ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» FortressCraft Evolved | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «FortressCraft Evolved» |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Ну вообще переработка в одном цикле с добычей очевидна и без гайдов, даже в майне с билдкрафтом.
добавлено спустя 15 секунд:
Ну или любой другой автоматизацией.
Последний раз редактировалось: Eretic (14:03 20-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Eretic : |
С другой стороны это обусловлено тем, что жалко их в нубоплавилку совать.
|
Тю, ну подумаешь там в 2 раза выход ниже... Опять же, если совсем вот жаба давит - суй не в нубоплавилку, суй в ту плавилку, что тебе с начала выдали рядом с хабом - она не нубовая.
Кстати, совет - как можно раньше сделать Forced induction шапку и нахлобучить её на эту плавилку. Можно будет забивать весь медленный конвейер рудой до заполнения и при этом она будет успевать хаваться.
Ну и что касается бережливости - забейте. Что 4, что 8 руды на слиток - это несущественно. Месторождения содержат от нескольки тысяч до нескольких сотен тысяч и даже миллионов (хотя это редкость) руды, да и ко времени окончания даже средних месторождений (вы же не разрабатываете мелкие месторождения, да?) у вас уже будут технологии, позволяющие как быстро вскрывать породу, так и со свистом высасывать сотни руд... Короче, не заморачивайтесь и не жадничайте. Присматривайте сразу следующее месторождение и готовьте его к добыче, а то и запускайте её.
Cruel Klaster : |
Дык это уже после видеогайда я понял что тут конкретный симулятор автоматизации, а я то по привычке сначала в майнкрафт играть начал
|
ненене, Девид Блейн, нет! Если ассоциация с МС всё же сидит в мозгу - можно настроиться, что это типа Билдкрафт такой. Хотя всё же отсутствие необходимости дубасить ёлку, готовая база, а также возможность прямо со старта дико тарзанить определённо должна навевать некие мысли про отличия...
добавлено спустя 8 минут:
Cruel Klaster : |
У меня медь и олово лишь к базе едут и в большие хранилища засовываются, а в плавилку я их ручками кладу. После гайда понял ошибку - надо было автоматом в плавильню
|
Что интересно - сразу после туториала подсвечивается именно автоматизация закладки угля в хаб...
А для начала плавилки достаточно руками наплавить материала на 2 мини-контейнера. Отобрать у углекопалки большой контейнер и поставить мини (не логистический - уголь вам потребуется на факелы, так что каждый раз приходя на базу надо будет брать всё из него и из бура), а большой и второй мини поставить у плавилки. Мини - на Remove only, большой - на Add only, в мини загонять руду. Пока руд 2 вида - это ок, а железо для второго большого можно и руками поплавить...
И не стесняйтесь спиливать нахрен горы вокруг базы и полученным камнем достраивать площадку, Ctrl+LMB (build2me) вам в помощь. Лучше всего произвести по образцу Chevrons и запихать их в удобное место на тулбаре, ими можно и площадку достравивать, и границы обозначать. Я обычно обозначаю жёлто-чёрным "место удара головой" и "осторожно крутая лестница", бело-красным - "СПАРТА!!11".
добавлено спустя 1 минуту:
Литий, надо заметить, я тоже не автоматизировал до тех пор, пока ВНЕЗАПНО оный литий не потребовался в совершенно былинных количествах лабе. На базовую энергетику хватало и того, что я приносил в пачке руды из 100 штук, пробегая в очередной раз мимо копалки, и кидал в печку руками.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:34 20-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Cruel Klaster : |
Щайтан-игра
Купил, поиграл 4 часа, втянуло...
|
Таж фигня.. прошел мимо в своё время как "очереднойКопаель", а тут вон оно как.. ближе к фактории. Залип.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Там роудмап ещё более пафосный. Буквально:
Цитата: |
Currently the game is something of a sandbox, and if there is an objective it's to build and power a huge orbital energy transmitter while defending from attacks. There's a lot of content planned, the next stage will be fluid systems, followed by orbital mechanics (think kerbal space program light).
|
Но будет это не скоро в любом случае, т.к. на каждом этапе добавления очередного контента вылазят самые заковыристые баги. Причём как самой игры, так и Юнити и NGUI. С которыми бороться куда сложнее. И обычно следующие механики не вводятся, пока эти баги не забороты, а введённые механики не отшлифованы.
добавлено спустя 6 минут:
Последний пример - добавились небольшие изменения к рою атакующих (один из мобов спавнится начиная с первой волны) и освещение было доработано в сторону оптимизации производительности. Предполагалось, что это всё safe changes, проверить это по-быстрому и залить в основную ветку (версия V3 echo). Однако сначала мне попался весёлейший баг отвала треда неписей (починен в течение 20 минут, из которых 5 минут собирался проект и 10 заливался патч), а потом лютое, бешеное падение производительности (хайвмайнд сообщества родил приемлемый для повторения баг-репорт за 2 дня, собрав кучу предполагаемых кейсов, фикс после этого появился через полчаса). Всё это не детектилось на компе разработчика по вполне понятным мне (как знакомому с Юнити) причинам.
