|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Giimer : |
Пожалуйста сделайте мод, сбрасывающий радиус работы неписи до вселенной-что бы галаторговцами стали все неписи а не только пара скальдов с прибавкой теллади.
|
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=285697432&searchtext=galaxy - для галактической торговли менеджерами станций игрока
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=311306455&searchtext=Another+Trader - для торговли твоими торговыми кораблями по всей галактике - системе - зоне
Ни кто делать мод не будет , для торговли неписевскими торговыми кораблями . В игре присутствуют галактические торговцы NPC.
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Эти у меня стоят. А неписевых маловато.
Последний раз редактировалось: Giimer (02:30 24-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Giimer : |
Эти у меня стоят. А неписевых маловато.
|
Так смысл какой в неписевых ? Строй свой торговый флот и пусть торгуют сами и те что к станциям приписаны к менеджеру . Разве мало ?
50 торговых кораблей , в свободном плавании, с головой хватит .
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сделал косметически-эстетический модик, который выпиливает хамство, нытьё и болтовню подчинённых. Теперь все отвечают "Понял!" и "Так точно!"
Значительно ускоряется найм работников и распределение их по новым местам работы (например, при массовой постройке кораблей на верфи). Ну и душе приятнее. Плюс, если игрок в кубрике скунса всё проделывает, камера от подчинённых при болтологии отлипает гораздо быстрее.
Если надо кому - пишите, протестирую подольше и выложу. Может ещё туда чего включу незначительного, например, сокращение названий некоторых пушек и ракет, чтобы на кокпите влезали в свои рамки (только для рус.локализации стимовской).
добавлено спустя 7 минут:
зыж Изменены только следующие фразы
<t id="1006">(hired face-to-face goodbye)До следующей встречи, сэр.</t>
<t id="1520">Нанять меня было чертовски мудро с вашей стороны, сэр.</t>
<t id="3163">(On Board)Порядок, я на борту. И как ваша напарница только выносит этот запах пропотевшей мужской одежды?</t>
<t id="3166">(Fail)Ладно, высадите меня где-нибудь поблизости. Вам, похоже, незнакомо значение слов 'срочно' и 'важно'.</t>
<t id="3167">(Assigned to platform)Приступаю к работе на станции, сэр. Вы во мне не разочаруетесь!</t>
Вместо них говорится фраза:
<t id="1019">Ясно.</t>
добавлено спустя 3 минуты:
Есть ещё мысль что-нибудь сделать с этой фразой (актуально для телади, слишком медленно и долго говорят):
<t id="4100">(trader introduction)Я могу вам чем-нибудь помочь? Бизнес сейчас идет довольно вяло.</t>
но пока думаю.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:58 17-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мод выложил. Пробуем, отписываемся, может ещё что изменить, что глаза и уши режет.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Доработал карту. Точнее, сократил названия кораблей (некоторые бредовые приблизил к оригиналу), чтобы они не вылезали за рамки.
Чтобы всё было красиво и убористо.
"Перевозчик" сокращено до "П."
"Торговец" до "Т."
Типы грузов до буквы (вместо "Раханас (Перевозчик Энергии)" будет "Раханас (Э)" и т.д.).
Обновлю мод позже.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мод обновил. Добавил сокращение особо длинных названий некоторых станций, которые не влезают в рамки при 100% сканировании и посадке шпиона.
добавлено спустя 6 минут:
В спорные/бредовые названия кораблей решил вернуть оригинальное название (точнее - составное). Если локализаторов не смутило сделать название "Эсминец Branch9 K", то зачем им нужно было придумывать феерический бред с "разносчиками свободы" (ещё бы "пиндостанец" назвали) и "голодающими эсминцами"?
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:49 20-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Выложил мод Наёмник
Пробуйте.
Первым делом попробовал захватить наёмником Ксенон - Ай - не интересно - у него нет джамп-драйва и посадочной площадки. Годится только для патрулирования одного сектора в Мальмстриме.
Вторым попробовал захватить транспорт с дорогим грузом - (Наёмник сказал, что с грузом продать можно за 300лямов, а взял за сам транспорт не много!) Пока наемник летел к нему, часть товара продал непись, но осталась 1000 РДО турелей и 300СК-РП. Ну 200 СК-РП я нашел кому продать, а на остальное нет спроса!
