|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexalsp : |
Здесь два варианта.
|
По этому событию мод ничего не делает.
В моде не убирается аккаунт пилота, это происходит в ванильном скрипте.
Из-за этого и баг.
Просто надо найти как называется это событие, тогда можно исправить.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ты бы content.xml изменил на id="YATI" , так как в внем стоит числовой идентификатор стима, и если его включить то со стима выкачается старая версия в виде кат и дат .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Про это я не в курсе. Получается, что id надо изменить!?
Я свой мод на стим не выкладывал. Еще не разбирался как свой мод выложить. Я только зарегистрировал свой стим акк на форуме.
Кстати я брал мод "wanglewis" , а он должен был изменить id, но он оставил оригинальный id="ws_361785516", видимо тоже не знал!
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я имел ввиду автоторговца , которого ты исправлял.
А в стим заливать просто :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Качаешь утилиту X Rebirth Tools , БИБЛИОТЕКА - ИНСТРУМЕНТЫ , в твоем аке стим, устанавливаешь ее.
Запускаешь и создаешь кат даты , в которые упаковывается твой мод.
Я создал себе 2 батника , для упрошения.
1. Для первого залива мода
и
2-й для обновления.
В первом вписываем
Код: |
WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth\extensions\alexalsp_cargo_dron_plus" -preview "..\X Rebirth\extensions\alexalsp_cargo_dron_plus\extensions_preview.jpg"
|
preview.jpg - это картинка которая лежит в папке мода , она отображается в стиме как логотип мода.
Во второй - для обновления
Код: |
WorkshopTool update -path "..\X Rebirth\extensions\alexalsp_cargo_dron_plus" -changenote " "
|
В content.xml , при обновлении мода , не забываем менять номер версии, а при первом заливе мода ID должен быть пустым id=""
И кстати MD гайд (X Rebirth Mission Director Guide ) для ознакомления.
Тема по XRT
|
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:51 17-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Спасибо за информацию.
а MD гайд у меня всегда под рукой (месяц назад я его даже наполовину перевел)
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Нашел еще один баг у торговца
Если макс_бюджет установлен, то работает правильно!
А если нет, то ГТ пользуется счетом игрока, и после каждой сделки
пытается перевести сумму на счете игрока на счет игрока так как проверка на макс_бюджет всегда верна!
Только в ванильной transfer_money есть какая-то проверка на этот счет и реально команда не исполняется! только отчет рисует! ( у меня на счете 600лямов, а 1,2 млрд или 1,8 после перевода не стало! )
... надо сделать установку макс_бюджета по-умолчанию, чего автор мода не сделал! (((
например 10 млн. кр.
|
|
|
Reddeq 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.12.2014 |
|
Господа понимающие в модинге XR=) Хотел спросить у вас совета. Есть два мода с софтом для "Скунса" - nanite reconstruction unit и Mission computer. По отдельности оба замечательно работают, но при попытке установить софт NRU при установленном миссионном компьютере последний просто исчезает. И когда NRU уже установлен, миссионный компьютер можно покупать до посинения - установлено все равно значится 0. Можно ли как-то поправить этот конфликт?
Последний раз редактировалось: Reddeq (00:11 18-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Надо как минимум сообщить одному из авторов любого мода о конфликте. Так как оба мода используют один и тот-же ресурс.
Кто-нибудь из авторов в своем моде исправит конфликт.
лучше автору этого мода "nanite reconstruction unit" так как мишен компьютер у меня не конфликтует с другими модами, использующими/меняющие слоты скунса.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Andy_MB : |
Нашел еще один баг у торговца
... надо сделать установку макс_бюджета по-умолчанию, чего автор мода не сделал! (((
например 10 млн. кр.
|
Дело в том, что в моде есть опции для ручной установки бюджета от и до . Я не знаю зачем это сделано, можно было просто установить одно значение 5 или 10 лям и этого достаточно , и пусть себе переводит до посинения.
|
|
|
Reddeq 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.12.2014 |
|
Andy_MB : |
Надо как минимум сообщить одному из авторов любого мода о конфликте. Так как оба мода используют один и тот-же ресурс.
Кто-нибудь из авторов в своем моде исправит конфликт.
лучше автору этого мода "nanite reconstruction unit" так как мишен компьютер у меня не конфликтует с другими модами, использующими/меняющие слоты скунса.
|
Да я бы так и сделал, но на форуме Эгософта автор давно не появлялся, а на нексусе он написал, что ушел из моддинга X Rebirth и был бы рад передать свои проекты кому-то еще=(
Хотя бы подскажите, в какой папке копать - Assets?
Ну, в общем, да, надо было циферку просто другую поставить
Последний раз редактировалось: Reddeq (20:57 18-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
доработал таки торговца.
пришлось делать не оптимально и заморочено (((
Но, в итоге, все работает!
Можно пользоваться YAT кораблем для своих нужд.
После окончания маршрутов, заданных игроком, ГТ продолжит свою работу. А Бэтти восстановит ему аккаунт, если он его потеряет!
Выложил тут
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Andy_MB : |
доработал таки торговца.
