|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) : 38 Posts: 2209
Joined: 30 Jan 2011
 |
|
Сегодня уже можно будет скачать?
|
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 9(1109) : 17 Posts: 699 Location: Воронеж Joined: 18 Mar 2015
 |
|
Привожу изменения, касающиеся только четвертой беты.
Version 4.00 Beta 4 Hotfix 1(204693) (кликните здесь для просмотра)
• Новинка: Статистика и журналирование экономических данных (теперь частично работоспособно).
• Новинка: Ускорение времени при помощи СУВ (теперь полностью функционально).
• Добавлено: Теперь навык Навигация влияет на эффективность ИИ пилотов.
• Добавлено: Теперь эффективность оружия будет зависеть от его состояния (я так понял это решение проблемы с отсутствием перегрева у некоторых видов вооружения Скунса, когда они повреждены).
• Добавлено: Управление камерой при помощи мыши во всех режимах внешнего вида, а также в кабине пилота (по умолчанию на средней кнопке мыши).
• Добавлено: Новый средний (M класс) торговец для Республики Кантера (а вот и Меркансиас пожаловал).
• Добавлено: Уведомление о потере дрона, принадлежащего к звену игрока.
• Добавлено: Отсутствовавшие ионные и плазменные ресурсные залежи в Maelstrom.
• Добавлено: Орудийные модификации теперь иногда (но редко) будут предлагаться в качестве наград за миссии (улучшение возможности).
• Добавлено: Добавлена функциональность BBS большему количеству миссий (улучшение возможности).
• Удалено: Устаревшие шейдеры (legacy shaders).
• Улучшено: Баланс спавна пиратских звеньев для легкой и нормальной сложности.
• Улучшено: Поведение автоприцела при стрельбе не по курсору.
• Улучшено: Поведение кораблей при стыковке.
• Улучшено: Поведение управляемых ракет в полете.
• Улучшено: Выбор целей при управлении с геймпада.
• Улучшено: Качество мелкого шрифта в некоторых редких случаях.
• Улучшено: Читаемость подписей к текущей цели.
• Улучшено: Монитор событий в режиме дрона теперь показывает информацию об окружающих космических объектах (улучшение возможности).
• Улучшено: Слегка увеличена вместительность Наяны (улучшение).
• Починка: Приказ "Дозаправка" не отдавался, если прыжковый двигатель сломан (он все еще недоступен, если для заправки требуется совершать прыжки).
• Починка: Искаженный текст подписей к цели в Русской локализации.
• Починка: Накопление рекламных знаков возле магистралей.
• Починка: Рекомендованный бюджет иногда был завышен.
• Починка: Неправильная ориентация в полете у ИИ дронов и ксенонских истребителей.
• Починка: Ошибочное вращение при процессе добычи у средних шахтеров (М-класс).
• Починка: Ошибочное автовыравнивание при открытом меню даже при выключенной опции автовыравнивания.
• Починка: Капиталы летали слишком медленно или вообще залипали в маневрах уклонения от других кораблей.
• Починка: Некоторые корабли не могли собирать подбираемые объекты (лут).
• Починка: Залипание меню активной миссии в режиме обучения.
• Починка: Черный или темный экран в случае быстрого нажатия ESC сразу после нажатия на "Новая игра".
• Починка: Игрок мог щелкать по скрытым элементам HUDа.
• Починка: Некоторые миссии не совсем корректно очищались после завершения.
• Починка: Торговцы имели слишком много металлолома в продаже.
• Починка: Миссии по взлому сообщали игроку о необходимости возвращаться в кабину Скунса после стыковки с целью.
• Починка: Миссия на Прыг Двиг игрока давала неверное целеуказание, когда нужно было совершить прыжок на прыжковый маяк.
• Починка: Из-за не защитывающегося выполнения определенного этапа миссии на Прыг Двиг игрока миссия залипала иногда.
• Починка: Поведение автопилота при прохождении Скунса через врата.
• Починка: "Разбрасывание" других кораблей Скунсом при выходе из магистрали.
• Починка: Редкие случаи, когда расчет производственных ресурсов выполнялся некорректно.