Нужно делать мод со Штаб-квартирой и сгружать туда неликвидный груз. (мод с торговой станцией игрока не подходит для этих целей, так как там менеджер ни в какую не хочет брать товар на склад от своего хозяина (Игрока).
ps: Самому наёмник нравится еще с X3. Вот и решил его адаптировать к XRebirth. Тогда я накопил на 4 гипербореи, которые в одиночку зачищали ксенонские и хаакские сектора.
|
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Вы автор мода? Или все же просто переделанный вариант ранее созданного мода под другую игру и другим автором? Просто если второе лучше указать, ссылку на оригинал.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Автор - этого мода -я.
История:
Идея - от DarkXSM (от 2005г. Он тоже когда-то под X2 его где-то взял и подправл, о чем есть его комментарий в конце мода типа "Если ты понимаешь этот код - то я тебе искренне завидую!"
Потом я его адаптировал под X3, а LostSoul выложил здесь.
Месяц назад я решил переделать старый мод под XR, но пришлось все писать с нуля, разбираясь заново с новым языком и отсутствующим встроенным редактором.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
за месяц я освоил XML, скачал XR Tools, научился понимать и использовать менюшки через LUA.
сейчас у меня стоит:
LuaEdit 2010
Visual Studio 2015 с подключенными схемами common.xsd / md.xsd / aiscripts.xsd
Разобрался как работают несколько модов и использовал их логику.
Разобрал несколько внутренних скриптов (menu_property.lua/menu_selectship.lua/boarding.xml/NPC_Marine.xml/NPC_Shiptrader.xml/wares.xml)
Понял, что просмотренные, чужие моды тоже берут за основу куски ЭГОсофтовского кода и подправляют его под свои нужды, даже названия локальных переменных не меняют.
|
Последний раз редактировалось: Andy_MB (12:02 29-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Очень хорошо.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Кстати я не играл в X3 AP. Сейчас поставил, так как после прохождения сюжета в XP мне стало жутко не хватать Штаб-квартиры (где можно сгрузить грузовой награбленный лут, чтобы неписи его сами скупали) и хороших замесов типа зачистки ксенонского/хаакского сектора. Так вот если кому понадобится старый мод "Наемник" то его тоже адаптирую под X3 AP, но попозже.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Обновил "Эстетический патч" под версию игры 3.60 и добавил отключалку спама в бортжурнал.
Если будут вопросы - пишем сюда.
зыж Версию под 3.53 пока удалять не буду, так как не у всех есть возможность быстро игру обновить.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
@AlexYar
1) Для замены голоса:
создаем subst_01.cat и subst_01.dat если кто использует уже такие типы заглушек , то нужно скопировать с номером выше subst_02.cat и subst_02.dat. Тут уже смотреть по обстоятельствам, что кому перекрывать и кто какой мод по звукам использует.
и делаем content.xml
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="chavchav" name="chavchav" description="chavchav" save="false" author="chavchav" version="010" date="03-09-2015">
</content>
|
|
Не нужно плодить лишние кат и даты. Это не удобно и для тебя же геморно.
2) файл md/NPC_Staff.xml
так же через мод. Я не знаю , что ты там заменял , поэтому пример дать не могу.
Хотя бы так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<remove sel="//cue[@name='LogHired']/actions/write_to_logbook"/>
<remove sel="//cue[@name='LogAssignedToObject']/actions/write_to_logbook"/>
<remove sel="//cue[@name='LogTransferredToPlayerShip']/actions/write_to_logbook"/>
<remove sel="//cue[@name='LogFired']/actions/write_to_logbook"/>
</diff>
|
|
3) Текстовик , так же через мод:
создаем структуру аналогично оригиналу
mod/t/0001-L007.xml
Для отдельной замены строк , если не весь раздел изменяется
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20204']/t[@id='2601']">
<t id="2601">Эскорт-истр.</t>
</replace>
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20204']/t[@id='2901']">
<t id="2901">Эскадр-истр.</t>
