиратских М5.
В общем решил поделится наблюдениями. Итак. Скрипт: Добавление новой логики поведения ООП игрока в удаленном бою. Автор: by.@ztek. Закидываю удаленно ООП в центр ксенонского сектора и жду когда же ксеноны ее растерзают, но вместо этого вижу, что ксенонские Q, P, PX и иже с ними толпами исчезают с радаров. Ждал долго, надеясь, что мою большую орудийную платформу хотя бы поцарапают, но нет - она превратилась в неубиваемого монстра. Другими словами теперь торговые караваны через вражьи сектора стали реальностью - просто расставьте вдоль маршрута ООП. Но тут нужно помнить об одном нюансе - как только вы влетаете в сектор, то вашу платформу налегке выносит самый захудалый Q с одного залпа.
В общем скрипт нравится. Добавляет новые возможности в геймплей. Вот одна из них: ни за что не угадаете на чем я летаю - на Большой Орудийной Платформе (скрипт прыжок в точку мне в этом помогает ) с тремя истребителями на борту для разнообразных нужд.
Последний раз редактировалось: za4ot (13:43 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Там как-бы изначально было под ТОТТ, в нем ксеноны более жосткие . И ООП все-таки выпиливают, не "неубиваемая" она. А реализовано все просто - есть "наведение на цель турелей" в секундах (миллисекундах), и как-то так сложилось, что в удаленном бою не просчитываются генераторы оружия, ну и еще кое-что.. Вот это я решил и подправить, отдельно взятым объектом.
П.С. Вы удивитесь, но я в ТОТТ переделал всю логику поведения М7М и М8 НПС, а так же истребителей, в плане применения ими ракет. Бэнши заколебали Можно попробовать портировать это всё на чистую игру...
п.п.с. люди говорят - жесть, Арес выносит всех...
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3241 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
by.@ztek : |
Можно попробовать портировать это всё на чистую игру..
|
Попробуйте если желание есть. Я думаю многим пригодится. Не все ж еще в Альбион и Ребез ушли. Игра хоть и старая и пройденная вдоль и поперек, но с компа не сносится и время от времени руки сами к ярлыку тянутся полетать вместо по пустошам побегать.
Последний раз редактировалось: za4ot (20:02 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
А для сторонних сборок теоретически годится?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3241 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
А для сторонних сборок
|
Годится, скорее всего, даже несмотря на то, какой у вас там винегрет.
Меня вот какой вопрос занимает? Что такое миномет Сквош. У нас такого я не видел, а если бы видел, то вряд ли пропустил бы. Уж больно пощупать охота. Поделитесь.
Да и вообще половины скриптов не узнаю, наверное, все с буржуйских сайтов.
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
По легенде стреляет минами. Его дорабатывать надо. Сейчас 1 мина = 200 выстрелов.
добавлено спустя 1 минуту:
Зы: я этот винегрет почти стабилизировал.))
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:54 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|