|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем eve offline» |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Элиту ещё будут пару лет допиливать до идеала, старситезен обещаний на 100 миллионов долларов, а ева стала
неподъёмной для семейного бюджета в связи с ростом доллара. Вот и решили сделать бюджетную версию евы...
Что в игре будет.
Возможность воевать, торговать, пиратить, майнить, крафтить и выполнять квесты, модифицировать свой корабль.
Собрать свою группу из неписей, развивать инфраструктуру звёздных систем, стать лидером одной из рас и вести
её в эпоху процветания, путешествовать по множеству секторов со своими расами.
Чего в игре не будет.
Прокачки опыта, посадок на планеты, беготни по станциям и мультиплеера (вероятность 99,9 % )
Делать будем на юнити.
Последний раз редактировалось: WandererX (11:07 16-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Есть же X3: Reunion/ X3: Terran Conflict/X3: Time Of The Truth/X3: Albion Prelude.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Olorin
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006
 |
|
Эмм....
Вдохновения для:
http://www.youtube.com/user/LimitTheory/videos
http://www.kickstarter.com/projects/joshparnell/limit-theory-an-infinite-procedural...
http://forums.ltheory.com/viewtopic.php?p=115867#p115867
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
В иксы я часто играю, но там скорее стратегия, а лично мне бы хотелось сделать игру, похожую на диабло 2 только в космосе. Такая тоже уже есть, называется drox operative и провожу я в ней достаточно много времени. Но есть у этой игры два недостатка: очень долго качатся до максимума и игровые события происходят достаточно быстро. Да и иногда хочется 3д, а не 2д
Поэтому и решили взять за основу еву. Она больше всего подходит под наши задачи.
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Вы действительно четко представляете себе, на чём (или точнее - на ком) основана Ева?
зы: я как-то раз наткнулся на мобильную (огрызок) игру, тоже смахивало на клон евы. так там у одного кораблика была модель в точности как у старого нубшипа матаров
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (16:27 16-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Сейчас я представляю только какой игра должна быть в принципе.
В космосе это вид от третьего лица с возможностью свободного вращения камеры. Управление кораблём на выбор: либо как в еве только мышкой (вращение, сближение, поддержание дистанции и т.п) либо как фрилансер (летим за мышью и помогаем WSADом)
Перемещаемся либо своим ходом, либо варпом аналогичным еве.
Что будет в результате... возможно что-то похожее на KSP (она вроде на юнити)
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
WandererX : |
В иксы я часто играю, но там скорее стратегия, а лично мне бы хотелось сделать игру, похожую на диабло 2 только в космосе.
|
а парой постов выше:
WandererX : |
стать лидером одной из рас и вести её в эпоху процветания
|
Ты точно понимаешь, о чём говоришь?
WandererX : |
Что будет в результате... возможно что-то похожее на KSP (она вроде на юнити)
|
Последний вопрос снят
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:30 16-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Shirson : |
Последний вопрос снят
|
Не последний. Плотность вакуума не уточнили еще
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да ладно, почему бы и нет? Только дневники разработки веди. Желательно не как Зачеса.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Выбор персонажа.
Можно выбрать: расу (влияет на внешний вид и отношение других рас), биографию (влияет на развитие основной сюжетной линии), уровень корабля (влияет на тип корабля и уровень оборудования корабля).
Настройки сложности игры.
Игрок может настроить параметры вселенной, насколько она агрессивна по отношению к игроку: насколько более хитастые корабли противника, награду за квесты, удачливость игрока, карма игрока и т.п. Примерно так же сделано в космических рейнджерах 2.
Опционально можно включить/выключить:
Обучение. Если его пройти дадут уникальный тип корабля хороший для старта.
Хардкорный режим. В обычном режиме неписи капсулу игрока не ловят, а дают уйти. На хардкоре обязательно уничтожат.
Основной квест. При прождении основного квеста игрок получает уникальный тип корабля максимального уровня.
Режим одинокий волк. Игрок не может набирать себе в группу нпс персонажей.
Режим обычный человек. Игрок может изучить лишь определённое колличество навыков.
Режим собиратель редкостей. Игрок может использовать только редкие или уникальные вещи на своём корабле.
К слову о хардкоре и софткоре, сохранение игры только на станциях.
Shirson : |
WandererX :
стать лидером одной из рас и вести её в эпоху процветания
Ты точно понимаешь, о чём говоришь?
|
Здесь будет целая стена текста наполненная пафосом, о том как игроку повесили медаль за заслуги перед галактикой и торжественно водрузили на золотой трон. А под текстом две кнопки на выбор : принять (переход к окончанию игры, рейтингу и титрам ) либо вернутся позже (летаем дальше , хотя рейтинг тоже покажут и трон выдадут)
mc_ : |
Плотность вакуума не уточнили еще
|
Жидкий, корабль летит пока работает двигатель. В Еве вроде так...
