Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ждать придется неделю минимум.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:41 21-11-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Version 4.00 Beta 3 (203693) :
• Beta 3 Fixed plot Construction Vessels being boardable.

Лафа предсказуемо закончилась. Сюжетные застройщики теперь залочены от абордажа.
    Добавлено: 17:40 23-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Привожу только правки, затрагивающие третью бету. Вторая бета есть на 45 странице.
 X-Rebirth 4.0 Beta 3   (кликните здесь для просмотра)

Новинка: Масштабное переосмысление вида от третьего лица (Beta 3 внесла видимо какие-то исправления).
Новинка: Новое задание для получения прыжкового двигателя игрока (возможность полностью доступна).
Новинка: Новые разновидности заданий по взлому станций и нахождению ценных или редких вещей.
Новинка: Теперь вы можете создать модификации для оружия Скунса.
Добавлены возможности по взаимодействию с различными возможностями при нахождении в дроне (монитор событий/инфоточки/входящая и исходящая связь/задания/торговые предложения и прочее).
Новинка: Добавлен монитор событий и возможность взаимодействовать с различными меню при удаленном управлении торпедой.
Новинка: Добавлена возможность захватывать бесхозные капиталы, размещая на них своих NPC.
Новинка: Теперь текущая цель задания будет точкой назначения по умолчанию при включении автопилота (Shift+A), если не назначена иная цель.
Новинка: Теперь в Омикроне Лиры все Гигурумы будут заменены на новый корабль Наяна.
Новинка: Новый режим сложности "Очень сложно".
Починка: Убрана возможность заменять Архитектора, занятого работой, что приводило к некорректному поведению обоих!
Улучшение: Увеличена скорость кораблей среднего класса (M class).
Улучшение: Подкорректирован звук входа/выхода из магистрали.
Улучшение: Теперь отчеты о падении игры включают информацию о модифицированности игры.
Улучшение: Перебалансированы цены на корабли — всем контейнеровозам подняли цену на 50%, остальные средние корабли подешевели на 25%.
Улучшение: Подправлено поведение NPC пилотов при пересечении прыжковых врат, что должно способствовать более шустрому покиданию области прыжковых врат, не создавая помех для других.
Улучшение: Повышена точность расчета повреждений ООС/ООЗ.
Починка: Корабль игрока иногда совершал скачки при перелете из зоны в зону на автопилоте.
Починка: Улучшения, касающиеся звуков двигателя при движении на автопилоте.
Починка: Автопилот терял цель, когда та пересекала границу из зоны в зону и останавливал корабль.
Починка: Исправлен автопилот, продолжавшийся действовать даже при переходе в режим управления дроном.
Починка: Удаленно управляемые ракеты не двигались, пока проигрывалась анимация входа в управление.
Починка: Исправлены некоторые случаи странного выполнения продольного вращения при выполнении ИИ боевых маневров.
Починка: Малые корабли под управлением ИИ иногда врезались пролетающего на ускорителе мимо Скунса в сражениях.
Починка: Исправлены подсказки к монитору событий, перекрывающие собой надпись "Press F" на мониторе событий в HUD.
Починка: Капиталы иногда ускорялись задом или боком.
Починка: Исправлен некорректный указатель цели при нахождении в дроне.
Починка: Исправлена невозможность заменить застройщик на своей станции в старте Строитель Империи.
Починка: Теперь сюжетные застройщики нельзя взять на абордаж.
Починка: Случаи, когда менеджеры станций теряли свой денежный счет, при вовлечении в процесс обмена товарами на подконтрольной им станции.
Починка: Исправлены случаи, когда корабли на автопилоте иногда не разгонялись до максимальной скорости (например, когда корабль игрока покидает магистраль).
Починка: Застревание корабля игрока при попытке выйти из магистрали с открытым меню.
Починка: Ксенонские истребители теперь нельзя захватить.
Починка: Исправлена возможность стрельбы неуправляемыми ракетами задом во внешнем режиме.
Починка: Отсутствующие элементы прицеливания при переключении из внешнего вида в режим вида на цель (новое в 4.00).
Починка: Исправлена ситуация, когда уничтоженный двигатель продолжал наносить тепловые повреждения кораблям (новое 4.00).
Починка: Исправлена ситуация, когда тепловые повреждения от двигателя переставали наносится по кораблю, сменившему зону (новое 4.00).
Починка: Исправлена неправильная возможность выбора цели в режиме внешнего вида (проблема в 4.00).
Починка: Черные мониторы в кабине пилота при отстыковке от станции/корабля в режиме внешнего вида (проблема в 4.00).
Починка: Скорректирован алгоритм выбора пути, используемый НПЦ в зонах с опасными областями (проблема в 4.00).
Починка: Исправлена графическая вспышка, периодически возникавшая при входе в магистраль (проблема в 4.00).
Починка: Черные одежды на некоторых НПЦ (проблема 4.00).


