|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Groundwalker : |
Похоже, что лучше купить мощный биг все же.
|
. Захвати Фулмикрон, по мискам "дотянутся до мафиози" или "босс без присмотра". Главное отбить лазеры(вроде они Плазма/РПО), потом дело техники.
Кстати, а какой профит с K-ев, I-ев? Лута путнего нету, ранка в хребете нету, пилить запредельно долго. Чисто моральное удовлетворение?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
[Боевой] ранг отсутствует в Статистике. Но он неявно в игре есть/присутствует. "Молодого" пилота никогда не отправят по миссии сразу же распиливать босса на Титурели под охраной 4-х Араунов. А вот у того, у кого в статистике "киллов" уже хватает - вполне.
Ritchie : |
какой профит с K-ев, I-ев?
|
Профит в том, что свои бигшипы удалось сохранить и не захватывать/покупать по-новому.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
anDron : |
[Боевой] ранг отсутствует в Статистике. Но он неявно в игре есть/присутствует. "Молодого" пилота никогда не отправят по миссии сразу же распиливать босса на Титурели под охраной 4-х Араунов. А вот у того, у кого в статистике "киллов" уже хватает - вполне.
|
Т.Е. враги генерятся от килкаунта. Казалось что рандом(из последнего - первый раз был Таранис и 3 Балора, перегрузился - Таранис и Араун.
anDron : |
Профит в том, что свои бигшипы удалось сохранить и не захватывать/покупать по-новому. Подмигиваю
|
Я про ВООБЩЕ, а не про конкретную ситуацию.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
В скриптах такого явно не видно (нет), но, вначале, те же "боссы" будут на истребителях. Постепенно будут "пересаживаться" на более серьезные кораблики и они, и охрана. А так рандом, кнчн.
Что же касательно второй части - и я про ну-воще-воще
Просто потешили себя, подремонтили "пожарное звено" и полетели строить-постраивать.
Улыбаемся и машем.
Потому как нафиг оне енти ксеноны? Торговать все равно не умеют... А лут - он и со всего остального лутится.
ЗЫ.Как когда-то, очень давно, в нашей галактике, говаривала моя дочурка: - "Папа. Ты меня шутишь!"
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Ritchie : |
Захвати Фулмикрон
|
Мне деньги девать некуда Лучше куплю
добавлено спустя 14 минут:
А еще меня бесит резкий звук, который сопровождает крик о помощи от какого-нибудь корабля игрока.
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
Последний раз редактировалось: Groundwalker (14:39 24-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
anDron : |
Потому как нафиг оне енти ксеноны? Торговать все равно не умеют..
|
И раньше не умели, так хоть лут был и мелочь сдавалась иногда... Щас только джастфофан.
Groundwalker : |
Мне деньги девать некуда Ой, не могу!.. Лучше куплю Ой, не могу!..
|
У самого некуда, но жаба давит
А еще меня бесит резкий звук, который сопровождает крик о помощи от какого-нибудь корабля игрока.
Есть такое,особо когда кэп фулмикрона вопит "хэлп ас плиииз", когда ему полщита собьют...
Последний раз редактировалось: Ritchie (14:46 24-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
[Боевой] ранг отсутствует в Статистике. Но он неявно в игре есть/присутствует. "Молодого" пилота никогда не отправят по миссии сразу же распиливать босса на Титурели под охраной 4-х Араунов. А вот у того, у кого в статистике "киллов" уже хватает - вполне
|
Андрюх, это только гипотеза на основе наблюдений или где-то есть фактические использования значений stat?
Насколько я знаю, толщина и количество миссионных врагов рассчитываются исключительно в миссионных скриптах. И зависит это, не считая его величества рандома, который часто путает статистику, в первую очередь от наличия лицензий - полицейской, военной и intelligence, которую не купить. Игрок растет, потихоньку покупает и добывает лицензии, для получения которых требуется определенный порог высокой репутации и естессно наблюдает повышение сложности в боевых миссиях.
И никаких использований киллкаунтов что-то в скриптах миссий не видно. Местами счетчики статистики дополняется, например тот же килкаунт (причем отдельно дронов, мелочи и капшипов, да еще и раздельно в хард режиме), взятие и выполнение миссий или достижения максимальной репутации и прочие, но не видно чтобы эти значения использовалась для каких-либо расчетов.
Если где-то пропустил, покажи плз.
