ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 227 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
AlexPorsche
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(494) Репутация: 5 Сообщения: 250 Откуда: Каменец-Подольский Зарегистрирован: 27.07.2015
 |
|
puzz : |
Во втором сезоне можно будет синтезировать всякую фигню из добытых минералов и другого лута. Например серебряные пули или присадку для FSD, которая будет увеличивать дальность прыжка после впрыскивания в движок.
|
.. и еще снатворного для нпс, пока он рарками грузится
_________________ Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
Последний раз редактировалось: AlexPorsche (23:38 10-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HaloAlo
120 EGP
 Рейтинг канала: 23(4735) Репутация: 20 Сообщения: 2444 Откуда: Из параллельной вселенной Зарегистрирован: 15.01.2015
 |
|
Господа комрады! Поскольку я очень не знаю инглиш, подскажите пожалуйста, не было ли случаем вопроса про «Какой ранг нужно иметь, чтобы купить Катера или Корвета?»
добавлено спустя 2 минуты:
И если был, то каков ответ?
_________________ Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
Последний раз редактировалось: HaloAlo (02:29 11-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VictorIF
147 EGP
  Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 10 Сообщения: 785 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 28.02.2001
 |
|
Интересно другое. Как по ценам разбивка будет. Не перекрывает ли Кобра МК4 предыдущую. Куда встраивается в системе МК4. Асп исследователь чистейший, кабина вынесена вперёд, для макс обзора, что явно не улучшает выживаемости в бою.
_________________ В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE |
|
|
PedaleCreator
112 EGP
 Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.09.2014
 |
|
VictorIF : |
что явно не улучшает выживаемости в бою.
|
А тут вопрос к ASPоводам, как часто им фонарь в бою разбивают?
Как Cobra'вод скажу - на моем аппарате - великая редкость, уходил с 2% структуры, но фонарь - не разбит. С другой стороны, 2 часа назад, фонарь раскололи на 70% структуры.. Но, это - очень редко..
_________________ CMDR Fl@ck |
|
|
Harkonenov
175 EGP
  Рейтинг канала: 26(5285) Репутация: 20 Сообщения: 1126 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.07.2014
 |
|
AlexPorsche : |
Куттер будет быстрее обоих (конды и корвета), у него 2 средних, 2 больших и ~1 огромный. Он менее маневренее конды (опять таки баланс)
|
Понимаю, что преждевременно (пока расклада внутр. слотов нет), но что-то мне Имп Каттер - не айс.
Яхта какая-то, олигархическая.
Корвет (мне) и по дизайну и по вооружённости как-то ближе
HaloAlo : |
не было ли случаем вопроса про «Какой ранг нужно иметь, чтобы купить Катера или Корвета?»
|
Вопрос был, ответа не было Сказали, что да - ранг нужен. И не более....
_________________ ...it is by will alone I set my mind in motion... |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
Итак разбор кораблей со стрима:
- Asp Scout: 2 средних, 2 малых хардпоинта, маневреннее, легче, грузоподъемность ниже, прыжок вроде как чуть меньше
- Cobra Mk4: 2 средних, 3 малых хардпоинта, все расположены кучно вокруг кокпита, менее манёвренный, скорость меньше, тяжелее с улучшеной защитой.
- Viper Mk4: 2 средних, 2 малых хардпоинта, защита лучше, поверплант лучше, прыжок больше, скорость меньше.
- Keelback: 2 средних, 2 малых хардпоинта, больше защиты, маневренность получше, грузоподъемность меньше, поверплант лучше, прыжок на том же уровне.
- Federal Corvette: 2 малых, 2 средних, 1 большой и 2 огромных хардпоинта, по размерам немного длиннее анаконды, маневреннее, меньше внутренних слотов, щит лучше, прыжок хуже.
- Imperial Cutter: 4 средних, 2 больших, 1 огромный хардпоинты, быстрее анаконды и корвета, менее маневренный , более универсальный чем корвет, но менее в сравнении с анакондой.
Выводы со стрима:
- Во втором сезоне появятся новые задачи для исследователей.
- Реализация бортжурнала обсуждается
- Большие корабли точно смогут нести несколько файтеров типа Кондора, но сайдвиндера вряд ли.
