Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой должен быть бой в Онлайн игре ? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Какой должен быть бой в Онлайн игре ?»
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Как же должен выглядеть бой в космической онлайн игре?
Требования:
- Должен быть пошаговый.
- Он не должен быть долгим, но и не должен ущемлять пилотов у которых тормозной интернет.
- Должен быть наглядным и простым (что бы не пришлось сидеть и разбираться пару дней - как же тут все происходит).
- Обязательно ! предусмотрено участие большого количества пилотов, скажем 20 на 20 и более.

Пока я видел только один наиболее подходящий вариант.
По принципу камень-ножницы-бумага, т.е. угадал не угадал (как организовано в Бойцовском Клубе, например).
Подробнее:
В бою пилот выбирает какой совершить ему маневр (влево, вправо, вверх, вниз) и в каком направлении стрелять (влево, вправо, вверх, вниз). Далее нажимаем кнопочку "подтвердить" и сравнивается с ходом противника. если ваш выстрел совпал с маневром противника, то ему снимают какое-то количество щитов (брони) в зависимости от вашего вооружения. ТО же проверяется на попадание в вас. И так далее пока кто-нибудь (или оба) не погибнет.

"+"
Быстро, наглядно, не нужно долго думать.
"-"
Не реалистично.
Но полностью реалистичную игру не создать (попыток множество, но пока нет особых результатов), да и получится она громоздкой и долгой.

Интересно Ваше мнение и предложения.
    Добавлено: 12:07 29-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
вариант "влево-вправо" лично меня не особо прельщает Улыбка
обдумывался такой вариант для пошаговой бойни.

на каждый ход игрок может выбрать
- атаку
- маневр
- уход

при атаке
выбираем чем стреляем и как, навскидку (просто в врага) или прицельно по конкретной части корабля противника (рубка, двигателя, вооружение и т.п.)
за ход можно использовать только один вид оружия и стрелять только в одну цель (в зависимости от типа оружия будет произведена либо очередь, либо одиночный выстрел либо еще чего)

при прицельной стрельбе уменьшаются шансы на попадание но увеличивается нанесенный ущерб (в случае удачи)

при попадании в зависимости от типа и мощности оружия, и класса брони/защиты расчитываются повреждения

при маневре
можно выбрать маневр уклонения что значительно снижает шанс поражения или атакующий маневр который в случае успеха (расчитывается от статов пилотов и возможностей кораблей) дает внеочередной ход (когда игрок может стрелять а противник нет, типа заход "в хвост") либо в случае провала наоборот дает внеочередной ход противнику (ну или можно сказать не внеочередной ход а пропуск хода оппонентом, т.е. в случае удачи атакующего маневра я могу атаковать а противник может только смотреть а на следующий ход я опять могу произвести атакующий маневр и если статсы и корабль позволяет можно опять безопасно растреливать "падонка" Гы-гы)

при уходе с боя
в случае удачи можно смыться (выйти с драки) а в случае неудачи получить удвоенный заряд бодрости.

при наличии в игровой вселенной разных типов оружия
- скорострельное, по несколько выстрелов за ход, но слабое (для каждого выстрела считается своя вероятность поражения и потому часть очереди может пройти по цели)
- среднее по одному выстрелу за ход (попал не попал)
- тяжелое (если вмазал, так вмазал) но требующее время на перезарядку/охлаждение (на следующий ход нельзя атаковать)
- специальное (например электро магнитное, вырубающее электронику)
разных типов брони, разных кораблей и разных пилотов
получится большой простор для стратегии конструирования собственного корабля его модернизации и достаточное поле для тактики боя.

эта основная концепция (точнее набросок оной который нужно додумывать), может прописана громоздко но лично мне представляется вполне реализуемой и достаточно интересной (главное не перегнуть плаку с наваротами)

Улыбка
    Добавлено: 13:58 29-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
в случае с групповый боем (20*20 ?!Совсем запутался...)

каждый сам просто выбирает из списка противников себе цель на которую он будет производить атаку, или против которой он будет совершать маневр. (грамотная тактика группового боя - рулит)
а дальше все зависит от статов и удачи
(выход из боя возможен только тогда когда ни один из противников не смог призвести удачной атаки или атакующего маневра против выходящего из боя пилота)

типа так
    Добавлено: 14:09 29-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
и еще вот что.
для руппвого боя должны быть очевидны действия предыдущего хода.
кто от кого пытался увернуться кто на кого нападал и т.п.
чтоб была возможность оценить кого валят а кого не трогают ну и отреагировать соответсвенно.
    Добавлено: 14:11 29-10-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
По поводу последнего замечания. Это просто решается. Ведется лог боя. Где ты можешь просмотреть кто кого и как.