Последний раз редактировалось: boojum (07:11 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
UPD Как показало дальнейшее расследование, я был неправ. Сорри.
Оставляем для археологов/историков.
boojum : |
это только гипотеза на основе наблюдений или где-то есть фактические использования значений stat?
|
anDron : |
В скриптах такого явно не видно (нет), но, вначале, те же "боссы"
|
Дим, ну никогда не будет у тебя, в самом начале [боевой деятельности], миссии на босса на Мародере + 3 прикрывающих на Мародере. Т.е. внутри [движка] игра учитывает киллы в своих фукнкциях.
А самые начальные - всегда на истребителях. Даже в миссиях "очень сложно". Крайний случай - 1 Балор + истры.
Учитываются, похоже (/думаю ), и взятые на абордаж кораблики.
Если непрерывно брать и брать только однотипные миссии, не отвлекаясь на другие, случайные боевки, то нарастание "Мясистости/нажористости" врагов хорощщщо заметно.
добавлено спустя 2 минуты:
А лицензий в том же псевдо-примере с Мародерами (т.е., якобы, у теладей) - просто никаких и быть не может...
==>...
Последний раз редактировалось: anDron (14:41 25-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Думаю, тебе показалось. Понимаешь, очень странно было бы делать невидимый и неявный "учет в движке", то есть в скомпилированном экзешнике обработку вестма частных факторов для весьма конкретной области, если вся логика миссий расписана на уровне скриптов. Так не делают просто - как минимум потому что труднее разрабатывать и отлаживать. А внезапно выводить факт зависимости нарастания сложности миссий от статистики набитых кораблей, учитывая бешеный рандом и если эта самая статистика заполняется из скриптов по большей части - вдвойне странно. Если это было бы реализовано, то это было бы в читабельных скриптах, потому что там зона ответственности в данном случае.
Это очередной пример когда мы выдаем желаемое за действительное. Как со скиллами капитанов, которые с грехом пополам начнут действовать только с патча 4.00. А ведь долгое время многие качали им навигацию и замечали, что ух, корабли-то стали намного юрче и быстрее!
Тем паче, если я правильно понял, с Мародерами ты приводишь пример из Телади аутпост, где свои заморочки и с отношениями между фракций и уникальных набором кораблей в секторе и свом набором недолеченных багов, что еще более отдаляет от общей картины.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дим, тогда убеди примером. Стартани "в чистую". И никого не отправив на тот свет, найди миссию на "босса" на Арауне + 2-3 Таранисов.
Рандом же.
Я сразу - лапки кверху...
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Пожалуйста. Новый старт, свободная игра. За неимением другого и трудоемкостью отката на релиз, стартовал на 4.00, что в данном случае малокритично. Чтобы не тратить на поиск условий неделю, получил в наследство денюжку чтобы хватило на лицензии, волшебным образом добился расположения ПМК до 0.5 (26) и отключил генерацию все миссий кроме "убийство", в которые входят как раз "убить босса" и прочие подобные.
Купил лицензии, полетал по Господству и сразу нашел и Таранисов со свитой и даже два Арауна в звене. Убил при этом только один кораблик из масс-трафика.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сдавайся, Петрович, тебе скидка будет! Килкаунты здесь ваще не при делах. Как и прочие достижения за исключением лицензий и репы, соответственно.
Последний раз редактировалось: boojum (11:24 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Не, Дим, читерам не сдамся!!!
Поладим ( ?) мы с тобой на другом. Рассуждая про рейтинг (без чито-чудесо-добавок).
У него всего три официальных составляющих:
FРейтинг = Fмиссий + Fторговли + Fбоевки [ + Fчитеров].
, где
Fмиссий - то что игрок получает, за выполнение миссий
Fторговли - за торговлю "звеньевых"
Fбоевки - за убийства кораблей в районе "нужных" станций и сил правопорядка
Fчитеров - неизвестная для меня часть, но присутствующая у некоторых игроков
На генерацию миссий безусловно влияет как собственно рейтинг, так и наличие лицензии.
Если ты с этим согласен, то ==>... ==>...
придем к
Цитата: |
[Боевой] ранг отсутствует в Статистике. Но он неявно в игре есть/присутствует.
|
Мы-с-тобой как всегда об одном и том же, но разными путями/словесами.
???
