|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
_____________________________________________________________________
Fallout 4.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Bethesda Softworks
Зарубежный издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Bethesda Game Studios
Жанр: Action/RPG
Сайт игры: http://www.fallout4.com/
Дата выхода:
10 ноября 2015 года (RUS)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Bethesda Game Studios, создатель популярнейших игр Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, приглашает вас в мир Fallout 4 – своей самой грандиозной игры нового поколения с открытым миром.
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Особенности игры:
Свобода без границ!
Вы можете делать что угодно – в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно – все в ваших руках.
Это S.P.E.C.I.A.L!
Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя – от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.
Торжество пикселей!
Мир Fallout оживает благодаря графике нового поколения и современному движку. Сожженные леса Содружества, руины Бостона – все воспроизведено убедительно и с потрясающими подробностями.
Насилие и V.A.T.S.!
Напряженные схватки от первого или третьего лица можно замедлить в новой системе пошагового прицеливания "Волт-Тек" (V.A.T.S), которая позволит выбрать способ атаки и насладиться кинематографической сценой бойни.
Собирайте и стройте!
Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов с помощью продвинутой системы изготовления. Оружие, броня, химикаты и еда – вот только начало списка, впоследствии вы сможете создавать и развивать целые поселения.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 GB свободного пространства на жестком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная
Минимальные:
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 Гб свободного пространства на жестком диске
NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
https://www.fallout4.com/games/fallout-4
Видео из игры
https://www.youtube.com/watch?t=2&v=yMf7KJHtweM (Fallout 4 - официальный трейлер)
https://www.youtube.com/watch?t=132&v=a-RtxLJNa-0 (исследование игрового мира)
https://www.youtube.com/watch?t=3&v=T7YtADZIvW0 (нарезка кадров с боями)
https://www.youtube.com/watch?t=1&v=_fYG7OEkLfQ (настройка, создание предметов и модификация)
https://www.youtube.com/watch?t=2&v=-uCM7wYtMy4 (важные нюансы)
https://www.youtube.com/watch?v=ztLeyHfZMQ8 (Псина и другие спутники)
https://www.youtube.com/watch?t=2&v=uaZre6dD7Qg (Система развития персонажа)
_____________________________________________________________________
Список бутылок с антифризом для быстрого сбора: (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
Из тех, что имеют 2+ бутылок, следующие:
Цитата: |
5 бутылок: Вилсон Атоматойз, на заправке (4 шт.), в Квинси в магазине Pharmacy (1 шт.).
4 бутылки: Колледж-Сквер метро (2 шт.) Плюс в доме рядом со входом в метро (2 шт.).
3 бутылки в Согас Айронворкс.
2 бутылки: Данвичские бурильщики.
2 бутылки: Прачечная Чарльзтауна (нашёл Venom, респавн 7 дней).
2 бутылки: Мальден-Центр (одна после лифта на полу, вторая на базе рейдеров в левом вагоне).
|
Там, где по одной, но сравнительно рядом с ФТ:
Цитата: |
1. Усадьба Вестингов (в гараже).
2. Склад "Масс Фьюжн" (придётся терминал взломать).
3. Рядом с Грейгарден в гараже.
4. Тоннель Масс-Пайк Восток, чуть юго-западнее на заправке у диагностики с фонариком.
5. Театр "Чарльз-Вью" (нужна кража, ибо "чужое").
6. Карст "Старая глотка" (около когтя смерти).
7. "Таможенная башня". На восток, край пирса, в сарае. (нашёл LOMIGG)
|
18+7 = 25 бутылок. Все с респавном (~10 дней максимально, кроме "выживания", там нужно месяц+ мотать для 100%-ного респавна всех перечисленных локаций).
|
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:26 26-04-2017), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Популярнейшими были первые две игры, особенно Фалаут 2, и беседка была ни при чем, а тут сделала убогую, по сравнению с предыдущими версиями игрулю, и теперь уже хвастовски так называет ее популярнейшей. Тьфу!
Последний раз редактировалось: P@SHA (09:35 07-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Можно называть их убогими (право на субъективное мнение нкито не отменял), но говорить, что они непопулярны, это уже либо глупость, либо слепота живущего в параллельном мире.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
оченно жду готовлю деньгу
_________________ ...And Justice for All |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
А я вот в 1 и 2 игру не успел поиграть в свое время, а сейчас как-то не хочется начинать. Так что мой любимый фолл - это Нью Вегас.
А вот если что беседка сделает с Ф4 обновленный Ф3 - это будет печаль
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Я пробовал и в 1 и 2-ю играть. Не понравилось. Ну не могу я в пошаговое играть. А вот в фаллоут тактикс с удовольствием поиграл.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Меня новая "кваковская" боёвка от ID Software стремает. Особенно на видео. Если такой баланс на средней сложности, то можно считать, что боёвку тупо слили. Нет никакого челенджа и интереса, когда ты валишь врагов десятками, а они тебя пробить не могут (на видео полоска жизни ГГ еле-еле убывает под шквальным вражеским огнём). Ну и 95% выстрелов в молоко - это тоже гвоздь в крышку гроба. Просто смысл в существовании такого оружия пропадает, когда такая "точность" или необходимость жарить врага плазмой десятками попаданий.
