|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EvochronFanat and Space Shuttle» |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Всем привет этой теме хочеться показать свои ,и посмотреть ваши Шатлы!
видео и скрины приветствуются
Последний раз редактировалось: EvochronFanat (12:51 02-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Легко
Самый первый (кликните здесь для просмотра)
|
Второй (кликните здесь для просмотра)
|
Для Дюны (кликните здесь для просмотра)
|
И последний (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Ща...
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Итак начну)
Ну что ж ребят поехали
Несмотря на то, что шаттл был первым космическим кораблём, умевшим садится на аэродромы, почти как обыкновенный самолёт, его посадка проходит совсем не так, как садятся самолёты. Основные двигатели не работают во время путешествия вниз с орбиты сквозь атмосферу. При приближении к взлётной полосе шаттл летит в 20 раз быстрее пассажирского самолёта, а его траектория в 7 раз круче той, что используют самолёты. Космонавты и инженеры называют шаттл летающим кирпичом, потому что его «полёт» гораздо больше похож на простое падение с орбиты.
В космосе и в верхних слоях атмосферы шаттл маневрирует при помощи вспомогательных двигателей на носу и боках корабля. В плотных слоях атмосферы экипаж уже может задействовать закрылки, что делает шаттл немного похожим на самолёт. Но всё равно основное управление осуществляется за счёт боковых двигателей. Посадочная скорость шаттла составляет 370 км/ч.
Стартовая система шаттла состоит из трёх частей: маршевые двигатели шаттла, две боковые ракетные ступени и огромный топливный бак . Во время старта включаются двигатели шаттла и двигатели боковых ракет. Отработав своё, ракеты отделяются и падают вниз. Шаттл продолжает лететь, используя свои двигатели и черпая топливо из топливного бака. Важно понимать, что никаких двигателей у топливного бака нет: это просто большая канистра с топливом, которую шаттлу приходится брать с собой, чтобы добраться до орбиты продолжение следует!...
Чуть позже покажу видео с моим Дискавери
Последний раз редактировалось: EvochronFanat (13:57 02-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Шаттл специально собранный компанией Gastarbeiters inc. для совместной миссии на ЕГ сервере.
Шаттл "Heavy Metal" выполнен по схеме летающее крыло, с 4мя силовыми установками попарно установленных на разнесенных вдоль борта баках.
Орбитальное маневрирование осуществляется при помощи двух SAS систем установленных за кабиной экипажа и системы RCS общей мощностью в 2,5к Δv.
Шаттл поднимает полезную нагрузку в виде одной лаборатории (возможны модификации c карго).
Собственный запас Δv более 8,8к (из них 6,7к - запас для внеатмосферных полетов), с подвесными баками теоретически не ограничен.
Вывод на орбиту осуществляется при помощи разгонного блока ни разу не оригинальной конструкции.
Масса крафта (без внешних баков) 80т.
Массу сухого HM - 34,5т.
испытания HM на предмет допустимых перегрузок при запредельной массе (кликните здесь для просмотра)
[/img]
|
HM вместе с внешним баком (кликните здесь для просмотра)
Бак имеет достаточный запас топлива для доставки на Дюну шатла и посадочного модуля с лендером (28т)
|
Дюна (кликните здесь для просмотра)
|
Отстрел внешнего бака (кликните здесь для просмотра)
 2.
|
Подготовка к стыковке с возвращаемым модулем (кликните здесь для просмотра)
|
работа 1й ступени (кликните здесь для просмотра)
2.
|
последние кадры (кликните здесь для просмотра)
|
К сожалению из-за ошибки при сборке корабля, допущенной нанятыми тажио-огурами, произошел несчастный случай - кракеном были уничтожена часть солнечных батарей и киль с аэродинамическими тормозами, что и привело к невозможности возврата корабля
добавлено спустя 11 минут:
add:2
Вывод на орбиту (кликните здесь для просмотра)
2.
|
аэродинамические тормоза (тестовый вариант HM) (кликните здесь для просмотра)
|
взлет в самолетном режиме (кликните здесь для просмотра)
|
Гастарбайтер пати (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 2 минуты:
Различия между в HM и прототипом, только в килях (на том что полетел киль один).
