Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 48
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1183
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kasalav2
Попробуй подобрать этот контейнер удалённо, т.е. находясь в другом секторе пошли за этим контейнером какой нибудь из своих кораблей.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (15:03 21-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 21-03-2015   
kasalav2
 





DNA78 :
Попробуй подобрать этот контейнер удалённо, т.е. находясь в другом секторе пошли за этим контейнером какой нибудь из своих кораблей.

Попробовал, там оказалось пусто, никаких контейнеров. Задница
    Добавлено: 15:50 21-03-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1183
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kasalav2 :
В сообщении координаты даны 30;80;-10 в юго-западном облаке, это получается внутри планеты, уже где-то с 30;44;-10 и дальше по оси y начинается атмосфера.

Golderm :
Возникла трудность со скриптом Дроид Kilrah-M600 в X3AP,а именно с расположением контейнеров в секторе мемориал Антигона...

Фикс исправляет некорректное создание контейнеров в некоторых секторах. Для его установки необходимо распаковать архив в папку с игрой и согласиться с заменой. Для того, чтобы фикс сработал необходимо перезапустить скрипт Kilrah-M600 в настройках ИИ, либо начать новую игру.

Fix create flying ware for Kilrah v.4.51.rar
 Описание:
 Имя файла:  Fix create flying ware for Kilrah v.4.51.rar
 Размер файла:  18.12 KB
 Скачано:  377 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (21:07 21-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:06 21-03-2015   
kasalav2
 





DNA78 :

Фикс исправляет

Вот это дело, спасибо, выпали координаты 5;30;-5 и контейнеры нашлись. Возможно, как-то еще повлияло выход и возвращение в корабль как условие повторного срабатывания скрипта, вроде просто выключение и включение в ИИ не помогло.
    Добавлено: 00:18 23-03-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 :
Обновил скрипт Менеджер чертежей до версии 1.1.

Что-то работать не хочет. Сортировка по типам и по именам работает только в меню. Если сохранить в профиль и применить на штаб-квартиру то ничего не изменяется. Может потому что штаб-квартира купленная, а не квестовая? Что я делаю не так?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:05 02-05-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1183
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновил скрипт Менеджер чертежей до версии 1.2.

История версий:
    Менеджер чертежей v.1.2
    - исправлена ошибка при сортировке чертежей, которая приводила к потере чертежей всех транспортных классов
    - исправлена активация штаба при строительстве 2-го, 3-го, 4-го и т.д штаба

Также доступно небольшое видео для ознакомление с плагином Management of drawings.


za4ot :
Сортировка по типам и по именам работает только в меню.

Да. Ограничения движка игры. На штабе чертежи сортируются движком как то по своему.
za4ot :
Если сохранить в профиль и применить на штаб-квартиру то ничего не изменяется.

Всё должно работать. Посмотри видео Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 13:07 03-05-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1183
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновил скрипт Грузовой телепортер до версии 1.2.
История версий:
Версия 1.2
    - исправлены ошибки при активации плагина в игре
    - улучшено поведение службы охраны станции
    - добавлена поддержка скрипта Customlog – editable player logbook
    - добавлено подробное описание Documents\Cargo Teleporter\Cargo Teleporter v.1.2.chm

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:27 15-05-2015   
Zimagor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 06.06.2015
DNA78 :
Обновил скрипт Грузовой телепортер до версии 1.2.