пришлось делать не оптимально и заморочено (((
Но, в итоге, все работает!
Можно пользоваться YAT кораблем для своих нужд.
После окончания маршрутов, заданных игроком, ГТ продолжит свою работу. А Бэтти восстановит ему аккаунт, если он его потеряет!
Выложил тут
|
Упс , как много
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Evaluated value 'null' is not of type group
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Evaluated value 'null' is not of type group
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{1}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_shoppinglist_trade_removed> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{1}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{2}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_shoppinglist_trade_removed> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{2}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{3}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_shoppinglist_trade_removed> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{3}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{1}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{1}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{2}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{2}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{3}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{3}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{4}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{4}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{5}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{5}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{6}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{6}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{7}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{7}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{8}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{8}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{9}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{9}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{10}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{10}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{11}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{11}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{12}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{12}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{13}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{13}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{14}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{14}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Property lookup failed: global.$lYAT_TradeGroup
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{15}
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Error in MD cue md.YorrickAutoTrade.Chek_Maxbudget: Error evaluating <event_object_signalled> event object: Value 'null' is not of type component
* Expression: global.$lYAT_TradeGroup.{15}
[General] ======================================
|
|
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexalsp : |
Упс , как много
|
Ну приходится обрабатывать 15 объектов, некоторые из которых могут не существовать.
Сейчас попробую обработчик сигналов перемести из MD в AI, тогда можно обработать сигнал от нескольких объектов, опираясь на один (сканируемый в данный момент this.ship).
Посмотрим, что из этого выйдет...
добавлено спустя 29 минут:
Пока работает.
Но! стало появляться новое:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[gamestart: 1] - [09/22/15 08:19:31]: Error: c:\dev\x4\X4\ui\xanark\anarkviewbridge.cpp(141): Too many UIObject updates in the current frame. We already scheduled 120 updates. The update calls will be skipped in order to prevent potential crashes. Either locate the underlying issue causing so many updates, or increase the limit to be able to schedule more updates per frame. [ Stefan ]
(version: 3.60 - Code revision: 198327)
|
Может из-за того, что у меня там цикл проверки n-штук галиков, где n=количество кораблей в YAT-группе. Но изменяется там один или два максимум объекта. А может и не на мои правки ругается...
Обновил ссылку на мод v 2.0 в теме
ps: Не забывайте переназначить всех Галаторговцев, если меняете оригинальный мод (v1.2) на улучшенный v2.0 (это требование есть в описании улучшенного мода)
Последний раз редактировалось: Andy_MB (20:45 23-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexalsp : |
Дело в том, что в моде есть опции для ручной установки бюджета от и до . Я не знаю зачем это сделано...
|
Это сделано для более эффективной работы с деньгами. Например галашахтеру не нужен большой бюджет - ставим минимум для заправки, остальное пусть переводит игроку на счет!
А, например, торговцу хайтеком нужен бюджет в 300 лямов, чтобы он смог закупить полный трюм дронов или пушек и продать все это за 320 -350 лямов! 10лямов для него не эффективно! Он будет по 50 пушек возить туда-сюда. Некоторые верфи просят по 300 дронов одного типа, причем по хорошей цене! (Теладийская, например, но там много пиратов! Так, что там у меня пара капшипов патрулирует - отстреливает пиратских фениксов)
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Обновил мод торговца
Доработал его для тех кому интересно приносит-ли прибыль торговец или просто делает пересылку товаров между станциями не особо обращая внимание на цену!
В общем тут появилось:
- детализация торговли (видно что микрочипы в + продал, а воду в минус!)
- анализ прибыльности каждого. (тут виден один баг - мод не заметил в трюме АМ-элементы, но заметил, что торговец их продал за 4 ляма) и опять ванильный мод(даже доработанный) продает квантовые трубки в убыток!
- добавлена установка бюджета в 300млн.кр. (так как если у торговца нет денег на покупку большого количества хайтека - он упускает возможность круто заработать)
- еще сделал временный фильтр покупок торговца (исключил возможность покупать самостоятельно соевые бобы, пшеницу, планктон и специи) Просто из-за того, что заметил, что через некоторое время 50% торгашей летают с полными трюмами этих товаров и не могут их продать.
у кого есть спрос на эти товары - можете их исключить.
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
если кто знает, поделитесь плиз ссылками на мегамоды типа 20-в-1м
чтоб не собирать самому
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А зачем тебе это ? Проще собрать самому то что тебе нужно , а не то что нужно тому , кто делится своей сборкой. одному нравиться одно, другому другое .
если хочется сборку то тут посмотри .
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Применительно к сообщению :
Мод - Улучшение космоса.
При массовом уменьшении трафика , хоть и облегчает жизнь видеокарте поднимая малость FPS, Но делает космос пустым и неживым, особенно на начальных этап игры .
Уже все привыкли к муравьям бегающим вокруг станций и без не та атмосфера
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:14 17-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Там не видеокарта, а процессор освобождается, причем достаточно прилично. Проц. обрабатывает Jobов тысяч на 5 меньше.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Согласен и с этим , но мы легких путей не ищем , хотя и за мод спасибо , попользуем
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:53 17-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|