И тела женщин опять уродливые с квадратным задом
И с подбором всего мусора.. Если движок не переработали полностью, то сейвы будут пухнуть не по дням, а по часам. В том же Ф3 и НВ в сейвы прописывается любое изменение исходного мира (гранату взорвал, мусор разлетелся - получи в сейв сотни записей новых).
Ну и так же есть сомнения по поводу стабильности "совершенно нового движка". Как бы не повторилась ситуация с постоянными вылетами, как в Обле или Ф3.
fanaticus : |
А вот если что беседка сделает с Ф4 обновленный Ф3 - это будет печаль
|
Ты просто не видел Ф3 с BoE Он до сих пор на порядок круче НВ. У НВ только одно преимущество есть - стабильность движка.
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Это чего такое ? де взять?
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Последний раз редактировалось: HamFast (17:24 07-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Book of Earache. Мод, добавляющий 300+ видов реального оружия (есть даже с 1-ой и 2-ой мировых войн) и новые калибры боеприпасов. Можно апгрейдить оружие (есть мастера для этого).
Это лучший мод для Ф3, и не знать его всё равно, что никогда не играть в Ф3.
Ахез. После тёрок его автора с нексусом только на каких-нить файлопомойках можно найти, наверное.
Поищи в теме по Ф3, может я где ссылку обронил.
Есть BoE и для НВ, но был заброшен в самом начале разработки практически. В инете можно найти только багоглючные версии. А можно в модовом отсеке тут в теме по НВ скачать мою сборку BoE (там баги пофикшены, баланс выправлен). Только предварительно там лучше спросить о наличии последней версии, так как не помню, выкладывал или нет.
добавлено спустя 12 минут:
Кстати, в Ф4 беседка включила взрывного мишку из мода с напарницей Willow для НВ На видео он показан, но не совсем понятно, как он полетел. То-ли был кинут рукой, то-ли стрельнут из чего-то. В моде он был как граната, т.е. кидабельный.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:47 07-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Mort : |
Я пробовал и в 1 и 2-ю играть. Не понравилось. Ну не могу я в пошаговое играть. А вот в фаллоут тактикс с удовольствием поиграл.
|
F1 и особенно 2 были сильны вариативностью сюжетки, боевка там второстепенна. F2 вообще можно пройти почти полностью на диалогах. А поставив целью глобальный пацифизм - закончить игру только с одним убийством, выполнив при этом более 80% доступных квестов. Но локализации, к сожалению, невысокого качества - атмосферность мира в них недоступна.
FT - на 90% боевка, оно про другое.
F3 и, судя по доступному материалу, F4 - тоже про другое. Это боевка и айтемизация, игровой мир занимает по важности место где-то в конце второй десятки.
_________________ Time will show... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Voha : |
игровой мир занимает по важности место где-то в конце второй десятки
|
Понятие "игровой мир" каждый воспринимает по-своему. Лично для меня важна погружаемость, которая невозможна без реалистичности. Своего рода - симулятор человека в ином мире. Реалистичность (для восприятия) не может быть достигнута без айтомизации, так как и в реале тебе приходится иметь дело с кучей деталей и вещей. А вот тонны текста, квесты и прочая... "хня" для реалистичности роли практически не играют, поэтому могут быть спокойно выкинуты из игры. Кому какая разница, что было "до" и почему? Важно только то, что происходит сейчас в мире игры (в отличии от реала знания по истории в игре не дают игроку абсолютно никаких уникальных возможностей).
Квесты типа "пойди, принеси" (как собачка) только бесят игроков с мозгами, так как они сами хотят решать, куда им идти и что делать. Было бы идеально, если бы квесты были составлены в виде информации об объектах. Типа "квест: Арсенал" с текстом "там-то есть склад с оружием, в котором можно отбить такие-то ништяки". Хочешь - идёшь, хочешь - не идёшь. Никакой обязаловки (для кача или ещё чего-нить). Вот в таких квестах смысл есть, в остальных - нет. Сюжет по рельсам так вообще противопоказан данному жанру (к тому же убивает реиграбельность). А тем более, когда сюжет - единственное основное средство набора экспы для прокачки (как в НВ). Прокачка должна зависеть исключительно только от действий игрока, связанных непосредственно с выживанием (экспа за убийства, крафт, получение урона и повреждений, лечение, приём пищи в нужное время, нахождение локаций, нахождение редкого шмота и т.д.).
Не играл в фолы до ф3, поэтому для меня это сим выживателя в постапокалипсисе. Бредовые сюжеты и не менее бредовая "предыстория", навязанные действия и прочую беготню по указке я воспринимаю негативно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:33 07-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
AlexYar : |
Не играл в фолы до ф3 ...
|
Ну это очевидно из твоего текста - ты описал "я делаю что хочу" и считаешь это атмосферным погружением. Подобное убожество взаимодействия с миром было возможно и в F2.
