|
|
|
Космические Миры: «Space Empires 5» |
|
|
Midgard 51 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 15 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 06.02.2012 |
|
Вышла бета версия Balance Mod. Обновил русификатор.
https://yadi.sk/d/uonwIdftjMESf
|
|
|
CheeseGod 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.08.2013 |
|
Teranos : |
Доброе время суток! Я продолжаю выкладывать космический арт для своих любимых 4X стратегий: Space Empires 5 и Distant Worlds. Мне давно уже надоели стандартные картинки поверхности планет. Поэтому я сделал минимод-сборку из разных картинок, наиболее подходящих для игры, а c помощью фотошопа подправил атмосферу и общий вид.
Картинки в основном рисованные. Как я уже говорил в соседней теме, на мой взгляд, они более душевные чтоли и очень хорошо вписываются в атмосферу игры.
Пример:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
превью:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Установка: Распаковать архив, содержимое архива закинуть в папку \Space Empires 5\Pictures\. На вопрос о замене файлов согласиться, предварительно сохранив оригинальные PlanetSurface в другое место. Профит
Скачать:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
У кого-нибудь остались эти потрясающие картинки? Было бы круто, если бы кто-нибудь выложил их еще раз
|
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
CheeseGod : |
У кого-нибудь остались эти потрясающие картинки? Было бы круто, если бы кто-нибудь выложил их еще раз
|
Просто для справки, для визуальной части есть огромный мод FQM 5. Подборка примеров тут и тут, выкачивать оттуда же. В сети можно найти довольно большой набор нестандартных империй и шипсетов.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (19:04 07-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Teranos 52 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.03.2012 |
|
CheeseGod : |
У кого-нибудь остались эти потрясающие картинки? Было бы круто, если бы кто-нибудь выложил их еще раз
|
Доброго времени суток. Давненько не играл в Space Empires 5, но арты сохранил)). Вообщем залил на народ.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Картинки действительно классные. Вообще есть dvd-сборники рисованных артов на космическую тематику. Уже не помню, откуда их качал. Иногда посматриваю картинки на сайте Deviantart.
|
Скачать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Teranos (09:22 08-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CheeseGod 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.08.2013 |
|
AndreyKl, мне именно эти понравились.
Teranos, спасибо большое.
А может у кого-нибудь есть исходники AI для баланс мода 1.20 BETA? А то на сайте только для 1.19, а сам Квок молчит.
|
|
|
dimkarud1 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.11.2015 |
|
Не могу запустить ее на win 10. Выдает ошибку DplayX.dll, танцы с бубном не принесли плодов. Может кто нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
bey71 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.09.2015 |
|
dimkarud1 : |
Не могу запустить ее на win 10. Выдает ошибку DplayX.dll, танцы с бубном не принесли плодов. Может кто нибудь сталкивался с подобным?
|
Я слышал что придется эмулировать WinXP
|
|
|
dimkarud1 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.11.2015 |
|
Начал игру с баланс модом 1.20 бета, сложность высокая. АИ какой то вялый. Не атакует совсем, хотя раньше, когда игра в 1.19 помнится было довольно туго. Может , что то в настройках забыл указать?
|
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
dimkarud1 : |
Начал игру с баланс модом 1.20 бета, сложность высокая. АИ какой то вялый. Не атакует совсем, хотя раньше, когда игра в 1.19 помнится было довольно туго. Может , что то в настройках забыл указать?
|
Он может между собой активно перестреливаться или испытывать экономические сложности (к примеру за атмосферы у него договориться не вышло).
Увы сложность слабо влияет на эффективность ИИ, только на то как с ним легко договориться, на сколько он будет агресивен к игроку (но это не значит что ИИ станет сразу на игрока нападать или маленький, но агресивный ИИ вдруг обьявит войну большому игроку, только скорость падения репутации при определенных ситауциях). Если хочется активный ИИ - прибавьте ему бонусов, хотя балансовский ИИ должен со временем хоть немного но выправить ситуацию (так как договариваются друг с другом ИИ без проблем).