- Во втором сезоне появится новое оружие, в частности для огромных хардпоинтов (Майкл подтвердил что в общем все оружие будет переработано)
- Будет майнинг на поверхности планет
- NPC вингманы в планах, будут стараться успеть ввести их в течении второго сезона
- В плане ввести геймплей с пассажирскими перевозками во втором сезоне
- Лут и материалы будут считаться личными ресурсами, будет отдельное хранилище для них, они не будут теряться после смерти
- Материалы системы лута и крафта будут иметь как натуральное так и искусственное происхождение
- Для обнаружения материалов на поверхности планеты потребуется SRV
- По существующему плану членами Multi-Crew будут игроки из крыла
- Выбор инстансов при присоединении не планируется
Теперь про лут:
2.0 принесет новую механику под названием "Синтез", которая в будущем будет расширена до Крафта. Синтез позволит создавать что-то вроде бафов для модулей. Например появится новый модуль Ammonitions Fabricator Module, который позволит создавать из материалов боеприпасы с увеличенным повреждением. Можно будет синтезировать топливо для единичного увеличения прыжка или, к примеру, заправить SRV. Так же можно будет создать ресурсы для ремонтного модуля. Эффект созданных продуктов будет зависит от уровня качества материалов.
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (09:34 11-11-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
rzhevski
105 EGP
 Рейтинг канала: 16(2925) Репутация: 22 Сообщения: 159 Откуда: Ржев Зарегистрирован: 20.01.2014
 |
|
Перевод ответов на вопросы Сандро Самарко.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Обзор Asp Scout
Упрощённая версия Аспа обычного. Более лёгкий, более дешевый. Всё ещё большой радиус прыжка, меньше оружия, но он более маневренный и возможно будет использовать среднего размера посадочную площадку.
Cobra Mark IV
5 хардпоинтов разных размеров, все расположены сверху корабля. Не особо быстрый и маневренный.
Будут ли в Горизонтах новые задачи для исследователей, типа составления карты поверхности, взятие образцов камней, поиск древних руин, жизни и всякого прочего?
Надеюсь, что да. Не готов сказать за всё, что будет в 2.0, но у разработчиков есть несколько отличных идей насчет картографирования, но я вам ничего не скажу. Но подобные вещи нам хотелось бы сделать.
Есть ли в планах на будущее включить в игру лог исследований для нас, исследователей, чтобы мы могли делать записи о находках по всей галактике?
Не могу сказать точно, но что-то вроде этого разработчиками обсуждалось. Мы не боимся вносить изменения в интерфейс, если чувствуем, что можем что-то улучшить. Не уверен в каком виде это будет и когда, но это есть в списке. Лично я думаю – это очень важно.
Какой самый большой корабль можно будет хранить в качестве истребителя.
Без иронии, но самый большой истребитель, который можно будет запустить с другого корабля – это все истребители. На данный момент нет планов поиметь синдром матрёшки, допустим, Анаконда влёгкую может нести сайдвиндер, но каким макаром он из неё вылезет? Нам придётся вырезать охренительную дырень в днище.
Viper Mark IV
Крепче, больше, сильнее, лучше бронирован, можно поставить круче энергосистему (поверплант), лучше FSD, но у него меньшая максимальная скорость. Те же хардпоинты, но с более мощной энергосистемой вы просто беды знать не будете.
Будет ли новое оружие в 1.5 и в Горизонтах?
Надеюсь, что да. Практически уверен, что это будет не в 2.0, но это есть в нашем расписании – больше оружия, особенно для хардпоинтов больших и может быть для огромных. Никаких гарантий, примерного времени, но мы оцениваем весь фидбек и знаем, что люди жаждут больше огромных стволов.
Будет ли доступна добыча на планетах и исследования планет на предмет минералов?
Да, и, забегая немного вперёд, даже больше «да», но я вам ничего не расскажу. Будет кое-что, чем можно будет заняться на поверхности планеты, и этот процесс затрагивает и минералы.
Будет ли возможность нанимать NPC в звено до выхода Сезона-3?
Я не знаю, когда это будет по времени. Идея отличная, у нас ведь будет мульткрю, и нам страсть как интересно поиграться с разными опциями и настройками, и одновременно мы поглядываем в сторону NPC, чтобы примерно понять с чего же там начинать.
