Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J | страница 79
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 79 из 80
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J»
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Bernelli :
А можно ли в Owned ships mod станционным кораблям добавить в название "станционный" например, ну то есть дополнительное имя?
Переименуй вручную. В чём проблема?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:18 01-12-2015   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Xenon J :
Переименуй вручную. В чём проблема?

Эмм... Как это мне переименовать вручную сотни кораблей для нпц станций? Я имею ввиду корабли, которые приписаны к станциям,а не мои личные. Они же создаются с одним именем, то есть например Меркурий. А как сделать что бы они создавались с именем двойным, например Меркурий Станционный?
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 20:26 01-12-2015   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Видимо никак, лан... пофик Улыбка
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 11:50 03-12-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bernelli :
Я имею ввиду корабли, которые приписаны к станциям,а не мои личные.


Так напиши скриптик простенький, перебирающий все корабли во вселенной, и если они не принадлежат игроку и имеют станцию приписки (не корабль) - добавляешь в название что-то вроде "-ST".
Скрипт вручную запускаешь 1 раз из редактора игрового, чтобы сетапы не писать.
    Добавлено: 21:43 03-12-2015   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
AlexYar :
Скрипт вручную запускаешь 1 раз из редактора игрового, чтобы сетапы не писать.

Это все фигня и костыли, такие варианты не интересны, надо что бы оно само создавалось сразу. Да и сомневаюсь что я смогу такое написать. Да и лень перелопачивать тонны талмутов и искать по мертвым ссылкам софт. В любом случае это уже не актуально, без мода начала)
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 22:21 03-12-2015   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
AlexYar :
Так напиши скриптик простенький

Это не катит поскольку транспорты постоянно создаются взамен уничтоженных.

Чтобы само и сразу в скрипт создания дописывается несколько строк.
Получить имя.
Назначить кораблю старое имя плюс добавка.

Как то так.
    Добавлено: 17:51 04-12-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
SergejU :
Чтобы само и сразу в скрипт создания дописывается несколько строк.


Подозреваю, что у ксеноныча респавн приписанных кораблей идёт за счёт стандартных алгоритмов обжа, перекочевавших из х2. Внесение изменений в них (в обж) автоматически влечёт несовместимость со старыми сейвами, т.е. придётся начинать игру заново.

Изменение пары знаков в названии кораблей - это не та причина, чтобы бросать сейвы и начинать заново Улыбка
    Добавлено: 01:30 05-12-2015   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Ваши подозрения неправильны.
Новые имена будут у вновь созданных кораблей.
Ну а по нормальному конечно ВСЕГДА надо начинать новую игру после внесения изменений в игровой процесс.

Последний раз редактировалось: SergejU (12:18 05-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:10 05-12-2015   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Подозреваю, что у ксеноныча респавн приписанных кораблей идёт за счёт стандартных алгоритмов обжа, перекочевавших из х2. Внесение изменений в них (в обж) автоматически влечёт несовместимость со старыми сейвами, т.е. придётся начинать игру заново.
Я в этом моде обж не менял, так что
AlexYar :
Изменение пары знаков в названии кораблей - это не та причина, чтобы бросать сейвы и начинать заново
Улыбка
В моде есть скриптик проверочный (не могу сказать точно, игры под рукой нет), он периодически перебирает все станции и проверяет корабли - на пушки там и т. п. Можно в него переименование пихнуть. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:41 05-12-2015   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Привет Ксенон J не подскажешь как можно поредактировать скорострльность турелей ( особенно фотонных пушек) а то как по мне странно выглядит когда главный калибр садит со скоростью пулемета
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!

Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (04:23 14-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:22 14-04-2016   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Х3 Editor в помощь. Открываешь кат/дат мода - папка types - файл TLaser. Выставляешь там скорострельность какую хочешь. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:31 17-04-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Xenon J :
Выставляешь там скорострельность какую хочешь. Улыбка

Ток не забудьте, если надо хоть какой баланс, пропорционально изменить мощность выстрелов в TBullets-или главный калибр станет не главным, а непонятно что... Подмигиваю
    Добавлено: 08:28 18-04-2016   
Agro
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2017
Подскажите почему не смог после прохождения основной сюжетки игры, вернуться в свободную игру? Ролик с поздравлениями прошёл, потом на экране высветилась надпись "The end", и всё намертво зависло... Задница

Последний раз редактировалось: Agro (10:56 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:55 11-08-2017   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
У тебя что стоит-то?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:19 11-08-2017   
Agro
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2017
Стоит Xtended 0.75, перевод 0.75, Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J (включая ремонт станций и обломков), скрипт по отпуску рабов на станциях, раскраска секторов и определение репутации. Всё работает безупречно на "Своей игре", а вот на игре с сюжеткой Реюниона, чо то не хочет. Расстроен Ну я сюжетку прошёл, концовку увидел, теперь буду наслажтаться этим столь прекрастным модом....Нравиться даже больше чем Земной конфликт и Альбион Улыбка
    Добавлено: 13:20 11-08-2017   
Agro
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2017
Если отремонтировать станции дополнением "Ремонт/утилизация обломков.".
Версия скрипта: 2.0 (от Xenon J), Станции зелёными будут (собственностью игрока), или расы-владельца которая было прежде до "выноса"? Писатель.

Последний раз редактировалось: Agro (13:59 15-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:21 11-08-2017   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Agro :
Станции зелёными будут (собственностью игрока)

Подмигиваю
    Добавлено: 10:31 17-08-2017   
Agro
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2017
Подскажите в этот мод входить отредактированная миссия по получению у Землян Вальгаллы, или надо отдельно доставлять? Фиг тебе!
    Добавлено: 17:33 14-09-2017   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Здравствуйте, уважаемый Xenon J И привет всем пилотам всё ещё не разлюбившим Х3. Давно тут не был, но всё ещё гоняю XTM+OSM. Попутно, периодически, вставляю туда свои дополнения. И вот тут возникла проблема, а обратиться больше не к кому. Другие темы давно не посещаются. Решил вытащить корабли из ТС и ТОТТ. И поместить их в Reunion. Ну, схема простая: извлечь файлы сцены, модели и данные ТШипс. Первый корабль SS_SH_NEW_AM2_L извлёкся, как обычно, без проблем. Но с другими так не получается. Модели, то работают нормально. Только игра не видит текстуры. Так и висят пушки и доки без ничего в космосе, а самой модели корабля не видно. Однако 3ДВивер показывает, что текстуры у кораблей есть. Там модель отражается полностью с пушками и шкурками. Почему их игра не видит, никак не пойму.
В отличии от Реюниона в ТС и ТОТТ файлы dds запаковпны в pck. Но ни копия оригиналов, ни распаковка в формат dds не помогли. Думал, может я что сбил в настройках Модменеджера. Но извлечённый таким же способом корабль из Новых миров, показал, что всё делается правильно. В игре он с текстурами. Что делать, почему в 3ДВивере показаны текстуры, а игра их не видит?

добавлено спустя 2 минуты:
Agro :
Подскажите в этот мод входить отредактированная миссия по получению у Землян Вальгаллы, или надо отдельно доставлять? Фиг тебе!

Нет, но с полом не конфликтуют, можно смело вставлять из другого источника. Там всего один файл.

Последний раз редактировалось: Andre75 (02:56 25-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:56 25-01-2018   
Agro
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2017
Xenon J :
Спасибо тебе Ксеноныч за мод...Он и в наше время крут....Считаю его лучше ТОТТ-а...Хааки и Ксеноны просто "звери", что не может не радовать... Баян
    Добавлено: 09:10 27-04-2018   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будем ждать следующего вдохновления и на войне давайте жить в союзе плиз. (призывает Vortex)

  » Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J | страница 79
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18