Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Сегодня уже можно будет скачать?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 12:34 10-12-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Привожу изменения, касающиеся только четвертой беты.

 Version 4.00 Beta 4 Hotfix 1(204693)   (кликните здесь для просмотра)


Новинка: Статистика и журналирование экономических данных (теперь частично работоспособно).
Новинка: Ускорение времени при помощи СУВ (теперь полностью функционально).
Добавлено: Теперь навык Навигация влияет на эффективность ИИ пилотов.
Добавлено: Теперь эффективность оружия будет зависеть от его состояния (я так понял это решение проблемы с отсутствием перегрева у некоторых видов вооружения Скунса, когда они повреждены).
Добавлено: Управление камерой при помощи мыши во всех режимах внешнего вида, а также в кабине пилота (по умолчанию на средней кнопке мыши).
Добавлено: Новый средний (M класс) торговец для Республики Кантера (а вот и Меркансиас пожаловал).
Добавлено: Уведомление о потере дрона, принадлежащего к звену игрока.
Добавлено: Отсутствовавшие ионные и плазменные ресурсные залежи в Maelstrom.
Добавлено: Орудийные модификации теперь иногда (но редко) будут предлагаться в качестве наград за миссии (улучшение возможности).
Добавлено: Добавлена функциональность BBS большему количеству миссий (улучшение возможности).
Удалено: Устаревшие шейдеры (legacy shaders).
Улучшено: Баланс спавна пиратских звеньев для легкой и нормальной сложности.
Улучшено: Поведение автоприцела при стрельбе не по курсору.
Улучшено: Поведение кораблей при стыковке.
Улучшено: Поведение управляемых ракет в полете.
Улучшено: Выбор целей при управлении с геймпада.
Улучшено: Качество мелкого шрифта в некоторых редких случаях.
Улучшено: Читаемость подписей к текущей цели.
Улучшено: Монитор событий в режиме дрона теперь показывает информацию об окружающих космических объектах (улучшение возможности).
Улучшено: Слегка увеличена вместительность Наяны (улучшение).
Починка: Приказ "Дозаправка" не отдавался, если прыжковый двигатель сломан (он все еще недоступен, если для заправки требуется совершать прыжки).
Починка: Искаженный текст подписей к цели в Русской локализации.
Починка: Накопление рекламных знаков возле магистралей.
Починка: Рекомендованный бюджет иногда был завышен.
Починка: Неправильная ориентация в полете у ИИ дронов и ксенонских истребителей.
Починка: Ошибочное вращение при процессе добычи у средних шахтеров (М-класс).
Починка: Ошибочное автовыравнивание при открытом меню даже при выключенной опции автовыравнивания.
Починка: Капиталы летали слишком медленно или вообще залипали в маневрах уклонения от других кораблей.
Починка: Некоторые корабли не могли собирать подбираемые объекты (лут).
Починка: Залипание меню активной миссии в режиме обучения.
Починка: Черный или темный экран в случае быстрого нажатия ESC сразу после нажатия на "Новая игра".
Починка: Игрок мог щелкать по скрытым элементам HUDа.
Починка: Некоторые миссии не совсем корректно очищались после завершения.
Починка: Торговцы имели слишком много металлолома в продаже.
Починка: Миссии по взлому сообщали игроку о необходимости возвращаться в кабину Скунса после стыковки с целью.
Починка: Миссия на Прыг Двиг игрока давала неверное целеуказание, когда нужно было совершить прыжок на прыжковый маяк.
Починка: Из-за не защитывающегося выполнения определенного этапа миссии на Прыг Двиг игрока миссия залипала иногда.
Починка: Поведение автопилота при прохождении Скунса через врата.
Починка: "Разбрасывание" других кораблей Скунсом при выходе из магистрали.
Починка: Редкие случаи, когда расчет производственных ресурсов выполнялся некорректно.
Починка: Двойная запись "Кр" в журнальной записи о передаче средств на дозаправку.
Починка: При показе надписи "game over" не воспроизводились звуковые и визуальные эффекты взрыва корабля.
Починка: Запуск игры в разрешении, отличном от разрешения по умолчанию, когда игра запускается первый раз.
Починка: Еще несколько случаев падения игры.
Улучшения: Малые оптимизации производительности и работы с памятью.