Keelback
Главным образом, это торговец, основанный на Типе-6, но он не чурается и чутка повоевать. И очень хотелось бы поглядеть, что на самом деле из этого чуда выйдет. Тех же размеров, что и Тип-6, 2 средних и 2 малых хардпоинта, приемлемая манёвренность, лучше внутренние слоты и лучше броня. Меньше (около 70) карго в дефолтной комплектации, лучше энергоустановка, такой же радиус прыжка. Трастеры по бокам двигаются слегка (а ля Panther Clipper) во время приземления.
Пассажирские миссии будут добавлены в течение Сезона-2 или позже?
В плане реализовать пассажирские миссии в Сезоне-2. Но тут нюанс такой, что какие-то вещи реализовать окажется сложнее, чем мы думаем, но по плану – таки, да. Мы собираемся сделать это, поскольку у нас имеется множество кораблей, которые по сути являются пассажирскими. И было бы очень странно, если бы мы не реализовали подобные миссии, весь вопрос во времени на реализацию.
Как мы будем хранить то, что налутаем?
Не хочу пока вдаваться в подробности, но в целом концепция для вещей, которые вы собираете, слегка отличается от обычных товаров. В рамках этой концепции у вас будет собственное хранилище, и даже если вы умрёте, то ничего не потеряете. Вы вот везёте вещи с собой, это не то что бы, скажем, обычные товары не будут полезны для крафта *охреневший Эд внимательно смотрит на Сандро* Короче, это всё что нужно было сказать об этом. Мы собираемся быть довольно щедрыми, и скажу ещё, что есть максимальное количество, которое может быть у игрока, но оно будет перемещаться вместе с ним.
Вы представите больше инструментария для галактической карты в Сезоне-2? Такие как, например, возможность создания маршрутов с использованием вэйпоинтов, сохранение маршрутов и т д
Вообще без понятия, извините.
Если у нас есть место, можем ли мы перевозить более одного истребителя?
Да, на данный момент это правда.
Federal Corvette
2 маленьких, 2 средних, 1 большой, 2 огромных харпоинта (выровненные по центру). Он очень сравним с Анакондой, возможно, более обтекаемый и манёвренный, правда, места в нём поменьше, чем в Анаконде. Не знаю насчёт требуемого ранга. Подозреваю, что будучи боевым кораблём, прыжок у него не ахти какой. Хорошие щиты.
Могу я спрятать корабль в кратере, типа, как Хан Соло?
Да, если ещё смогёте приземлиться.
Когда ожидать рангов и кораблей от Альянса?
Не знаю.
Будут ли новые модули, чтобы оснастить корабль для планетарных исследований?
В Сезоне-2 будет куча вещей, которые можно будет делать с модулями.
Будут ли для лута доступны только природные материалы или можно будет найти искусственные (инопланетные)?
Для системы крафта будет доступна смесь природных и искусственных материалов.
Как мы сможем просканировать эти материалы из космоса? Новые сканнеры, или опять сканирование поверхности?
Заметить из космоса их нельзя будет, только SRV может нести специальный сканнер
Что есть такое Собираемые Материалы?
Материалы являются предтечей системы крафта. Элементы вы можете открыть и собрать изначально с поверхности планеты, и потом хранить их. Майкл Брукс рассказывает о способах найти их с помощью SRV. В долгосрочной перспективе они будут частью системы крафта, но в 2.0 они предназначены для нечто нового, называемого Синтезом.
Синтез позволяет игрокам создавать новые предметы. Скажем, я собрал кучу материалов, в зависимости от того, где я, какого типа у меня корабль, я могу синтезировать материалы для создания определённых эффектов. Например, я могу быть на Кобре с поврежденным модулем и у моего AFM (моё: если я правильно понял – это ремонтный модуль) заканчивается заряд. Предполагаемо я собрал нужные материалы и я могу синтезировать ресурсы для AFM. Так что вы можете иметь при себе возможность починить модули без необходимости возвращаться на станцию за ресурсами.
Аналогично – и это представляется мне довольно крутой штукой – есть новый модуль, подходящий для всех кораблей. Называется он Производитель Боеприпасов. Эта штуковина позволяет вам синтезировать прямо в космосе боеприпасы типа снарядов и, возможно, ракеты.
Все FSD используют нормальное топливо, но вы можете синтезировать нужный набор материалов, чтобы единомоментно забустить радиус прыжка. Есть ещё кое-что, о чём я вам всё равно не расскажу.