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
WandererX : |
Вот и решили сделать бюджетную версию евы...
|
Любая реализация задумки, даже на бумаге - уже будет реализацией.
Не первый день делаю игры и складывается впечатление, что большой массе людей не хватает какого то инструмента для быстрой реализации своей идеи, возможность создать быстрый играбельный скетч-набросок.
Предлагаю не кидаться с головой в программирование на Unity. Я бы для начала сделал доступными средствами набросок, для понимания того, что в принципе будет. Можно даже на листе бумаги, формата А4:
- лист на котором изображено схематически меню игры
- лист, где изображена обычная игровая сцена, например корабль А атакует корабль Б; обрамляет это все интерактивное меню, если оно есть. Техника и объекты могут быть изображены в виде геометрических фигур.
Почему предлагаю начать с листа бумаги:
1. Нарисовать прямоугольник, треугольник и т.п. просто, даже если особенных навыков в рисовании нет. Игростроители обычно с графики не начинают, все делается условно, чтобы можно было проработать механику игры.
2. На словах все происходит довольно долго, конечная картинка не видна.
ЗЫ я бы предложил интсрумент для быстрого скетчинга игры, но у меня его нет То чем пользуюсь я - это уже конечный движок и мне самому бы такой инструмент не помешал бы
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Про корабли.
Корабль игрока внешне напоминает спасательную капсулу, хотя на самом деле всё наоборот, капсулы сделаны по его образу. Корабль умеет с помощью нанороботов создать из минералов любой корабль чертежи которого хранятся в памяти. Так же может создавать любые виды оружия, патроны и прочие девайсы. Имеет бездонный грузовой отсек и безконечную память под чертежи. Снабжён гипер двигателем для прыжка между звёздами, после прыжка нужна перезарядка.
Корабли крупного тоннажа (титаны, авианосцы и т.п) для игрока недоступны.
НПС корабли достаточно разнообразны, у каждой расы свой дизайн. Также есть космические монстры достигащие размеров кораблей и автоматические системы древних. Корабли могут иметь специализацию, тут всё как еве.
Про станции.
Станции делятся на два типа: малые и большие. На больших можно брать миссии, торговать и крафтить, а также принять участие в их строительстве и ремонте. Обычным оружием игрок не сможет уничтожить большую станцию. Малые станции в основном являются целями миссий, либо находятся сканом окружающего пространства. Могут быть уничтожены обычным оружием.
Получить в собственность большую станцию игрок не может. Малые станции доступны и для игрока, например можно поставить добывающую станцию в астероидном поле потом собрать минералы.
Про оружие и оборудование. Бывает разным и у каждой расы своё. Отличается технологическим уровнем и редкостью (от простых до легендарных и сетовых , привет диабло 2 ) В остальном же тоже самое что в еве.
ЗЫ . Вообще я свои мысли обычно в текстовом редакторе набираю, а рисунки в пайнте. Изучаю Блендер 3д потихоньку, чтобы там сцены делать. В кодинг практически не лезу, этим у нас специально обученный человек занимается.
Последний раз редактировалось: WandererX (21:17 21-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
WandererX : |
привет диабло 2
|
То есть игра частично в ортопроекции?
Если смешивать full-3d и орто - не потянет ли выкинуть плоскую часть?
Далее вопросы:
1) Коммерческий проект? Или сначала бесплатно потом коммерция?
2) Планируете поддержку более 3х лет после выхода?
3) Первый раз пробуете свои силы в геймдеве или есть опыт в виде законченных проектов у кого-то из "команды"?
4) Сообщения с описанием игры и игрового процесса можно подкрепить скриншотами или их пока еще нет?
5) Общий прогресс выполнения проекта?
6) Чем могЁм помочь?
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
БулерМэн : |
То есть игра частично в ортопроекции?
Если смешивать full-3d и орто - не потянет ли выкинуть плоскую часть?
|
Я там про игровые вещи рассказывал, что будут как в диабло 2 отличаться уровнем редкости: простые - белые , магические - синие, легендарные - красные и т.д. Каждый уровень редкости будет добавлять или улучшать один из параметров.
Вид будет как в eveonline
1. Да планируется монетизация, если пролезем в стим то 200-250 рублей. Если конешно товарищи из ССР нас в плагиате не обвинят
2. Поддержка будет.