Некоторые локализации торгового меню содержат дублированные надписи. Меню не соответствует этим записям!



Последний раз редактировалось: Senar (00:17 11-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:34 10-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Цитата:
Добавлена функциональность BBS большему количеству миссий (улучшение возможности).


Не понял. Имеется в виду режим объявлений, как в Реюнионе?
    Добавлено: 14:25 10-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Groundwalker :
Имеется в виду режим объявлений, как в Реюнионе?

Да, отдельное меню, где собраны все миссии в текущей зоне. Больше не требуется для этого ползать по поверхности станций, высматривая иконки.
    Добавлено: 14:36 10-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
boojum :
Больше не требуется для этого ползать по поверхности станций, высматривая иконки.


Точно кто-то из эгософтовцев на досуге поиграл в ХРебет Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:48 10-12-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
У них давно просили такую возможность, и я в том числе прошлой зимой Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
Senar :
Теперь эту возможность надо вынести в отдельное Обновление Торгового Оборудования Мк4 для Скунса, и продавать его за 100 лямов. Как форум его подымется, выложу сюда перевод беты 4.


Я имел в виду перевод к патчноутам.

Последний раз редактировалось: Senar (15:22 10-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 10-12-2015   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Флудить закончили, а то опять тему буду закрывать.
Обсуждение только тестирования беты, когда она уже закачена.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 15:45 10-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Что-то сейвы и правда стали пухнуть как не в себя. Есть подозрение, что из-за нового аналитического модуля, который собирает очень много экономической статистики и показывает в графиках. И вся эта бодяга накапливается в сейве. За пару-тройку дней распухло до 125мб.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Кто юзает этот модуль в бетах v4.00, присмотритесь, плз.

добавлено спустя 38 минут:
UPD: Судя по всему, статистика накапливается только для станций, на которые оформлена подписка, с "глазом".

UPD: Экстрагированная из сейва нода с эконом. логами (xpath /savegame/economylog/entries/log) весит > 65 мб. Сам распакованный сейв 132мб.

Последний раз редактировалось: boojum (20:29 11-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 11-12-2015   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Мне кажется, или из кораблей стало меньше интересного лута высыпаться. К примеру далеко не в каждой Ршке будет вообще хоть что-нибудь, кроме металлолома, да и от капшипов мало толка.
**В поисках охладителя для прыгдвига**
Кстати, у меня куда-то пропали миссии по прыгдвигу, их к этой бете уже убрали? А вот сета работает, да, скрафтил
    Добавлено: 22:27 11-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dima_Sharihin :
Мне кажется, или из кораблей стало меньше интересного лута высыпаться.

Наверное, кажется. Особо не меняли дроп кораблей. Апгрейдов должно больше сыпаться, но уже не такие имбовые, какие падали в бете 3.

Для охладителя бейте мелочь ксенонов, в том числе P - с них самый высокий шанс (1.1%, если я правильно посчитал). И кстати такой же шанс получить с них любой конкретный компонент уникального двигателя. То есть по сути собрать 20 единиц хладагента это все равно что собрать 20 комплектов уникальных двигателей, грубо говоря.

С остальных источников дропа шанс получить хладагент еще более мизерный. В этом контексте бигшипы валить совсем смысла не имеет, учитывая, что разумнее брать количеством.

Dima_Sharihin :
пропали миссии по прыгдвигу, их к этой бете уже убрали?

Нет, должны генериться, причем непременно при входе в ОЛ.

Последний раз редактировалось: boojum (11:57 13-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:03 11-12-2015   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Кстати самый полезный эффект SETA - перематывать починку свежеполученного корабля после абордажа, не уводя свой фулмекрон из сектора.
boojum :
Особо не меняли дроп кораблей

Имеется мнение, что самих типов дропов стало больше, вот и в абсолютной вероятности шансов получить интересный лут меньше.
    Добавлено: 13:43 13-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dima_Sharihin :
Имеется мнение, что самих типов дропов стало больше, вот и в абсолютной вероятности шансов получить интересный лут меньше.

