|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
В бою можно много чего "случайно" задеть, например - наведение ракет (его нельзя сбросить кнопкой). Или можно случайно задеть стрейф в сторону и впилиться в астероид. Кривые руки - не повод разрушать юзер интерфейс. Из того же стола кастомизации выход про F, а не по Ctrl+F.
добавлено спустя 3 минуты:
В интерфейсе важно единообразие, чтобы одинаковые действия выполнялись одинаковым вводом. Это позволяет делать меньше ошибок. У них и так раскладка действий адовая, часто нужна вторая рука на клавиатуре...
добавлено спустя 32 секунды:
Игра по-прежнему любит умирать при альт-табе
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:49 15-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Guest : |
как будто задержка какая-то на управлении. Перемещаешь мышку, а курсор виртуального джойстика реагирует не сразу. Причём настолько не сразу, что управлять точно практически невозможно, приходится ловить не только корабль, но даже сам джой где-то рядом с той позицией, где он нужен в данный момент.
|
Убалансили мышеводов?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
NetTrash 100 EGP
Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013 |
|
Теперь панели тераморфера крутятся https://www.youtube.com/watch?v=L4sgoKW6g4g
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
В PTU какое-то очень тугое управление мышью, как будто задержка какая-то на управлении. Перемещаешь мышку, а курсор виртуального джойстика реагирует не сразу. Причём настолько не сразу, что управлять точно практически невозможно, приходится ловить не только корабль, но даже сам джой где-то рядом с той позицией, где он нужен в данный момент.
Переключение на абсолютный режим немного помогает, но задержку ввода не устраняет.
Настройки управления идентичны между Live и PTU.
На Live такой фигни нету, там отзывается моментально.
добавлено спустя 1 минуту:
"мышь смягчённая", блин.
Этта жесть, я с турели попасть не могу, про фиксы и говорить не приходится.
Реально ощущение, что играешь не мышью на эмуляторе джоя, а мышью на эмуляторе геймпада на эмуляторе джоя
добавлено спустя 4 минуты:
В Live куда ты мышку поставил - там ручка (т.е. курсор и указатель для турелей одновременно) и оказалась, нос едет в сторону ручки.
В PTU куда ты мышку (невидимую) поставил, туда пла-а-авно поехала ручка-курсор, и так пла-а-авно там затормозила, а за ней уже поехал нос, а тебе блин уже в другую сторону к тому времени надо
Такое ощущение, что выкручен до края движок настройки mouse smoothing, и нихрена на эту настройку не реагирует.
добавлено спустя 3 минуты:
Не, если выкрутить smoothing до края - становится ровно в два раза хуже, но эффект да, тот же.
В форуме подобных отзывов не видел, даже наоборот - народ говорит о бОльшей отзывчивости управления. Значит проблема где-то на моей стороне, но где?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
1413 55 EGP
Рейтинг канала: 7(567) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 13.10.2013 |
|
RenderG : |
Guest : |
как будто задержка какая-то на управлении. Перемещаешь мышку, а курсор виртуального джойстика реагирует не сразу. Причём настолько не сразу, что управлять точно практически невозможно, приходится ловить не только корабль, но даже сам джой где-то рядом с той позицией, где он нужен в данный момент.
|
Убалансили мышеводов?
|
Мечтать не вредно. Это “Look Ahead” фича, она была и раньше (в менее убогом виде) - только сейчас активна по умолчанию - отключается “Right-ALT+M”. Так что управление осталось прежним, но саму работу трастеров (ИМХО) сделали несколько более "ватной" - не моментальной, - но управление мышью и тут не при чем.
Guest : |
В PTU какое-то очень тугое управление мышью, как будто задержка какая-то на управлении. проблема где-то на моей стороне, но где?
|
Туда же.
Рекомендую хотя бы изредка да почитывать патч логи
Последний раз редактировалось: 1413 (15:52 15-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
1413 : |
Это “Look Ahead” фича
|
Болдануться! Да, это оно. Никогда раньше этой штукой не пользовался (на фига она вообще?), посему не додумался её отщёлкнуть, хотя патчноуты читал.
Отщёлкнул - помогло, спасибо
добавлено спустя 4 минуты:
Взял М50, начал вандулов бить, фигак -
---------------------------
CryEngine Error
---------------------------
ShipWeapons::GetIWeapon - No item exists for entity ID supplied.
---------------------------
OK
---------------------------
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:51 15-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Все там нормально с look ahead. Нужно машину чувствовать, тогда вопросов не будет с новыми функциями
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Мне показалось, или энергетическому оружию сильно подняли скорость полёта снаряда? А кинетическому снизили.