3. Проект такой сложности первый. Хотя всё что было раньше лишь проба пера так сказать, да и одной командой раньше не работали.
4. К сожалению пока нет, в лучшем случае летом будет.
5. Фактически самое начало, обсуждение идей и т.п.
6. Точно понадобиться человек занимающийся звуками и музыкальным оформлением, но это не сейчас. Возможно ещё один человек на графику.
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
WandererX : |
6. Точно понадобиться человек занимающийся звуками и музыкальным оформлением, но это не сейчас. Возможно ещё один человек на графику.
|
7) Труд художника/музыканта оплачивается или работа "на реализацию"?
WandererX : |
Хотя всё что было раньше лишь проба пера так сказать, да и одной командой раньше не работали.
|
8) Предыдущие пробы пера можно посмотреть? скриношты или может рабочие/демо версии игр? Или хотя бы ссылки на проекты в которых принимали участие те или иные участники текущей команды?
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Звёзды и планеты.
Звёздные системы будут создаваться случайным образом. На каждую систему по одной звезде и до 10-15 планет и
спутников. Будут пояса астероидов как в стабильном месте, так и появляющиеся случайным образом или в
результате выполнения миссий. Будут ли чёрные дыры, нейтронные звёзды и т.п. пока неясно. Планеты движутся
вокруг светил по круговым орбитам и будут менять своё положение со временем.
В секторе будет от 1000 до 10000 звёзд.
Расы.
В одном секторе может быть до 16 различных рас. В основном будут создаваться случайным образом, но можно
вставить свою собственную. У каждой расы свои корабли, свой технологический уровень. Они могут воевать,
дружить , объединятся в альянсы. Раса может разделиться на две враждующие силы, а может и не на две
Расу можно уничтожить совсем.
БулерМэн : |
7) Труд художника/музыканта оплачивается или работа "на реализацию"?
|
Будет оплата по факту сделанной работы: сделал модельку - получи 100 баксов
БулерМэн : |
8) Предыдущие пробы пера можно посмотреть? скриношты или может рабочие/демо версии игр?
|
К сожалению нет. Если будет что показать обязательно покажем .
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Особенности игры.
1. Персонаж игрока не привязан к сектору, т.е. можно играть одним персонажем в разных секторах и разными в одном.
К персонажу относятся: изученные навыки, корабль и содержание его трюма, а также некоторые настройки сложности. Счёт в банке, рейтинги, текущие миссии будут относится к сектору.
2. Игра будет про фарм. Можно рассчитывать на свою удачу выбивая вещи, можно фармить золото или материалы для крафта и получать вещи, можно долго выполнять миссии и тоже получать вещи.
3. Будет возможность прыгнуть в будущее или прошлое сектора.
4. В игре будет такой параметр как карма. За уничтожение капсул, станций и прочий геноцид в секторе карма будет падать. За хорошие деяния будет расти. Карма влияет насколько часто происходят с игроком плохие или хорошие
события.
5. Каждая звёздная система может обладать каким-то бонусом. Игрок выполняя миссии может этот бонус изменить.
ЗЫ Если брать за основу чью-то игру, то как брать за это деньги? Всё же проект предполагает получение прибыли.
Вот будет демка ну или скриншоты, сразу будет понятно что ева
Последний раз редактировалось: WandererX (17:13 29-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
loft : |
выше выразили сомнение в том что вы понимаете что есть ева и я с этим сомнением согласен.
|
У каждого своя ева
Вообще я ссылаюсь на еву по одной причине: на данном этапе нам пока нечего продемонстрировать публике, даже скриншотов или просто картинок кораблей. Но кому-то же будет интересно, что из себя будет представлять игра на выходе. Вот они и могут зайти в еву и посмотреть как там. У нас будет именно так. Да может корабли другие и расы не только люди. До высот евы мы конешно не дотянем сейчас - это будет бюджетная версия
Для меня ева в основном миски и борьба с нпс и немного крафта. И ещё мне очень нравиться в еве как сделан интерфейс, всё под рукой. Можно вообще одной рукой играть В Элите так не полетаешь. Изначально думал делать фрилансер, но бюджетный фрил уже есть... sirus online называется .
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
В TTD тоже под рукой, и вообще это называется "играем в эксель"
А Ева - это прежде всего социальные взаимодействия.
По тому, что сейчас описывается - это больше похоже на иксо-ферму и подойдёт для всоциалочек.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Guest : |
А Ева - это прежде всего социальные взаимодействия.
|
Всё же у нас eve-offline, как бы взаимодействовать социально не с кем.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем eve offline» |
|