• Починка: Двойная запись "Кр" в журнальной записи о передаче средств на дозаправку.
• Починка: При показе надписи "game over" не воспроизводились звуковые и визуальные эффекты взрыва корабля.
• Починка: Запуск игры в разрешении, отличном от разрешения по умолчанию, когда игра запускается первый раз.
• Починка: Еще несколько случаев падения игры.
• Улучшения: Малые оптимизации производительности и работы с памятью.
Некоторые локализации торгового меню содержат дублированные надписи. Меню не соответствует этим записям!
|
Last edited by Senar on 00:17 11-12-2015; edited 3 times in total |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) : 38 Posts: 2209
Joined: 30 Jan 2011
 |
|
Quote: |
Добавлена функциональность BBS большему количеству миссий (улучшение возможности).
|
Не понял. Имеется в виду режим объявлений, как в Реюнионе?
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Groundwalker wrote: |
Имеется в виду режим объявлений, как в Реюнионе?
|
Да, отдельное меню, где собраны все миссии в текущей зоне. Больше не требуется для этого ползать по поверхности станций, высматривая иконки.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) : 38 Posts: 2209
Joined: 30 Jan 2011
 |
|
boojum wrote: |
Больше не требуется для этого ползать по поверхности станций, высматривая иконки.
|
Точно кто-то из эгософтовцев на досуге поиграл в ХРебет
|
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 9(1109) : 17 Posts: 699 Location: Воронеж Joined: 18 Mar 2015
 |
|
У них давно просили такую возможность, и я в том числе прошлой зимой
добавлено спустя 10 минут:
Senar wrote: |
Теперь эту возможность надо вынести в отдельное Обновление Торгового Оборудования Мк4 для Скунса, и продавать его за 100 лямов. Как форум его подымется, выложу сюда перевод беты 4.
|
Я имел в виду перевод к патчноутам.
Last edited by Senar on 15:22 10-12-2015; edited 1 time in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Флудить закончили, а то опять тему буду закрывать.
Обсуждение только тестирования беты, когда она уже закачена.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Что-то сейвы и правда стали пухнуть как не в себя. Есть подозрение, что из-за нового аналитического модуля, который собирает очень много экономической статистики и показывает в графиках. И вся эта бодяга накапливается в сейве. За пару-тройку дней распухло до 125мб.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Кто юзает этот модуль в бетах v4.00, присмотритесь, плз.
добавлено спустя 38 минут:
UPD: Судя по всему, статистика накапливается только для станций, на которые оформлена подписка, с "глазом".
UPD: Экстрагированная из сейва нода с эконом. логами (xpath /savegame/economylog/entries/log) весит > 65 мб. Сам распакованный сейв 132мб.
Last edited by boojum on 20:29 11-12-2015; edited 2 times in total |
|
|
Dima_Sharihin
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) : 5 Posts: 155
Joined: 19 Dec 2011
 |
|
Мне кажется, или из кораблей стало меньше интересного лута высыпаться. К примеру далеко не в каждой Ршке будет вообще хоть что-нибудь, кроме металлолома, да и от капшипов мало толка.
**В поисках охладителя для прыгдвига**
Кстати, у меня куда-то пропали миссии по прыгдвигу, их к этой бете уже убрали? А вот сета работает, да, скрафтил
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Dima_Sharihin wrote: |
Мне кажется, или из кораблей стало меньше интересного лута высыпаться.
|
Наверное, кажется. Особо не меняли дроп кораблей. Апгрейдов должно больше сыпаться, но уже не такие имбовые, какие падали в бете 3.
Для охладителя бейте мелочь ксенонов, в том числе P - с них самый высокий шанс (1.1%, если я правильно посчитал). И кстати такой же шанс получить с них любой конкретный компонент уникального двигателя. То есть по сути собрать 20 единиц хладагента это все равно что собрать 20 комплектов уникальных двигателей, грубо говоря.
С остальных источников дропа шанс получить хладагент еще более мизерный. В этом контексте бигшипы валить совсем смысла не имеет, учитывая, что разумнее брать количеством.
Dima_Sharihin wrote: |
пропали миссии по прыгдвигу, их к этой бете уже убрали?
|
Нет, должны генериться, причем непременно при входе в ОЛ.