Установил Грузовой телепортер версии 1.2 - автор DNA78 - на X3 TC 3.2 + Бонуспак.
Результат:
1. При покупке товара 1 шт - всё работает - товар переходит в корабль, деньги снимаются со счёта.
2. При покупке товара более 1 шт - товар переходит в корабль, деньги со счёта не снимаются!
3. Тоже самое с первичными и вторичными ресурсами.
Например:
Нахожу солнечную эл.станцию с 264 кристаллами (кристаллы - вторичный ресурс), цена - 1595 кр. Покупаю все. Кредиты с моего счёта не снимаются.
Видимо хозяин станции бывший гусар.Гусары денег не берут!
На станции 0 кристаллов и цена - 1801 кр. Я продаю только что
купленные кристаллы по 1801. Я стал богаче на 475464 кр! Так можно повторять бесконечно, не улетая от станции !
Это нарушение основного экономического закона Вселенной Х - станции не покупают товар и не продают ресурсы!
По моему скрипт в таком виде - чистый, ничем не замутнённый чит.
    Добавлено: 12:55 23-09-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1183
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновил скрипт Грузовой телепортер до версии 1.3.
История версий:
Версия 1.3
    - исправлена ошибка при переводе кредитов во время покупки товара (спасибо пилоту Zimagor)
    - убрана возможность спекуляции первичными и вторичными ресурсами на фабриках (спасибо пилоту Zimagor)

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:51 23-09-2015   
TheEasy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Курганинск
Зарегистрирован: 22.09.2015
Дроид Kilrah m600 виснет на тех процентах, на которых отдаёшь команду о сборке Шифратора и Системы уд.доступа. В x3tc_v3.2 завис на 51%, но так и не собрал мне оборудование (не помню чтоб я выпрыгивал из корабля). В x3tc_v3.2+tott_v1.3 (играю на данный момент) завис на 65% (из корабля не выпрыгивал, точно.)
-----------
с ТОТТ скрипт ведь работает, только система уд.доступа не подходит, дроид не видит её (ТОТТовцы намутили с ресурсами... Помню в игре было 2 разных системы уд.доступа...)
З.Ы. Тоже не собрал пока мне дроид ничего, играю день на 65% уже ))

Последний раз редактировалось: TheEasy (21:15 28-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:14 28-09-2015   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
TheEasy :
Помню в игре было 2 разных системы уд.доступа...
Да, это верно. В оригинальной игре имеются две версии данного девайса. Одна (сразу с начало игры) продается в штабе герцога, другая со временем появляется на пиратских станциях.
    Добавлено: 14:33 29-09-2015   
TheEasy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Курганинск
Зарегистрирован: 22.09.2015
bi0nik :
TheEasy :
Помню в игре было 2 разных системы уд.доступа...
Да, это верно. В оригинальной игре имеются две версии данного девайса. Одна (сразу с начало игры) продается в штабе герцога, другая со временем появляется на пиратских станциях.
Если я верно мыслю (а судя по всему верно) дроид видит девайс из штаба герцога... Я покупал на пиратских станциях, дроид не видит их.
-------
Может быть есть тут тот, кто копался в данном дроиде? (Автор, судя по последним его сообщениям, не имеет тех-возможности его сейчас перекопать)
Важно где изменить обнаружение девайса... Помоему проще сделать проверку на девайс, купленый на пиратской станции.

добавлено спустя 51 минуту:
Crazy Diamond :
Извини, это вся помощь, которую я в состоянии сейчас предоставить.
Вопрос закрался.. Сколько дроид по времени собирает хак-систему?

Последний раз редактировалось: TheEasy (15:35 29-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 29-09-2015   
TheEasy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Курганинск
Зарегистрирован: 22.09.2015
Эдакий отчёт))
Установил вчистую и сразу всё. X3_TC_v3.2 + X3_BonusPackage + TOTT_v1.3 + Droid Kilrah m600 + ещё пару модов совместимых с ТОТТ.. На 25% дроид может делать хак-систему. Затарился ресурсами, сохранился, дал добро дроиду... Даже из сектора не вылетел ещё, уже сообщение вылезло о том, что он всё сделал. Проверил, правда, всё работает... Система удалённого доступа только вот хитрая (видимо в ТОТТ на пиратских станциях другая) в инфо о ней не показывается где купить можно, хотя на пиратских станциях я бывал..
Короче говоря я так и не понял почему дроид "замерзал" в прошлых играх моих... Моды те же самые (первый раз даже без ТОТТ)..
--------
З.Ы. Корабли дроид захватывать не хочет))) я захватываю вручную, а он отсылает их на верфь ))