Существуют различные уровни качества материалов и это даёт различные улучшения. Буст FSD зависит от качества, для снарядов лучшее качество даёт бонус к урону до тех пор, пока снаряды не кончатся. Правда, вы не сможете торгануть халявными патрончиками. Это же относится и к SRV, вы можете собирать материалы, чтобы подзаправиться (а высококачественные материалы могут ещё и улучшить карму щиты). Потенциально будет дофига ещё интересного, но я всё равно ничего не расскажу. Если вы используете высококачественные материалы для AFM – это может временно увеличить устойчивость модулей. Есть 6 разных вещей, которые будут доступны. В перспективе будет доступно даже больше. Восстановления остекления кабины изначально не предусмотрено, но нам было бы интересно это тему обкурить.
Синтез не ограничены строго Горизонтами, но изначально вам необходимо найти материалы на планетах.
Ещё было бы клёво фигачить лимпеты, прямо не отходя от кассы астероидов, но я ничего не подтверждаю. Будем поглядеть.
Будут какие-нибудь материалы, которые можно найти только на другой стороне Галактики?
Возможно, будут некоторые места, где можно найти различные материалы различного качества и редкости.
Будет ли такая опция, чтобы можно было выбирать в системах с несколькими звёздами, к какой конкретно звезде прыгать?
Не знаю.
Температура планеты меняет уровень выделяемого тепла?
Эд думает, что должно, но не уверен.
Будет ли член команды считаться членом звена? Или корабли в звене будут считаться отдельно от игроков (например, 6 игроков на 3-х кораблях)?
На данный момент в плане считать членов команды членом крыла.
Что наиболее офигенное есть в Горизонтах?
Да всё вообще! Это ещё только начало, вот увидите сколько ещё клёвых штук мы наворотим! Для основной игры когда-то в течение Сезона-2 появится возможность доставлять корабль в ваше текущее местоположение.
|
В основном всё.
Последний раз редактировалось: rzhevski (11:36 11-11-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
biohazard15
190 EGP
  Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010
 |
|
Asp Scout: может быть, и найдет применение в торговле рарками и контрабанде. Прыжок меньше = меньшая пригодность для исследований.
Cobra Mk IV: такое расположение хардпоинтов - однозначно вин. При хорошем щите - будет отличным средним истребителем. Заменить бы еще один малый на один средний...
Viper Mk IV: для тех, кому неохота возиться с настройкой оригинального вайпера?
Keelback: бестолковый корабль. Истребитель из него явно будет как из г**на пуля, грузовой отсек урезан по сравнению с Т6... Сделан по принципу "чтобы было"?
Корвет: судя по всему, сугубо боевой корабль, и еще не факт что он лучше Конды (щит лучше... а банки-то куда пихать, если отсеков меньше чем на Конде?)
Катер: может получиться довольно интересно, хотя и на любителя.
|
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
PedaleCreator : |
А тут вопрос к ASPоводам, как часто им фонарь в бою разбивают?
Как Cobra'вод скажу - на моем аппарате - великая редкость, уходил с 2% структуры, но фонарь - не разбит
|
Фонарь считается как отдельный модуль, и разбить его можно на чём угодно, главное а) пробить броню б) попасть в фонарь
Просто как я понимаю систему хитпоинтов - сначала считается факт пробития брони, даже для внешних модулей, а потом соответственно дамаг по модулю. Тут логично, что попасть в фонарь кобры сложнее, чем в АСП. Отмечу, что сейчас %хулла не влияет на фонарь. Может быть разбит и при 90% брони.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
Блин. Расстроили с Вайпером.
Надеялся, что ему скорость бустанут.
Корвет менее универсальный? Хм. А для чего он тогда? С одним С3 хаодпойнтом-то...
|
|
|
AlexPorsche
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(494) Репутация: 5 Сообщения: 250 Откуда: Каменец-Подольский Зарегистрирован: 27.07.2015
 |
|
Вообщем дизайн новых "топов" ожидаем, корвет облегченная версия FARRAGUT FEDERAL BATTLE CRUISER, а Imperial Cutter доведеный до ума и слегка разтолстевший клиппер.