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
А не проще ли глянуть алгоритм, а не гадать на кофейной гуще?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Опять же, откуда сведения об этом гипотетическом рейтинге? "Хорошо если б он был", тут да, я с тобой согласен. А вот квоты на вероятность генерации миссий весьма прозрачны и вынесены в конфиг в quotes.xml. Причем эти же цифры из конфига напрямую используются в скрипте genericmissions.xml, который отвечает за количество, вид и распределение иконок миссий по станциях в текущей зоне. Нет там никаких рейтингов пока, увы. И вряд ли будут этот рейтинг если когда-нибудь он случится, хардкодить и считать в экзешнике. Вынесут на вид и в конфиг, мы его сразу увидим и обрадуемся.
А по части читов - ну надо же отмести лишние факторы, чтобы исключить неверный вариант. Просто создались условия, на который был пришлось тратить много времени чтобы проверить. Не игры же ради, а исследования. Основное условие - лицензии, почти никого не убил и повышенная вероятность генерации нужного вида миссий. Которые в обычных условиях и так генерятся, просто гораздо реже.
добавлено спустя 36 секунд:
Ritchie : |
А не проще ли глянуть алгоритм, а не гадать на кофейной гуще?
|
Дык я б иначе и не спорил, если бы туда не смотрел.
Последний раз редактировалось: boojum (12:02 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
boojum : |
Дык я б иначе и не спорил, если бы туда не смотрел.
|
Я вашему оппоненту.
Лицензии роляют, или все таки фракционный рейтинг? Второе влияет на получение первого, может быть достаточно иметь только рейтинг? Да и не у всех фракций есть лицензии. А миски дают все фракции.
Последний раз редактировалось: Ritchie (12:11 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Ritchie : |
Лицензии роляют, или все таки фракционный рейтинг? Второе влияет на получение первого, может быть достаточно иметь только рейтинг?
|
Скорее, лицензии. Сложность тех же миссий повышается при их наличии. Точнее, рандом расширяется в сторону сложности - при милитари доступе вполне можно встретить и задания на распил истребителей и Сулов.
Репутация же играет роль лишь как условие для получения этих лицензий, влияет на награду, ну и при репе < -10 просто не будут доступны миссии этой фракции.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ritchie : |
Я вашему оппоненту.
Лицензии роляют, или все таки фракционный рейтинг? Второе влияет на получение первого, может быть достаточно иметь только рейтинг? Да и не у всех фракций есть лицензии. А миски дают все фракции.
|
boojum : |
Скорее, лицензии. Сложность тех же миссий повышается при их наличии. Точнее, рандом расширяется в сторону сложности - при милитари доступе вполне можно встретить и задания на распил истребителей и Сулов.
|
Имхо: рейтинг как раз поглавнее. А лицензии именно немного утяжеляют/"доплюсовывают" (но далеко не всегда) миссии.
Учитывайте еще, что без рейтинга и лицензий-то быть не может.
И как раз можно поглядеть на "небагованный" (в отличие от, якобы, "багованных" телят ?!) ДеФриз: лицензий там нет; сложность, именно, постепенно нарастает.
добавлено спустя 7 минут:
Дим, если я противоречу коду, то ткни носом, плз. Его "по-уму" я так читать и не научился
Последний раз редактировалось: anDron (12:48 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
А, тьфу. Андрюха, под рейтингом ты репутацию имел в виду Сорри, я уж думал ты еще один счетчик нашел
Дык репа это ж просто циферка. Можно и не убивать никого, поговорить с нужными неписями удачно несколько тысяч раз и будет замечательный рейтинг без боя совсем. А потом взять на абордаж их застройщик и все просадить в минус...
anDron : |
ДеФриз: лицензий там нет; сложность, именно, постепенно нарастает.
|
Все же там такой дикий рандом, что я даже не представляю как можно проследить повышение сложности. Все равно что в белом шуме выбрать ноты и составить "лунную сонату". Истребители, Балоры да ксенонские Кеи так и будут гонять. И свита столь же рандомная для них. Тем более, что с прочими видами миссий миссии "убийство" генерируются примерно 1 раз из 18 других.
А вообще, может, пойдемт с этим в "миссии" или "рейтинги"? Сложно выбрать тему когда речь идет о многих вещах сразу
Последний раз редактировалось: boojum (12:59 25-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Т.Е. увеличение репутации и наличие лицензии повышает верхнюю планку в рандомной выборке.
Я в вопроснице спрашивал про удостоверение секретной службе аргона. По сути - та же лицензия. Получается что она апает сложность?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Варп в "Миссии"
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|