добавлено спустя 7 минут:
Guest : |
ShipWeapons::GetIWeapon - No item exists for entity ID supplied.
|
После этого сообщения Вандулы остались без пушек вообще.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:31 15-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
Guest : |
Мне показалось, или энергетическому оружию сильно подняли скорость полёта снаряда? А кинетическому снизили.
|
Guest : |
хотя патчноуты читал.
|
- Energy weapon velocities have been buffed across the board to be faster then ballistics. Our philosophy here is that as energy weapons do no damage until shields are down, it takes more hits by energy weapons to do real damage and accuracy is thus more important.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Я не видел этого в пачноутах вчера.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
Guest : |
Я не видел этого в пачноутах вчера.
|
казалось бы, о чем мы спорим? (крайняя правка 20 часов назад)
Последний раз редактировалось: RedrickSh (22:26 15-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Попробовал водрузить S4 C-788 "COMBINE" на Хорнет.
Пушка лютая (особенно для размеров Хорнета), но бажная. При попадании в цель почему-то колбасит именно твой корабль. Зато дамаг адов. Правда, пушка стреляет исключительно очередями по 3, при её запасе патронов и скорострельности это неудобно.
добавлено спустя 3 минуты:
Edit: альт-таб туда-сюда и колбасить при попадании перестало.
Да, цель при попадании в любую точку, кроме центра, закручивает так, что она секунды на 3-4 теряет всякое представление о положении в пространстве. Полный эквивалент столкновения с астероидом.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:55 16-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Guest : |
Да, цель при попадании в любую точку, кроме центра, закручивает так, что она секунды на 3-4 теряет всякое представление о положении в пространстве. Полный эквивалент столкновения с астероидом.
|
"Ударно-импульсный генератор" (Concussion Impulse Generator) come back?
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Калибр 106мм, там пилота контузить должно при попадании...
добавлено спустя 7 минут:
Вот от S2 STRIFE MASS DRIVER (на тесте тоже бесплатен), не смотря на его калибр в 88мм, такого эффекта нет. Пушка всего лишь 2-го размера... Хотя младшему вандулу хватает 2-3 попадания из пары таких стволов.
А из Комбайна надо 1-2 попадания, как повезёт. И обеспечить их сложнее. Но у Комбайна патронов в ящике существенно больше.
В общем, дело явно в волшебных пузырьках типе боеприпаса - фугас решает!
добавлено спустя 3 минуты:
М50 после нерфа очень не любит, когда из него стреляют. Говорит - "или движки, или пиу-пиу, по-другому не играю" (движки садят энергию сильно, если стрелять - на всё начинает не хватать). Ему бы скорострельной чистой кинетики, без электромагнитных разгонов, самое оно ИМХО. Впрочем, со страйфами тоже неплохо, если стрелять редко и не болтать штурвалом
добавлено спустя 1 минуту:
Холи щит, я в Вандуул Сварме на Фрилансере!!!11
добавлено спустя 2 минуты:
И мне связали руки бантиком!!11 (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:21 16-10-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Guest : |
Холи щит, я в Вандуул Сварме на Фрилансере!!!11
|
И на официальном форуме и реддите все еще тихо?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Да. В багтрекере есть баг, моё подтверждение пятое всего лишь. Плюс он не летает.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Вышел патч 1.3b, но все чейнжлоги слили в один и там теперь каша, а конкретные изменения похоже только в лаунчере.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Dead Mozay 99 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 7 Сообщения: 639 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 21.04.2012 |
|
Кто уже играет? Как ощущения?
_________________ No Pain No Game! |
|
|
NetTrash 100 EGP
Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013 |
|
Баг на баге, багом погоняет. Новые пушки супер, спецэффекты тоже хороши, добавили производительности.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Багов много, и все какие-то глупые.
То корабль не тот загрузится в АС.
То пушки отжирают энергию не в себя, оставляя корабль без охлаждения.
То у Вандулов что-то из оружия не подгружается и они перестают стрелять.
То сам ангар после старта игры не подгружается.
То освещение не пашет.
То игровая сессия падает на ровном месте.
То ракеты клинит так, что контрмеры игнорятся.
В ангаре из-за непонятных накладок LODов ящики прыгают.
Система упреждения рисует одинаковые метки для всех стволов, подсказывая конкретное упреждение только при нажатой гашетке. Геометрическое кодирование почему-то убрали.
Но в целом упреждение стало более вменяемым. В 1.2 надо лупить прилично перед маркером. В 1.3 надо лупить в маркер. И маркер этот меньше колбасит, такое ощущение, что там интерполяцию включили.
Ракеты наводятся странно. То моментально, то секунд по 5, при одной и той же сигнатуре.
Перехрюк параметров кинетики и лазеров очередной делают. Теперь развалилось всё окончательно, нет ни одной пары видов пушек с одинаковым упреждением. Теперь в огневую группу только одинаковые пушки ставить можно.
Настройки огневых групп по-прежнему не работают.
У Катласа при отбивании двигателя остаётся висеть эффект света сопла.
Спецэффекты попадания норм, но взрыв залпа Комбайна разносится эхом по всему сектору.
ФПС на ПТУ в среднем на 30%-40% ниже, чем на лайве.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2» |
|