Последний раз редактировалось: TheEasy (00:38 30-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 29-09-2015   
TheEasy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Курганинск
Зарегистрирован: 22.09.2015
Crazy Diamond, кстати в ТОТТ прыжки от энергии щитов не работают почему-то.. или я что то делаю не так..
И да, корабли не захватывает ничейные, ни после боя брошеные, ни просто халявные.
За то захватывает мой личный эклипс))) и отправляет на верфь его, хотя я просто лечу по сектору за ксеноном))) он упёрто разворачивал мой кораблик в сторону верфи )) При выключенной отправке на верфь - просто спамит сообщениями "Я захватил корабль, дай ему команду, да прибудет с тобой богатство" ))
----------
Прыжки от щитов работают, я ошибся. А вот зарядка щитов от батареек - нет.

Последний раз редактировалось: TheEasy (04:20 02-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:19 01-10-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Всем, наверное, тут известно, что удаленные бои были сделаны плохо. И у каждого пилота припрятана история про Борей, который запинали три пиратских М5.
В общем решил поделится наблюдениями. Итак. Скрипт: Добавление новой логики поведения ООП игрока в удаленном бою. Автор: by.@ztek. Закидываю удаленно ООП в центр ксенонского сектора и жду когда же ксеноны ее растерзают, но вместо этого вижу, что ксенонские Q, P, PX и иже с ними толпами исчезают с радаров. Ждал долго, надеясь, что мою большую орудийную платформу хотя бы поцарапают, но нет - она превратилась в неубиваемого монстра. Другими словами теперь торговые караваны через вражьи сектора стали реальностью - просто расставьте вдоль маршрута ООП. Но тут нужно помнить об одном нюансе - как только вы влетаете в сектор, то вашу платформу налегке выносит самый захудалый Q с одного залпа.
В общем скрипт нравится. Добавляет новые возможности в геймплей. Вот одна из них: ни за что не угадаете на чем я летаю - на Большой Орудийной Платформе (скрипт прыжок в точку мне в этом помогает Улыбка ) с тремя истребителями на борту для разнообразных нужд.


Последний раз редактировалось: za4ot (13:43 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 31-12-2015   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Там как-бы изначально было под ТОТТ, в нем ксеноны более жосткие Улыбка . И ООП все-таки выпиливают, не "неубиваемая" она. А реализовано все просто - есть "наведение на цель турелей" в секундах (миллисекундах), и как-то так сложилось, что в удаленном бою не просчитываются генераторы оружия, ну и еще кое-что.. Улыбка Вот это я решил и подправить, отдельно взятым объектом.
П.С. Вы удивитесь, но я в ТОТТ переделал всю логику поведения М7М и М8 НПС, а так же истребителей, в плане применения ими ракет. Бэнши заколебали Хы... Можно попробовать портировать это всё на чистую игру... Подмигиваю
п.п.с. люди говорят - жесть, Арес выносит всех...
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 19:01 31-12-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Можно попробовать портировать это всё на чистую игру..

Попробуйте если желание есть. Я думаю многим пригодится. Не все ж еще в Альбион и Ребез ушли. Игра хоть и старая и пройденная вдоль и поперек, но с компа не сносится и время от времени руки сами к ярлыку тянутся полетать вместо по пустошам побегать. Улыбка

Последний раз редактировалось: za4ot (20:02 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 31-12-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
А для сторонних сборок теоретически годится? Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:54 31-12-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Аркаша Сапожков :
А для сторонних сборок

Годится, скорее всего, даже несмотря на то, какой у вас там винегрет.
Меня вот какой вопрос занимает? Что такое миномет Сквош. У нас такого я не видел, а если бы видел, то вряд ли пропустил бы. Уж больно пощупать охота. Поделитесь. Подмигиваю
Да и вообще половины скриптов не узнаю, наверное, все с буржуйских сайтов.
    Добавлено: 22:26 31-12-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
По легенде стреляет минами. Его дорабатывать надо. Сейчас 1 мина = 200 выстрелов.

добавлено спустя 1 минуту:
Зы: я этот винегрет почти стабилизировал.))
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:54 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 31-12-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звонил царь. Спрашивал, куда принести полцарства...

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18