Нет точного знания как рассчитывается дроп, но апгрейды и хладагент в компонентами уникального двигателя находятся в разных секциях с разными шансами. В 4.00 beta 4 в дропс изменились лишь шансы секций для апгрейдов. Местами добавились новые. Секции с хладагентом затронуты не были.

UPD: В случае с дропом мелочи ксенонов и пиратов сумма шансов секций больше чем 100. Тут нельзя сказать однозначно как распределяются шансы. Логичнее всего то, что они выпадают независимо, то есть может выпать дроп из разных секций одновременно, то есть можно даже получить и апгрейд и хладагент одновременно. Но цифра шанса секции справедлива.

Внутри секции же указаны не проценты шанса, а веса. Вот там да, если добавить еще девайсов или увеличить вес какого-то айтема, то это явно скажется и на шансе выпадения других айтемов из того же списка.

Если руководствоваться этой логикой, то можно расчитать шанс конкретного айтема в дропс.

Например, дроп S ксенонов:
 drops.xml 4.00 b4 hf1   (кликните здесь для просмотра)
Код:
  <droplist id="ship_small_xenon">
    <drop macro="props_sm_container_xs_wares_macro" chance="70">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="6"><ware ware="inv_enginecomponents" min="16" max="36"/></select>
          <select weight="4"><ware ware="inv_cartographyunits" min="6" max="13"/></select>
          <select weight="6"><ware ware="inv_scrapmetal" min="23" max="40"/></select>
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
    <drop macro="props_sm_container_xs_wares_macro" min="1" max="2" chance="50">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="6"><ware ware="inv_silicateminerals" min="29" max="69"/></select>
          <select weight="7"><ware ware="inv_shipwreckage" min="28" max="66"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_interfaceunit" min="1" max="1"/></select>
         
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
    <drop macro="props_sm_container_xs_rare_wares_macro" chance="40">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="8"><ware ware="inv_xenoncomponents" min="2" max="5"/></select>
          <select weight="7"><ware ware="inv_hackerchips" min="1" max="2"/></select>
          <select weight="7"><ware ware="inv_weaponinterfacechips" min="1" max="6"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_1" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_2" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_3" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_4" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_5" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_6" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_7" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_8" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_9" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_10" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="2"><ware ware="inv_guidancesystem" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_interfaceunit" min="1" max="1"/></select>
          <select weight="1"><ware ware="inv_kickstarter" min="1" max="1"/></select>
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
  ...
  </droplist>

Вероятность выпадения одной единицы хладагента (inv_kickstarter) в секции props_sm_container_xs_rare_wares_macro равна отношению веса к сумме весов в секции, то есть, 1/36. Шанс выпадения секции указан 40%. То есть общий шанс что хладагент выпадет, 1/36 * 0.4 = 0.01111 = 1.1%

PS: Несмотря на то, что ксенонские P относятся к классу M и в конфиге дропс присутствует секция для ксенонских M, для P-шек дроп указан ship_small_xenon как для S.