Последний раз редактировалось: AndreyKl (03:06 15-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dimkarud1 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.11.2015 |
|
Как можно бороться с саботажем противников? У них общий расход на разведку 280k против моих 30. Кроме развития соответствующих центров есть ещё пути решения? Сейчас у меня 10 противников и мир из них заключать никто не желает, хотя я сейчас сижу в глухой обороне
|
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
dimkarud1 : |
Как можно бороться с саботажем противников? У них общий расход на разведку 280k против моих 30. Кроме развития соответствующих центров есть ещё пути решения? Сейчас у меня 10 противников и мир из них заключать никто не желает, хотя я сейчас сижу в глухой обороне
|
Можно развивать культурную ветку, кажется Civics повышает по чуть чуть защиту от саботажа в балансе и общую генерацию в стандарте. Можно открыть Централизированные системы - при постройке они дают приличный бонус к генерации очков шпионажа и исследований.
Ну и метод повышающий все: перевозка населения на планеты отвечающие за нужное производство (особенно значительны бонусы от размера населения в балансе).
К сожалению больше методов нет.
P.S. В стандарте единственный гарант защиты - иметь больше очков чем у всех атакующих противников суммарно. В балансе 100% защиты не будет никогда (увы формулу не помню), но если накопить больше очков чем самый сильный ИИ, то можно снизить удачные саботажи противника до терпимого минимума.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (12:45 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
AndreyKl : |
К сожалению больше методов нет.
|
Возможно, есть ещё один.. но не сказать что стандартный и доступный с самого начала. Можно потерять связь с врагами закрыв все точки перехода между твоими и вражескими системами. Вечером проверю. Пока это только предположение, хоть и с высокой вероятностью. Как раз есть сейв с братом, где между нашими империями 1 точка перехода.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
H-Arck : |
Можно потерять связь с врагами закрыв все точки перехода между твоими и вражескими системами.
|
Закрывать варпы скорее всего бесполезно, единственный случай когда связь может потеряться - потеря всех колоний.
|
|
|
dimkarud1 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.11.2015 |
|
спасибо за ответы)
|
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
AndreyKl : |
единственный случай когда связь может потеряться - потеря всех колоний.
|
Таки теряется связь, если нет пути до других империй. Только что проверил на старой игре (класика) и на новой в БалансМоде 20бета. В последнем случае просто начал игру со всеми технологиями, для быстроты эксперимента, и без точек перехода в системах. Возможно дело в том, что игра ведётся с правилом, что для обзора систем нужно использовать сенсоры и карта изначально закрыта.
добавлено спустя 21 минуту:
Ах да.. все корабли убирать с чужих территорий не обязательно, а вот системы с колониями сразу восстанавливают потерянную связь.
Хм.. компы постоянно открывают варппойнты в мою родную систему)), но если их закрывать, то связь снова теряется.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Последний раз редактировалось: H-Arck (19:17 18-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
H-Arck : |
Таки теряется связь, если нет пути до других империй. Только что проверил на старой игре (класика) и на новой в БалансМоде 20бета. В последнем случае просто начал игру со всеми технологиями, для быстроты эксперимента, и без точек перехода в системах.
|
Странно. Был мод под бетлстар галактику - там связь вроде не терялась и врядли эта механика модифицируема. Хотя может я что-то путаю - очень уж давно играл.
|
|
|
DZiral 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014 |
|
AndreyKl : |
Странно. Был мод под бетлстар галактику - там связь вроде не терялась и врядли эта механика модифицируема. Хотя может я что-то путаю - очень уж давно играл.
|
В том моде специальные шняги строились чтобы связь не терялась. В результате считалось что игрок присутствует в данном секторе, там это даже в ридмишки прописано было как связь не терять.
|
|
|
Arx 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
Игра зависает при обработке ходов. Можно как то исправить?
|
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
Arx : |
Игра зависает при обработке ходов.
|
К сожалению, мало данных.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Arx : |
Игра зависает при обработке ходов. Можно как то исправить?
|
Укажите мод. И если умеете определять, то этап.
К сожалению просчет хода может длится очень долго (до часу на больших картах с малым числом ИИ и поздних ходах), так что определить реально ли зависла игра или просто какая-то империя решила кардинально что-то пересмотреть не всегда ясно.
Варианты выхода из ситуации:
- временно (на один ход) удалить/переименовать скрипты (.csf) ИИ из папки \Empires\Default
- в настройках (находясь в игре, вызвать меню, там одна из кнопок отвечает за ИИ, какая не помню) убрать галочки "под управлением ИИ" со всех империй, не рекомендую, да и могут быть заморочки с дефолтным паролем если назначен.
К сожалению ИИ мог оставить глючную команду заранее, в таком случае остается только брать оного под контроль и отменять абсолютно все, что крайне не удобно. Либо возвращаться хода на два назад и делать пару ходов сразу с отключенным ИИ.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Space Empires 5» |
|