Впрочем, для игроков с мозгами возможность собрать арбалет из костылей или разграбить нычку действительно несравнимо интереснее попытки хотя бы понять политические течения в New Reno
_________________ Time will show... |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Ага а еще во втором фолле можно было стать мастером кунг-фу, чемпионом по боксу и собрать машину с ядреным двигателем
добавлено спустя 2 минуты:
на самом деле в фолле 2 больше всего нравится офигенная вариативность прохождения можно линейно проходить по вехам сюжетки, можно качнуть со старта скрытность и сразу сбегать в наварро и стырить оттуда плазмоган и силовую броню, а можно качнуть красноречие и строить офигевшее лицо и вопрошать "А так можно было? О_О" при появлении какой-нибудь крутой новой ветки диалога
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (11:54 08-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 5(143) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Да. Второй фолл шикарен и сильно атмосферен. Чего одно cafe of broken dreams стоило.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ИМХО
Играл во все игры этой серии и все нравились. Правда, каждая по своему
НО! Вместе их ставить нельзя, т.к. каждая игра для своего времени была шедевром в своём жанре и отдельно от следующей.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Voha : |
понять политические течения в New Reno
|
И какие игровые возможности и преимущества это даёт? Никакие? Тогда в чём от этого польза? Сферических коней в воображении плодить? Да, конечно, для мозгов это очень полезно Куда полезнее умения перебрать в голове сотни компонентов и составить нужную комбинацию для крафта.
|
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
AlexYar : |
Voha : |
понять политические течения в New Reno
|
И какие игровые возможности и преимущества это даёт? Никакие? Тогда в чём от этого польза? Сферических коней в воображении плодить? Да, конечно, для мозгов это очень полезно Куда полезнее умения перебрать в голове сотни компонентов и составить нужную комбинацию для крафта.
|
В приличных местах за аргументацию "сам не видел, но осуждаю" обычно банят.
Если брать в доступном для твоего уровня оценок контексте материальных и измеримых игровых благ - то использование этой информации позволяет получить бонусы к абилкам персонажа, открыть пару локаций с нычками, доступ к магазинам, предметам и прости-хосспади-туткам бесплатно. Ну и чегой-то еще, всего уж не помню. Да и не удавалось мне ни разу выжать максимум из этой локации. Ах да, еще возможность после получения всех благ ходить по всему городу, не вырезав половину населения - сохранив нейтральное или позитивное отношение всех кланов.
_________________ Time will show... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Voha : |
В приличных местах за аргументацию "сам не видел, но осуждаю" обычно банят.
|
Это ты сам с собой сейчас? Я задал вопросы, а не осуждал. Достаточно для понимания твоего уровня?
Voha : |
использование этой информации позволяет получить бонусы к абилкам персонажа, открыть пару локаций с нычками, доступ к магазинам, предметам и прости-хосспади-туткам бесплатно
|
Каким образом это реализовано? Есть-ли какие-либо основания полагать, что подобное будет реализовано в том же ф4 (или в любой другой современной игре)?
Можно сколько угодно плакаться и ныть, что "раньше были деревья выше и игры круче", а можно просто принять данность и извлекать пользу из того, что есть сейчас.
|
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
ссылка
Цитата: |
Системные требования PC (для активации необходимо подключение к сети Интернет и бесплатная учетная запись Steam)
Минимальные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 Гб свободного пространства на жестком диске
NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная
Рекомендованные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 GB свободного пространства на жестком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная
|
|
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
AlexYar : |
Я задал вопросы, а не осуждал.
|
Русская языка не учи, сразу пиши... Магическое наречие "тогда" превращает все, что после него, в следствие того, что до. Следствие - это такая штука, которая являет собой утверждение, а не вопрос. Иными словами - твоя последовательность вопросов либо бред вне контекста, либо утверждение "Т.к. знание политических течений NR не дает материальных благ, оно бесполезно". Оснований для подобного заявления у тебя нет - потому что знаний об игре ты не имеешь во-первых, да и само заявление ошибочно - во-вторых. [ВЦ]
AlexYar : |
Каким образом это реализовано?
|
Как и в любой игре - взаимодействием игрока и NPC. Правильный выбор последовательности из диалоговых реплик дает результат, неправильный не дает ничего. Угадать последовательность случайно маловероятно в силу ее длины. Пройти ее осознанно можно, но для этого нужно потратить существенно времени на изучение окружения исследованием и диалогами. Определенные действия могут триггерить появление или исчезновение диалоговых опций.
AlexYar : |
Есть-ли какие-либо основания полагать, что подобное будет реализовано в том же ф4 (или в любой другой современной игре)?
|
"Подобное" реализовано в каждой игре. На уровне, подходящем современным потребителям Только уровень этот за два десятка лет сильно изменился. Ту часть удовольствия, за которую ранее отвечал интеллект, ныне занимает красивая картинка.
попилено
КИш
_________________ Time will show...
Последний раз редактировалось: Kish (15:12 09-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|