Но реально, багги разгребаются очень быстро, что прям радует. Не думаю, что я бы осилил работать в таком темпе
С другой стороны, аудитория у игры маленькая, а ЖРАТ разработчику таки очень хочется...
добавлено спустя 7 минут:
Да, что ещё хорошо: вводятся механики, заставляющие игрока строить базу не только на уровне земли, но и в глубине.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:06 20-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Guest : |
Тю, ну подумаешь там в 2 раза выход ниже... Опять же, если совсем вот жаба давит - суй не в нубоплавилку, суй в ту плавилку, что тебе с начала выдали рядом с хабом - она не нубовая.
|
Так и делаю, только не конвеером, а руками. У шахт по 2-3 хранилища ставлю и сразу по 2-3 сотни руды притаскиваю.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Вопрос: хаб переставить можно как-нибудь? И обломки горящие убрать.
Последний раз редактировалось: Bar4uk (17:09 20-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Хаб не переставить. Обломки догорят и исчезнут.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Внезапно нашёл возле базы оловянную жилу на 7.3 миллиона (!) руды.
Ну и дура, я вам доложу...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Mankind 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015 |
|
Это ладно, у меня под базой на глубине 146 литиевая жила на 14.4М нашлась. Причем, окопав помещение для удобного размещения экстрактора и иже с ним, обнаружил смежные с литием жилы железа, меди и олова на 10-30К каждая. Учитывая, что у меня уже исследован стальной бур (добыча:расход = 1:5 вместо нубовского 1:10), вообще читерское местечко получается - все Т1-ресурсы в одном месте.
Это ладно. Прикидываю на листочке пропорции генераторы : передатчики : потребители энергии и предметов и столкнулся с вопросами:
1. Какова пропускная способность (item/min) конвейеров, простейшего, обычного и трубы?
2. Какова выпускная способность (item/min) хопперов, от логистического до хранилища?
Если у кого есть информация - поделитесь, пожалуйста. У меня по грубым оценкам вышло, что конвейеры пропускают 20, 120 и 180 предметов в минуту. По-моему, где-то ошибся.
Последний раз редактировалось: Mankind (13:17 21-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ну почему читерское, просто повезло сильно
добавлено спустя 1 минуту:
А вот что у меня весь вертикальный конвейер с литием засажен миногами - вот это проблема. По вертикали пушки стреляют плохо, ресурсов на трубы пока нет. Единственный безопасный вариант - пересылка, но туда надо энергии кучу вливать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:59 21-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mankind 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015 |
|
Не, по вертикали пушки, по моим наблюдениям, стреляют так же. Даже иногда сквозь блоки простреливают, что странно, но удобно. просто между пушкой и конвейером стоит выдержать расстояние в один блок. Т.е. размещение такое: конвейер, "над" ним воздух, а еще "выше" пушка, которая установлена на еще более "высоком" аккумуляторе. Надеюсь, понятно, как надо трактовать слова о высоте.
Вид сбоку на эту схему:
КР | В | П | А
где:
К - конвейер
Р - руда, перемещаемая конвейером
В - воздух
П - пушка
А - аккумулятор
добавлено спустя 9 минут:
Опционально, воздуха может быть два. Так удобнее между конвейером и аккумом тарзанить.
добавлено спустя 23 минуты:
Оу, еще один момент:
В процессе исследования глубины нахожу разные жилы, которые мысленно отмечаю "на потом", а когда это "потом" наступает, не могу вспомнить, где они мне встречались. Вот, как быть в этом случае? В принципе, я не сильно расстраиваюсь, ибо их всегда можно пингануть, для чего у меня и образцов (100-400 шт), и олова (4к+) предостаточно. Просто, может у кого какие интересные решения этого вопроса есть?
_________________ Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
Последний раз редактировалось: Mankind (13:56 21-12-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Mankind : |
Просто, может у кого какие интересные решения этого вопроса есть?
|
Вижу только вариант промаркировать повороты до этой руды какими-нибудь характерными яркими блоками, теми же шевронами. Ну или холстом на выбор по цвету руды. Но обычно не парюсь и просто пингую.
Mankind : |
Не, по вертикали пушки, по моим наблюдениям, стреляют так же. Даже иногда сквозь блоки простреливают, что странно, но удобно. просто между пушкой и конвейером стоит выдержать расстояние в один блок. Т.е. размещение такое: конвейер, "над" ним воздух, а еще "выше" пушка, которая установлена на еще более "высоком" аккумуляторе. Надеюсь, понятно, как надо трактовать слова о высоте.
Вид сбоку на эту схему:
КР | В | П | А
где:
К - конвейер
Р - руда, перемещаемая конвейером
В - воздух
П - пушка
А - аккумулятор
|
Понятно.