добавлено спустя 8 минут:
ВНИМАНИЕ, МЕСТАМИ СРИНШОТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (14:28 02-02-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Leksandrit : |
ВНИМАНИЕ, МЕСТАМИ СРИНШОТ
|
_________________ Assuming direct control |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
бывает
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
_________________ Assuming direct control |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
И так в студии Дискавери.На Сриншотах
Старт (кликните здесь для просмотра)
|
Отрыв (кликните здесь для просмотра)
|
Набор высоты (кликните здесь для просмотра)
|
Отстрел ТТУ (кликните здесь для просмотра)
|
Прочее (кликните здесь для просмотра)
|
Продолжение следует
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Классический шаттл (признан мною бесперспективным и излишне усложнённым, поэтому в данный момент не используется):
Взлёт. (кликните здесь для просмотра)
|
Этап проектирования. (кликните здесь для просмотра)
|
Шаттлы схемы "Ураган":
Ураган-70 (70тонн ПН):
Испытания. На взлётке. (кликните здесь для просмотра)
|
Испытания. Вход в атмосферу. (кликните здесь для просмотра)
|
Испытания. Взлёт. Работают все двигатели. (кликните здесь для просмотра)
|
Ураган-30 (30тонн ПН):
Испытания. Взлёт. На баках только небольшие ТТРД для отрыва. (кликните здесь для просмотра)
|
Испытания. Выход на орбиту. (кликните здесь для просмотра)
|
Испытания. Имитатор ПН доставлен. (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Скринил при испытаниях шатла
Внимание несколько скринов (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Решил снова попробовать классический шаттл, чтобы снова убедиться в его неудобстве и бесперспективности.
На стартовом столе. (кликните здесь для просмотра)
|
21,5 тонны имитатора ПН в грузовом отсеке. (кликните здесь для просмотра)
|
Взлёт. (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Испытан многоразовый корабль, построенный по схеме "Клипера".
Выводится он с помощью РН, находясь под обтекателем. Это определяет требования компактности.
Фото после удачной посадки. На орбиту доставлен имитатор 6 тонн ПН. Максимальная масса ПН, которая тестировалась, 9 тонн.
Джеб после удачной посадки. (кликните здесь для просмотра)
|
До полосы совсем немного не дотянул, но зато не разбился, как обычно, а благополучно сел. (кликните здесь для просмотра)
|
Размер грузового отсека невелик, но 9 тонн топлива для космической станции туда влазит. (кликните здесь для просмотра)
|
Двигательная установка и бак для топлива. Дельта с ПН в 9 тонн - 380м/с. Дельта с ПН в 6 тонн - 530м/с (кликните здесь для просмотра)
|
РН с Клипером в ангаре (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (19:59 06-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Игаю в мультиплеере.наконец то открыл детали для шатлов
Первый мой шатл в мультиплее
Первый Шатл (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: EvochronFanat (16:25 27-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Вобщем решил показать вам видео.где показываю свое творение.связанное с шатлом Назвал его Buran-s.Лучше я наверно из шатлов не придумаю этот шатл ведет себя очень стабильно!получился он у меня из 50 запусков различных шатлов этот победитель!
качество видео неполное но смотреть можно
Итак!
|
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Шатл со станцией
Щелк (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Упарываюсь я тут...
В ожидании сервера
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Он сверхманевренен, что управлять сложно...
Надо допилить автономность и можно запускать
Как не хватает мне стоковых корпусов, либо маленькие либо, сцука, здоровый...
|
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (00:12 20-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Центровку глянь, может в ней проблема?
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
В элеронах, они слишком мощные для легкой конструкции. Надо распределить роли рулей…
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (17:52 20-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Продолжаю страдать на сервере...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
При полете к минмусу и посадке на него выяснилось что топливо сначала берется с правого борта, потом с левого...
Страдаем, центровка отваливается от этого, где-то в начале сборки косячнул
А в целом очень удачный крафт, 3,5к своей дельты (6к с подвесным баком).
Летает на минмус, вертикально садится и взлетает с минмуса (ТВР считал для муны >2)
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (23:38 16-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EvochronFanat and Space Shuttle» |
|