</replace>
</diff>
|
|
Если весь раздел:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20204']">
<page id="20204" title="Jobs" descr="Job names" voice="yes">
<t id="101">П. энергии</t>
<t id="201">Т. энергией</t>
<t id="301">П. хай-тека</t>
<t id="401">Т. хай-теком</t>
<t id="501">П. полуфабрикат.</t>
<t id="601">Т. полуфабрикат.</t>
<t id="701">П. кораб. оборуд.</t>
<t id="801">Т. кораб. оборуд.</t>
<t id="901">П. оружия</t>
<t id="1001">Т. оружием</t>
<t id="1101">П. медикамент.</t>
<t id="1201">Т. медикамент.</t>
<t id="1301">П. сельхозпрод.</t>
<t id="1401">Т. сельхозпрод.</t>
<t id="1501">П. воды</t>
<t id="1601">Т. водой</t>
<t id="1701">П. продовольст.</t>
<t id="1801">Т. продовольст.</t>
<t id="1901">Шахтер</t>
<t id="2001">Ледоруб</t>
<t id="2101">Сбор. водорода</t>
<t id="2201">Сбор. ионов</t>
<t id="2301">Сбор. плазмы</t>
<t id="2401">П. БЛА</t>
<t id="2501">Т. БЛА</t>
<t id="2601">Эскорт-истр.</t>
<t id="2701">Конвой-истр.</t>
<t id="2801">Развед-истр.</t>
<t id="2901">Эскадр-истр.</t>
<t id="3001">Авианос. Freedom</t>
<t id="3101">Фрегат Freedom</t>
<t id="3201">Авианос. Warden</t>
<t id="3301">Эсминец Warden</t>
<t id="3401">Рейдеры</t>
<t id="3501">Зондеркоманда</t>
<t id="3601">Фрегат Famine</t>
<t id="3701">Эсминец Famine</t>
<t id="3801">Эсминец Branch9</t>
<t id="3901">Rising Solitude</t>
<t id="4001">Crescent Servant</t>
<t id="4101">Бандит</t>
<t id="4201">Мародер</t>
<t id="4301">Грабитель</t>
<t id="10000">Коммерция</t>
<t id="10001">Такси</t>
<t id="10002">Ремонтная служба</t>
<t id="10003">Медиа-сервис</t>
<t id="10004">Служба уборки</t>
<t id="10005">Служба утилизации</t>
<t id="10006">Т. металлоломом</t>
<t id="10007">Перераб. металлолома</t>
<t id="10008">Корабль-утилизатор</t>
<t id="10009">Курьер</t>
<t id="10010">П. тканей</t>
<t id="10011">Мед.курьер</t>
<t id="10012">Слесарь</t>
<t id="10013">Почтовая служба</t>
<t id="10014">Круизный рейс</t>
<t id="10015">Скорая помощь</t>
<t id="10016">Доставка деликатесов</t>
<t id="10017">Постав. свеж. продуктов</t>
<t id="10018">П. зерна</t>
<t id="10019">Летная школа</t>
<t id="10020">Моб.госпиталь</t>
<t id="10021">П. оружия</t>
<t id="10022">Экскурсионный тур</t>
<t id="10023">Спас. команда</t>
<t id="10024">Техобслуживание</t>
<t id="10025">Научный корабль</t>
<t id="10026">Археолог</t>
<t id="10027">Представитель</t>
<t id="10028">Декор интерьеров</t>
<t id="10029">Очистка воды</t>
<t id="10030">Пассажирский челнок</t>
<t id="10031">Очистка резервуаров</t>
<t id="10032">Рекламное агентство</t>
<t id="10033">Служба госпитализации</t>
<t id="10034">Похоронное бюро</t>
<t id="10035">Охотник на космомух</t>
<t id="10036">Защитники космомух</t>
<t id="10037">Борьба с вредителями</t>
<t id="10038">Пассажирский лайнер</t>
<t id="10039">Срочная техподдержка</t>
<t id="10040">Картографич. служба</t>
<t id="10041">Картограф</t>
<t id="10042">Системный аналитик</t>
<t id="10043">Судовой механик</t>
<t id="10044">Охотник за головами</t>
<t id="10045">Минный тральщик</t>
<t id="10046">Аварийн. контроль</t>
<t id="10047">Агентство новостей</t>
</page>
</replace>
</diff>
|
|
И тебе легко и другим проще. И не нужно каждый релиз игры тебе парить голову. Только смотреть изменялись ли файлы или нет. Но даже если и изменялись , то раздел заменяемый модом может быть и не тронут, но с твоим способом, придется опять же создавать новый файл.
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:11 03-09-2015), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я принципиально не использую установку через Extension, так как прямой поддержки совместимости модов Егософт всё равно не сделал, а "патч на патч" - это всегда проблемы и лишний геморрой. Плюс, в оригинальной игре модов по умолчанию нет, поэтому несовместимостей быть не может.
Через кат/дат-ы устанавливать и удалять людям в разы проще и быстрее, нет никаких проблем с сохранениями, а разбитие на несколько кат/дат-ов даёт возможность ставить только то, что нужно.