Last edited by boojum on 11:57 13-12-2015; edited 5 times in total |
|
|
Dima_Sharihin
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) : 5 Posts: 155
Joined: 19 Dec 2011
 |
|
Кстати самый полезный эффект SETA - перематывать починку свежеполученного корабля после абордажа, не уводя свой фулмекрон из сектора.
boojum wrote: |
Особо не меняли дроп кораблей
|
Имеется мнение, что самих типов дропов стало больше, вот и в абсолютной вероятности шансов получить интересный лут меньше.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Dima_Sharihin wrote: |
Имеется мнение, что самих типов дропов стало больше, вот и в абсолютной вероятности шансов получить интересный лут меньше.
|
Нет точного знания как рассчитывается дроп, но апгрейды и хладагент в компонентами уникального двигателя находятся в разных секциях с разными шансами. В 4.00 beta 4 в дропс изменились лишь шансы секций для апгрейдов. Местами добавились новые. Секции с хладагентом затронуты не были.
UPD: В случае с дропом мелочи ксенонов и пиратов сумма шансов секций больше чем 100. Тут нельзя сказать однозначно как распределяются шансы. Логичнее всего то, что они выпадают независимо, то есть может выпать дроп из разных секций одновременно, то есть можно даже получить и апгрейд и хладагент одновременно. Но цифра шанса секции справедлива.
Внутри секции же указаны не проценты шанса, а веса. Вот там да, если добавить еще девайсов или увеличить вес какого-то айтема, то это явно скажется и на шансе выпадения других айтемов из того же списка.
Если руководствоваться этой логикой, то можно расчитать шанс конкретного айтема в дропс.
Например, дроп S ксенонов:
drops.xml 4.00 b4 hf1 (кликните здесь для просмотра)
Code: |
<droplist id="ship_small_xenon">
<drop macro="props_sm_container_xs_wares_macro" chance="70">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="6"><ware ware="inv_enginecomponents" min="16" max="36"/></select>
<select weight="4"><ware ware="inv_cartographyunits" min="6" max="13"/></select>
<select weight="6"><ware ware="inv_scrapmetal" min="23" max="40"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="props_sm_container_xs_wares_macro" min="1" max="2" chance="50">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="6"><ware ware="inv_silicateminerals" min="29" max="69"/></select>
<select weight="7"><ware ware="inv_shipwreckage" min="28" max="66"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_interfaceunit" min="1" max="1"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="props_sm_container_xs_rare_wares_macro" chance="40">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="8"><ware ware="inv_xenoncomponents" min="2" max="5"/></select>
<select weight="7"><ware ware="inv_hackerchips" min="1" max="2"/></select>
<select weight="7"><ware ware="inv_weaponinterfacechips" min="1" max="6"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_1" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_2" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_3" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_4" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_5" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_6" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_7" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_8" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_9" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_rareenginecomponents_10" min="1" max="1"/></select>
<select weight="2"><ware ware="inv_guidancesystem" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_interfaceunit" min="1" max="1"/></select>
<select weight="1"><ware ware="inv_kickstarter" min="1" max="1"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
...
</droplist> |
|
Вероятность выпадения одной единицы хладагента (inv_kickstarter) в секции props_sm_container_xs_rare_wares_macro равна отношению веса к сумме весов в секции, то есть, 1/36. Шанс выпадения секции указан 40%. То есть общий шанс что хладагент выпадет, 1/36 * 0.4 = 0.01111 = 1.1%
PS: Несмотря на то, что ксенонские P относятся к классу M и в конфиге дропс присутствует секция для ксенонских M, для P-шек дроп указан ship_small_xenon как для S.