Последний раз редактировалось: boojum (16:24 13-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 13-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Да, дроп из разных секций может вываливаться одновременно. Поймал такой момент, правда с хааками. Одновременно вывалились айтемы из нескольких секций сразу: обычные Детали двигателей, апгрейды II и III класса, Кионная боеголовка и Хладагент ПД.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 drops.xml 4.00b4hf1 хааки   (кликните здесь для просмотра)
Код:
  <droplist id="unknown_wm_drops">
    <drop macro="props_sm_container_xs_wares_macro" chance="40">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="1"><ware ware="inv_unidentifiedartifacts" min="1" max="2"/></select>
          <select weight="6"><ware ware="inv_enginecomponents" min="10" max="24"/></select>
          <select weight="9"><ware ware="inv_scrapmetal" min="23" max="53"/></select>
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
    <drop macro="props_sm_container_xs_rare_wares_macro" min="1" max="2" chance="10">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="9">
            <ware ware="inv_kyonwarhead" min="1" max="2"/>
          </select>
          <select weight="8">
            <ware ware="inv_kickstarter" min="1" max="1"/>
          </select>
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
    <drop macro="props_sm_container_xs_rare_wares_macro" min="1" max="1" chance="5">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="9">
            <ware ware="inv_interfaceunit" min="1" max="2"/>
          </select>
          <select weight="8">
            <ware ware="inv_kickstarter" min="1" max="1"/>
          </select>
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
    <drop macro="props_sm_container_xs_wps_upgrade_common_macro" chance="12">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="1"><ware ware="inv_weaponmod_t1" min="1" max="2"/></select>
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
    <drop macro="props_sm_container_xs_wps_upgrade_unusual_macro" chance="8">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="2"><ware ware="inv_weaponmod_t2" min="1" max="1"/></select>
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
    <drop macro="props_sm_container_xs_wps_upgrade_rare_macro" chance="6">
      <collectable>
        <wares selection="random">
          <select weight="1"><ware ware="inv_weaponmod_t3" min="1" max="1"/></select>
        </wares>
      </collectable>
    </drop>
  </droplist>


Вероятность выпадения хладагента около 7%. Поставил на ночь Таранис в зону где хааки генерятся, к утру нападало 8 штук. Улыбка


Последний раз редактировалось: boojum (10:13 14-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 14-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Цитата:
Версия 4.00 Beta 4 Hotfix 1 (204693)
• Добавлено: Тепловое повреждение от реактивных струй двигателей.


Прощай халява в абрдаже ).

Цитата:
• Beta 4 Добавлено: Навык "Навигация" теперь влияет на эффективность пилотов, управляемых ИИ.

Хм, поттупливающие капитаны будут тупить по настоящему? Сейчас найти пятерошного капитана сложно.

Цитата:

• Улучшена логика менеджера станции для лучшей координации нескольких приписанных кораблей.

Неужто будут координировать торговцев, чтобы не покупали излишки?
    Добавлено: 15:54 14-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
radius :
поттупливающие капитаны будут тупить по настоящему? Сейчас найти пятерошного капитана сложно.

Пилоты (и скунсоводы Гы-гы ), катаются на мелочи. S и М.
Капитаны - на бигах. L и XL.
Так что, дополнительно тупить будут Ибстребители и Мелковозы. Улыбка
А найти хорошего пилота - задача посложнее, чем найти отличного капитана. Плюс эффект "неуловимого Джона" - никто особо ни искать, ни, тем более, обучать пилотов, не станет... Подмигиваю
    Добавлено: 16:16 14-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Сейчас с новой фичей и пятерошные капитаны начали сильно тупить по всему что касается маневренности. Потюнят, наверное, к релизу.
    Добавлено: 16:21 14-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
boojum :
Сейчас с новой фичей и пятерошные капитаны начали сильно тупить по всему что касается маневренности. Потюнят, наверное, к релизу.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Нова, прости за флуд, но
, думаю, что выражу общее мнение, что такие новости оптимизма не внушают...

Последний раз редактировалось: Groundwalker (19:27 14-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 14-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Меня вот это еще беспокоит
Цитата:
Улучшено использование ускорителей ИИ малых кораблей в боевых столкновениях в зависимости от навыков пилота.

Это как? Мелочь сейчас на бустерах умеет летать? Этож чтож получается, сейчас от своры мелочи даже не сбежишь?
    Добавлено: 19:40 14-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
radius :
Мелочь сейчас на бустерах умеет летать?

По факту включают лишь изредка. Учатся еще, видимо. Улыбка Убежать пока не проблема.
    Добавлено: 20:16 14-12-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
• Beta 4 Hotfix 2 Improved behaviour of ships trading with warehouse stations.
• Beta 4 Hotfix 2 Added voice recordings (in English, German and French) for texts that are new in 4.0.
    Добавлено: 01:45 15-12-2015   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » Бета-тесты патчей. | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18