Конкретно по изменениям, сделанным в эстетическом патче, обновлять их вручную намного быстрее и безгеморнее, чем делать, как ты описал (из-за малого количества изменений).
alexalsp : |
Только смотреть изменялись ли файлы или нет. Но даже если и изменялись
|
Видишь сколько лишнего гемору? А через кат/дат не нужно ничего гадать, смотреть и парить себе голову, а просто берётся исходник из патча, и в нём быстро меняется то, что нужно.
alexalsp : |
папка lipsync - она не нужна в моде так как это движение губ. Если ты ее не менял то и в моде она ненужна.
|
Ещё как нужна. Иначе при фразе "андерстуд" неписи будут пол часа губами шевелить (по той фразе, которая заменена).
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Не пойму твоей логики , ну да ладно , хозяин барин ))
По размеру файлу проще посмотреть было ли изменение или нет, но если и было, то в раздел изменяемый модом может и не вносится изменения , но тебе придется по новой весь файл изменять под новую версию и делать кат дат , вместо того что бы не парить голову и ни чего не делать.
Я по себе ориентируюсь, мне в таком виде мод не нужен, хотя я бы его поюзал.
Но я уже переделал , так что решать тебе и тем для кого ты его делал, как удобней его использовать модом или кат дат .
Цитата: |
Я принципиально не использую установку через Extension, так как прямой поддержки совместимости модов Егософт всё равно не сделал, а "патч на патч" - это всегда проблемы и лишний геморрой. Плюс, в оригинальной игре модов по умолчанию нет, поэтому несовместимостей быть не может.
|
Это как нет ?)) А DLC тебе не мод ?
Что значит патч на патч ? Мод для того и мод , что бы внести изменения нужные. Маленький и постоянный .
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:13 03-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
но тебе придется по новой весь файл изменять под новую версию и делать кат дат
|
1 нажатие кнопки.
alexalsp : |
вместо того что бы не парить голову и ни чего не делать
|
Если ты меняешь раздел файла через extensions, а в него оф.патчем вносятся дополнения, то делать тебе всё равно придётся новый мод
alexalsp : |
DLC тебе не мод ?
|
Один мод не может конфликтовать сам с собой Когда в той папке появляется второй и более модов - вот тогда и начинаются потенциальные проблемы. Особенно, если производители модов разные и не заботятся о совмещении этих модов.
alexalsp : |
Мод для того и мод , что бы внести изменения нужные.
|
А если модов несколько? Кто из них главнее? Как выставляется приоритет загрузки модов из папки Extensions?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Нет главного мода , может быть конфликт только в случае если используется сторонний мод делающий замены одного и того же файла. Но в=только в случае замены или изменения одинаковых разделов.
У меня 57 модов и ни в одном нет совпадений по изменениям одних и тех же файлов , всего 3 или 4 мода встречались меняющие ai или блоки md ? но такие моды я не использую выбирая из них нужен он мне или нет.
Что касается текстовика то пусть в него хоть 100 разделов добавляется , те id что есть они изменяться не будут только добавляться отдельные id либо новым разделом.
Поэтому делать изменения проще по каждому id это избавит от дальнейших несовместимостей.
А в товем случае , как ты и сказал , если добавят в текстовик или в md блок то тебе придется опять все сотворять менять заменять в новом файле , вместо того что бы сидеть и плевать в потолок , так как мод тебе уже все менят то что и не затрагивалось в новой версии файлов.
Вопрос о простоте , а не геморое, в первую очередь, для тебя же. простому пользователю все равно сколько ты тратишь своего времени на мод.
И если мне мод не нужен, то я его просто отключу , а не буду удалять все эти кат и дат , но когда мне опять захочется , я его могу включить , а не переть по дискам искать где я мод сохранил все копировать и пользовать его .
Не ты один таким страдал и все кто этим страдал , давно уже обходятся модами.
И да , чуть не забыл )), мод может работать под любую версию игры, а твой вариант , конкретно под одну.
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:46 03-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
Нет главного мода
|
Тогда нет и смысла делать моды через Extensions. Проблем с несовместимостью это не решит, пока не будет LoadOrder-а.
Только если ради простоты, как ты говоришь. Но в данном конкретном случае я считаю метод через cat|dat-ы гораздо оптимальнее и надёжнее, чем метод через Extensions.
И юзер и я времени на установку/удаление/создание мода тратим существенно меньше.
Да и гипотетическая совместимость с другими модами гораздо лучше, так как "подобный" мод не вызовет конфликтов. Плюс, есть некоторая возможность, что в случае подключения неоф.мода через extensions игра может включить какой-нибудь скрытый режим типа "modified", и это потом на чём-нибудь скажется.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Это ни те файлы о которых нужно беспокоиться.
Ну да ладно , тебе виднее , время твое . Если нравится мод каждый раз делать , я указывать не могу .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|