Последний раз редактировалось: Senar (09:29 25-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:44 23-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Цитата:
(please note that SETA obtained up to now will be removed when this is resolved in a forthcoming patch)
Если я правильно понял, сейчас покупать/получать СЕТУ бессмысленно - в релизе отберут Подозрение.

добавлено спустя 5 минут:
boojum :
Лафа предсказуемо закончилась.
а уже захваченные застройщики не трогают?

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:35 23-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 23-11-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Новые корабли в замен Гигурумов:

Цитата:
• Новинка: Теперь в Омикроне Лиры все Гигурумы будут заменены на новый корабль Наяна.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





















Последний раз редактировалось: alexalsp (21:38 23-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 23-11-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
а уже захваченные застройщики не трогают?

Похоже, что нет, не тронут - уже существующим застройщикам насильно меняют свойства лишь тем, что принадлежат КР или СА. А любые новые стройки неписей (те, что юзают стандартную либу) вылупятся из застройщиков, которые с локом уже от рождения.

alexusvm :
Если я правильно понял, сейчас покупать/получать СЕТУ бессмысленно - в релизе отберут

Вероятно, во избежание коллизий отберут лишь девайс, который можно будет еще раз купить. В продаже он появляется у торговцев оборудованием после прохождения сюжета, а в разновидностях свободной игры и вовсе сразу как начнешь.

добавлено спустя 30 минут:
СУВ работает вовсю, кстати, если удерживать нажать J. Только фактор компрессии хз какой и где менять. На глазок примерно x3-x4, что внушает оптимизм. Сильно близко от станций не работает. Индикатор готовности к запуску присутствует.

Последний раз редактировалось: boojum (22:57 23-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:38 23-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
В описании к СУВ писано, что коэффициент сжатия до 6. В X3 можно было менять от x2 до x10, насколько я помню, в опциях.
    Добавлено: 09:36 24-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
А можно подробнее про модификации оружия "Скунса"?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 10:04 24-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Судя по тому что есть в описании, и что пишут на офф форуме, будет возможность скрафтить или получить в качестве лута с уничтоженных кораблей противника компоненты к оружейным модам, а также сами моды. Моды подходят к конкретной модификации того или иного оружия (например мод к Inertial Hammer Mk1 не подойдет к Inertial Hammer Mk2). На форуме видел сообщение от пользователя, который скрафтил себе мод на плазменную пушку мк1, повышающий скорострельность на 40%. Моды еще по качеству будут различаться.
    Добавлено: 11:29 24-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
У меня какое-то обновление скачалось. Версия не изменилась.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 12:31 24-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Взял миссию (называется "X-Perimental" Улыбка ) на крафт ПрыгДвига. Попросили собрать: 1 х Interface Unit, 1 x Programmable Field Array, 10 x Детали прыжковых двигателей (Раритет). После сбора, послали к меху в соседний сектор (!). Прилетел и (ожидаемо) обломался, т.к. скрафтить пока нельзя.
    Добавлено: 13:52 24-11-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Groundwalker :
У меня какое-то обновление скачалось. Версия не изменилась.


Ты на билд смотри , если бета, версия остается прежней 4.0 бета , а билд меняется (56789490) к примеру.

добавлено спустя 8 минут:
Заметил интересную особенность , пол часа гонял экспериментировал , думаю похоже на баг , если у кого такое есть , подтвердите.

Суть такова :

Имея в наличии сумму 1 000 000 000 , все нормально , проблем нет .

Стал играть с сейвом , потом просто модик накропал добавляющий енное количество денег на старте , опять поэксперементировал , все нормально .

Но, как только я добавляю сумму эквивалентную 1 000 000 000 000 Cr, тут начинаются баги с окнами торговцев.