_________________ Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом. |
|
|
Scully
80 EGP
 Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 3 Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01.07.2014
 |
|
Весьма непонятные характеристики у кораблей новых. В частности у Каттера и Корвета. Я тут посчитал немного, вот что получается. За эталон взята Анаконда, с фикс пульсами, как самым эффективным по соотношению энергия\урон оружием. Т.к. характеристики подробные не известны, я предполагаю, что у новых кораблей распределители как на Анаконде А8. Итак, 4 фикс пульс лазера имеют урон в 86.48 Мдж\с (здесь и далее инфа отсюда ) и энергозатраты в 11.44 МДж\с. В таком раскладе можно более-менее нормально стрелять, но при добавлении даже пары маленьких пульсов, распределитель уже не тянет и разряжается моментально, даже с 4 пипками. А вот что нам могут предложить другие кораблики.
Корвет. В первом варианте 4 класс используется для соответствующего оружия. В остальные слоты фикс пульсы, получается урон 69 и энергозатраты 9.12. Вроде не так все плохо, стрелять будет дольше Анаконды, дамаг по щитам почти такой же, но по корпусу гораздо меньше, тут уже придется работать 4 классом, не зря же пихали. Второй вариант поставить пульсы в 4 класс. Тогда если не учитывать маленькие слоты получится 93.44 МДж\с урон и затраты в 12.36. Примерно таже самая анаконда, но капаситор будет гораздо быстрее съедать. Первый вариант поинтереснее. Можно поиграться пушками еще.
Каттер. Тут все не просто. Если маневренность будет меньше конды, то это очень грустно. Я не очень представляю, как можно воевать на Т9, пусть даже у него будет толстый щит и много пушек. Ну ладно, выйдет посмотрим. Касательно пушек. 4 средних фикса дают 57 МДж\с урона и 7.56 затрат. Очень не плохо, в оставшиеся слоты можно много чего интересного поставить. Так же я вангую неплохую комбинацию из трех фикс пульсов и 4 гимбл пулемета. Все полезность\бесполезность зависит от того, насколько меньше, чем у конды будет маневренность корабля в релизе.
В заключении можно сказать, что Конду рано списывать со счетов, она еще покажет этим корветам, что они не в тот район систему залетели
|
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
Lex Polar : |
Корвет менее универсальный? Хм. А для чего он тогда? С одним С3 хаодпойнтом-то...
|
Ну поскольку во втором сезоне обновят пушки и добавят новые для Huge слотов то вполне может оказаться опасным кораблем, Сандро говорит о боевом ориентировании этого корабля.
_________________ Flight Assist Off |
|
|
Tacito
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(373) Репутация: 3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.12.2014
 |
|
Мда, зачем они его вообще на стрим отправили? Большинство ответов были:
Ээээ...ну мы типа думаем на этим
Ммм...да это обсуждалось у нас в курилке
Извините я не знаю
Не хочу вдаваться в подробности, поэтому вам ничего не скажу
А вот этот вопрос интересный, но ответить на него могут только разработчики
Пипец какой то, лучше бы просто показали видео кораблей и не задавали никаких вопросов. ИМХО
|
|
|
olegsj
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 5 Сообщения: 279 Откуда: Тула Зарегистрирован: 29.11.2014
 |
|
Когда они бетку 1.5 выкатят не слыхать?
_________________ Умирает надежда — рождается цель! (Фридрих Ницше) |
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10196) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
В-общем, сделано на "отвалите на фиг!", нам бабло считать надо.
|
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Viper Mk4 = Cobra Mk3
и зачем?
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Alex2494
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(722) Репутация: 2 Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21.07.2015
 |
|
Excess : |
Viper Mk4 = Cobra Mk3
и зачем?
|
Говорили что поднимут в 1.5 количество до 30, а вот какими разговора не было...
|
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
Не успели запилить новые корабли - решили выехать на апгрейде старых.
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (12:29 11-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Julian Brennan
111 EGP
 Рейтинг канала: 15(2722) Репутация: 9 Сообщения: 1246 Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6 Зарегистрирован: 04.09.2014
 |
|
Меня одного перекосило от перспективы того, что персональный склад перемещается вместе с пилотом, и о, ужас! при смерти перса никуда не пропадает? Попахивает диким трэшем. А как же vault на богом забытом астероиде?
_________________ CMDR Julian Brennan[EG]
http://ed-exoplanets.net/
Последний раз редактировалось: Julian Brennan (12:35 11-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Hamster без утюга.
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 227 |
|