Last edited by boojum on 16:24 13-12-2015; edited 1 time in total |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Да, дроп из разных секций может вываливаться одновременно. Поймал такой момент, правда с хааками. Одновременно вывалились айтемы из нескольких секций сразу: обычные Детали двигателей, апгрейды II и III класса, Кионная боеголовка и Хладагент ПД.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
drops.xml 4.00b4hf1 хааки (кликните здесь для просмотра)
Code: |
<droplist id="unknown_wm_drops">
<drop macro="props_sm_container_xs_wares_macro" chance="40">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="inv_unidentifiedartifacts" min="1" max="2"/></select>
<select weight="6"><ware ware="inv_enginecomponents" min="10" max="24"/></select>
<select weight="9"><ware ware="inv_scrapmetal" min="23" max="53"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="props_sm_container_xs_rare_wares_macro" min="1" max="2" chance="10">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="9">
<ware ware="inv_kyonwarhead" min="1" max="2"/>
</select>
<select weight="8">
<ware ware="inv_kickstarter" min="1" max="1"/>
</select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="props_sm_container_xs_rare_wares_macro" min="1" max="1" chance="5">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="9">
<ware ware="inv_interfaceunit" min="1" max="2"/>
</select>
<select weight="8">
<ware ware="inv_kickstarter" min="1" max="1"/>
</select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="props_sm_container_xs_wps_upgrade_common_macro" chance="12">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="inv_weaponmod_t1" min="1" max="2"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="props_sm_container_xs_wps_upgrade_unusual_macro" chance="8">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="2"><ware ware="inv_weaponmod_t2" min="1" max="1"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="props_sm_container_xs_wps_upgrade_rare_macro" chance="6">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="inv_weaponmod_t3" min="1" max="1"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
</droplist> |
Вероятность выпадения хладагента около 7%. Поставил на ночь Таранис в зону где хааки генерятся, к утру нападало 8 штук.
|
Last edited by boojum on 10:13 14-12-2015; edited 1 time in total |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(448) : 9 Posts: 1116 Предупреждений: 1
Joined: 29 Sep 2013
 |
|
Quote: |
Версия 4.00 Beta 4 Hotfix 1 (204693)
• Добавлено: Тепловое повреждение от реактивных струй двигателей.
|
Прощай халява в абрдаже ).
Quote: |
• Beta 4 Добавлено: Навык "Навигация" теперь влияет на эффективность пилотов, управляемых ИИ.
|
Хм, поттупливающие капитаны будут тупить по настоящему? Сейчас найти пятерошного капитана сложно.
Quote: |
• Улучшена логика менеджера станции для лучшей координации нескольких приписанных кораблей.
|
Неужто будут координировать торговцев, чтобы не покупали излишки?
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
radius wrote: |
поттупливающие капитаны будут тупить по настоящему? Сейчас найти пятерошного капитана сложно.
|
Пилоты (и скунсоводы ), катаются на мелочи. S и М.
Капитаны - на бигах. L и XL.
Так что, дополнительно тупить будут Ибстребители и Мелковозы.
А найти хорошего пилота - задача посложнее, чем найти отличного капитана. Плюс эффект "неуловимого Джона" - никто особо ни искать, ни, тем более, обучать пилотов, не станет...
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
Сейчас с новой фичей и пятерошные капитаны начали сильно тупить по всему что касается маневренности. Потюнят, наверное, к релизу.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) : 38 Posts: 2209
Joined: 30 Jan 2011
 |
|
boojum wrote: |
Сейчас с новой фичей и пятерошные капитаны начали сильно тупить по всему что касается маневренности. Потюнят, наверное, к релизу.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
, думаю, что выражу общее мнение, что такие новости оптимизма не внушают...
Last edited by Groundwalker on 19:27 14-12-2015; edited 1 time in total |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(448) : 9 Posts: 1116 Предупреждений: 1
Joined: 29 Sep 2013
 |
|
Меня вот это еще беспокоит
Quote: |
Улучшено использование ускорителей ИИ малых кораблей в боевых столкновениях в зависимости от навыков пилота.
|
Это как? Мелочь сейчас на бустерах умеет летать? Этож чтож получается, сейчас от своры мелочи даже не сбежишь?
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
radius wrote: |
Мелочь сейчас на бустерах умеет летать?
|
По факту включают лишь изредка. Учатся еще, видимо. Убежать пока не проблема.
|
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
• Beta 4 Hotfix 2 Improved behaviour of ships trading with warehouse stations.
• Beta 4 Hotfix 2 Added voice recordings (in English, German and French) for texts that are new in 4.0.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|