А вообще я опасаюсь того, что такой бой будет громоздким. Представим группу 5 на 5. Так утонешь в разбирательстве. От кого уворачиваться, кого выбрать и чем стрелять.
Повторюсь. Не хочется, что бы бой был долгим. Встретились бац-бац одни убиты, другие выжили.
Пусть лучше боёв будет больше, чем в одном сидеть долго. Тогда гореч поражений не так сильна будет.
    Добавлено: 15:28 29-10-2003   
Пассажир
 

Пассажир




А ещё лучше, если можно было-бы в критический момент боя врубить компьютер своего корабля и он бы за тебя дрался сам. Подмигиваю
    Добавлено: 09:52 30-10-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Это тоже легко решить. Просто будет рэндом и отдыхай. Человеку против рэндома трудно будет, т.к. нет системы боя Хы...

А вообще есть одна задумка, которую будем реализовывать, но не буду раньше времени говорить о ней.
    Добавлено: 10:35 30-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
ТУКАБАН Подмигиваю
вот в том и фикус, что ежели бой одын на одын - логом еще мона пользоваться, а ежели 5 на пять, то фик! замучаешся читать, надо что-то понагляднее.
папробую нарисовать как я себе енто представляю...
тока куда выложить незнама...

----------
ЗЫ кстать у тебя есть сайт проекта (чтоб еще там аплоад скрипт был для выклаживания наброцков)
    Добавлено: 12:49 30-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2 Caban
а сцекреты - это не хоросшо, раз просишь помосчи так и не надо секретничать, такое мое мнение...
    Добавлено: 12:54 30-10-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Ну это не концептуальная фича поэтому не влияет на геймплэй, а делает чуть приятнее. А сайта, пока нет в инете он только на паре локальных машинах.
Мы только определились с расположением инфы в окне браузера, как облепим картинками и фичами (без игрового энджина) так и выложим куда-нить и ссылку дам.
Я так и не мог найти нормального хостинга с поддержкой php (то не работает, то глючит, то фтп не фурычит, вообщем много траблов). Там что пока все можно мне на мыло кидать.
А вообще лог можно организовать так что будет просто и недолго искать нужную инфу (но искать придется).

!!! А вообще, кто-нить скажет по поводу боя еще что-нить ?

2 Седой

А ты не пробовал расписать "энергию" (очки) хода и стоимость действий ?
Ну типо дается 10 очков. стрельба прицельная 5 очков, шальная стрельба 3 очка, маневр 5, убежать 10 и так далее ...
    Добавлено: 13:16 30-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
дык я ж сказанул Гы-гы... ентого мало ?! могу весь вылизти Ой, не могу!......

--

была и такая мысля, с расходуемыми "экшн поинтами" (в отличии от описаной, конкретно походовой), в принцепе более "реалистично" получается НО имхо и мудрЁнее...

в принципе можно попробовать оба варианта накидать в виде тестового приложения (проги) чиста для заценки...
    Добавлено: 13:33 30-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
кстать, к тебе есть предложение, покласть где-нить фул консепшн твоей игры (ну или хотяб бэйз консепшн, ну или на кройняк пре консепшн) чтоб мозна было ознакомиться чаво как и для кого мастрячится.
    Добавлено: 13:42 30-10-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Сделаю, но попозже. Сейчас оформляю свои мысли на "бумаге". Ну и пару скриншотов надо будет выложить, а для этого нужно хоть немного картинок, что бы не просто закарючки в броузере были.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 16:10 30-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
для теста достаточно и простых битмапов в нужный размер с надписями "хрэйсер" "транспорт" "иштребитель"
а делать сразу суперовскую версию графики на еще даже не тестовый вариант - это от лукавого.
бестолковый расход времени и просто кривые понты.
Хы...

доводить и графику и все остальное нужно несколькими последовательными интерациями, а те кто хотчет сразу сделать финал релиз (по графике или по чемунить еще) либо делитанты либо одманщики
"сразу", нифига не должно делаеться (бекоз это не зэр гут чойс) Гы-гы
    Добавлено: 10:15 31-10-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Вот тут я не согласен с тобой.
Я хочу, что бы были хотя бы несколько набросков, а то не поймет никто задумку и сразу обругают. И сразу ничего не будет делаться как окончательный вариант.

Но нашел выход, возьму для начала, готовые картинки из других игрушек. Так что скоро думаю выложу наброски.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 12:11 31-10-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
несогласие есть акт проявления свободы воли Гы-гы

а ваще внизу почти каждого моего поста есть приписка...Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:44 31-10-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Вот собственно там почти все наработки
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=15798
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 15:30 03-11-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
да что же вы, это же Элита геймс - так значит в космосе, а значит никакой херни типа пошаговости и тд и тп, ты 1 на 1 с противником и только от тебя и твоей реакции зависит будеш ли ты жив или растворишся среди миллиарда звёзд!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:02 03-11-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Про космических рейнжеров забыл? Тоже пошаговая, а как затягивает...
    Добавлено: 23:19 03-11-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
to SparkS
Т.е. по твоенму выйдет кто сидит на хорошей выделенке, тот и будет всех крушить. А кто по диалапу тот будет мясом !
Нее, не пойдёть !
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 12:47 04-11-2003   
Канал Игры Мечты: «Какой должен быть бой в Онлайн игре ?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » Какой должен быть бой в Онлайн игре ? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18