Вызываем продавцов продовольствия или экипировки и начинаем клацать , один может пройдет нормально , но вскоре мы замечаем потерю диалогового окна и фриз игры , спасает только перезагрузка окна, и то приходится некоторое время подождать, потом выйти со всех диалогов, ибо после появления в окне пусто, и удаленно вызвать продавца повторно. Хоть все и возвращается на место, но только до выбора количества покупаемого товара.

Да, это правка сейва и модик, не чистая игра получается, но если у кого то есть в оригинале столько денег , и играете без модов и прочего , проверьте такое, все ли диалоги нормально фунциклюют.

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:28 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:15 24-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Что-то "fly to position" тупит. Путешествую на Балоре: если указать зону в другом секторе, корабль, после прыжка в сектор зоны, не хочет лететь к цели, приходится заново отдавать приказ.
    Добавлено: 15:42 24-11-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
Что-то "fly to position" тупит.

Вообще глюкавый пунктик еще. Если указать точку где-то за пределами кучки зон в секторе, то на этой точке корабль не остановится, полетит дальше. То есть можно повторить подвиги Оушена, улетев на "такси" к чертовой бабушке с диким оффсетом относительно текущего сектора, но уже на перманентном форсаже комфортабельного лайнера с баром и бассейном. Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (17:14 24-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:13 24-11-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
В общем проверил я свою теорию сам )) В 3.61 я устанавливал 15 значное значение денег и проблем с этим не было.

В бете 3 v.4.00 трил уже глючит, то ли баг , то ли что то в системе вычисления поменяли .

добавлено спустя 1 минуту:
Кто скажет , сколько чисел поддерживает Ребез ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:26 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:26 24-11-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
Взял миссию (называется "X-Perimental" ) на крафт ПрыгДвига.

Что интригует, скрипт этой миссии появился только в beta 3 и имеет тот же префикс, что у сюжетных глав. То есть, возможно, это некий зародыш продолжения сюжета, а не просто заурядная миссия по крафту. Может, рановато ее пользовать без риска остаться без сладкого.
    Добавлено: 17:37 24-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
То есть, возможно...
мне показалось обычным квестом (типа всяких коллекций), т.к. оставалось только скрафтить и отдать механику.
    Добавлено: 17:57 24-11-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexalsp :
Кто скажет , сколько чисел поддерживает Ребез ?

Со 130 миллиардами кредитов на основном счету не заметил глюков в v4.00b3. Ты уверен, что не накосячил при правке сейва? По идее и с триллионом должно работать. Всяко гипотетический лимит упирается не в количество десятичных знаков, а во внутреннее представление типа Money. В сейве оно сериализуется по-разному - то целым числом в кредитах, то так же целым, но уже в центах.
    Добавлено: 18:08 24-11-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нет, взял запустил 3.61, 15 знаков все работает без проблем. Но при старте с 15-ти значным числом в 4.0 beta 3 начинаются траблы , когда ни когда пару товаров откроет и потом начинает мороз. Я бы видео снял, но стоит ли ?))

Я и минимодом добавлял на старт и правкой сейва , одно и то же. 9 знаков все нормально дальше уже глючит.

Потести ради интереса какой та сейв или начни просто новую фри игру накидай 1 000 000 000 000 денег , вызови по удаленке продавца продовольствия и попробу поторгуй.

добавлено спустя 5 минут:
Как на егосе ответил товарищ :

Цитата:
The issue may be in number formatting library, that adds decimal separators.

It was added in 4.00 and may not handle big numbers properly.


И если это так , тогда радости мало. Но возможно это и глюк. Конечно гадать можно до бесконечности.

добавлено спустя 1 минуту:
Вот тема на егосе

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:32 24-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:32 24-11-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexalsp :
И если это так , тогда радости мало.

Мне кажется, это не сильно насущная проблема, если не накидывать триллионы специально. Улыбка

А так-то это глюк, конечно. Похоже, что где-то в функциях для меню (GetAccountData, наверное) использовали знаковое целое, которое ушло в минус при переполнении.

Последний раз редактировалось: boojum (18:54 24-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 24-11-2015   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А может, нафиг енти медали? а то на некоторые ники смотреть страшно... новогодние елки... крест на пузе во всю спину. (Razorblade)

  » Бета-тесты патчей. | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18