А пушки не тестируют коллижен, когда целятся. Поэтому могут стрелять сквозь. Особенно всё упрощается, когда ты далеко.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Guest : |
Внезапно нашёл возле базы оловянную жилу на 7.3 миллиона (!) руды.
|
Я новый мир сгенерил себе, начал заново, так вот у меня около базы зареспилось олова аж 12,3 миллионов
Правда рядом меди всего 20к было
добавлено спустя 1 минуту:
Вопрос - чем убирать "жесткую резину"?
Хард руббер она называется вроде, беда в том что я ее откопал, а теперь она заваливает мои туннели
_________________ Like a spirit...
Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (16:41 21-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mankind 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015 |
|
Ясно. Видимо, прибегну к задумке: сразу выставлять на жилу копатель и хранилища, но не стрелять лепестричеством и не тянуть конвейер - тогда на голокарте и голооверлее будет светиться неподключенный фрагмент базы.
А по пропускной способности нет данных, Гест?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Cruel Klaster : |
Вопрос - чем убирать "жесткую резину"?
|
А ты посмотри статью по ней в своём же PDA, там написано
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
взрывчаткой её. И хайвмайнд тоже. Сильно потом можно будет буром
|
Mankind : |
Ясно. Видимо, прибегну к задумке: сразу выставлять на жилу копатель и хранилища, но не стрелять лепестричеством и не тянуть конвейер - тогда на голокарте и голооверлее будет светиться неподключенный фрагмент базы.
|
Ну, если так - то достататочно с собой десяток самых дешёвых конвейеров иметь. Просто кидаешь конвейер или несколько рядом с найденной жилой, они потом на карте отлично видны. В оверлее они видны намного хуже, но можно сначала сориентировать карту от себя на объект, а потом её выключить - будешь носом как раз куда надо смотреть. Можно даже врубить суперкопалку и прямо в ту точку попробовать пробуриться сходу...
Mankind : |
А по пропускной способности нет данных, Гест?
|
Увы, пока не пробовал хостить (и не смогу, т.к. внешний IP за провайдерским NAT, а игра делает uPnP-punchthrough, который походу только на моём роутере обрабатывается). Автор говорил что-то про хотя бы мегабит надо. Народ вроде кое-как на 128 Кбитах играл, но там может пойти накопление баклога, т.е. будет нарастающий лаг. Штука неприятная.
Если что - у сервера есть возможность выставить тротлинг частоте пакетов - RightShift+F1-F3, но размер пакета мне неизвестен.
добавлено спустя 1 минуту:
А хотя знаете - нет, именно сегодня всё сработало; айпишник, предлагаемый игрой для передачи другим соответствует внешнему...
добавлено спустя 2 минуты:
Cruel Klaster : |
Хард руббер она называется вроде, беда в том что я ее откопал, а теперь она заваливает мои туннели
|
Если не хочешь, чтобы она заваливала туннели (и в конце концов не влезла на базу или не перегородила жизненно-важные артерии) - не корми хайвмайнд.
Но тут есть нюанс - чем жирнее хайвмайнд на халявных харчах - тем больше с него лута. А лут тут весьма прельстив, те же линзы на +100% и +250%...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:03 21-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Guest : |
Если не хочешь, чтобы она заваливала туннели (и в конце концов не влезла на базу или не перегородила жизненно-важные артерии) - не корми хайвмайнд.
|
Как взрывчатку сделать лучше скажи, чтобы ее чпокнуть?
PS просмотрел весь раздел хелпа но взрывчатку так и не нашел
_________________ Like a spirit... |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
На каком-то исследовании открывается. Но там еще нужен ап материалов, чтобы можно было кристаллы добывать.
Вопрос: Mass Storage вообще осмысленно ставить или проще и дешевле пачку обычных хранилищ-воронок рядом понаставить?
добавлено спустя 39 минут:
Кстати, уровень двигателя у буров при расчете выхлопа считается только в конце цикла. Таким образом с помощью бура и фьюжн мотора можно побыстрому накопать нужного, но еще не автоматизированного реса, с большой глубины при минимальных затратах энергии.
добавлено спустя 7 минут:
И еще, как именно на конвеер влияют экстремально низкие температуры?
Последний раз редактировалось: Eretic (18:43 21-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Мне к хабу прилетели какие-то мелкий красный корабль и второй робот, это кто? Чё хотят?
(нубовопрос)Как из хранилища конвеером выковырять только слитки? Фильтр в любой настройке молчит, только руду хорошо пропускает.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Изначальный фильтр умеет только руду, до других не дошел. Решаю через два загрузчика. Один кладет, второй извлекает.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Eretic : |
Решаю через два загрузчика. Один кладет, второй извлекает.
|
Ну это да, сделал также, но как-то затратно такое решение.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «FortressCraft Evolved» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Небо в алмазах появляется только после качественного удара об землю...
|
» FortressCraft Evolved | страница 2 |
|